Интервью | XSvamp1Re: «Зачастую мне достаточно одного блинка»
Саппорт четвертой позиции команды Gamibt Даниял «XSvamp1Re» Алибаев в интервью Prodota.ru поделился впечатлениями от игры против Furia и ответил на вопросы о своем нежадном плейстайле.
— Ты когда-нибудь бывал на горнолыжных курортах?
— Нет, никогда не был. У нас рядом с Алматы есть горнолыжные курорты, но я туда не ездил. А здесь очень круто, у нас даже вид из практиса шикарный: горы, леса. Очень красиво и атмосферно.
— Патч вышел, когда вы уже находились здесь. Вы были сильно шокированы?
— Не особо, он же был небольшой и пофиксил не так много. Разве что кор-пака понерфили: раньше мы его рейтили как первый пик, а теперь — нет.
— Gpk сильно ругался из-за нерфа Пака?
— Не особо.
— Учитывая вашу неудачу на квалификации к мейджору, сюда вы приехали с настроем только завоевать слот, а другой результат будет провалом?
— Мы приехали поиграть в Доту. Тут приятно находиться, всё очень круто и атмосферно. Мы не ощущаем никакого давления, а просто играем. Конечно, хочется выиграть, но как выйдет, так выйдет.
— Тебе нравится текущая мета для «четверок»? Есть ли герои, которых бы ты хотел апнуть?
— Мета мне нравится, всеми героями, которых я люблю, сейчас можно играть: например, Tiny или Earthshaker. Хочется еще играть на Dark Willow, но мы её реже пикаем, или на Rubick, который тоже не в каждой игре зайдет. Все текущие герои меня устраивают.
— По поводу Шейкера, он же не очень хорош в мете статичных линий?
— Он подходит нашему плейстайлу, нам с ним просто удобно.
— За счет чего у вас получилось так легко победить Furia с учетом того, что поначалу были проблемы?
— Мы не чувствовали, что у нас были какие-то проблемы, всё шло по плану. Мы качественно потренировались и подготовились, хорошо почувствовали мету. У нас не было опасений, что что-то пойдет не так. Мы просто вышли и сделали свою работу.
— Тебе не кажется, что Terrorblade сейчас достаточно слаб, и зря бразильцы его взяли 2 раза подряд?
— Террорблейд — хороший герой, его многие берут, мы тоже пробовали. У них просто получился слишком жадный драфт, они не до конца его прочувствовали. А так ТБ — играбельный герой.
— А сейчас вообще существуют неиграбельные герои?
— Играть-то можно на всем, просто что-то чуть сильнее, что-то — слабее. Разница совсем небольшая. Хотя Магнус — сломанный герой, и нерф Аганима ничего не решил. Ему подняли Empower, и теперь он фармит слишком быстро.
— Что ты хотел бы добавить в этом патче для облегчения игры на своей позиции?
— Хотелось бы, чтобы баунти давали опыт, потому что с экспой иногда бывают проблемы. Особенно теперь, когда убрали вторую книгу, и мы не всегда можем поделить оставшуюся.
— Тебя часто критикуют за невысокую общую ценность на «четверке». Ты с этим согласен? Или вы просто иногда меняетесь с FNG позициями в зависимости от драфта?
— Мы с Артемом конкретно это не обговариваем, но на некоторых героях у него бывает фарма больше, чем у меня. Например, на Nature’s Prophet или других персонажах, которыми нужно отпушивать лайны. В этом случае, даже если он не хочет забирать у меня фарм, он всё равно будет это делать. А я чаще играю на роамящих героях, на которых особо не пофармишь. С другой стороны, мне зачастую достаточно одного блинка.
— То есть ты не считаешь, что критика твоей невысокой общей ценности обоснована?
— Конечно, мне есть в чем прибавлять. Нужно больше подфармливать и в каких-то моментах поиграть на себя. А, возможно, мне просто стоит меньше умирать — у меня случаются глупые смерти, из-за которых я тоже теряю деньги. Но, как я уже говорил, на некоторых героях мне много и не надо.
— Тебя сильно удивило поражение Nigma от Fighting PandaS?
— Я, конечно, считал, что победит Nigma, но давал шансы и команде Энви, так что ничего удивительного нет. Nigma сейчас не в форме.
— А что насчет RNG? Они просто уничтожили Team Spirit со своим Io, вы их не боитесь?
— Мы знали, что RNG cильные, и такой разгром удивления не вызвал. Но излишней боязни нет.