Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vortex

[05.07.12] Patchnotes & Prediction (Main update)

Рекомендованные сообщения

Fixed Necronomicon not killing its previous units when used again (from Refresher, Tinker's Rearm, etc).

 

Оперативно  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Likesex)

бля все радует :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде писали, что его ввели, переодену Чена :dunno:


?aid=46797041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все три героя просто :dunno: особенно ульта джакиро :fie: 

немного непонравлась разве моделька самого хускара


  Показать содержимое

713554482_2.jpg.e26f75fb2bcc2989222cb70fe4c88d8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<blockquote>Что за внутреигровой магазин?

</blockquote>Тоже интерестно

 

Там будут продаваться модельки оружия, либо другие оружия, и если это еще будет система выпадения этой хуйни как в тф, считайте что дота умрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуенно.

Вообще охуенные просто прэй  :dunno:


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел тхд и кончил  :fapfap:

Так ахуенно его нарисовали, не то что огрызок дракона в вк3 :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Ченжлог на русском, честно спиженный с Dota2.ru

 

Герои

  • Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro!
  • Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается;
  • Ancient Apparition: поправлен баг,  когда дебафф ульты накладывался чуть раньше;
  • Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта;
  • Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды;
  • Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой;
  • Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов;
  • Broodmother: Spawn Spiderlings теперь является снарядом, а не бафом;
  • Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge
  • Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый;
  • Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками;
  • Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов;
  • Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено;
  • Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено;
  • Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon;
  • Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon;
  • Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности;
  • Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды;
  • Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent;
  • Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere;
  • Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot;
  • Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship;
  • Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон;
  • Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает;
  • Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе;
  • Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike;
  • Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;
  • Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов;
  • Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;
  • Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike;
  • Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок;
  • Riki: Backstab теперь работает и не механических юнитах;
  • Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов;
  • Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike;
  • Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено.
  • Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов;
  • Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях;
  • Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость.

  Геймплей

  • Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;
  • Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;
  • Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;
  • Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;
  • Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;
  • Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);
  • Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;
  • Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;
  • Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям
  • Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;
  • Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;
  • Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;
  • Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;
  • Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;
  • Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);
  • Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;
  • Регенерация маны у фонтана ускорена;
  • Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;
  • Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;
  • Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;
  • Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;
  • Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);
  • Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;
  • Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.);
  • Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;
  • Поправлены жизни Kobold Taskmaster;
  • Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;
  • Поправлен тип атаки у Centaur Chief;
  • Поправлены атака, броня и радиус атаки и  Wolf;
  • Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;
  • Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;
  • Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;

  Пользовательский интерфейс

  • Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать  человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто  неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре,  либо в главном меню;
  • Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;
  • Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;
  • «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;
  • Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;
  • Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом  ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать»  появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;
  • Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;
  • Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;
  • Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное  действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает  сообщение;
  • Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;
  • Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;
  • Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;
  • Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;
  • Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;
  • Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;
  • При создании игры теперь сначала выбирается сервер;
  • Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;
  • Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.
  • Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;
  • Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);
  • Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;

  Визуальные эффекты

  • Добавлен специальный эффект для мини-станов;
  • Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;
  • Улучшен Shadow Strike;
  • Добавлен эффект Spell Block для Roshan;
  • Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;
  • Детализированы скалы;
  • Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;
  • Добавлены мотыльки на стороне Dire;

  Аудио

  • Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;
  • Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код;
  • Герой теперь комментирует победу или поражение  даже если он мертв;
  • Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны;

  Боты

  • Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;
  • Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;
  • Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.
  • Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;
  • Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;
  • Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;
  • Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;
  • Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;
  • Ужесточена точность пингования;
  • Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;
  • Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;
  • Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;
  • Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;
  • Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;
  • Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;
  • Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;
  • Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;
  • Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.
  • Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;
  • Приоритет атаки героев при пуше повышен;
  • Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;
  • Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите;
  • Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;
  • Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.
  • Боты будут меньше спамить в чат;
  • Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;
  • Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;
  • Боты в лейт-гейме теперь смелее;
  • Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;
  • Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;
  • Уменьшен спам в чате при пуше:
  • Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;
  • Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;
  • Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;
  • Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;
  • Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;
  • Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;
  • Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля пиззздатый апдейт

дохуя чего пофиксели по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;

Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;

Погодите... но ведь в вк3 бьет в тумане и инвизе =О


Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.smileANIM.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;

Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;

Погодите... но ведь в вк3 бьет в тумане и инвизе =О

вроде нет,там типо такие сопелюшки летят,механика короче как у первого скила некра,то есть если ты не видишь противника в него не летят

 

инсайд инфа

[me=1010]уехал к мужику за сто рублей/час[/me]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За акашу абузили этот баг - ты стоишь на миде сверху, акаша снизу на воде - она могла подойти к краю обрыва и даже если не видит тебя то третий скилл все равно попадет в тебя, тоже самое с инвизом. Это и пофиксили  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;

Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;

Погодите... но ведь в вк3 бьет в тумане и инвизе =О

Путаешь с Sonic Wave  :dunno:

траллю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;

Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;

Погодите... но ведь в вк3 бьет в тумане и инвизе =О

вроде нет,там типо такие сопелюшки летят,механика короче как у первого скила некра,то есть если ты не видишь противника в него не летят

похуй

рикигондаров и ему подобных бьёт


4348f80448.jpg   newbee_logo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну может я чето путаю, но в вк3 допустим, ск в песке, акаша его дамажила со скрима ведь


Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.smileANIM.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну может я чето путаю, но в вк3 допустим, ск в песке, акаша его дамажила со скрима ведь

так и есть

4348f80448.jpg   newbee_logo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так зачем в д2 убрали это  :fie:

 

 

А по чейнджлогам ботов, чувствую, профитнее будет замошнить уебков чтоб они ливнули, и играть с ботами  :dunno:


Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.smileANIM.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшнее обновление добавляет в игру Хаскара (Huskar), Бэтрайдера (Batrider) и всеми любимого Двуглавого Дракона – Джакиро (Twin-Headed Dragon, Jakiro).

 

Мы продолжаем экспериментировать с различными нововведениями, и сегодня мы добавляем новую систему оценки игрока, которая позволяет зарекомендовать человека, который, по вашему мнению, хорошо проявил себя в игре, или наоборот – донести на игроков, которые неадекватно себя вели.

Как и всегда, мы будем опираться на ваши отзывы, чтобы окончательно понять, как ввести эту систему в общий геймплей.

Поскольку мы получили массу положительных отзывов относительно «Перспективы Игрока» в режиме наблюдателя, мы нанесли на режим финальные штрихи – теперь там так же отображается и магазин, что позволяет вам видеть, как профессионалы покупают себе предметы. И, как всегда, патч содержит различные дополнения и поправки геймплея, а также некоторые улучшения для ботов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...