Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeRsuta

VERSUTA STRE@M т.4

Рекомендованные сообщения

а не проще купить пиратку ??

А не проще СКАЧАТЬ пиратку уебок?  :NYvihui:

Pernshtein#2676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версут ну не троли ,это норм сайт , просто там налоги не учтены )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт Winda7.ucoz.com там 300 рублей винда , го покупать посоны?


Pernshtein#2676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт Winda7.ucoz.com там 300 рублей винда , го покупать посоны?

уже купил. жду когда доставят


__<3__

artleo.com-25362.jpg

пожалуй лучший концерт этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не троли )))) столько же стоит , там без НДС )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версута, удачного стрима!  :NYmetal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версут Винда она как дорогое вино , с годами все дороже , пока до россии дойдет приобретет аромат и привкус


Pernshtein#2676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продаю лицензионную Линукс. Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лицензия бесполезна на домашнем компе. че вы заморочились


Только русский школьник может выпить литр водки чтобы родители не унюхали запах сигарет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Восприятие некруглых окончаний или "психологическая" цена - это фактор, влияющий на восприятие покупателями ценовых различий. Эта цена в размере чуть ниже круглой суммы. Так, давно замечено, что цена в 99 рублей гораздо более привлекательна, чем 100 рублей, а товар за 999 рублей продается лучше, чем за 1000 рублей. Многие специалисты уверены, что цена должна обязательно выражаться некруглым числом. Например 98, а не 100 руб., 599, а не 600 руб. и т.д. В результате у покупателя создается впечатление: очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана; более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу.

 

 

Существует мнение, что покупатели ощущают цены с некруглыми окончаниями как существенно более низкие, чем круглые числа, которым они приблизительно соответствуют. Причина этого эффекта заключается в том, что большинство людей, пытаясь упростить вычисления разницы в ценах, просто сравнивают колонки чисел с лева направо. Так, при сравнении двух пар цен: 189 руб. - 175 руб. и 193 руб. - 179 руб. большинству людей кажется, что нижняя цена более выгодна во второй паре цен, несмотря на то, что, на самом деле, разница в обоих случаях равна 14. Это происходит потому, что потребители замечают, что в первой паре 7 только на единицу меньше, чем 8, а во второй паре - 7 на две единицы меньше, чем 9. Только если бы вторые цифры в парах были одинаковыми, они бы внимательно посмотрели на следующие цифры при сравнении цен. В действительности в конечном счете в выигрыше остается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли.

 

Однако использование некруглых окончаний не всегда дает ожидаемый эффект: их влияние меняется в различных рыночных ситуациях от довольно существенного до нулевого. Дело в том, что некруглые цены эффективны только для товаров, которые приобретаются быстро (например, бакалейно-гастрономические товары), и неэффективно для товаров, принятие решения о покупке которых занимает длительное время.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версута,если брать,то базовую!в максимальной разница в том,что поддерживает доменные сети.это дома не нужно..некоторые проги,которыми я не пользовался)а также прозрачное оформление,которое можно с помощью патча сделать и в базовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Го ПГГ в пару стримить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Восприятие некруглых окончаний или "психологическая" цена - это фактор, влияющий на восприятие покупателями ценовых различий. Эта цена в размере чуть ниже круглой суммы. Так, давно замечено, что цена в 99 рублей гораздо более привлекательна, чем 100 рублей, а товар за 999 рублей продается лучше, чем за 1000 рублей. Многие специалисты уверены, что цена должна обязательно выражаться некруглым числом. Например 98, а не 100 руб., 599, а не 600 руб. и т.д. В результате у покупателя создается впечатление: очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана; более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу.

 

 

Существует мнение, что покупатели ощущают цены с некруглыми окончаниями как существенно более низкие, чем круглые числа, которым они приблизительно соответствуют. Причина этого эффекта заключается в том, что большинство людей, пытаясь упростить вычисления разницы в ценах, просто сравнивают колонки чисел с лева направо. Так, при сравнении двух пар цен: 189 руб. - 175 руб. и 193 руб. - 179 руб. большинству людей кажется, что нижняя цена более выгодна во второй паре цен, несмотря на то, что, на самом деле, разница в обоих случаях равна 14. Это происходит потому, что потребители замечают, что в первой паре 7 только на единицу меньше, чем 8, а во второй паре - 7 на две единицы меньше, чем 9. Только если бы вторые цифры в парах были одинаковыми, они бы внимательно посмотрели на следующие цифры при сравнении цен. В действительности в конечном счете в выигрыше остается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли.

 

Однако использование некруглых окончаний не всегда дает ожидаемый эффект: их влияние меняется в различных рыночных ситуациях от довольно существенного до нулевого. Дело в том, что некруглые цены эффективны только для товаров, которые приобретаются быстро (например, бакалейно-гастрономические товары), и неэффективно для товаров, принятие решения о покупке которых занимает длительное время.

все прочтут офк


__<3__

artleo.com-25362.jpg

пожалуй лучший концерт этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинуть ссылку на ключи к Касперскому?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лич в бане  :NYsubj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Восприятие некруглых окончаний или "психологическая" цена - это фактор, влияющий на восприятие покупателями ценовых различий. Эта цена в размере чуть ниже круглой суммы. Так, давно замечено, что цена в 99 рублей гораздо более привлекательна, чем 100 рублей, а товар за 999 рублей продается лучше, чем за 1000 рублей. Многие специалисты уверены, что цена должна обязательно выражаться некруглым числом. Например 98, а не 100 руб., 599, а не 600 руб. и т.д. В результате у покупателя создается впечатление: очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана; более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу.

 

 

Существует мнение, что покупатели ощущают цены с некруглыми окончаниями как существенно более низкие, чем круглые числа, которым они приблизительно соответствуют. Причина этого эффекта заключается в том, что большинство людей, пытаясь упростить вычисления разницы в ценах, просто сравнивают колонки чисел с лева направо. Так, при сравнении двух пар цен: 189 руб. - 175 руб. и 193 руб. - 179 руб. большинству людей кажется, что нижняя цена более выгодна во второй паре цен, несмотря на то, что, на самом деле, разница в обоих случаях равна 14. Это происходит потому, что потребители замечают, что в первой паре 7 только на единицу меньше, чем 8, а во второй паре - 7 на две единицы меньше, чем 9. Только если бы вторые цифры в парах были одинаковыми, они бы внимательно посмотрели на следующие цифры при сравнении цен. В действительности в конечном счете в выигрыше остается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли.

 

Однако использование некруглых окончаний не всегда дает ожидаемый эффект: их влияние меняется в различных рыночных ситуациях от довольно существенного до нулевого. Дело в том, что некруглые цены эффективны только для товаров, которые приобретаются быстро (например, бакалейно-гастрономические товары), и неэффективно для товаров, принятие решения о покупке которых занимает длительное время.

гора текста... я разочаровался в рубише


image_4f2811cd30528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да на меня например реклама не действует - так что мне кричать "Нахуя везде рекламу суют, она же на меня не дейсвует. не понимаю даунов, которые на нее ведутся"


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...