Другое | PD MAGAZINE №39

PD MAGAZINE №39

Читайте в свежем выпуске ProDota MAGAZINE: Интервью с чемпионом турнира по Artifact; Россия, Russia, RU RAMZES666 соревнуется с Украина, Ukraine, UA Lil за первенство в шоу "Tea Eye Winner"; Россия, Russia, RU Virtus.pro представила новый логотип; В Comedy Club унижают игроков по Dota 2; Правила жизни Китай, China, CN xiao8; Интервью с Россия, Russia, RU SoNNeikO, Россия, Russia, RU Solo и Болгария, Bulgaria, BG MinD_ContRoL 


Heen покинул Team Liquid


Тренер Интернациональный, International Team Liquid по Dota 2 Корея, Korea Сонг Го Heen Ли ушёл из организации. Об этом представители клуба сообщили на официальном сайте. Ли рассказал, что был недоволен своим вкладом в команду за последнее время. Он заявил, что перед стартом прошлого сезона ставил целью быть активным шестым участником команды, но не делал этого.

Слухи о том, что Корея, Korea Heen покинул Интернациональный, International Liquid, появились в октябре 2018 года. Об этом сообщил Esports Heaven со ссылкой на собственные источники. По данным портала, Корея, Korea Ли прекратил сотрудничество с клубом после The International 2018, где команда финишировала на четвёртом месте. Источники сайта утверждали, что Корея, Korea Heen начал срочную службу в армии Южной Кореи. Позже Корея, Korea Ли опроверг эту информацию: тренер сообщил, что уже отслужил два года в корейской армии, но иногда проходит сборы резервистов, которые занимают несколько дней в году.

Корея, Korea Heen стал тренером Интернациональный, International Liquid в мае 2016 года. С ним команда выиграла The International 2017, EPICENTER: Moscow 2017, SL i-League Invitational Season 3, SL i-League Invitational Season 4 и China Dota2 Supermajor.

Состав Интернациональный, International Team Liquid:

  Финляндия, Finland, FI Лассе MATUMBAMAN Урпалайнен
  Иордания, Jordan Амер Miracle- аль-Баркави
  Болгария, Bulgaria, BG Иван MinD_ContRoL Бориславов
  Ливан, Lebanon Марун GH Мерхей
  Германия, Germany, DE Куро KuroKy Салехи Тахасоми

EternaLEnVy и Sneyking покинули compLexity Gaming. Skemberlu перешел в запас


Североамериканская организация США, United States, US compLexity Gaming сообщила на сайте, что Канада, Canada, CA Джеки EternaLEnVy Мао и США, United States, US Цзинцзюнь Sneyking У ушли из команды. В США, United States, US coL уточнили, что игроки сами приняли такое решение. В публикации также отметили, что керри клуба Филиппины, Philippines, PH Ролен Андре Skemberlu Габриэль Онг перешёл в запас. 

Канада, Canada, CA EternaLEnVy и США, United States, US Skeyking не прокомментировали ситуацию. Они присоединились к США, United States, US coL 11 сентября 2018 года и поучаствовали с командой в отборочных на The Kuala Lumpur Major. В них коллектив уступил составу Весь мир, World Marchoutofarmy. После этого coL прошла на майнор DreamLeague Season 10, где заняла 5-6 место.

Переведённый в запас Филиппины, Philippines, PH Skemberlu 2 ноября оказался в центре скандала из-за расистской шутки. В лобби перед матчем с командой Китай, China, CN Royal Never Give Up он написал ching chong, обращаясь к сопернику. Эта фраза пародирует произношение жителей Китая и часто используется в оскорбительном контексте. После этого Китай, China, CN Team Aster и Китай, China, CN Vici Gaming призвали Valve следить за проявлениями расизма на профессиональной сцене. Valve ответила, что наказывать игроков за подобное поведение должны организации.

Состав США, United States, US compLexity Gaming:
  Филиппины, Philippines, PH Ролен Андре Skemberlu Габриэль Онг (Запас)
  Швеция, Sweden, SE Линус Limmp Бломдин
  США, United States, US Закари ZfreeK Фридман

«Верю в то, что я не хуже тех ребят, которые играют в финале мейджора». Lil ушел из Peach Bay


Украина, Ukraine, UA Илья Lil Ильюк покинул состав европейского микса Интернациональный, International Peach Bay. На канале в Telegram Украина, Ukraine, UA Ильюк объяснил, что он принял такое решение после поражения во вторых открытых отборочных к The Chongqing Major. Он также заявил, что начал «чувствовать пропасть в понимании игры» между ним и другими участниками команды.

Комментарий Украина, Ukraine, UA Лила в Telegram:

«Вчера ночью проиграли вторые квалы на мажор, после чего я решил уйти из микса.

Каждый раз, когда пробую играть с новыми людьми, которые прежде не играли на тир1 уровне, с течением времени начинаю чувствовать вот эту огромную пропасть в понимании игры. 

Одно дело, когда у команды есть очевидный потенциал и развитие, другое – когда этого всего нет или нужно ну очень много времени, чтобы это все начало работать.

Я все же искренне верю в то, что я абсолютно ничем не хуже тех ребят, которые сейчас играют в финале мажора. Единственное отличие в том, что я не там. Не на своем месте. И пока меня не отпустит это ощущение – я не успокоюсь.

В любом случае, это был неплохой опыт. Нужно двигаться дальше.»

Украина, Ukraine, UA Lil выступал за Интернациональный, International Peach Bay с конца октября 2018 года. Команда не преодолела отборочные на The Chongqing Major. До этого Украина, Ukraine, UA Ильюк представлял Россия, Russia, RU Virtus.pro и Украина, Ukraine, UA Natus Vincere. В начале сезона 2018/2019 Украина, Ukraine, UA Lil собрал свою команду Украина, Ukraine, UA Odium — через месяц она прекратила существование.

Президент Финляндии пригласил Джеракса на прием в честь Дня независимости


Игрок Интернациональный, International OG и победитель The International 2018 Финляндия, Finland, FI Ессе JerAx Вайникка получил приглашение на президентский приём в честь Дня независимости Финляндии. Мероприятие пройдет 6 декабря в официальной резиденции президента в Хельсинки. 

Я получил приглашение отпраздновать День независимости от президента Финляндии

Президентский прием в честь Дня независимости Финляндии проводится ежегодно с 1922 года. В прошлом году его устроили в рамках проходившего на государственном уровне празднования столетия провозглашения независимости Финляндии.

В конце октября игроки Дания, Denmark, DK Astralis посетили ратушу Копенгагена на празднике, посвященном спортивным достижениям Дании. Победителей FACEIT Major — London 2018 туда пригласил мэр города.  

Virtus.pro представила новый логотип


Россия, Russia, RU Virtus.pro показала новый логотип, который будет использовать с 2019 года. Он сохранил оранжево-чёрные цвета, но изменил форму. Дизайнеры также переработали изображение медведя.

Смена логотипа прошла в честь 15-летия организации. По словам генерального менеджера Россия, Russia, RU VP Романа Дворянкина, у организации не стояла задача придумать что-то новое. Менеджмент изменил логотип для того, чтобы «он стал более приспособленным не только к требованиям сегодняшнего дня, но и оставался актуальным и в ближайшем будущем».


Организацию Россия, Russia, RU Virtus.pro основали в 2003 году. С тех пор у неё поменялось три логотипа. О смене символики с 2019 года объявили перед The International 2018. Начиная с TI8 и до конца года составы Россия, Russia, RU VP выступают в форме с текущим логотипом, но окрашенным в цвета титульного спонсора — «МегаФон».
  

Правила жизни xiao8


14 ноября свой 29 день рождения отметил директор всея доты — Китай, China, CN Чжан «xiao8» Нин. Правила жизни легендарного игрока:

Моё детство прошло под сильным влиянием родителей. Они приверженцы традиционной китайской семьи с очень консервативными понятиями о воспитании.

Несмотря на мои успехи в школе, родители не выполнили своего обещания о покупке компьютера, а отец даже запрещал посещать интернет-кафе.

Сильный контроль стал причиной моих конфликтов с учителями и большим количеством пропусков, я также стал проводить всё больше времени за онлайн-играми.

Несмотря ни на что моя семья всегда следила за моими играми и хотела понять меня лучше.

Мне нравятся полные девушки.



После победы на The International 2014 я завершил карьеру, чтобы больше уделять внимание жене и определиться с дальнейшими планами на жизнь.

Я был слишком эгоистичен на пути к своей мечте, и слишком мало времени оставлял на свою первую жену, но хоть наши пути по жизни разошлись, я надеюсь, что мы будем счастливы.

Считаю, что если человек не хочет играть на определенном герое, то никакие деньги не заставят сделать это хорошо.

Искренне желаю, чтобы китайская дота развивалась и становилась сильнее.

Могу время от времени поигрывать в доту, проводить время с семьей и жить полной жизнью.

Я никогда не терял своей страсти к игре, но у меня уже банально нет сил, чтобы быть профессиональным игроком.

Надеюсь, что дота с каждым днем будет становиться только лучше.

Игроки тир-1 команд ленивы. Они усердно тренируются только перед важными турнирами или тогда, когда проигрывают.

Не существовало команды, против которой я не хотел бы играть. Каждая обладает индивидуальным стилем игры, что делает любую встречу очень интересной.

Дота не мертва.
 

SoNNeikO: «Волнение в официальных играх является основной проблемой»


Капитан Украина, Ukraine, UA Natus Vincere Россия, Russia, RU Акбар SoNNeikO Бутаев рассказал, по какому принципу подбирал тиммейтов в новый состав, и прокомментировал выступление на DreamLeague Season 10. В интервью командному порталу он также объяснил, каких изменений ждёт от нового патча. 

•  После того, как ты провёл некоторое время в инактиве, что побудило тебя работать над созданием команды и развиваться именно как капитан?
— Моя главная мотивация — это любовь к Dota 2.

•  Как долго ты подбирал людей для состава, который сейчас защищает цвета Украина, Ukraine, UA NAVI?
— Ребят я искал, в принципе, недолго, я хотел создать в коллективе для себя и для других игроков нормальную атмосферу, вот и всё.

•  Какие профессиональные навыки и личностные качества ты ценишь в тиммейтах особенно высоко?
— Для меня важно видеть у людей старание, всё строится на этом.

•  Не секрет, что взаимодействие капитана с тренером имеет огромное значение. Вы с Украина, Ukraine, UA Mag быстро нашли общий язык?
— Да, мы поладили быстро. В большинстве случаев наши с Украина, Ukraine, UA Андреем взгляды на игру совпадают.

•  Какую совместную работу проводите вы с Украина, Ukraine, UA Андреем?
— Мы вместе работаем над драфтами, обсуждаем стиль и пики других команд.

•  А чем занимаетесь обособленно друг от друга?
— Свобода действий и свои зоны ответственности есть у каждого.

•  Этой осенью вы провели уже два буткемпа и немало официальных матчей. Глобально какие изменения ты можешь отметить?
— На дистанции все стали играть лучше.

•  Над какими аспектами игры вы трудились особенно тщательно при подготовке к LAN-финалу DreamLeague S10?
— В приоритете была сыгранность.

•  Доволен ли ты результатом выступления команды в Швеции и вообще стартовым отрезком сезона?
— На самом деле, не могу сказать, что доволен.

•  У тебя солидный турнирный опыт. На твой взгляд, новоиспечённые игроки Украина, Ukraine, UA NAVI хорошо справлялись со стрессом?
— Чувствовалось, что парни волнуются. Поначалу такое бывает, со временем это пройдёт.

•  Что пошло не по плану в финальном поединке?
— Всё.

•  А какие пробелы в игре показал майнор в целом?
— Только волнение в официальных играх является основной проблемой на сегодняшний день.

•  Поговорим о драфтах. На твой взгляд, в плане пиков Украина, Ukraine, UA NAVI переигрывали соперников?
— Да, а в текущей мете грамотные пики очень важны.

•  Есть несколько героев, частый выбор которых вызвал шквал критики, наиболее очевидные примеры — Enigma и Drow Ranger. Откажетесь от них в дальнейшем?
— Нет, не откажемся.

•  Есть ли какой-то капитан-драфтер, на которого ты ориентируешься?
— Нет, кого-то конкретного не выделяю. Из профессиональных игр заимствую идеи, что-то отмечаю в пабликах, что-то придумываю, некоторые идеи предлагают игроки.

•  На твой взгляд, какие персонажи нуждаются в нерфах / усилениях в патче 7.20? Что поменял бы лично ты?
— . Я лишь баффнул бы всех оставшихся героев, которые были менее популярны в мете 7.19.

•  Каковы дальнейшие планы команды?
— Планируем собраться на буткемп перед следующими квалификациями и, соответственно, участвовать в отборочных.

•  Обратишься к фанатам?
— Всем спасибо за поддержку!



Интервью с чемпионом турнира по Artifact Джоэлем Ларссоном

 

Швеция, Sweden, SE Джоэл 'heffaklumpen' Ларссон дал интервью после победы на первом ознакомительном турнире по Artifact. Швеция, Sweden, SE Ларссон проанализировали некоторые игровые моменты, произошедшие во время турнира, стратегии для драфта, а также будущее Artifact!
 
Что ты думаешь об Artifact?

Игра мне действительно нравится, когда я только начал играть, я был в восторге. Весь процесс строится вокруг большого количества микро-моментов, во время матчей никогда нет чувства, что играешь на автопилоте, а время пролетает незаметно. Мысли крутятся в голове очень быстро, нужно все взвешивать и предпринимать быстрые решения, сделать что-то на автомате не получится. Я всегда думаю о стратегиях, всегда обдумываю и стараюсь предсказать действия своего оппонента. Даже во время одного из раундов нужно принимать во внимание массу тонкостей, иногда, когда оппонент бездействует, это тоже что-то значит.

Что касается игр с доступными колодами, я думаю, что они требуют от игрока большего мастерства, всегда лучше, когда доступно большое количество информации. Система игр с открытыми колодами выгодна для игроков с более высоким мастерством. Однако, из-за моего прошлого, как игрок и как идеалист я могу понять, что скрытая информация должна оставаться скрытой. Например, это касается технических карт. Проблема в том, что мы живем в цифровую эпоху, с прямыми трансляциями, стримами, и все это раскрывает скрытую информацию.

Наступает момент, когда комментатор начинает взаимодействовать с публикой: показывает колоды, обсуждает стратегии, то есть раскрывает какую либо информацию. И это становится проблемой, поскольку неизвестная до этого колода игрока становится общедоступной. С этого момента игрок находится в менее благоприятном положении в каждом матче, который он играет. Должны ли мы показывать колоды? Я могу смотреть на ситуацию с обеих сторон, и я думаю что в этом больше плюсов, чем минусов.

Какие навыки из MTG ты применяешь в Artifact, конкретно в формате драфт?

Многие технические навыки из драфта в MTG применимы и к Artifact. Как только вы привыкнете выбирать основные карты, учитывая то, какую колоду вы хотите создать, процесс драфта становится более простым. Такие вещи как понимание графики маны, необходимое кол-во существ в колоде, просто приходят с опытом.

Одно из существенных различий между этими двумя играми — то, что в MTG гораздо легче изменить колоду одной или двумя картами, поскольку в MTG для розыгрыша вам нужны карты земель, в то время как в Artifact для успеха вам необходимо иметь героев в колоде. Необходимость в героях для разыгрывания комбинаций делает Artifact более сложным.

Турнир был довольно продолжительным, что ты думаешь об этом как игрок и как аналитик?

Кажется формат был приемлем для зрителей, он был довольно открытым, зрителям была доступна вся информация. Я часто задумывался о том, что было бы, если во время матчей публика могла слышать мысли игроков, насколько это было бы круто. Для аудитории это было бы очень привлекательно, они могли подумать о всех возможных стратегиях, которыми игрок мог бы пользоваться, разыграв карты из руки. Но, таких технологий нет, и, возможно, это даже хорошо! Именно поэтому комментаторы нужны, чтобы рассказывать зрителям о том, что профессионалы делают и о чем думают. Комментаторы должны постоянно находиться в шкуре киберспортсмена, взвешивая каждое решение и просчитывая все возможности, решая, стоит ли рисковать или нет.

Для меня турнир был утомительным, по большей части потому, что мой рейс был задержан. У меня был стыковочный рейс, который также задержали, я прилетел в ночь перед турниром. Поэтому вдобавок к двум долгим турнирным дням, у меня был ужасный джетлаг. В конце концов, я думаю что все вышло как надо, может потому, что из-за джетлага я играл более интуитивно!

Из всех своих игр на турнире, какой матч бы выделил особенным?

Больше всего мне понравилась первая игра против Испания, Spain, ES Мигеля 'Mogwai' Леона в финале. Матч заставил меня найти способ правильно использовать свои ресурсы, чтобы получить достаточно золота для покупки Red Mist Maul, что очень удивило как игроков за столом, так и комментаторов. Мне хотелось правильно разыграть свои карты, чтобы получить достаточно золота, но я также хотел, чтобы оппонент не понял что я делаю, так как он мог попытаться помешать мне.


Создавая свою колоду, ты всегда драфтишь что выходит, либо стараешься собрать определенный тип колоды?

Я просто беру те карты, которые доступны. Когда ты драфтишь в Artifact, работает таймер, из-за этого тебе нужно одновременно брать карты и думать о том, какие комбинации карт работали бы эффективно. До определенного момента вы должны брать просто хорошие карты, после вы получаете определенного героя. Это все усложняет и добавляет игре затрудненности. Иногда вы можете захотеть смешать колоду еще одним цветом, просто для того, чтобы была возможность сыграть одну или 2 карты. Герои в большинстве случаев будут теми, на кого вы будете ориентироваться во время драфта.

Я часто слышу во время третьего пака, что уже должно быть четкое представление о типе колоды, ты согласен с этим?

Я тоже это слышал, но я с этим не согласен. Я думаю, что ты до самого конца можешь не знать, какая колода у тебя в итоге выйдет. Иногда герой из 4 или 5 пака может полностью поменять все планы. Всегда нужно быть открытым для возможностей. Из-за того, каким сложным может быть драфт в Artifact, ты не можешь придерживаться определенных рамок. Иногда выбирая две карты в паке, вы будете ориентироваться на ценность карты, на совпадения цвета с героем, или просто на силу карты на более поздних стадиях игры. Иногда также будет необходимо рискнуть и взглянуть, какой герой достанется вам в последнюю очередь. Иногда может сильно повезти. Как мне, когда я получил Sorla Khan во время драфта во второй день турнира, в конце четвертого пака. Мне пришлось ждать случайного героя, и я получил Sorla Khan, что было просто круто!

Лучший совет, который я могу дать — создавая колоду не забывайте о героях. Прежде чем вы получите приличного героя, берите сильные и ценные карты. Моя главная цель во время драфта — никогда не использовать в колоде две копии базовых героев. Наверное, Debbi the Cunning может стать тем персонажем, которого стоит использовать дважды, в зависимости от имеющихся черных карт. Речь идет не о характеристиках героев, а о том, что у вас будет слишком много сигнатурных карт, ваша игра практически сильно от этого поменяется, так как вы разыгрываете карты на всех линиях и если у вас будут много карт героев, то ваша колода станет простой и будет иметь меньше вариантов развития. Когда это происходит, оппонент знает, чего от вас ожидать, поэтому становится тяжелее взять преимущество. Иногда хорошо иметь копии двух героев, таких как Ogre Magi, Zeus, Luna, либо Drow Ranger, чтобы получить много копий Gust. Однако большое количество копий базовых героев или, например, Ursa сделает вашу колоду слишком односторонней.

   


Что ты думаешь о RNG?

Я думаю, в большинстве карточных игр есть RNG, и чем лучше вы становитесь, тем меньше влияние оказывает RNG. Если опытный игрок встречается в матче с новичком, то RNG не имеет значения. Опытный игрок, скорее, не будет рисковать вообще, и сможет отыграть так, чтобы максимально снизить влияние случайных факторов. Больше всего RNG проявляется в матчах, где игрок слишком на него полагается, например рассчитывает на определенное размещение крипов ближнего боя, на карты пути, которые не дадут существам атаковать башню, или на такую безумную карту как Cheating Death. Обычно игрок рискует тогда, когда он позади и ему нужно вернуться в игру. Очень редко профессиональные игроки полагаются на RNG когда выигрывают. Это может случиться, однако зачем рисковать, если ты выигрываешь?

Я считаю, что RNG — неплохая вещь, потому что он увеличивает количество вариантов, новички могут рассчитывать на RNG в свою пользу, чтобы выиграть игру, в которой они не должны были побеждать, и извлечь пользу из этого опыта. Они будут позади в большинстве случаев, но, возможно, благодаря RNG смогут продержаться в игре дольше. Ну и наконец, RNG создает великолепные моменты в матче, игры Германия, Germany, DE Lifecoach и Великобритания Dane были интересными как раз из-за RNG, конкретно из-за карт Intimidation и Cheating Death, я говорю так, потому что комментировал их матч. Германия, Germany, DE Lifecoach попал в ситуацию, когда ему необходимо было рискнуть и положиться на RNG, чтобы остаться в живых, он был далеко позади по игре. Колода Германия, Germany, DE Lifecoach в целом была хуже, поэтому единственной его возможностью было попробовать сыграть, рассчитывая на RNG.

Что ты думаешь о будущем Artifact? Планируешь ли ты играть дальше на профессиональной сцене?

Думаю, что Artifact ждет светлое будущее. Я не уверен как много людей будет в него играть, сколько людей придет из Dota или других карточных игр, но в целом в отношении к Artifact я настроен оптимистично. Artifact заполняет пробел между MTG и Hearthstone. Hearthstone очень простой, выходит много новых карт, однако это не имеет никакого значения из-за структуры игры. Она была создана для того, чтобы быть доступной обширной публике, несмотря на то, насколько новые карты окажутся сложными, однако игра остается очень простой. MTG  дорогая, и при этом в нее очень тяжело научиться играть, ее тяжело смотреть, в ней слишком много составных частей, в нее сложно вникнуть, что делает ее чрезвычайно сложной. И, конечно же, она не подходит для игры на портативных устройствах из-за глубины и сложности.

Artifact вроде как заполняет пустоту в середине. Игра сложная, но тем не менее доступная. Она определенно более дружелюбна к новым игрокам по сравнению с MTG. Она создана так, что при абсолютной простоте карт игра остается глубокой и сложной. То, как все в ней устроено — разделение ресурсов между тремя линиями, необходимость выиграть на двух линиях из трех, фазы размещения, появление крипов ближнего боя на столе — несомненно положительно повлияет на будущее Artifact. Могу себе представить карты, которые в скором времени выйдут, и то, как они повлияют на игру в целом.

Я учился в университете, сосредоточив свое внимание на получение степени, поэтому играл в Artifact скорее ради развлечения, MTG я практически не уделял времени. Раньше я много играл в MTG, достаточно многого добился в игре, сейчас я больше заинтересован в том, чтобы попробовать что-то новое. Я сосредоточусь на учебе, посмотрим куда заведет меня Artifact. Вообщем я открыт к новым идеям, даже несмотря на то, что я не собираюсь бросать MTG насовсем.

Спасибо за твое время, хочешь передать приветы? Где люди смогут найти тебя?

Подписывайтесь на меня в Twitter, в скором времени я буду стримить, посмотрим что из этого получится. Большая часть просят меня устроить трансляции на Twitch поэтому ждите меня там в скором времени.

Я бы хотел поблагодарить Аргентина, Argentina, AR Бруно и Valve за возможность поиграть в Artifact во время закрытого бета-теста. Я понимаю, что очень много людей хотят поиграть, и понимаю все их разочарования, но стоит помнить, что каждая компания делает подобные вещи. Причина, по которой это делает Valve — стремление сделать игру настолько идеальной, насколько это возможно, собирая данные, полируя игру, делая все снова и снова. Все для того чтобы сделать игру максимально хорошей. Обещаю, в конце концов, ваши ожидания оправдаются.

Благодарю команду Beyound the Summit за веру в меня, за приглашение на первый ознакомительный турнир, и за то, что дали возможность комментировать игры. Это дало мне возможность стать ближе к миру киберспорта, до этого у меня никогда не было подобной возможности. Я действительно это ценю.

Напоследок, хочу поблагодарить Ребекку, она поймет, кому это адресовано.
 


Видео


Tea Eye Winner: RAMZES666 соревнуется с Lil за первенство 


Интервью с Solo @ The Kuala Lumpur Major


MinD_ContRoL: «Я был счастлив после нашего поражения на TI8»

НА ДОВЕРИИ: VANSKOR и KingR @ The Kuala Lumpur Major

Роторасширитель: Noone пытается угадать, что говорит 9pasha

NAVI Челлендж - 0 вижена


ЧТО БЫЛО ДО NA'VI?! | MAGICAL ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ | ТОП МОМЕНТЫ ДОТА 2

ЛУЧШИЕ Дота 2 Фишки, Баги, Абузы перед 7.20 !

КАК КАМЕДИ КЛАБ УНИЖАЛИ ПРО ИГРОКОВ ПО ДОТА 2

Dota 2 WTF Moments 301


jekaSP18.11.2018 10:1153273

Комментарии

Аватар 1010 1010 более года назад
Комментариев пока нет.
Аватар Morf-designer Morf-designer более года назад
я и есть ребекка
Аватар dreamhaze dreamhaze более года назад
Лого вп просто провал

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

PIRO48

35420

2228

Мафия > МАФИЯ 537: Я ХОЧУ СЫГРАТЬ С ВАМИ В ИГРУ

Топ Флудер дня.  

Messor

161