movavi #1 Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst PC – игра на компьютер с видом от третьего лица по известному аниме Наруто, где действия разворачиваются во времена 4ой великой войны шиноби. Отличительной особенностью данной части являются играбельные персонажи: Кабуто в режиме отшельника, Учиха Мадара, Тоби с Ренинганом, Наруто в режиме девятихвостого, Саске с вечным Мангекью Шаринганом, все Джинчурики, все Каге, члены Акацуки, Хошигаки Кисаме в режиме слияния с Самехадой, Мифунэ, Ханзо Саламандер и многие другие. Вас ожидают сотни миссий и захватывающая сюжетная линия! [media=]http://www.youtube.com/watch?v=Tkq-OWEUPjA[/media] http://store.steampo...com/app/234670/ Не так давно вышел релиз на PC (25 октября). Серия игр довольно старая и длинная (начиная с 2003 года вышло 9 игр). Просьба хейтерам аниме не налетать, файтинг довольно хороший. Фанатам же - просто счастье привалило. Мультиплеер сделан просто на ура, ну или мне так показалось. Во первых - гораздо меньше фризов (в том же Mortal Kombat K.E. я мог поиграть без фризов только с игроком с моей области). Во вторых - всякие плюшки, вроде званий, картинок на профиль и рангов. Ну и в третьих, самое главное - ладдер. Помимо разнообразия в обычном мультиплеере (обычный режим поиска игрока, "царь горы", турнир), существуют игры на рейтинг. Обычная система pts - за победу начисляют очки, за поражение их снимают. Сразу же можно посмотреть топов (сейчас правда там какие-то абузеры с 999999 очков, но я думаю это пофиксят). Цель создания топика - обсуждение ОП персонажей, тактик и абузов, т.к. я не смог найти нормального форума с уже существующими темами, а комьюнити пд, на мой взгляд, имеет множество достаточно пряморуких и не глупых людей. Еще раз, огромная просьба хейтерам аниме не засорять топик, он создан для обсуждения файтинга онли. Всем добра Изменено 3 ноября 2013 пользователем movavi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imbzful #2 3 ноября 2013 :palevo: файтинг рли пиздатый с пиздатыми эфектами я и не знал что на пк вышел Цитата LoL IGN: s5 Imbz (euw) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yonesko #3 3 ноября 2013 Выглядит эпично. Прямо захотелось мультик посмотреть =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kobr1k #4 3 ноября 2013 карочи играл на 2-ой соньке 5 лет назад , не хуя не изменилось за это время . Цитата http://www.lolking.n...3517757#profilehttp://dotabuff.com/players/42854101https://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=912473 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLeum #5 3 ноября 2013 у меня есть но еще пока не играл Цитата нормальный парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #7 3 ноября 2013 Говняненько сделано. Сидишь ману копишь, потом бьешь. Так со всеми. Я по-моему в древнюю играл, которая еще в 2д и с сегошной графикой, там то же самое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #8 3 ноября 2013 (изменено) Говняненько сделано. Сидишь ману копишь, потом бьешь. Так со всеми. Я по-моему в древнюю играл, которая еще в 2д и с сегошной графикой, там то же самое было. Ты размышляешь как казуал. Я понимаю, что сами файтинги в принципе должны быть простыми и сделаны они для казуалов, но это не значит, что небольшое усложнение механики боя как-то ухудшают игру, просто нужно посмотреть на это с другой стороны. Сам файтинг изначально предполагает соперничество между игроками, так что же плохого в том, что нужно будет не просто прожимать кнопки комбо и использовать дзюцу ("суперки"), а еще и думать, стоит ли использовать их именно в данный момент, попадешь ли ты ими, где и в какой момент тебе стоит накопить чакру(ману).Более того, помимо чакры есть еще замещение (мгновенно исчезнуть и появиться сзади противника. создано для спасения от комбо/дзюцу/ульты противника), которое в свою очередь имеет лимит - 4 замещения которые постепенно восстанавливаются. Я уже столкнулся с тем, что это наиболее важный ресурс в бою, наличие которого прямо пропорционально наличию вашего здоровья. Например, если вы поняли суть и механику боя - вы спокойно снесете противнику 30-40% хп, если предварительно выбили все его замещения. Когда это осознаешь, начинаешь быстро продумывать прямо в бою, стоит ли потратить замещение, или же лучше затерпеть это комбо. Мне не так интересна кампания или бои против ИИ. Мне интересно соперничество, игры против других игроков в онлайне, интересен прогресс в ладдере. Конкретно моя цель - найти в этом топике единомышленников. Но, разумеется, это не значит, что не стоит здесь обсуждать миссии из кампании, победы над "очень сложными" ИИ и т.д. Изменено 3 ноября 2013 пользователем movavi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #9 3 ноября 2013 Ой, да тут единицы могут в файтинги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #10 3 ноября 2013 Ой, да тут единицы могут в файтинги одни дотеры, наверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #11 3 ноября 2013 Не им подавай лишь кровь и кишки аля МК. Комплексы наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyJlbT #12 3 ноября 2013 прошел на PS3 если это та часть где последняя битва наруто vs тоби Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #13 3 ноября 2013 (изменено) Не им подавай лишь кровь и кишки аля МК. Комплексы наверное. Ну если такое и начнется, то это хотя обсуждение/сравнение игр будет. Я на пг топик создал, так там анимешники разборки устроили, чье аниме круче прошел на PS3 если это та часть где последняя битва наруто vs тоби именно та Изменено 3 ноября 2013 пользователем movavi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #14 3 ноября 2013 Скилов мало в игре)))) взяли разделили к примеру силу Наруто.. Сделали бы мод как в манге наруто полностью контролирующий Кураму + режим отшельника))) но это имба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #15 3 ноября 2013 (изменено) Скилов мало в игре))))взяли разделили к примеру силу Наруто..Сделали бы мод как в манге наруто полностью контролирующий Кураму + режим отшельника))) но это имба Ну вообще, там есть разделение. Там есть Наруто простой (копии и разенганы), Наруто в режиме санина и Наруто использующий чакру лиса (светящийся который). Два первых при эвейкнинге (пробуждение, улучшение стат/дзюцу, добавление приемов, изменение внешнего облика и др.) открывают хвосты, 4 и 8 соответственно, третий включает чакру лиса. Так же там несколько Саске, Тоби, Итачи и т.д. А курама+режим отшельника - сюжет игры до этого не дошел Я где-то слышал, что это финальная часть серии, но если выдет storm 4, то я думаю там будет это Изменено 3 ноября 2013 пользователем movavi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #16 3 ноября 2013 Да наврятле)) Просто кисимото очень плотно курит или нюхает))) Он настолько апнул нарутень что сделать какой либо адекватный баланс не возможно. По сути на равных с ним драться в данный момент может хаширама, итачи, саске, обито, мадара ну и все вроде.Остальные просто клоуны по сравнению с наруто и ребята о которых я написал выше)) Так что придется делить как то силы иначе будет глуповато)) Хотя это же игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #17 3 ноября 2013 (изменено) Говняненько сделано. Сидишь ману копишь, потом бьешь. Так со всеми. Я по-моему в древнюю играл, которая еще в 2д и с сегошной графикой, там то же самое было. Ты размышляешь как казуал. Я понимаю, что сами файтинги в принципе должны быть простыми и сделаны они для казуалов, но это не значит, что небольшое усложнение механики боя как-то ухудшают игру, просто нужно посмотреть на это с другой стороны. Сам файтинг изначально предполагает соперничество между игроками, так что же плохого в том, что нужно будет не просто прожимать кнопки комбо и использовать дзюцу ("суперки"), а еще и думать, стоит ли использовать их именно в данный момент, попадешь ли ты ими, где и в какой момент тебе стоит накопить чакру(ману).Более того, помимо чакры есть еще замещение (мгновенно исчезнуть и появиться сзади противника. создано для спасения от комбо/дзюцу/ульты противника), которое в свою очередь имеет лимит - 4 замещения которые постепенно восстанавливаются. Я уже столкнулся с тем, что это наиболее важный ресурс в бою, наличие которого прямо пропорционально наличию вашего здоровья. Например, если вы поняли суть и механику боя - вы спокойно снесете противнику 30-40% хп, если предварительно выбили все его замещения. Когда это осознаешь, начинаешь быстро продумывать прямо в бою, стоит ли потратить замещение, или же лучше затерпеть это комбо. Мне не так интересна кампания или бои против ИИ. Мне интересно соперничество, игры против других игроков в онлайне, интересен прогресс в ладдере. Конкретно моя цель - найти в этом топике единомышленников. Но, разумеется, это не значит, что не стоит здесь обсуждать миссии из кампании, победы над "очень сложными" ИИ и т.д.Какой еще казуал ахаха. Это не усложнение. Ты просто копишь чакру и бьешь. Пиздец блеать НЕКАЗУАЛЬСТВО. даже на лероике в доте больше кнопок. Изменено 3 ноября 2013 пользователем StoryOff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kobr1k #18 3 ноября 2013 блять да все эти наруто шибудены , блич батле арены , ван пис стори и все файтенги от бандай намко или кто там их делает , ебаное казуальство для фанов китайских порномультиков . Цитата http://www.lolking.n...3517757#profilehttp://dotabuff.com/players/42854101https://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=912473 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #19 3 ноября 2013 ебать там стена текса сверху хотите нормальный 3д файтинг - ДОА и вперед а это хуйня какая-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUR ALCOHOLIC MOM #20 3 ноября 2013 блядь маст хев над купить срочна :palevo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение