svl #1 Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) хочу учиться!ворвусь к адекватным ребятамнигде не играл, опыта мало, понимание роли на среднем уровне, никогда не горю, не чсв, не дизморалю, принимаю любое высказывание в свой адрес и анализирую)может быть нужен кому-то могу сыграть СТЕНДИНОМпишите скайп: slavyshkaaa Изменено 3 ноября 2013 пользователем svl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergeiqa #2 13 августа 2013 хуесосзачем ты поставил упоротого меня на аву? Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svl #3 13 августа 2013 (изменено) хуесосзачем ты поставил упоротого меня на аву?а почему хуесос? Изменено 30 октября 2013 пользователем svl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergeiqa #4 13 августа 2013 все пьют эту хреньпотому что это один из спонсоров. Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svl #5 13 августа 2013 (изменено) ап Изменено 13 августа 2013 пользователем svl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scarpa #6 13 августа 2013 бля вот чувак,че то я не понимаю.Ты выходит нигде не играл,онли ммчки,понимание роли на сред.уровне,слабый , а заходишь в вакансии и видишь какой ты хуесос лимонишь каждому нейм типу на пд . хуево братан ты делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svl #7 13 августа 2013 бля вот чувак,че то я не понимаю.Ты выходит нигде не играл,онли ммчки,понимание роли на сред.уровне,слабый , а заходишь в вакансии и видишь какой ты хуесос лимонишь каждому нейм типу на пд . хуево братан ты делаешья не лимонюя не хуесоси еще молодой человекесли вы что-то не понимаете это сугубо ваша проблемма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svl #9 13 августа 2013 (изменено) копипаст пацанский цитатник ?не сижу на таких пабликах. Изменено 13 августа 2013 пользователем svl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение