Avenger #1 Опубликовано: 9 ноября 2007 18 ноября, 5х5 DE -apxl, клуб Терракот 18 ноября 2007 года в новом компьютерном клубе "ТерракоТ" будет проводиться турнир по дисциплине WarCraft 3 DOTA в формате 5vs5. Организаторы турнира:"Российское Общество Компьютерного Спорта" (ROX) и "Федерация Компьютерного Спорта Москвы" (ФКСМ) Цель турнира: Развитие киберспорта среди петербургской молодежи, проведение серии турниров по различным дисциплинам. Адрес: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 29 к. 1, 2 этаж, 5 минут пешком от метро Комендантский пр. Призовой фонд составит 65% от вступительных взносов. Взнос с команды - 1500р. Основная регистрация проводится: 18.11.2007 с 10.00 до 11.00 в помещении клуба Для предварительной регистрации необходимо отправить письмо с темой "wс35v5" на fksm_spb@mail.ru. В письме указать название команды, ники игроков (первый капитан) и город. "Прошу зарегистрировать команду "X" на турнир по WarCraft 3 DOTA, состав команды: 1. Капитан команды 2. 3. 4. 5. Правила турнира (могут обновиться организаторами): 1. Общие положения: 1.1. Версия карты - 6.48b 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения: 2.1. Double Elimination. 2.2. Мод: -APXL 2.3. Последовательность вычёркивания героев: первой команда А -> 1-1-1-1-1-1, затем начиная с той же команды пики: команда А -> 1-2-2-2-2-1 2.4. Команда, выигравшая жребий имеет право выбора: выбирает ли она сторону или очередность пика героев (черкать+пикать ей в первую или во вторую очередь). 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 килла, рошан за 4, барак за 5. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможет только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: 6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. копия с исправлениями с c58.ru, исправления верные =) ЗЫ: главный судья - мну (сие значит, что проблемные вопросы, касающиеся правил самой игры, орги будут решать с моей помощью). Если кто-то против - говорите =) :read: Ласковое завтра, пьяное вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K1zub #3 9 ноября 2007 да я рад, мне до него ткоа на маршрутку сесть которая перед домом ходит, и ни каких метро :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение