MadDD #1 Опубликовано: 16 сентября 2011 Учусь на моряка , для того чтобы уйти в рейс нужен загран , с нашим майором можно было порешать всё нормально за 120 у.е сам раньше у него откупался на годик , прихожу в военкомат сегодня , АХУЕТЬ , его сняли нахуй 3 дня назад военная прокуратура и поставила своих людей блядь , пошёл я к новому майору показывать свою отсрочку ну и просить форму 22 для заграна , этот ёбаный осёл начал пиздеть что отсрочка нехуя не годная , что то типо дружище в понедельник на призывную комиссию , предлогал ему сука 600 баксов за эту ёбаную бумажку , у него даже брови нахуй не пошевелились , ёбаные черти ВОТ ПОЧЕМУ НАХУЙ Я ЖИВУ В СТРАНЕ В КОТОРОЙ ПРЕЗИДЕНТ ГЛАВНЫЙ КОРРУПЦИОНЕР НАХУЙ И ТУТ БЕРЁТСЯ ХУЙЛО КОТОРОЕ ВСЁ МНЕ НАХУЙ ПОРИТ . НЕНАВИЖУ НАХУЙ СУКА ВСЁ , ЗАЕБАЛО БЛЯДЬ , БЕЗ ПАСПОРТА НЕМОГУ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ДО 25 ЛЕТ ВСЁ ПО ПИЗДЕ НАХУЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
repka #4 16 сентября 2011 сходи в армию вот я сходил и потом сделал без проблем себе загранник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lbanich #5 16 сентября 2011 ты же учишься какой призыв уёбак либо пиздишь тут перед пацанами что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadDD #8 16 сентября 2011 ты же учишься какой призыв уёбак либо пиздишь тут перед пацанами что то у меня 2 образование блядь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)LOLO #9 16 сентября 2011 ну ты ведь не подписал повестку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lbanich #10 16 сентября 2011 ты же учишься какой призыв уёбак либо пиздишь тут перед пацанами что то у меня 2 образование блядь ну и пиздуй служить или я тебя сам сдам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CliffEdge #11 16 сентября 2011 хохол ебаный retiredсноб горит)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение