Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hormone

идея для Dota2

Рекомендованные сообщения

Фрог прочитает... отошлет мне, я скажу "хуйня", ничего не введут!  :sad:


y_48fe7c29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пудж как ниндзя? ок


Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться – нужны еще несколько ям.

 Anap!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну норм идея

рли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

систему повреждений бы еще моделек, раны, оторваные руки.. да это больше деталей, и для про это не оч ( пусть их можно будет отключать в настройках)


Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость offkey

Смотрю стримы линка и не парюсь на щет такой хуйни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же крайзис+минекрафт  дота, а не хуйня какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея то так норм, допустим Лина в воздухе заместо как "ниндзя" заряжает магию и когда приземляется выпускаёт её, типо как будто она сделала прокаст, но это и будет врага сбивать с толку "Оо у неё кд на абилку как она ещё раз сделала прокаст?!". Так что идея норм, но не во всем :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же крайзис+минекрафт  дота, а не хуйня какая-то

 

с помощью настроек и опций, ты будешь играть в свою доту, а я в свою. ок?)


Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуд идея, но я не думаю что она подходит для киберспортивной дисциплины :sad:


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

систему повреждений бы еще моделек, раны, оторваные руки.. да это больше деталей, и для про это не оч ( пусть их можно будет отключать в настройках)

Нене это слишком, Mortal Kombat(а) 2011 хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что вы привязались к этому ниндзе)) подкинутая лина может делать чтонибудь другое) например вокруг своей оси крутится, ну не знаю) просто, хотелось бы в будущем видеть богатую коллекцию дополнительных анимаций на каждого героя, которые будут соответствовать ситуации..

 

 

не ну в такой игре с такой графикой, мне кажется будет выглядеть не оч летящий бревном юнит


Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим, а когда герой фулл хп себе восстановил, как это будет отображаться?

Нитки + Иголка: "Так где моя оторванная рука!?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой сколько же еще раков на пд осталось


Night_Stalker_icon.pngAnti-Mage_icon.pngWindrunner_icon.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуд идея, но я не думаю что она подходит для киберспортивной дисциплины :nate:

 

система настроек визуализации :sad:


Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим, а когда герой фулл хп себе восстановил, как это будет отображаться?

Нитки + Иголка: "Так где моя оторванная рука!?"

 

магическое исцеление))


Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше деталей, хмм low-хп у врага и кровь вытекаёт из всюду + тянется за собой след крови, это палево, большое.

Хватает TerrorBlade(а) с его следом от копыт, кстати его перенесут ли в DotA 2...  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще когда морф идет(плывет)  по речке, то цвет морфа переливается в цвет речки  :sad:


tinker.pngInvoker_icon.pngQueen_of_Pain_icon.pngStorm_Spirit_icon.png

b2ea81cfbed1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...