Lihman #21 20 июня 2009 из футменов и игр на развитие можно взять дохуя всего,чего не запихнули в доту свои балансные спеллы заебешься придумывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hackett #22 20 июня 2009 из футменов и игр на развитие можно взять дохуя всего,чего не запихнули в доту свои балансные спеллы заебешься придумывать лохлентяйпидор РАСТАНЦОВЫВАЮСЬ БЛИЖЕ К ОБЕДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чубрик #23 20 июня 2009 из футменов и игр на развитие можно взять дохуя всего,чего не запихнули в доту свои балансные спеллы заебешься придумывать не знай, мне нравится процесс придумывания чего то нового:) мб ты прав это будет легче, но не так интересно. охлентяйпидор :po_weke: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость warpstorm~ #24 20 июня 2009 Короче воздух воздух воздух Спелл который если кастуеш отгоняет от тебя врага и не дает подойти ближе чем на 600. Ну то есть он бегает по кругу а ты как бы под куполом невидимым... Блинк или простой заступ в купол - карается долгим станом Анимацию можно классную сделать - типо купол воеда только больше и светлее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sam-zmey #25 20 июня 2009 Короче воздух воздух воздух ПРИЕМ ПРИЕМ земля+земля+воздух закидывает область камнями(как тини), только с откидыванием врага, без стуна и большим уроном. <ReTuRn[RTF]> МАМА РАЗРЕШИЛА В КОМПЬЮТЕР ПОИГРАТЬ ГДЕ БОТ с ее внешностью она должна бегать тебе за пивом и вытирать с тебя пот во время игры на айкапе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чубрик #26 20 июня 2009 земля+земля+воздух закидывает область камнями(как тини), только с откидыванием врага, без стуна и большим уроном. ты дерьмо, без фантазии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #27 20 июня 2009 А кстати, забыл добавить. Можно подогнать уже созданные спеллы (дота, etc.) под эту систему. Я это офк и сам могу сделать, но мне интересны различные и другие идеи как что загнать. Только тогда не по одному спеллу отписывайте, а хотя бы половину (т.е. 10) подгоните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чубрик #28 20 июня 2009 в одном АОСе видел такой спелл: в земле как бы образуется провал ( понижение уровняя текстуры на 2 или на 3) и все заливается водой. очень красиво выглядело можно сделать как "земля+земля+вода" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kaukko #29 20 июня 2009 Fire Earth Earth __Fire Path - ульт Жакиро с замедлением Fire Fire Air __Lighting Link - между юнитами в радиусе ~300 от точки каста и кастером создается спец эффект молнии, пока жертвы в радиусе ~800 им ежесекундно наносится dmg & & / & \ / / @--* Air Air Earth __Tonnel - Полоса от кастера шириной ~300, длина ~1000. При касте раскидывает врагов и наносит дмг, создается небольшой коридор, в котором союзники получают бонус ms и as, враги наоборот & & ------------------- @ ------------------- & Fire Fire Earth __Blaze из Diablo 2 (огненные следы) Earth Earth Water __Stone Prison - Вокруг кастера появляются камни/статуи, мешающие ходить, АОЕ ~600. Разбить можно, но они или взрываются при разрушении, или просто Return Damage Aura как у кентавра ^^^^ ^ & ^ ^ @ ^ ^ & ^ ^^^^ Water Air Fire __Illusion Wall - ульт Дарк Сира Fire Air Earth __BFG - вылетает большой зеленый шарик и расстреливает всех врагов по пути & | & | / @ # \ & Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость warpstorm~ #30 20 июня 2009 земля земля вода короче аое спелл. Выбираем участок земли (большой) - который будет рандомно взбухать столбами размером примерно с пит лорда О_О Уменьшать скорость перемещения и пиздит дамагами... АОЕ большой что бы было зрелешнее - типо можно их оббежать - стрейфами. (почему вода? ну типо вода из под земли бьёт) Бля 10 спелов описывать заебёшся =0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #31 20 июня 2009 kaukko 1. норм 2. Lighting Link - типа как ульт пука, только с уроном в секунду пока враг рядом? или что, не понял просто 3. назвал Wind Tonnel, и внутри еще анимация ветров - гуд 4. можно 5. проще как спрут фуры, только колонны вместо деревьев - норм 6. мало имеют смысл иллюзии, когда игра построена на заклинаниях, можно что-нибудь со стеной другое придумать 7. не вижу взаимосвязи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #32 20 июня 2009 Бля 10 спелов описывать заебёшся =0 10 спеллов - это если взять из другой мапы спиздить каст - как торрент, вполне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meo^ #33 20 июня 2009 Придумал херню такую Земля+Огонь+Огонь Поджигает перед героем землю до указаной точки. Когда эта "волна" достигает цели происходит взрыв, который наносит урон на область рядом и поджигает там землю. Ширина этой "волны" будет типо как у вейва магнуса. Все кто по ней пройдут будут получать урон каждую секунду и каждый следующий урон будет увеличен в 2 раза. Аналогично и в области, в которой был взрыв. По истечению определенного количества времени (секунд 6) земля начинает потухать, начиная с самого начала откуда был запущен каст. Макс. ренж полета примерно 1500, но взрыв происходит именно в той точке куда был использован каст. кстати, а спелы будут улучшаться при прокачке этих стихий? Типо чем больше лвл огня тем больше дамага идет, а от земли ренж или чето такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kaukko #34 20 июня 2009 Lighting Link правильно понял BFG (Big Fuckin Gun, Quake2) можно и из Fire Air Air Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meo^ #35 20 июня 2009 Воздух+Воздух+Земля( ) Кидает на противника молнию, которая отскакивает в еще одного и соединяет их вместе. На героя, кастовавшего заклинание кидается баф на все время действия линка, немного ускоряющий его. Если одна из целей, соединенных молнией отойдет на определенный ренж от юнита с которым она соединена, то цепь порвется. Вне зависимости кто это сделал, оба противника (можно и на одного) будут запуржены. Воздух скорость, земля - время до разрыва линка Альтернатива Воздух+вода+вода Соединяет ледяной сетью, которая не разгоняет героя но слоувит противников. При разрыве бьет по ним как будто старой новой см, которая слоувит и наносит дамаг. Вода дамаг , слоу, воздух - время до разрыва линка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bugagashi #36 20 июня 2009 воздухвоздухвоздух - волна воздуха, которая замедляет противников. Если в спину союзнику то ускоряет. воздухвоздухземля - тут вихрь с поднятием и ударом об земля с уроном воздухземяземля - ветер с камнями. я даже хз как это будет выглядеть. но принцип как у тинкера 3. Сколько камней попало столько и дамага огоньвоздухвоздух - короб огня из него выплевываются огненные (что-то). рандомом в области водавоздухвоздух - тут дождь можно с ветром. доджь дамаг, ветер замедление. одолели юзербары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чубрик #37 20 июня 2009 чо вспомнил, можно взять спеллы из диабло!!! например разлом, спелл дурида, по земле идет огненый след в разных направлениях, послдений спелл магички: вылетает ледяной шар из которого тоже летят маленький iceboltы( кто играл в castle fight видел подобный спелл) так же еще можно статическое поле: как ульт у шейка тока с молнией можно реализовать вулкан, мне кажется будет классно. может иметь АОЕ + всякие обломки вылетают из него из трейлера Diablo III видел спелл у знахаря: вылетают черепки огненые(можно будет заменить на огненые булыжники:)) прыгают по земле нанося урон + аое..на последнем прыжке пир ударение о землю взрываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meo^ #38 20 июня 2009 чо вспомнил, можно взять спеллы из диабло!!! например разлом, спелл дурида, по земле идет огненый след в разных направлениях, послдений спелл магички: вылетает ледяной шар из которого тоже летят маленький iceboltы( кто играл в castle fight видел подобный спелл) так же еще можно статическое поле: как ульт у шейка тока с молнией можно реализовать вулкан, мне кажется будет классно. может иметь АОЕ + всякие обломки вылетают из него из трейлера Diablo III видел спелл у знахаря: вылетают черепки огненые(можно будет заменить на огненые булыжники:)) прыгают по земле нанося урон + аое..на последнем прыжке пир ударение о землю взрываются. я думал об этом тоже но это все такая хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imdevv #39 20 июня 2009 вода вода земля Назвать как заморозка,например. Суть в чем,в круге радиуса 500 считаеться количество врагов-героев и союзников-героев.Если союзников больше,то 1 случайный враг-герой в этом круге лишаеться атаки(желтый !,как при qwe инвокера) на какое-то время,и ему нельзя бить.Полезно в битвах 2*1,3*2,4*3 и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение