Jump to content
  • Sign Up

StoryOff

User
  • Content Count

    26,099
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Time Online

    444d 22h 46m 52s

1 Follower

About StoryOff

  • Rank
    Legendary Flooder
  • Birthday 01/08/1992

Contact Methods

  • Skype
    storyoff

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    38

Recent Profile Visitors

49,401 profile views
  1. ну если ты его не пристегиваешь на багажник то ты либо гений либо идиот а посему рассказывай давай в чем гениальная задумка Потому что нет багажника и он мне нахер не нужен? и пить ты тоже из багажника будешь? у меня гидратор. У багажника в принципе много подводных камней. Так что рекомендовать его как единственно верный вариант - вот настоящая тупость.
  2. я в принципе почти никогда не езжу без рюкзака. в чем тут связь?
  3. если ты мощный, можно рюкзак на дохуя литров. я с таким ездил(На 32 литра), но правда не на дальняк, а за продуктами. да, видимо так и придется ехать, с большим рюкзаком) а что насчёт тоненьких колес 700х25? они не развалятся при езде по неидеальной дороге? попробуй хоть пару часов с рюкзаком груженным покатать, охуеешь с 15кг выдержит(если мощный, как я и уточнил) в них можно уместить палатку(2-2.5кг с пенкой, если спальник, то еще 1-2кг), инструменты(тут вообще мало, даже с запасной камерой меньше 1кг), немного посудки и всякой хрени для готовки(не больше 1кг), продуктов(смотря шо брать, ну килограммчик пусть будет), водички(2-3кг), сменной одежды(одежду никогда не взвешивал, но вряд ли больше 1кг тоже) итого в 10кг вообще можно уложиться. Но вообще там непонятно, что за дальняк. На сколько дней. Возможности по пополнению припасов на маршруте. Насколько много подъемов(без передач, в гору, да с рюкзаком... хех)
  4. если ты мощный, можно рюкзак на дохуя литров. я с таким ездил(На 32 литра), но правда не на дальняк, а за продуктами.
  5. Доллар уже дешевле, чем до "операции". надо санкции переждать, может еще дешевле чем было станет(вряд ли).
  6. Невероятно. Вы только в сезон и по сухому катаетесь? А в этот раз у меня проблема оказалась в том, что я плохо почистил под неснимаемыми заводскими пыльниками, и там осталась убойная эмульсия с межсезонным реагентом, которая и помножила на ноль новую смазку меньше чем за месяц. Заебался я уже с этой насыпью, честно говоря. Какой же пидарас её изобрёл я несколько раз попадал в такой ливень в центре города(сам живу на краю, 15-20км до дома из центра), что на найнере у меня втулки под водой находились. Видимо просто тогда на совесть делали. 2014 года у меня вел. колеса года 3 назад менял с убитыми ободами. Но у меня вес большой + надо было переспицевать полностью, когда спицы пошли по пизде, а не заменять по 1ой лопающейся каждую покатуху, так что не удивительно.
  7. первый раз залез в свои втулки на 4-й год катания, родная шимановская смазка была на месте. Сейчас раз в сезон перебираю на литоле/солидоле/дивиноле и смазка даж почернеть не успевает. мб ты из керхера вел моешь? или пыльники слабоваты для грязных покатушек Ну а вообще попробуй divinol fett top 2003, заявлена как водостойкая, стоит копейки. такая же херня. Купил большой тюбик литола, в итоге использовал его всего 1 раз, и то потому что нахуя-то полез смотреть подшипники, не помню уже, зачем, я по-моему просто что-то лишнее открутил У меня обод быстрее втулки умер и я просто новые колеса купил ты писал кста про гайки на бонки для переделки 2скорости в 1 спереди, а не в курсе, какая толщина должна быть? Чет в гугле инфы по этому вопросу почти нету. Или как-то не так ищу, или только я таким занимаюсь.
  8. по логике если нормально кататься то шансов улететь на раму примерно 0 ты на ногах должен тормазить а не на жопе, на жопе так части притормаживать можно от задернутого седла будет неудобно и больно сидеть, и от слета это никак не поможет это скорее всего потому что он катает со склона - там да, так и ставят мне хватает упереться в руль, выпрямив руки для переноса моего веса назад для экстренного торможения почти до блокировки колеса. Стоя вообще никогда не торможу, если стоя жопу не вынести за седло(что очень неудобно, если оно высоко поднято), то просто перевернешься.
  9. Как удобно, так и ставь. Мне неудобно с наклоном вверх, я скатываюсь, но у меня и седло кожаное(тут были шутки про йух) Надо учиться держать себя в седле правильно при торможении, а так тебе еще повезло, что только яйцами в раму, а не кувырком через руль
  10. ну подножка полезная вещь, не бросать же вел на землю каждый раз. там стоял какой то хуевый короткий, поставили другой подороже. защита тоже нужна чтобы не разъебать переключатель когда я ебнусь, а я ебнусь потому что у меня никогда не было своего велика и катаюсь я соответственно оч хуево. ну и за 280 рублей защиту не жалко поставить этот чел написал что на кассе могут доебаться типа штрихкод какой то левый, я в итоге на очке стоял на кассе с этим открытым сайтом левым, но в итоге прокатило там кассирше вообще похуй было она отсканила быстро и все. даже смс-подтверждение не понадобилось чтобы баллы списали я не шарю в этом особо. у меня даже если цепь слетит я буду смотреть на ютубе как ее закинуть обратно потому что никогда этого не делал сам. я к тому что само качество велика мне не понравилось, просто он выглядел как то убого в общем переклюк ты заденешь при падении,только если очень сильно не повезет. у меня за кучу падений такого ни разу не было.
  11. тебе не нужна гидравлика, чел гидравлика нужна когда ты готов себе покупать вел за 700-800 евро, и чтобы побаловать себя решаешь потратить еще 100-200 евро и купить гидравлику и прочие навороты кстати надо понимать во сколько тебе обойдется еще их обслуживание, Хочу перейти на сингл спереди, так вот. возник вопрос, старые шатуны все еще в отличном состоянии, они подойдут или надо менять? https://veloservicensk.ru/product/sram-s1000-gxp-integrirovannaya-sistema/ вот эта система у меня подойдут, но нужны будут проставочные бонки, чтобы не похерился чейнлайн. я вот как раз о чейнлайне беспокоился. чет они по 400р, 100р за микро железку Обычные шайбы нельзя подставлять? вроде там м8 бонки стоят для крепления звезды.
  12. тебе не нужна гидравлика, чел гидравлика нужна когда ты готов себе покупать вел за 700-800 евро, и чтобы побаловать себя решаешь потратить еще 100-200 евро и купить гидравлику и прочие навороты кстати надо понимать во сколько тебе обойдется еще их обслуживание, а шо там надо обслуживать-то? За 7 лет активного катания 1 раз гидравлику прокачивали в сервисе не дорого и все. Вообще в веле дорогом самая большая боль - это аморт с вилкой. Тк по хорошему их каждый сезон надо обслуживать. А это или геморно или дорого. У меня вот умерла вилка без обслуживания, а ремкомплекта не найти нигде. Хочу перейти на сингл спереди, так вот. возник вопрос, старые шатуны все еще в отличном состоянии, они подойдут или надо менять? https://veloservicensk.ru/product/sram-s1000-gxp-integrirovannaya-sistema/ вот эта система у меня
  13. а триал как раз за эту кривую сборку и ругают частенько...
  14. этот способ бы и использовал, если бы знал мерки. Такой переклюк даже в сборе хер где найдешь, такое только по бушным магазинам велозапчастей искать(обычно прокаты/мастерские таким промышляют,Но у них ассортимент маленький и в основном шимано)
  15. Можно чем-нибудь заменить эту стопорную шайбу(для крепления заднего переклюка к петуху)? Я ее или потерял, или отправил назад в магаз вместе с новым переклюком, который мне не подошел. Сейчас начал вел готовить и смотрю, переклюк не встает старый на место, люфт пол сантиметра, ну и дошло, что дело в отсутствии этой шайбочки. Оригинал не нашел, даже за космические деньги он не в наличии(да и в наличии не стал бы брать за такую цену, естестно) https://www.bikeinn.com/велосипед/sram-Задний-переключатель-x0-silver-10s-hanger-Комплект-болтов/137671135/p
×
×
  • Create New...