Crustacean #4361 5 января 2012 а не проще купить пиратку ?? А не проще СКАЧАТЬ пиратку уебок? :NYvihui: Pernshtein#2676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nessenwow #4362 5 января 2012 Версут ну не троли ,это норм сайт , просто там налоги не учтены ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crustacean #4363 5 января 2012 Сайт Winda7.ucoz.com там 300 рублей винда , го покупать посоны? Pernshtein#2676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #4364 5 января 2012 да вот блять чо тупите: http://softmag.ru/catalog/2873/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[SAY]ImbaPlz #4365 5 января 2012 Сайт Winda7.ucoz.com там 300 рублей винда , го покупать посоны? уже купил. жду когда доставят __<3__ пожалуй лучший концерт этого годаhttp://youtu.be/peo7F7R1lC8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nessenwow #4366 5 января 2012 не троли )))) столько же стоит , там без НДС ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadoj #4367 5 января 2012 Версута, удачного стрима! :NYmetal: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[SAY]ImbaPlz #4368 5 января 2012 Microsoft Windows Datacenter Server 2008 Цена от: 59 915.00 руб __<3__ пожалуй лучший концерт этого годаhttp://youtu.be/peo7F7R1lC8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crustacean #4369 5 января 2012 Версут Винда она как дорогое вино , с годами все дороже , пока до россии дойдет приобретет аромат и привкус Pernshtein#2676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Retroman #4370 5 января 2012 Продаю лицензионную Линукс. Обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_noob_pro #4371 5 января 2012 лицензия бесполезна на домашнем компе. че вы заморочились Только русский школьник может выпить литр водки чтобы родители не унюхали запах сигарет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #4372 5 января 2012 Восприятие некруглых окончаний или "психологическая" цена - это фактор, влияющий на восприятие покупателями ценовых различий. Эта цена в размере чуть ниже круглой суммы. Так, давно замечено, что цена в 99 рублей гораздо более привлекательна, чем 100 рублей, а товар за 999 рублей продается лучше, чем за 1000 рублей. Многие специалисты уверены, что цена должна обязательно выражаться некруглым числом. Например 98, а не 100 руб., 599, а не 600 руб. и т.д. В результате у покупателя создается впечатление: очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана; более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу. Существует мнение, что покупатели ощущают цены с некруглыми окончаниями как существенно более низкие, чем круглые числа, которым они приблизительно соответствуют. Причина этого эффекта заключается в том, что большинство людей, пытаясь упростить вычисления разницы в ценах, просто сравнивают колонки чисел с лева направо. Так, при сравнении двух пар цен: 189 руб. - 175 руб. и 193 руб. - 179 руб. большинству людей кажется, что нижняя цена более выгодна во второй паре цен, несмотря на то, что, на самом деле, разница в обоих случаях равна 14. Это происходит потому, что потребители замечают, что в первой паре 7 только на единицу меньше, чем 8, а во второй паре - 7 на две единицы меньше, чем 9. Только если бы вторые цифры в парах были одинаковыми, они бы внимательно посмотрели на следующие цифры при сравнении цен. В действительности в конечном счете в выигрыше остается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли. Однако использование некруглых окончаний не всегда дает ожидаемый эффект: их влияние меняется в различных рыночных ситуациях от довольно существенного до нулевого. Дело в том, что некруглые цены эффективны только для товаров, которые приобретаются быстро (например, бакалейно-гастрономические товары), и неэффективно для товаров, принятие решения о покупке которых занимает длительное время. Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOTL92 #4373 5 января 2012 Версута,если брать,то базовую!в максимальной разница в том,что поддерживает доменные сети.это дома не нужно..некоторые проги,которыми я не пользовался)а также прозрачное оформление,которое можно с помощью патча сделать и в базовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[SAY]ImbaPlz #4375 5 января 2012 Восприятие некруглых окончаний или "психологическая" цена - это фактор, влияющий на восприятие покупателями ценовых различий. Эта цена в размере чуть ниже круглой суммы. Так, давно замечено, что цена в 99 рублей гораздо более привлекательна, чем 100 рублей, а товар за 999 рублей продается лучше, чем за 1000 рублей. Многие специалисты уверены, что цена должна обязательно выражаться некруглым числом. Например 98, а не 100 руб., 599, а не 600 руб. и т.д. В результате у покупателя создается впечатление: очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана; более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу. Существует мнение, что покупатели ощущают цены с некруглыми окончаниями как существенно более низкие, чем круглые числа, которым они приблизительно соответствуют. Причина этого эффекта заключается в том, что большинство людей, пытаясь упростить вычисления разницы в ценах, просто сравнивают колонки чисел с лева направо. Так, при сравнении двух пар цен: 189 руб. - 175 руб. и 193 руб. - 179 руб. большинству людей кажется, что нижняя цена более выгодна во второй паре цен, несмотря на то, что, на самом деле, разница в обоих случаях равна 14. Это происходит потому, что потребители замечают, что в первой паре 7 только на единицу меньше, чем 8, а во второй паре - 7 на две единицы меньше, чем 9. Только если бы вторые цифры в парах были одинаковыми, они бы внимательно посмотрели на следующие цифры при сравнении цен. В действительности в конечном счете в выигрыше остается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли. Однако использование некруглых окончаний не всегда дает ожидаемый эффект: их влияние меняется в различных рыночных ситуациях от довольно существенного до нулевого. Дело в том, что некруглые цены эффективны только для товаров, которые приобретаются быстро (например, бакалейно-гастрономические товары), и неэффективно для товаров, принятие решения о покупке которых занимает длительное время. все прочтут офк __<3__ пожалуй лучший концерт этого годаhttp://youtu.be/peo7F7R1lC8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Retroman #4376 5 января 2012 Скинуть ссылку на ключи к Касперскому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N0Va.GRAPE #4379 5 января 2012 Восприятие некруглых окончаний или "психологическая" цена - это фактор, влияющий на восприятие покупателями ценовых различий. Эта цена в размере чуть ниже круглой суммы. Так, давно замечено, что цена в 99 рублей гораздо более привлекательна, чем 100 рублей, а товар за 999 рублей продается лучше, чем за 1000 рублей. Многие специалисты уверены, что цена должна обязательно выражаться некруглым числом. Например 98, а не 100 руб., 599, а не 600 руб. и т.д. В результате у покупателя создается впечатление: очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана; более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу. Существует мнение, что покупатели ощущают цены с некруглыми окончаниями как существенно более низкие, чем круглые числа, которым они приблизительно соответствуют. Причина этого эффекта заключается в том, что большинство людей, пытаясь упростить вычисления разницы в ценах, просто сравнивают колонки чисел с лева направо. Так, при сравнении двух пар цен: 189 руб. - 175 руб. и 193 руб. - 179 руб. большинству людей кажется, что нижняя цена более выгодна во второй паре цен, несмотря на то, что, на самом деле, разница в обоих случаях равна 14. Это происходит потому, что потребители замечают, что в первой паре 7 только на единицу меньше, чем 8, а во второй паре - 7 на две единицы меньше, чем 9. Только если бы вторые цифры в парах были одинаковыми, они бы внимательно посмотрели на следующие цифры при сравнении цен. В действительности в конечном счете в выигрыше остается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли. Однако использование некруглых окончаний не всегда дает ожидаемый эффект: их влияние меняется в различных рыночных ситуациях от довольно существенного до нулевого. Дело в том, что некруглые цены эффективны только для товаров, которые приобретаются быстро (например, бакалейно-гастрономические товары), и неэффективно для товаров, принятие решения о покупке которых занимает длительное время. гора текста... я разочаровался в рубише Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #4380 5 января 2012 да на меня например реклама не действует - так что мне кричать "Нахуя везде рекламу суют, она же на меня не дейсвует. не понимаю даунов, которые на нее ведутся" Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение