Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

movavi

Naruto Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst (PC)

Рекомендованные сообщения

naruto-shippuden-ultimate-ninja-storm-3-cheats.jpg

 

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst PC – игра на компьютер с видом от третьего лица по известному аниме Наруто, где действия разворачиваются во времена 4ой великой войны шиноби. Отличительной особенностью данной части являются играбельные персонажи: Кабуто в режиме отшельника, Учиха Мадара, Тоби с Ренинганом, Наруто в режиме девятихвостого, Саске с вечным Мангекью Шаринганом, все Джинчурики, все Каге, члены Акацуки, Хошигаки Кисаме в режиме слияния с Самехадой, Мифунэ, Ханзо Саламандер и многие другие. Вас ожидают сотни миссий и захватывающая сюжетная линия!

 

[media=]http://www.youtube.com/watch?v=Tkq-OWEUPjA[/media]

 

http://store.steampo...com/app/234670/

 

Не так давно вышел релиз на PC (25 октября). Серия игр довольно старая и длинная (начиная с 2003 года вышло 9 игр).

 

Просьба хейтерам аниме не налетать, файтинг довольно хороший. Фанатам же - просто счастье привалило.

 

Мультиплеер сделан просто на ура, ну или мне так показалось. Во первых - гораздо меньше фризов (в том же Mortal Kombat K.E. я мог поиграть без фризов только с игроком с моей области). Во вторых - всякие плюшки, вроде званий, картинок на профиль и рангов. Ну и в третьих, самое главное - ладдер. Помимо разнообразия в обычном мультиплеере (обычный режим поиска игрока, "царь горы", турнир), существуют игры на рейтинг. Обычная система pts - за победу начисляют очки, за поражение их снимают. Сразу же можно посмотреть топов (сейчас правда там какие-то абузеры с 999999 очков, но я думаю это пофиксят).

 

Цель создания топика - обсуждение ОП персонажей, тактик и абузов, т.к. я не смог найти нормального форума с уже существующими темами, а комьюнити пд, на мой взгляд, имеет множество достаточно пряморуких и не глупых людей.

 

Еще раз, огромная просьба хейтерам аниме не засорять топик, он создан для обсуждения файтинга онли. Всем добра :smile:


Изменено пользователем movavi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:palevo: :palevo:

 

файтинг рли пиздатый с пиздатыми эфектами я и не знал что на пк вышел


LoL IGN: s5 Imbz (euw)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит эпично. Прямо захотелось мультик посмотреть =)


 

 

B8Spqwd.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть но еще пока не играл


нормальный парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот планирую купить :buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говняненько сделано. Сидишь ману копишь, потом бьешь. Так со всеми. Я по-моему в древнюю играл, которая еще в 2д и с сегошной графикой, там то же самое было.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Говняненько сделано. Сидишь ману копишь, потом бьешь. Так со всеми. Я по-моему в древнюю играл, которая еще в 2д и с сегошной графикой, там то же самое было.

 

Ты размышляешь как казуал. Я понимаю, что сами файтинги в принципе должны быть простыми и сделаны они для казуалов, но это не значит, что небольшое усложнение механики боя как-то ухудшают игру, просто нужно посмотреть на это с другой стороны. Сам файтинг изначально предполагает соперничество между игроками, так что же плохого в том, что нужно будет не просто прожимать кнопки комбо и использовать дзюцу ("суперки"), а еще и думать, стоит ли использовать их именно в данный момент, попадешь ли ты ими, где и в какой момент тебе стоит накопить чакру(ману).

Более того, помимо чакры есть еще замещение (мгновенно исчезнуть и появиться сзади противника. создано для спасения от комбо/дзюцу/ульты противника), которое в свою очередь имеет лимит - 4 замещения которые постепенно восстанавливаются. Я уже столкнулся с тем, что это наиболее важный ресурс в бою, наличие которого прямо пропорционально наличию вашего здоровья. Например, если вы поняли суть и механику боя - вы спокойно снесете противнику 30-40% хп, если предварительно выбили все его замещения. Когда это осознаешь, начинаешь быстро продумывать прямо в бою, стоит ли потратить замещение, или же лучше затерпеть это комбо.

 

Мне не так интересна кампания или бои против ИИ. Мне интересно соперничество, игры против других игроков в онлайне, интересен прогресс в ладдере. Конкретно моя цель - найти в этом топике единомышленников. Но, разумеется, это не значит, что не стоит здесь обсуждать миссии из кампании, победы над "очень сложными" ИИ и т.д.


Изменено пользователем movavi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да тут единицы могут в файтинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да тут единицы могут в файтинги

 

одни дотеры, наверно :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не им подавай лишь кровь и кишки аля МК. Комплексы наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел на PS3 если это та часть где последняя битва наруто vs тоби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не им подавай лишь кровь и кишки аля МК. Комплексы наверное.

 

Ну если такое и начнется, то это хотя обсуждение/сравнение игр будет. Я на пг топик создал, так там анимешники разборки устроили, чье аниме круче :lol:

 

прошел на PS3 если это та часть где последняя битва наруто vs тоби

 

именно та


Изменено пользователем movavi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скилов мало в игре))))

взяли разделили к примеру силу Наруто..

Сделали бы мод как в манге наруто полностью контролирующий Кураму + режим отшельника))) но это имба


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скилов мало в игре))))

взяли разделили к примеру силу Наруто..

Сделали бы мод как в манге наруто полностью контролирующий Кураму + режим отшельника))) но это имба

 

Ну вообще, там есть разделение. Там есть Наруто простой (копии и разенганы), Наруто в режиме санина и Наруто использующий чакру лиса (светящийся который). Два первых при эвейкнинге (пробуждение, улучшение стат/дзюцу, добавление приемов, изменение внешнего облика и др.) открывают хвосты, 4 и 8 соответственно, третий включает чакру лиса. Так же там несколько Саске, Тоби, Итачи и т.д.

 

А курама+режим отшельника - сюжет игры до этого не дошел :sad: Я где-то слышал, что это финальная часть серии, но если выдет storm 4, то я думаю там будет это :yes:


Изменено пользователем movavi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да наврятле))

Просто кисимото очень плотно курит или нюхает)))

Он настолько апнул нарутень что сделать какой либо адекватный баланс не возможно.

По сути на равных с ним драться в данный момент может хаширама, итачи, саске, обито, мадара ну и все вроде.

Остальные просто клоуны по сравнению с наруто и ребята о которых я написал выше))

Так что придется делить как то силы иначе будет глуповато))

Хотя это же игра.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Говняненько сделано. Сидишь ману копишь, потом бьешь. Так со всеми. Я по-моему в древнюю играл, которая еще в 2д и с сегошной графикой, там то же самое было.

 

Ты размышляешь как казуал. Я понимаю, что сами файтинги в принципе должны быть простыми и сделаны они для казуалов, но это не значит, что небольшое усложнение механики боя как-то ухудшают игру, просто нужно посмотреть на это с другой стороны. Сам файтинг изначально предполагает соперничество между игроками, так что же плохого в том, что нужно будет не просто прожимать кнопки комбо и использовать дзюцу ("суперки"), а еще и думать, стоит ли использовать их именно в данный момент, попадешь ли ты ими, где и в какой момент тебе стоит накопить чакру(ману).

Более того, помимо чакры есть еще замещение (мгновенно исчезнуть и появиться сзади противника. создано для спасения от комбо/дзюцу/ульты противника), которое в свою очередь имеет лимит - 4 замещения которые постепенно восстанавливаются. Я уже столкнулся с тем, что это наиболее важный ресурс в бою, наличие которого прямо пропорционально наличию вашего здоровья. Например, если вы поняли суть и механику боя - вы спокойно снесете противнику 30-40% хп, если предварительно выбили все его замещения. Когда это осознаешь, начинаешь быстро продумывать прямо в бою, стоит ли потратить замещение, или же лучше затерпеть это комбо.

 

Мне не так интересна кампания или бои против ИИ. Мне интересно соперничество, игры против других игроков в онлайне, интересен прогресс в ладдере. Конкретно моя цель - найти в этом топике единомышленников. Но, разумеется, это не значит, что не стоит здесь обсуждать миссии из кампании, победы над "очень сложными" ИИ и т.д.

Какой еще казуал ахаха. Это не усложнение. Ты просто копишь чакру и бьешь. Пиздец блеать НЕКАЗУАЛЬСТВО. :avtorklif:

даже на лероике в доте больше кнопок.


Изменено пользователем StoryOff

wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять да все эти наруто шибудены , блич батле арены , ван пис стори и все файтенги от бандай намко или кто там их делает , ебаное казуальство для фанов китайских порномультиков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать там стена текса сверху

 

хотите нормальный 3д файтинг - ДОА и вперед

 

а это хуйня какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...