Архив | ASUS Autumn 2008: Регистрируемся!

ASUS Autumn 2008: Регистрируемся!
Как мы уже сообщали, в середине ноябре пройдет 23й турнир из серии ASUS Open. На данный момент известна вся информация о предстоящем событии. Место и время проведения Воскресение - 16 ноября ИЦ «Click-Net» 09:00 - Регистрация команд DOTA и жеребъёвка 10:00 - старт игр DOTA - квалификационные матчи (при условии участия на турнире более 32-х команд)* 13:00 - старт игр DOTA в группах (1,2,3,4,5,6,7,8), групповая стадия 17:00 - старт play-off DOTA TOP16 23:00 - окончание игрового дня и награждение победителей Призовой фонд DOTA 5v5 Team Open – 125 000 рублей 1 место - 45 000 рублей + именной чек 2 место - 30 000 рублей + именной чек 3 место - 20 000 рублей + именной чек 4 место - 10 000 рублей 5-8 места - 5 000 рублей каждой команде Регистрация Внимание! Открыта регистрация на Asus Autumn 2008! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!** Регистрация ТОЛЬКО на официальном форуме cyberfight.ru Прямая ссылка на регистрацию * Если число команд ровно 32, то сразу стартует групповая стадия. В случае, если команд меньше 32, в некоторые группы будут посеяны по 3 команды вместо 4ех ** В случае если вы не зарегистрировались на официальном форуме судья имеет право отказать в фактической регистрации на чемпионат без объяснения причин Контактная информация/карта проезда http://click-net.ru тел: 754-69-69 тел: 753-15-98 Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, д 9, корпус 1. email: info@zone-ru.com ICQ: 459864993 Режим работы: круглосуточно. Как к нам проехать: метро Тушинская (последний вагон из центра), далее на автобусе 2, 266 или на маршрутном такси 117м до остановки Пятницкое шоссе (остановка Радиорынок), перейти дорогу по подземному переходу и пройти метров 50 назад, там между 9 и 11 домом находится синее здание на нем вывеска "Торговые ряды", наш клуб находится в нем (в цокольном помещении). Ждем Вас! Карта проезда: http://click-net.ru/pics/map.jpg Правила турнира 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Версия 6.56. 2.2. Мод -cm. 2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5. 2.7 Группы 4х4 (8 групп, из каждой группы в play-off выходит две команды), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination. В случае закрутки в группе, преимущество имеют команды затратившие на победу меньше количество времени. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier запрещена. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения количества предметов: - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Admiral, WindRunner. 4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Координатор не разрешен. 6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. 6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: 1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение. 4. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение. 5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры 6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован 7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. 8. Время на выбор каждого героя дается игровым модом.
Syutkin28.10.2008 01:108670

Комментарии

Комментариев пока нет.
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Avrilka

4619

259

Мафия > Мафиозная флудилка #22. Запрещено флудить.

Топ Флудер дня.  

Eva

6