Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость ~Bob~

Придумываем заклинания

Рекомендованные сообщения

из футменов и игр на развитие можно взять дохуя всего,чего не запихнули в доту

свои балансные спеллы заебешься придумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из футменов и игр на развитие можно взять дохуя всего,чего не запихнули в доту

свои балансные спеллы заебешься придумывать

лохлентяйпидор

РАСТАНЦОВЫВАЮСЬ БЛИЖЕ К ОБЕДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из футменов и игр на развитие можно взять дохуя всего,чего не запихнули в доту

свои балансные спеллы заебешься придумывать

не знай, мне нравится процесс придумывания чего то нового:) мб ты прав это будет легче, но не так интересно.

охлентяйпидор

:po_weke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость warpstorm~

Короче воздух воздух воздух :avtorklif:

Спелл который если кастуеш отгоняет от тебя врага и не дает подойти ближе чем на 600.

Ну то есть он бегает по кругу а ты как бы под куполом невидимым...

Блинк или простой заступ в купол - карается долгим станом

Анимацию можно классную сделать - типо купол воеда только больше и светлее.

 

:avtorklif:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче воздух воздух воздух :avtorklif:

ПРИЕМ ПРИЕМ

 

:avtorklif:

 

 

земля+земля+воздух   закидывает область камнями(как тини), только с откидыванием врага, без стуна и большим уроном.


227872l.jpg

<ReTuRn[RTF]> МАМА РАЗРЕШИЛА В КОМПЬЮТЕР ПОИГРАТЬ ГДЕ БОТ

 

с ее внешностью она должна бегать тебе за пивом и вытирать с тебя пот во время игры на айкапе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
земля+земля+воздух  закидывает область камнями(как тини), только с откидыванием врага, без стуна и большим уроном.

ты дерьмо, без фантазии :yazik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

А кстати, забыл добавить. Можно подогнать уже созданные спеллы (дота, etc.) под эту систему. Я это офк и сам могу сделать, но мне интересны различные и другие идеи как что загнать. Только тогда не по одному спеллу отписывайте, а хотя бы половину (т.е. 10) подгоните :parovozdjan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в одном АОСе видел такой спелл:

в земле как бы образуется провал ( понижение уровняя текстуры на 2 или на 3) и все заливается водой. очень красиво выглядело

можно сделать как "земля+земля+вода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fire Earth Earth

__Fire Path - ульт Жакиро с замедлением

 

 

Fire Fire Air

__Lighting Link - между юнитами в радиусе ~300 от точки каста и кастером создается спец эффект молнии, пока жертвы в радиусе ~800 им ежесекундно наносится dmg

      &

&    /    &

\  /    /

  @--*

 

Air Air Earth

__Tonnel - Полоса от кастера шириной ~300, длина ~1000. При касте раскидывает врагов и наносит дмг, создается небольшой коридор, в котором союзники получают бонус ms и as, враги наоборот

      &                &

  -------------------

@

  -------------------

            &

 

Fire Fire Earth

__Blaze из Diablo 2 (огненные следы)

 

Earth Earth Water

__Stone Prison - Вокруг кастера появляются камни/статуи, мешающие ходить, АОЕ ~600. Разбить можно, но они или взрываются при разрушении, или просто Return Damage Aura как у кентавра

 

  ^^^^

^ &      ^ 

^  @  ^

^    &  ^

  ^^^^

 

Water Air Fire

__Illusion Wall - ульт Дарк Сира

 

Fire Air Earth

__BFG - вылетает большой зеленый шарик и расстреливает всех врагов по пути

       

        &     

        |  &

        | /

@    #

          \

          &

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость warpstorm~

земля земля вода :avtorklif:

короче аое спелл.

Выбираем участок земли (большой) - который будет рандомно взбухать столбами размером примерно с пит лорда О_О

Уменьшать скорость перемещения и пиздит дамагами...

АОЕ большой что бы было зрелешнее - типо можно их оббежать - стрейфами.

(почему вода? ну типо вода из под земли бьёт) :avtorklif:

Бля 10 спелов описывать заебёшся =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

kaukko

1. норм

2. Lighting Link - типа как ульт пука, только с уроном в секунду пока враг рядом? или что, не понял просто

3. назвал Wind Tonnel, и внутри еще анимация ветров - гуд

4. можно

5. проще как спрут фуры, только колонны вместо деревьев - норм

6. мало имеют смысл иллюзии, когда игра построена на заклинаниях, можно что-нибудь со стеной другое придумать

7. не вижу взаимосвязи :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

Бля 10 спелов описывать заебёшся =0

10 спеллов - это если взять из другой мапы спиздить

 

каст - как торрент, вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумал херню такую

Земля+Огонь+Огонь

Поджигает перед героем землю до указаной точки. Когда эта "волна" достигает цели происходит взрыв, который наносит урон на область рядом и поджигает там землю. Ширина этой "волны" будет типо как у вейва магнуса. Все кто по ней пройдут будут получать урон каждую секунду и каждый следующий урон будет увеличен в 2 раза. Аналогично и в области, в которой был взрыв. По истечению определенного количества времени (секунд 6) земля начинает потухать, начиная с самого начала откуда был запущен каст. Макс. ренж полета примерно 1500, но взрыв происходит именно в той точке куда был использован каст.

:palevo:

 

кстати, а спелы будут улучшаться при прокачке этих стихий? Типо чем больше лвл огня тем больше дамага идет, а от земли ренж или чето такое  :dunno:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lighting Link правильно понял

 

BFG (Big Fuckin Gun, Quake2) можно и из Fire Air Air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздух+Воздух+Земля( :dunno:)

Кидает на противника молнию, которая отскакивает в еще одного и соединяет их вместе. На героя, кастовавшего заклинание кидается баф на все время действия линка, немного ускоряющий его. Если одна из целей, соединенных молнией отойдет на определенный ренж от юнита с которым она соединена, то цепь порвется. Вне зависимости кто это сделал, оба противника (можно и на одного) будут запуржены. Воздух скорость, земля - время до разрыва линка

Альтернатива

Воздух+вода+вода

Соединяет ледяной сетью, которая не разгоняет героя но слоувит противников. При разрыве бьет по ним как будто старой новой см, которая слоувит и наносит дамаг. Вода дамаг , слоу, воздух - время до разрыва линка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воздухвоздухвоздух - волна воздуха, которая замедляет противников. Если  в спину союзнику то ускоряет.

воздухвоздухземля - тут вихрь с поднятием и ударом об земля с уроном

воздухземяземля - ветер с камнями. я даже хз как это будет выглядеть. но принцип как у тинкера 3. Сколько камней попало столько и дамага

огоньвоздухвоздух - короб огня из него выплевываются огненные (что-то). рандомом в области

водавоздухвоздух - тут дождь можно с ветром. доджь дамаг, ветер замедление.


одолели юзербары :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо вспомнил, можно взять спеллы из диабло!!!

например разлом, спелл дурида, по земле идет огненый след в разных направлениях,

послдений спелл магички: вылетает ледяной шар из которого тоже летят маленький iceboltы( кто играл в castle fight видел подобный спелл)

так же еще можно статическое поле: как ульт у шейка тока с молнией

можно реализовать вулкан, мне кажется будет классно. может иметь АОЕ + всякие обломки вылетают из него

из трейлера Diablo III видел спелл у знахаря: вылетают черепки огненые(можно будет заменить на огненые булыжники:)) прыгают по земле нанося урон + аое..на последнем прыжке пир ударение о землю взрываются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо вспомнил, можно взять спеллы из диабло!!!

например разлом, спелл дурида, по земле идет огненый след в разных направлениях,

послдений спелл магички: вылетает ледяной шар из которого тоже летят маленький iceboltы( кто играл в castle fight видел подобный спелл)

так же еще можно статическое поле: как ульт у шейка тока с молнией

можно реализовать вулкан, мне кажется будет классно. может иметь АОЕ + всякие обломки вылетают из него

из трейлера Diablo III видел спелл у знахаря: вылетают черепки огненые(можно будет заменить на огненые булыжники:)) прыгают по земле нанося урон + аое..на последнем прыжке пир ударение о землю взрываются.

 

я думал об этом тоже но это все такая хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вода вода земля

 

Назвать как заморозка,например.

Суть в чем,в круге радиуса 500 считаеться количество врагов-героев и союзников-героев.Если союзников больше,то 1 случайный враг-герой в этом круге лишаеться атаки(желтый !,как при qwe инвокера) на какое-то время,и ему нельзя бить.Полезно в битвах 2*1,3*2,4*3 и так далее.

 

:avtorklif:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да фигню придумываете же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...