Kolenka #21 14 октября 2011 Фрог прочитает... отошлет мне, я скажу "хуйня", ничего не введут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
q4er #22 14 октября 2011 пудж как ниндзя? ок Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться – нужны еще несколько ям. Anap! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hormone #24 14 октября 2011 систему повреждений бы еще моделек, раны, оторваные руки.. да это больше деталей, и для про это не оч ( пусть их можно будет отключать в настройках) Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость offkey #26 14 октября 2011 Смотрю стримы линка и не парюсь на щет такой хуйни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schizophrenia #27 14 октября 2011 это же крайзис+минекрафт дота, а не хуйня какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omnishai #29 14 октября 2011 Идея то так норм, допустим Лина в воздухе заместо как "ниндзя" заряжает магию и когда приземляется выпускаёт её, типо как будто она сделала прокаст, но это и будет врага сбивать с толку "Оо у неё кд на абилку как она ещё раз сделала прокаст?!". Так что идея норм, но не во всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hormone #30 14 октября 2011 это же крайзис+минекрафт дота, а не хуйня какая-то с помощью настроек и опций, ты будешь играть в свою доту, а я в свою. ок?) Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qu4keR #31 14 октября 2011 гуд идея, но я не думаю что она подходит для киберспортивной дисциплины СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omnishai #32 14 октября 2011 систему повреждений бы еще моделек, раны, оторваные руки.. да это больше деталей, и для про это не оч ( пусть их можно будет отключать в настройках)Нене это слишком, Mortal Kombat(а) 2011 хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hormone #34 14 октября 2011 да что вы привязались к этому ниндзе)) подкинутая лина может делать чтонибудь другое) например вокруг своей оси крутится, ну не знаю) просто, хотелось бы в будущем видеть богатую коллекцию дополнительных анимаций на каждого героя, которые будут соответствовать ситуации.. не ну в такой игре с такой графикой, мне кажется будет выглядеть не оч летящий бревном юнит Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omnishai #35 14 октября 2011 Ну допустим, а когда герой фулл хп себе восстановил, как это будет отображаться?Нитки + Иголка: "Так где моя оторванная рука!?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EverQwest #36 14 октября 2011 ой сколько же еще раков на пд осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hormone #37 14 октября 2011 гуд идея, но я не думаю что она подходит для киберспортивной дисциплины система настроек визуализации Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hormone #38 14 октября 2011 Ну допустим, а когда герой фулл хп себе восстановил, как это будет отображаться?Нитки + Иголка: "Так где моя оторванная рука!?" магическое исцеление)) Рыбача на рыбалке ты ловишь рыбу ͨ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omnishai #39 14 октября 2011 Больше деталей, хмм low-хп у врага и кровь вытекаёт из всюду + тянется за собой след крови, это палево, большое.Хватает TerrorBlade(а) с его следом от копыт, кстати его перенесут ли в DotA 2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tampax #40 14 октября 2011 еще когда морф идет(плывет) по речке, то цвет морфа переливается в цвет речки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение