Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

justice_st

у нас потери

Рекомендованные сообщения

ну смело в права потребителей, там в договоре пунк " обязуется обеспечивать качество связи"

 

лол, в договоре четко прописаны все моменты  :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в договоре даже написано что % потери пакетов не должен превышать 10% :lol: он вообще 0% должен быть  :lol: В моменты самых лютых лагов при пинге гугла допустим теряются 30% пакетов, вчера, когда инет впервые за 2 месяца работал нормально, терялись 2%. Офк если бы я звонил и начал предъявлять про % потери пакетов, они бы сказали что это проблема сайта, от них зависит только что, что до магистрали. А то что до магистрали пинг под 90, это похуй, главное меньше 1000, как в договоре  :pray:

и перерасчет за сутки делает только при отсутствии инета более 6 часов

про пропадание связи ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в договоре даже написано что % потери пакетов не должен превышать 10% :lol: он вообще 0% должен быть  :lol: В моменты самых лютых лагов при пинге гугла допустим теряются 30% пакетов, вчера, когда инет впервые за 2 месяца работал нормально, терялись 2%. Офк если бы я звонил и начал предъявлять про % потери пакетов, они бы сказали что это проблема сайта, от них зависит только что, что до магистрали. А то что до магистрали пинг под 90, это похуй, главное меньше 1000, как в договоре  :pray:

и перерасчет за сутки делает только при отсутствии инета более 6 часов

про пропадание связи ничего не нашел

 

договор стандартный абсолютно, у всех провайдеров те же условия. ты просто пальцем не хочешь пошевелить, чтобы что=то сделать, типично снгшная позиция, я вам блять плачу, запилите мне все, что я хочу. У каждого есть своя зона ответственности, в рамках которой тебе помогут, а в остальном тебе могут предложить варианты по ПЛАТНОМУ обслуживанию ТВОЕГО оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может проблема в модеме :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в договоре даже написано что % потери пакетов не должен превышать 10% :lol: он вообще 0% должен быть  :lol: В моменты самых лютых лагов при пинге гугла допустим теряются 30% пакетов, вчера, когда инет впервые за 2 месяца работал нормально, терялись 2%. Офк если бы я звонил и начал предъявлять про % потери пакетов, они бы сказали что это проблема сайта, от них зависит только что, что до магистрали. А то что до магистрали пинг под 90, это похуй, главное меньше 1000, как в договоре  :pray:

и перерасчет за сутки делает только при отсутствии инета более 6 часов

про пропадание связи ничего не нашел

 

договор стандартный абсолютно, у всех провайдеров те же условия. ты просто пальцем не хочешь пошевелить, чтобы что=то сделать, типично снгшная позиция, я вам блять плачу, запилите мне все, что я хочу. У каждого есть своя зона ответственности, в рамках которой тебе помогут, а в остальном тебе могут предложить варианты по ПЛАТНОМУ обслуживанию ТВОЕГО оборудования

позиция абсолютно правильная

вон в америке хочешь сменить провайдера, они тебе готовы снизить цены ниже уровня их конкурентов, лишь бы абонента не терять

а тут еще и платишь 650 рублей за мегабит! и что получаешь? да нихуя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в договоре даже написано что % потери пакетов не должен превышать 10% :lol: он вообще 0% должен быть  :lol: В моменты самых лютых лагов при пинге гугла допустим теряются 30% пакетов, вчера, когда инет впервые за 2 месяца работал нормально, терялись 2%. Офк если бы я звонил и начал предъявлять про % потери пакетов, они бы сказали что это проблема сайта, от них зависит только что, что до магистрали. А то что до магистрали пинг под 90, это похуй, главное меньше 1000, как в договоре  :pray:

и перерасчет за сутки делает только при отсутствии инета более 6 часов

про пропадание связи ничего не нашел

 

договор стандартный абсолютно, у всех провайдеров те же условия. ты просто пальцем не хочешь пошевелить, чтобы что=то сделать, типично снгшная позиция, я вам блять плачу, запилите мне все, что я хочу. У каждого есть своя зона ответственности, в рамках которой тебе помогут, а в остальном тебе могут предложить варианты по ПЛАТНОМУ обслуживанию ТВОЕГО оборудования

позиция абсолютно правильная

вон в америке хочешь сменить провайдера, они тебе готовы снизить цены ниже уровня их конкурентов, лишь бы абонента не терять

а тут еще и платишь 650 рублей за мегабит! и что получаешь? да нихуя

 

в чем правильность позиции? То есть, если ты покупаешь холодильник, ты будешь предъявлять претензии по поводу качества купленных тобой продуктов, которые лежат в холодильнике, производителю холодильника? :fffuuu: Ещё раз повторяю, при отсутствии неисправностей со стороны поставщика тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны предложить ПЛАТНЫЕ услуги по диагностике неисправностей на ТВОЁМ оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно неисправностей нет, лагает вся внешка, это же не зона провайдера :lostneprowaet: главное сайт провайдера открывается и ништяк, все норм :metalhead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно неисправностей нет, лагает вся внешка, это же не зона провайдера :lostneprowaet: главное сайт провайдера открывается и ништяк, все норм :metalhead:

 

ты договор подписывал? провайдер в чем-то нарушает условия договора? вопросы?

овощи такие овощи  :mameprivet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уёбовай блять, в договоре нету нихуя про лаги :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уёбовай блять, в договоре нету нихуя про лаги :avtorklif:

 

я и говорю овощ, сиди и страдай дальше  :spydance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты недоразвитый какойто, видимо таких в техподдержку и берут :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты недоразвитый какойто, видимо таких в техподдержку и берут :petro:

 

вы-то все умные по другую сторону  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай  winmtr и трасировку  давай  на ya.ru и на свой  самый  ближайший  хоп, можно на  второй.Если застанешь момент когда инет ушел, посмотришь на потери.Можешь просто дать постоянный  пинг допустим так ping 46.21.240.225 -t  и  как  только инет  пропадет, сразу смотри на потери.Я так  часто палил ебанный  Билайн.Тоже  самое  было.Есть инет, хоп и пропадет на пару секунд, появится и опять пропадет.Таким методом  вычислил, что пропадало от моего дома  до Билайна.Записал видео, потому  что ремонтники приходили, хз хуй  сосали и нихрена не сделали.Написал заявление в  Билайн с  видео и в  общество по правам потребителей заяву с  видео тоже.Ну  и что?Через неделю было сделанно.

конечно неисправностей нет, лагает вся внешка, это же не зона провайдера  главное сайт провайдера открывается и ништяк, все норм
Пров  отвечает где-то до магистрали.То есть он не может выебываться и сказать, до нашего прова все  ок, а  там дальше  мы  не отвечаем.Может быть у  них оптоволокно сгрызут к  магистральному прову.Или вот, у  меня  часто бывает такая  ситуация.Имею прова - оптоволокно в  квартиру(FTTH).До прова  все  чики-пуки.Но бывает проблемы с  магистралью, с  партнерами.И  звоню и спрашиваю, почему  пинги поднялись до Ростелекома, почему потери пошли?Отвечают нормально-что так  и так, наши партнеры прилагают усилия, чтобы исправить.Через пару часов все  будет норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...