Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Avenger

18 ноября Санкт-Петербург 5х5

Рекомендованные сообщения

18 ноября, 5х5 DE -apxl, клуб Терракот

 

18 ноября 2007 года в новом компьютерном клубе "ТерракоТ" будет проводиться турнир по дисциплине WarCraft 3 DOTA в формате 5vs5.

Организаторы турнира:"Российское Общество Компьютерного Спорта" (ROX) и  "Федерация Компьютерного Спорта Москвы" (ФКСМ)

Цель турнира: Развитие киберспорта среди петербургской молодежи, проведение серии турниров по различным дисциплинам.

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 29 к. 1, 2 этаж, 5 минут пешком от метро Комендантский пр.

 

Призовой фонд составит 65% от вступительных взносов.

 

Взнос с команды - 1500р.

 

Основная регистрация проводится: 18.11.2007 с 10.00 до 11.00 в помещении клуба

Для предварительной регистрации необходимо отправить письмо с темой "wс35v5" на

fksm_spb@mail.ru. В письме указать название команды, ники игроков (первый капитан) и

город.

 

"Прошу зарегистрировать команду "X" на турнир по WarCraft 3 DOTA, состав команды:

 

1. Капитан команды

2.

3.

4.

5.

 

 

Правила турнира (могут обновиться организаторами):

1. Общие положения:

1.1. Версия карты - 6.48b

1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

 

2. Система проведения:

2.1. Double Elimination.

2.2. Мод: -APXL

2.3. Последовательность вычёркивания героев: первой команда А -> 1-1-1-1-1-1, затем начиная с той же команды пики: команда А -> 1-2-2-2-2-1

2.4. Команда, выигравшая жребий имеет право выбора: выбирает ли она сторону или очередность пика героев (черкать+пикать ей в первую или во вторую очередь).

 

3. Правила проведения игр:

3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: No

- Lock teams: Yes

- Observers: No observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.

3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.

3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

 

4. Баги, ограничения и нечестная игра:

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Creepskip - запрещен.

Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.

Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.

В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).

Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.

Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.

Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.

4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.

4.7. Ограничения на количества предметов:

- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру

- Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру.

- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.

- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.

- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.

4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.

Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.

Вышка считается за 3 килла, рошан за 4, барак за 5.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.

5.4. Рестарт игры после First Blood возможет только решением судьи.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

 

6. Прочее:

6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

 

копия с исправлениями с c58.ru, исправления верные =)

 

ЗЫ: главный судья - мну (сие значит, что проблемные вопросы, касающиеся правил самой игры, орги будут решать с моей помощью). Если кто-то против - говорите =)

:buba: :read:


Ласковое завтра, пьяное вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я рад, мне до него ткоа на маршрутку сесть которая перед домом ходит, и ни каких метро :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:music: чувствую будет весело


1Lde5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гыгы че так позна объявили то ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

санта едишь!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...