Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kabalka

Мафия №274 Радиоактивные осадки

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1406646912

 

 

 

 

ВСЕ игроки выбирают в первый день (крайний срок - 2 часа до первой ночи) свою особенность. Максимум игроков одной особенности может быть 6 человек. Выбор нужно писать в игровой топик. Не выбравшие заменяются получают случайные особенности. В случае, если особенности можно использовать ночью, их всегда можно использовать с любыми активками, если не указано обратное.

 

latest?cb=20080531031329

 

 

strength.gif Сила

 

Крутые парни, которые все вопросы решают исключительно расстрелом из тяжёлого пулемёта.

Умудрились спереть с военной базы бозар (пулемёт) и теперь демократично решают, кому именно из них он принадлежит.

Тайно решают, кто будет вершить правосудие и кому стоит подарить для этого бозар.

Отправляют личку ночью с выбором игрока из "сильных" (только их, можно голосовать и за себя самого), за которого они голосуют. Можно не голосовать совсем.

Игрок, набравший больше всего голосов, узнаёт об этом и получает пушку после ночи. На следующую ночь он может убить любого игрока на свой выбор или отказаться.

Независимо от того, было ли совершено убийство, оружие возвращается в общее пользование и голосование повторяется снова.

Если остался только один человек из силачей (или только один и был изначально), он получает бозар в вечное пользование и убивает каждую ночь, но может и избавиться от него до любых ночных действий или же выкинуть днём до захвата анклава (об этом не пишется).

Голосование и ивент полностью заканчивается, если не осталось игроков, выбравших "силу".

Килл бозаром нельзя заблочить обычным блоком, приоритет килла зависит от того, кто убивает.

Если игрок, за которого проголосовали, был убит в ночь голосования, бозар получит следующий по голосам

 

 

perception.gifВосприятие

Замечают всё подозрительное.

Один раз за игру проверяют ночью любого игрока. Узнают, если игрок выходил куда-то или к нему приходили (сам факт того, что что-то было, без указания ников, ролей или даже того, выходил ли сам игрок или приходили к нему). Мафия может проверять только вместо своего хода.

 

Всегда замечают на себе то, что не замечают остальные:

Сразу замечают на себе поставленный Анклавовский жучок

Сразу замечают отсутствие целебного порошка, если его забрали

Знают, если их голос перенаправили (не знают в кого, но узнают, что их голос перенаправляют)

Узнают о том, что отравлены нейтралом

Узнают об "отравленном" порошке нейтрала и могут не использовать его.

Узнают о бомбе нейтрала, если он их заминировал.

Мафия и нейтрал дополнительно узнают, если их сравнивал ночью Вик.

 

 

 

endurance.gifВыносливость

.

У этих людей странным образом не обнаружены следы мутации, что делает их невосприимчивыми к вирусу врэ - им их убить нельзя.

Даже при смерти пытаются стать полезнее. После смерти при желании отправляют личку с предполагаемым убийцей ведущему.

Если оказываются правы, забирают убийцу с собой в могилу, если были убиты в 1-2 ночь.

Если убиты позже - убийца будет заблочен в следующую ночь (убийца узнает до ночи, что его угадали и он будет в блоке)

 

 

charisma.gifХаризма.

 

Могут создать союз с любым игроком по своему желанию (с кем именно, пишут в топик болдом -> создаю союз с тем-то).

В 1-2 день, если игроки в союзе голосуют по одной цели, к их голосам прибавляется дополнительный голос. После второго дня - только полголоса.

Можно создавать союзы с игроками, в них уже состоящими, но это не прибавит дополнительных голосов.

Если кто-либо из союза погибает, союз создать заново нельзя - один союз до конца игры.

Союзный игрок может быть выбран днём, только в первые два дня и только за час до ночи максимум.(если нет фастночей)

 

Харизматичных нельзя заставить замолчать или изменить свою точку зрения — нельзя засайленсить, лишить голосов или перетянуть их голоса.

Любой харизматичный игрок может быть в конфе с Виком.

 

 

 

inteligence.gifИнтеллект.

 

Единственные на пустоши, кто знает про парадокс Монти Холла, видят мафию насквозь и потому именно им доверено решать важнейшие вопросы.

Только "Интеллектуалы" голосуют за или против игрока в клетке и спасают от вируса доктора Кёрлинга. Единственные, кто может получать сообщения от Хакунина.

 

 

agility.gifЛовкость

Неуловимы.

Могут спрятаться днём или ночью, личка всегда отправляется днём до резальтов. Один раз за игру днём, один ночью.

Не могут отправлять обе лички в один день.

Если прячутся днём, Анклав не сможет схватить их - станет известно, что кто-то спрятался от Анклава, но не будет известно, кто именно.

Если прячутся ночью, отправляют личку вида "прячусь от нейтрала/мафии/активов мж", первая (и только первая) активка выбранной стороны не подействует на них. В результатах ночи будет известно, если хотя бы один ловкач увернулся хоть от одной активки. (сам факт)

Мафия может прятаться ночью только вместо своего хода.

 

 

luck.gifУдача

 

Везунчики, выживают даже тогда, когда у других шансов нет, любимчики гсч и многих активов.

При равенстве голосов всегда побеждают в гсч. При этом если на дневном два или больше везунчика на гсч, не умрёт никто.

Доктор у мафии каждую нечётную ночь сейвит любого везунчика на свой выбор, помогая им выживать (не мафию). Некоторые другие активки облегчают жизнь удачливым.

 

 

 

Активы мж.

 

 

Старейшая.

 

latest?cb=20110213065151

 

Глава племени и мать Избранного, отправляла его на поиски ГЭКК. Уважаема всем племенем и потому невыгоняема.

Ночью требует схватить подозрительного на её взгляд игрока - клетка. (БЕЗ блока и сейва, если был пойман убитый игрок, об этом пишется в резальтах ночи)

Интеллектуальная элита решает, что сделать с игроком - убить или отпустить. Если все "интеллектуалы" мертвы или вообще не существуют, перестаёт использовать клетку.

Если поймала Избранного, узнаёт его.

Если голоса за клетку сравнялись, пойманный погибает, если только он не "везунчик".

 

 

Хакунин.

 

 

latest?cb=20100812002935

 

 

Шаман племени, врач и телепат. Ходит и днём и ночью.

Изготовил 3 целебных порошка и может подарить их любым игрокам на выбор, сам благоразумно не употребляет подобное. Три порошка на всю игру, однако в начале четвёртого дня готовит ещё один.

Дарит сколько угодно порошков в любой день любому игроку или сразу нескольким игрокам. Игроки получают порошок и узнают о нём после ночи. (То есть сразу в ночь после того дня, когда получил, использовать не получится)

Порошок можно использовать, чтобы спасти себя ночью. Сейв блочится, порошок при этом тратится. Используется с другими активками, спасать можно только себя. Пишется в результатах ночи в случае удачного сейва с указанием спасённого игрока, кроме пары исключений.

 

Раз в две ночи узнаёт о цели любого актива, кроме нейтрала. При этом считается, что он идёт к этому активу. (то есть свидетель его может увидеть). Если актив использовал активку не по какой-то определённой цели или не смог/не использовал её, Хакунин узнаёт, что цели у актива не было.

По ночам может внезапно телепатически отправить любому "интеллектуалу" записку. Телепатия не блочится и никем не может быть увидена. Если интеллигенции не осталось, не отправляет записки.

 

 

Сулик.

 

latest?cb=20110122083927

 

Дикарь, ненавидит работорговцев. Говорит о себе во множественном числе и считает, что общается с духами, которые и подсказывают, по кому именно следует треснуть.

Ночью называет точную роль - любого актива (мафии/нейтрала/может мирного назвать даже, почему бы и нет ага) и предполагаемую цель этого актива.

Если угадывает и выбранный актив действительно хотел пойти к тому, о ком Сулик подумал, считает это знаком свыше и блочит этого актива, при этом узнавая, что оказался прав.

Если выбранный им актив называл несколько целей, то достаточно одной совпавшей с названной Суликом.

Если не угадал, засчитывается личка с обычным блоком любого игрока на выбор. Может просто отправить личку с обычным блоком без попытки заблочить точного актива. Узнаёт, что не угадал.

Называет одновременно и блок с угадыванием и цель обычного блока. Если не угадал первый - блочит обычным.

 

 

Вик.

Торговец, ремонтник.

 

latest?cb=20130815234230

 

Ночью сравнивает двух игроков по статусам (мж/актив мж/мафия/нейтрал).

Может найти себе "босса" - любого из "харизматичных" игроков. Создаёт с ним конфу в любую ночь, создание конфы не блочится и идёт вместе с сравнением. Не узнаёт роль "босса".

 

 

Кэссиди.

 

latest?cb=20140711144349

 

Бармен, отличнейший стрелок. Бородат, слаб сердцем, силён духом.

Не может принимать наркотики, с подозрением относится к порошку - даже притрагиваться к нему не станет(не может использовать целебный порошок, даже если получит его)

Стреляет ночью в любого подозрительного типа. При этом стреляет прицельно, на выбор:

В глаза - просто убивает, без всяких проблем.

В руку - убивает ТОЛЬКО исполнителя мафии, остальные переживут. Прерывает килл - исполнитель не успеет его сделать, независимо от приоритета килла.

В ноги - убивает немощную Старейшую или президента Анклава, остальные живут. Если президента защищает Фрэнк (с базовыми активками или улучшенным кроком), всё равно убивает его и выживает сам - Фрэнк не убивает Кэссиди.

Кд убийства одна ночь, но если на дневном погиб маф/нейтрал, кд откатится сразу и можно будет убивать снова.

 

Маркус

 

latest?cb=20050301210424

 

Мирный супермутант, готовый помочь обитателям пустоши.

Охраняет игрока, спасая его ночью. Сам при этом погибает.

 

 

Анклав.

 

До конца каждого дня мафия выбирает себе человека для опытов и после результатов дневного голосования переправляет его на нефтяную вышку.

О том, кто схвачен, пишется в результатах дня вместе с результатами дневного.

Схваченный игрок не сможет абсолютно ничего сделать ночью, но и не может быть убит никаким способом, кроме опытов анклава.

На схваченного нельзя применить никакие активки(если активка не по цели, а по роли, равносильно пропуску этой роли ночью - ничего не делал). Всё, что было на игроке и должно было активироваться этой же ночью (вроде яда или бомбы), не сработает. Проголосовать за него и отдать ему бозар тоже нельзя, вообще ничего нельзя ему сделать.

Можно похищать любых членов Анклава, кроме президента.

После ночи игрок вернётся, если не был убит.

Ночью мафия решает, что делать с похищенным (всё перечисленное используется "от конфы", не требуя определённого исполнителя):

 

все возможные действия

 

 

1) Испытать ВРЭ на подопытном, что гарантированно убивает его, если он не "выносливый". Спасти игрока при этом никак нельзя.

Используется один раз за игру. После исследований можно использовать второй раз.

 

2) Разобрать подопытного на органы и собрать его заново (не полностью).

"Забирает" врождённую особенность у подопытного и передаёт её любому члену конфы дополнительно к имеющимся. Навсегда. Все узнают, что игрок потерял особенность.

Никто не узнаёт, кроме мафии, кому именно передали его особенность. Все дополнительные особенности вскрываются при смерти мафа с "лишними" особенностями.

Получаемые особенности стандартны, с небольшими исключениями:

Сила - получивший особенность может голосовать, кому отдать бозар, но так как никто кроме мафии не знает, что он вообще выбрал силу, никто другой кроме мафии отдать ему бозар не сможет. В остальном всё то же самое(и может получить бозар лично себе для допкилла, если останется один)

Харизма - не заключает союзы, но в конце дня может тайно докинуть голос или полголоса в личку(зависит от дня, как при обычной харизме) в любого игрока.

Интеллект - тайно голосует за клетку и спасение от яда (докидывает голоса в конце дня в личку)

 

 

3) Пытками добиться полного повиновения от игрока в будущем. Игрок не помнит, что его пытали.

После этого со следующей ночи Анклав ночью может отдавать игроку один из приказов на выбор:

1 - ходить этим игроком как исполнителем в любую ночь. Идёт вместе с обычной активкой игрока, если она есть. Идёт вместе с обычной активкой игрока, если она есть. Игрок не узнаёт, что им исполняли, но в результатах ночи об этом станет известно(с указанием ника исполняющего)

2 - "заткнуть" игрока сайленсом ночью, сайленс снимается только при отдаче любого другого приказа, даже другому игроку. Очевидно что при этом всем становится понятно, что игроку угрожали.

3 - заставить его проголосовать в любую цель следующим днём(указывая сразу, в кого именно - куда бы игрок не голосовал, его голоса полетят в выбранную цель мафии)

4 - заблокировать игрока ночью.

Анклав может пытать сколько угодно игроков за всю игру, но приказ отдаёт максимум одному за ночь. Не отдаёт один приказ дважды подряд.

 

4) Подложить похищенному жучок. Игрок ничего не заметит, если только он не внимательный

До конца игры, пока игрок жив, Анклав собирает инфу о нём:

Мафия будет знать до конца игры, кто приходил к игроку каждую ночь(узнают после каждой ночи, свидетель), а также знают в конце каждого дня и ночи, применял ли игрок "особенности" и как именно(увидят, например, получил ли игрок конфу, или уворачивался ли он ловкостью на день/ночь), а также всё остальное, связанное с особенностями(например полученную записку интеллектуалом, её текст)

Жучок действует со следующей ночи.

 

 

5) Забрать у игрока всё, что он мог припрятать, до последней крышки.

У схваченного игрока конфискуется целебный порошок и/или бозар в пользу любых членов Анклава на выбор конфы.

У Хакунина забирают весь его порошок.

Все предметы можно будет использовать со следующей ночи.

Целебный порошок используется мафией как обычно, но весь конфискованный порошок с одного игрока можно передать только одному члену конфы.

Если мафии удаётся забрать бозар, любой маф получит одноразовый допкилл.

Пушка забирается у мафа и возвращается, если маф с пушкой погибает, либо просто после выстрела.

 

Если мафия забрала пушку, об этом становится известно всем с результатами ночи.

Если мафия ничего не получила с игрока, он не узнаёт о том, что его обыскивали.

Если мафы забрали у игрока порошок, он узнает об этом только после той ночи, когда попытается его использовать. (не сразу при использовании, а после ночи)

 

Мафия забирает у игрока ненастоящий порошок нейтрала, не узнавая про это (со смертельным исходом в случае применения)

Если на игроке была бомба от нейтрала, в Анклаве об этом узнают - и либо оставят нетронутой, либо разминируют.

 

 

6) Напоить ядер-колой, похвалить за отличную игру и отпустить домой нетронутым. От неожиданности игрок так радуется, что ничего не помнит.

 

 

 

 

 

Президент Ричард Ричардсон

 

latest?cb=20101030213352

 

Занимает кресло президента уже шестой четырёхлетний срок. Худой, нервный, дёрганый старик, практически не покидает свой кабинет. Параноик.

Может приказать любому, кроме Фрэнка, проследить за любым членом Анклава, чтобы узнать приходивших к нему ночью. Свидетель при этом не сможет использовать другие активки. Президент не следит сам, за ним следить можно.

Может приказать Фрэнку защищать себя - в этом случае Фрэнк убьёт любого, кто попытается убить президента ночью, спасая его при этом. От активок вроде яда не спасёт - только от тех активов, кто придёт к президенту сам в ночь убийства.

Приказ не активное действие, активное действие совершает исполняющий его.

Не приказывает одному мафу две ночи подряд и только один приказ за ночь.

Никогда не станет исполнять килл, даже если останется один.

Президент вообще ничего не делает ни ночью, ни днём из стандартных активок(не особенностей), но пока он жив, мафия может использовать всё перечисленное.

 

 

Фрэнк Хорриган

 

latest?cb=20080510225214

 

Генно-модифицированный мутант эксперимент учёных Анклава по созданию идеального солдата.

Либо просто избивает любого игрока, блокируя его на ночь, либо по приказу президента защищает его(президента конечно), либо

блокирует особенности любого игрока на ночь. Игрок не узнаёт, что ему заблокировали способности.

Игрок, чьи особенности заблокированы, лишается их таким образом:

Сила - голос игрока при голосовании за пулемёт не учитывается, НО он может его использовать сам, если оружие уже дали.

Восприятие - игрок получит информацию, что ничего не произошло у выбранной цели(даже если это неверно)

Выносливость - игрок станет уязвим к ВРЭ ночью и не сможет ничего сделать после смерти.

Харизма - не сможет получить конфу. Дававший конфу узнает, что конфа не прошла.

Интеллект - игрок не сможет получить записку. Кидавший записку не узнает, что записка не дошла.

Ловкость - игрок не сможет избежать ничьих активок.

Удача - доктор Кёрлинг не обязан будет его спасать по нечётным ночам, будет считаться, что уже не осталось немафий-везунчиков на эту ночь. Всё остальное, что работает с удачей по-особому, тоже не будет работать.

 

 

Доктор Кёрлинг

 

latest?cb=20130822010044

 

Лидер исследователей Анклава, работающих над созданием нового штамма ВРЭ «Кёрлинг-13», необходимого для претворения в жизнь планов Анклава.

Немного потерял веру в Анклав и даже решил помогать наиболее везучим образцам будущих экспериментов.

 

Каждую нечётную ночь спасает любого "везучего" игрока на свой выбор кроме мафии. Не может отказаться от сейва, но может быть заблочен. Каждого игрока может спасти не более одного раза, даже если был заблочен. Перестаёт кого-либо спасать, если среди "везучих" не осталось живых немафий, которых он ещё не спасал.

После этого сможет ходить по нечётным ночам, иначе, если вынужден сейвить, ничего другого не сделает.

В свободные от сейвов ночи может проводить свои личные опыты, заражая двоих игроков ВРЭ.

Заражённые игроки станут известны в результатах ночи. "Интеллектуалы" могут спасти одного игрока голосованием, но только одного.

Если интеллектуалов в игре нет, доктор сам выбирает в конце дня, кто погибнет.

Если один из заражённых погиб ночью, днём станет известен только один игрок и его можно будет спасти, отдав за него больше половины голосов. Могут погибнуть и оба заражённых ночью, в это случае не будет никого из заражённых днём.

Кд заражения одна ночь.

 

 

Крис.

 

latest?cb=20130821210108

 

Неряшливый старик, выполняющий функции сторожа заброшенной бензоколонки «Посейдон Ойл», маскирующей вход в Наварро, одну из баз Анклава. На самом деле служит прикрытием, притворяясь отшельником.

В ночи, когда он отдыхает и ничего не делает, чекается как актив мж. Если ходил(чем угодно, в том числе и использование особенностей или порошка), чекается как обычно, даже если был заблочен.

Может "прикрыть" свою конфу один раз за игру. В этом случае в результатах дня не будет известно, кто и как убивал в мафии - будут скрыты исполнители, не будет известно, была ли удачная защита от фрэнка и прочее - будут известны только трупы. Смерть от врэ пишется как обычно.

Может "скрыть" любую ночную инфу активов мж и мж - никто из них не узнает никакую информацию этой ночью. Один раз за игру. Однако после использования "скрытия" Крис теряет нечекаемость в дальнейшем и начинает чекаться как мафия (даже после исследования)

 

 

Шребер

 

latest?cb=20130821211505

 

Учёный, проводит генетические эксперименты в Анклаве.

Ночью может провести одно из нескольких исследований(каждое только один раз) для усиления Анклава:

1)Изучить ВРЭ и добавить дополнительную(вторую) возможность убийства им подопытных.

2)Усилить Фрэнка Хорригана, добавив ему возможность один раз пойти обычным "кроком" к любому из конфы (убивает первого пришедшего, не давая походить, но если пришедших не было, блочит союзника)

3)Усилить килл Дорнана: если он идет исполнителем любым киллом, его килл будет первым по приоритету, первее нейтрала.

4)Сделать Криса нечекаемым всегда, чекаться будет как обычный мж.

Кд исследований одна ночь. Блочится.

 

Может вместо килла исполнителем провести дополнительное исследование во время кд(после исследования идёт кд как обычно)

 

Или может вместо обычного килла как исполнитель выпустить на волю когтя смерти. Коготь при этом убивает Шребера(учёного можно спасти).

Отпустив когтя, Шребер называет ему любую роль. На следующую ночь коготь атакует игрока с нужной ролью, убивая его (по приоритету - обычный килл мафии, можно спасти, нельзя заблочить когтя)

О выпущенном когте пишется в результатах ночи, но без указания, какого актива он будет убивать.

Если игрок был засейвлен от когтя, не пишется его ник, но пишется его роль.(относится и к Шреберу) (только в случае, если резальт писаться должен, иначе ничего не пишется)

Нейтрал узнаёт сразу, если когтя натравили на него.

 

 

Сержант Дорнан.

 

latest?cb=20100810232822

 

Злобный инструктор, доёбывает всех, кого может.

Если идёт исполнителем, может выполнить не обычный килл, а один из:

1 - убийство через блок, но если у цели был хоть кто-то, кроме сержанта, сворачивает миссию и отменяет килл.

2 - убийство через сейв, но любой актив, бывший у цели, видит сержанта как свидетель.

Не использует одно усиление дважды подряд.

 

 

 

Избранный.

 

latest?cb=20090720172204

 

Должен был найти ГЭКК, победить Анклав и спасти родную деревню, но наебенился джета где-то в нью-рено, почуял дух пустошей и стал нейтралом.

В начале игры выбирает 3 навыка, с которыми начнет игру "новичком".

С получением очка опыта может либо взять новый навык на уровень "новичок", либо улучшить любой из уже взятых.

Получает одно очко опыта после каждой ночи, и иногда получает дополнительный опыт за определённые действия.

Лёгкое оружие, энергооружие,рукопашный бой,ловушки,бартер - одна активка в навыке, прокачивание уровня только усиливает "базовую" способность (можно улучшать активку опытом, если она используется в данный момент - получать новые возможности над живым рабом при бартере, улучшить уже поставленную бомбу и прочее)

Доктор,красноречие - по 3 активки в каждом навыке, нельзя улучшить, но с каждым уровнем прибавляется дополнительная.

Если используя активку был заблочен, она считается потраченной.

О выбранных или прокачиваемых навыках нейтрала не пишется изначально, но киллы раскрывают выбранный навык(если избранный убивает кого-то из револьвера, об этом пишется явно в результатах ночи)

 

 

Навыки нейтрала

 

 

Лёгкое оружие.

Новичок: выстрел из револьвера по любому игроку, килл. Требуется угадать, кто именно жертва (мж/актив мж/мафия/президент) для удачного убийства.

Продвинутый: при угадывании и удачном убийстве получает очко опыта (даже если угадал, но был заблочен, не получит опыт), президента не нужно угадывать отдельно.

Эксперт: получит дополнительный выстрел с угадыванием в ту же ночь, если угадал первую цель (получит ещё опыт, если второй килл будет тоже удачным)

 

 

Энергооружие.

Новичок: одну ночь готовит выстрел, в следующую стреляет в любого игрока (называет цель на вторую ночь), килл. Если был заблочен в любую ночь, активка считается использованной.

Продвинутый: может стрелять без предварительной подготовки в одну ночь, но при этом не убьёт обычных мж - только активов.

Эксперт: вызывает цепную реакцию киллом. Если убитый игрок использовал активную способность, убивает цель его активки вместе с ним (даже он если не успел/не сумел её использовать).

Если удалось убить второго игрока, получает очко опыта.

 

 

Доктор.

3 активки, с каждым уровнем навыка появляется по одной новой.

Новичок: яд, отравленный игрок погибает в следующую ночь. Игрок не узнаёт о том, что его отравили, если только он не внимательный.

Продвинутый: может изготовить "неправильный" порошок, подкинув его любому игроку ночью.

Цель получает порошок как обычно, после ночи.

Используется как обычный целебный порошок и ничем по виду не отличается, но употребление этого порошка убивает.

Если у игрока есть и обычный порошок и подделка, он использует подделку ночью вместо обычного - если только он не "внимательный", они различают нормальный и поддельный порошки.

Эксперт: чёрный доктор - спасает игрока, если он умирал ночью и убивает в ином случае. Всегда спасает везунчиков, не убивая их. Может просто спасти себя ночью (о том, что нейтрал засейвился от килла, узнает только убивавший его)

 

 

Рукопашный бой.

Получает одно очко опыта за любое убийство голыми руками.

Новичок: встаёт в боевую стойку и убивает первого пришедшего игрока, не давая ему сделать никакое действие (даже блокеру, если было несколько игроков с одинаковыми по очередности активками, убивает мафию)

Продвинутый: может проследить за любым игроком и убить первого пришедшего к нему, а не к себе.

Эксперт: и следит за любым игроком, и защищает себя одновременно, убьет первых пришедших.

 

 

Бартер.

Торгует бананами и людьми, в связи с дефицитом бананов только последним.

Новичок:

Захватывает ночью любого игрока в рабство, происходит после ночи, если игрок выжил. Один раб за всю игру, в случае фейла активка считается потраченной. О рабе известно в резальтах.

Раб не ходит ночью, рабу недоступны "особенности" и он не голосует, но может писать в топике. По желанию нейтрала может быть с ним в конфе.

Нейтрал узнаёт роль раба, игнорируя любую нечекаемость или лжечеки. Раб может быть убит ночью, заблочен, любые активки по нему работают.

Анклав может забрать раба себе на вышку (на опыты), в этом случае, если он остался жив, он освободится.

Нейтрал не может использовать активки или особенности игрока, но может ходить им вместо себя (тогда раб будет использовать активки Избранного ночью)

Раба можно продать в гильдию работорговцев любым днём (об этом станет известно в конце дня), в этом случае раб навсегда выходит из игры.

Избранный получает очко опыта за проданного мж, за продажу любого актива - 2 очка, за продажу президента 3.

Если Избранный погибает, раб становится свободным.

Продвинутый: разрешено использовать активки схваченного, а также в конце дня проголосовать его голосом в любого игрока.

Эксперт: если Избранный погибал ночью, он может приказать рабу погибнуть вместо него. Избранный чекается как схваченный им раб(по желанию).

 

 

Красноречие(спич).

Возможность убедить нужного актива. При убеждении называет не ники, роли.

Можно применить только одно из двух убеждений, даваемых с ростом навыка (всего можно применить за игру 3 разных убеждения трёх разных уровней)

При убеждении идёт к выбранному игроку (не зная к кому именно, так как сам называет роль), так что может быть видим свидетелем или просто пойман.

Об убеждении узнаёт тот, с кем говорил Избранный.

Ни одно убеждение не сработает, если цель не применяла нужную активку сама в ту же ночь.

 

Новичок:

1)убедить Старейшую использовать клетку на цель, выбранную нейтралом. Если при этом эту цель выгонят в клетке, Избранный получит 2 очка опыта за успешное убеждение.

2)убедить Президента не использовать никакую охрану или свидетелей ночью - в этом случае президент отменит все приказы, если он их отдавал.

 

Продвинутый:

1)убедить Вика сообщить избранному ночное сравнение и его результат. Получает одно очко опыта, если узнал сравнение.

2)убедить Кёрлинга(мафия) заразить ВРЭ хотя бы одного игрока, выбранного нейтралом. Кого из двух заражённых заменить на выбранную нейтралом цель, решает конфа. Получает два очка опыта, если выбранный нейтралом погибнет от врэ в следующий день.

 

Эксперт:

1)убедить Кэссиди убить нужную нейтралу цель, однако при этом не может сказать ему, в какую часть тела стрелять - это решает Кэссиди сам (а следовательно килл может не сработать, как хотел нейтрал).

Не сможет убедить его застрелиться(назвав в качестве цели ник Кэсс), вместо этого Кэссиди пропустит. Получит 2 очка опыта, если килл будет успешным.

2)убедить исполнителя мафии убить нужную нейтралу цель, получает одно очко за успешный килл.

 

 

Ловушки.

Новичок:

Подкидывает взрывчатку(мину) любому игроку, можно заминировать себя. Игрок не узнаёт об этом.

Мина начинает работать с начала следующего дня.

Если игрока выгоняют на дневном, взрывчатка активируется, убивая любого игрока (на выбор нейтрала, днём) из голосовавших в выгнанного.

Если заминированный умирает ночью, взрыва не будет и о несработавшей взрывчатке у игрока будет известно в результатах ночи. Анклав может узнать о мине до взрыва.

Установка взрывчатки активное действие, взрыв нет.

Взрывчатка остаётся в игре, даже если нейтрала выгнали.

У мины есть таймер - если мина не активировалась за 3 дня(игрока 3 дня не выгоняли), заминированный взорвется сам ночью.

Если взорвался заминированный, получает 1 очко опыта. Если взрыв был днём, получает 3 очка опыта.

От взрыва можно спасти только ночью.

 

Продвинутый: при установке мины можно ставить таймер на любое количество дней, в том числе сразу на следующий или же можно поставить вечный таймер.

Эксперт: На дневном убьёт два игрока вместо одного.

 

 

 


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-Fallout-4491.jpeg


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все ночи в 20-00 по Москве, первая завтра.

Хорошей игры, многоуважаемые наполнители пула пустоши :nate:

 

Пул

 

Lucky

Waro

badmad

PIRO48

gandzik

Mo0nya

Francyz

Cryless

M.V.P.

applez

_diXon

ЖУМОНГ

Verhein

NaniQue-

Avrilka

Facepalm

Hikara

MeganFox

TheEndlessStory

Hekkoo

Lionell

R0ss0ha

DRAKON

PavliH

Gram4eg

OMGVERYLONGNAME

Jaredok

Bararym

 

 

Табличка

https://docs.google....QUQM/edit#gid=0

Началось.

 

Очень краткая версия сеттинга, сухим текстом:

Как-то не особо понятно вышло, но для всех желающих написал краткую и более-менее информативную версию сеттинга.

 

краткая версия

 

Сила

Чередуется голосование и килл по ночам, голосование среди сильных.

Получает бозар ПОСЛЕ ночи голосования.

Килл не блочится.

Если остался один человек - получает килл каждую ночь.

Приоритет зависит от киллера.

Гсч в случае равенства голосов.

 

Восприятие.

Один раз за игру чек - если игрок куда-то выходил или к нему приходили, узнаёт.

Видят некоторые активки на себе, мафия видит, если их сравнивают.

 

Выносливость.

Нельзя убить врэ.

Убивает своего киллера в 1-2 ночи, позже блочит на некст ночь.

 

Харизма.

Союзы, +1/0.5 голосов, зависит от дня.

Не сайленсятся, не заставить сменить голос.

Могут получать конфу с активом Виком.

 

Интеллект

Голосуют за клетку и спасение от допкилла мафии.

Могут получать записки.

 

Ловкость

Никто не взял пока, хуй с ней.

 

Удача

Выигрывает гсч.

Маф сейвит везучих немафов, один раз за игру каждого.

Черный доктор не убивает везучих.

 

 

Активы:

Старейшая.

Невыгоняема(только дневное).

Клетка каждую ночь, без блока+сейва.

 

Хакунин.

Три порошка до конца игры, днём раздаёт сколько хочет кому хочет. В четвёртый день делает ещё один порошок.

Порошком можно засейвить себя.

Порошок даётся днём, но получается игроком после ночи.

Узнаёт о цели любого актива, кроме нейтрала. Если определённых целей у актива не было, узнаёт, что не было целей.

Кидает записку интеллектуалам вместе с проверкой.

 

Сулик.

Ходит личкой вида "блок активнейм, если он ходил к цельнейм, в случае неудачи - блочу игроканейм"

 

Вик.

Сравнивает(мж/актив/мафия/нейтрал), может создать конфу вместе с сравнением

Не заблочить конфу обычным блоком, но есть некоторые активки, которые её всё-таки блочат.

 

Кэссиди.

Хансоло, убивает с кд, кд откатывается от смерти мафии/Нейтрала на дневном(только дневное, не клетки и прочее)

Не использует порошок.

Стреляет в разные части тела на выбор, влияет на то, кого может убить и на дополнительные свойства килла.

 

Маркус.

Телохранитель, гибнет вместо цели.

 

 

Мафия:

Перед ночью забирают одного игрока, игрок не ходит ночью абсолютно ничем, но и на него ничего не использовать(вообще ничего).

Засейвится в ночь, когда схватили(если были яды или подобное)

Ночью мафия выбирает, что с ним делать(всё сработает до остальных ночных действий):

1)килл(один-два раза за игру),

2)забрать особенность и передать мафу, единственное действие мафии, о котором игрок узнаёт.

3)в следующие ночи можно приказывать игроку один из приказов, например исполнять вместо мафии

4)жучок, палит как свидетель и видит всё, связанное с особенностями игрока

5)Забрать вещи - порошок и бозар, если есть.

6)Ничего не делать

 

Президент Ричард.

Фрэнк может спасать его от убийства, убивая киллера.

Пока президент жив, любой маф может идти свидетелем к любому другому мафу.

Не исполняет, никогда.

 

Фрэнк.

На выбор либо блок, либо защита президента от килла(убивает киллера, спасая президента),

либо ночной блок "особенностей" игрока на одну ночь(игрок не узнаёт про блок особенностей) - блочится всё, что с ними связано, но только на ночь.

Может быть усилен до обычного крока, идет к любому мафу своей конфы, но один раз за игру.

 

Доктор Кёрлинг.

Спасает везучих игроков по нечетным ночам, не может пропускать. Спасает одного игрока один раз за игру, игнорирует мафию. Пока есть живые везучие немафы, только сейвит по нечетным.

Допкилл - травит вирусом двоих игроков, спасти можно максимум одного днем, спасают интеллектуалы. Кд одна ночь.

 

Крис.

Чекается как актив мж, если вообще ничего не делал ночью.

Один раз за игру может скрыть, как кто убивал в конфе - никаких имён убийц от мафии

(полезно, если убивать другим игроком не из конфы, потому что при обычном убийстве всем будет известен его ник)

Один раз за игру может заблочить любую ночную инфу(результаты чеков, сравнение, свидетелей, всего остального, включая узнавание старейшей избранного в клетке)

Может быть усилен до нечекаемого, всегда чекаясь как мж, даже когда действует ночью.

Если заблочил инфу, теряет любую нечекаемость.

 

 

Шребер.

Усиливает любого члена конфа исследованием, исследование блочится, кд одна ночь.

Может сбросить кд и снова усилять мафию ночью, но вместо килла исполнителм.

Вместо исполнения килла может выпустить когтя смерти. Коготь убивает доктора и отправляется убивать в следующую ночь любого актива на выбор.

В результатах известно, что коготь свободен, неизвестно, к кому пойдет.

От когтя можно спасти, как доктора, так и его цель, удачный сейв пишется в резальтах, но с указанием роли, не ника.

 

 

Сержант Дорнан.

Может убивать исполнителем через блок или сейв, но с серьёзными штрафами.

Может быть усилен - если идет исполнителем любым киллом(даже обычным, без пробивания блокосейвов), по приоритету становится раньше нейтрала - тот, кого он убивает, не успеет убить.

Исключение - Кэссиди, стреляющий по рукам, он не даст сделать килл независимо от приоритета исполнителя.

 

 

Нейтрал:

Несколько активок, каждой ночью используется только одна, одна активка один раз за игру, был заблочен или проебал активку - активка потрачена.

У активок 3 уровня(новичок,продвинутый,эксперт), в начале игры выбирает 3 любых уровня новичка.

После каждой ночи и за правильно использование некоторых активок получает опыт, за который либо берет новые активки, либо прокачивает старые.

 

1)килл с угадыванием

2)килл с задержкой(можно стрелять без задержки, но мжей не убьет в этом случае)

3)доктор - 3 разные активки, получает за каждый уровень доктора новую: яд, отравленный порошок(убивает, если игрок его использует ночь), чёрный доктор(сейв если жертва погибала, килл в ином случае)

4)рукопашка - крок на себя и/или другого игрока

5)бартер - в рабство любого игрока, игрок остаётся в игре, но с урезанными возможностями

6)красноречение - 3 разных убеждения, из одной пары на выбор. Убеждает некоторых активов, чаще всего - походить так, как нужно нейтралу.

7)ловушки - бомба на игрока, бабахает при смерти игрока днём, забирая 1-2 голосовавших в него. Имеет устанавливаемый таймер, если игрок не помер за установленное кол-во дней - просто взрывает его ночью. Если заминированный убит ночью, бомба не взорвется и её найдут.

 

 

 

Дни и ночи:

 

 

День 1

 

НОЧЬ

 

За фейспальмом прилетел винтокрыл и куда-то его забрал.

 

Француза расстреляли где-то в пустошах, оказался он самым обычным Президентов Анклава.

 

30 минут на лички.

 

 

 

Ночь 1

 

Наник зашёл в бар кКэссиди, когда тот был совсем не в настроении - наник оказался обычным выносливым мж. Может отомстить при желании, если отправит личку до конца дня и угадает Кэссиди :trollface:

 

Сержант Дорнан расстрелял обычную женщину Хикару, но в пустошь заселили новую (замена ЧОПЧОП на ЖУМОНГ), так что никто ничего и не заметил.

 

Фейспальм вернулся домой.

 

День.

 

 

 

День 2

 

Лионеля вежливо попросили куда-то отойти на ночь люди в силовой броне.

 

Городу в этот раз не повезло - удалось слить на дневном всего-то доктора Кёрлинга м.в.п., целого нахуй допкиллера :pray:

 

Ночь

 

30 минут на лички

 

 

 

 

Ночь 2

 

Какой-то человек с бозаром расстрелял Барарума, обычного мирного силача. Голосование снова проводится в следующую ночь.

 

Фейспальму дали пистолет и отправили убить дикаря Мегана, Сулик мёртв.

 

Лионель вернулся с собакой-поводырём, потерял всё своё восприятие (какой-то маф его получил)

 

Крис ночью немного поколдовал, потеряв нечекаемость, и сегодня после ночи никто из мирных не узнает:

результаты чеков, сравнений, свидетеля, чего угодно.

Никаких записок

пассивные особенности "внимательных" мирных сегодня ночью не работали (не узнать о яде, бомбе и остальном, только в следующую ночь)

Нет личек о блоках.

Всё перечисленное не относится к мафии/нейтралу, только мирным.

О порошке узнаётся, если давали прошлым днём.

 

 

День.

 

 

 

 

День 3

 

Диксон, нет времени объяснять, залезай в винтокрыл.

 

 

Путь Избранного завершилсясмертью на дневном, Павлина выгнали. (дольше абилки ему писал, чем он жил)

 

Сегодня голосование за бозар, всем силовикам на заметку.

 

 

 

 

Ночь 3

 

Укушенный радиоактивным павлином, добрый супермутант Маркус помер от яда, прощаемся с Хеккой.

 

Старейшего хранителя пустошей изрешетил сержант Дорнан, прощаемся и с Лионелем. Перед смертью он успел указать на Россоху, которого немедленно схватили и посадили в клетку. Сегодня все оставшиеся интеллектуалы решают, спасти россоху или убить. (у россохи голосов нет никаких)

 

Фейспальма попросили помолчать на неопределённый срок.

 

Диксон приехал домой, здороваемся с диксоном.

 

День.

 

 

 

День 4

 

Гандзик прерывает стримк выгнанных злоролей, обычный мирный поселенец.

 

Конечная станция, высаживаем Россоху, обычного мжа. (голоса сравнялись, погибает)

 

Варо поехал на нефтяную вышку.

 

Все союзы харизматичных поломались (россоха и ганзик были в оставшихся союзах)

 

Ночь.

 

 

 

Ночь 4

 

Сегодня была кровавая ночь.

 

Варо оказался единственный, кто посетил Анклав, а обратно не вернулся - Кэссиди утопили в чане с ВРЭ.

 

Человек с бозаром расстрелял ОченьЛонгНейма - обычного мж.

 

Крис опять показал свои фокусы и накидал дымовых шашек. Неизвестно, что именно произошло, но после действий Анклава на земле оказалось два трупа:

 

Верхейн - Вик

Крайлесс - мирный житель

 

Оба выносливые и до конца дня могут отправить личку с предполагаемыми убийцами, если угадают - убийца будет заблочен в следующую ночь. О том, был ли их выбор удачным и был ли вообще, не будет известно никому, кроме получившего блок убийцы, в отличие от килла ответкой. Им запрещено оставлять красный пост.

 

Фейспальм внезапно заговорил снова.

 

День.

 

 

 

День 5

 

Муню сука Крису выгнали на дневном. Оказалось, что он был не только сильным, но и восприимчивым.

Диксан в анклав уехал ещё.

 

Ночь.

 

 

 

 

Ночь 5

 

 

На Диксоне протестировали врэ и он помер, обычный интеллектуал.

 

Фейспальма попросили убить самого себя, мирный житель. Если угадает, кто его убил, может заблочить киллера (кто же это мог быть :hmm: )

 

День

 

 

 

 

День 6

 

 

 

 

Ночь 6

 

 

 


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет в этой замечательной игре от не менее замечательного ведущего супер сложного сетинга

я обычный мирный медведь которого пощадил такой же мирный житель, и я съел его в благодарность :trollface:

кароче в этой виебу

 

я выбираю восприятие (болдом или нет я хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hnPtrnBHnMg.jpg

 

ку жуёбы


  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<==== APOLLON

 

<====KARALEVA

 

 

photo-133051.png?_r=1415343683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ку всем мирным поцанам, с вами latest?cb=20150202210522будем короче ебать этот город. А пока восприятие

 

я долбаеб и не умею вставлять картинки на пд :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чуть не забыл.

 

Удачи

 

(для начала удачи осилить сеттинг)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте я лиса


UoU36cR.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade



Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

 

На репит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарова, я мж

беру выносливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАРИЗМА

 

кто в союз к каралеве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здарова бандиты

меня зовут Иллай и у меня есть книга, которая ОЧЕНЬ ВАЖНА

 

artleo.com-18209.jpg


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-141035-0-48822500-1403864834_thumb.png

3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я выбирaю интеллект


  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу активку чтобы жить


Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хай я мж

мешок

dzhennifer-eniston-moim-podrugam-chut-ne-dostalas-rol-reychel-v-seriale-druzya_1.gif


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все привет, я члобек, которого бесит неправильное название темы

41c5aaf324f9e39884eba9880f33bbcd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интеллект или харизма :hmm:


UoU36cR.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade



Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

 

На репит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать в Пустоши

Я мирный снайпер . мирных жителей, стреляю исключительно в глаз.

post-160293-0-67653200-1434389557_thumb.jpg

 

Харизма к концу дня создам союз с проверенным мирным жителем. будем няшиться и ебать мафию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю Нанику, Лионелю, Аврилычу, Хекке и Хикаре объединиться и заабузить какое-нить дерьмо инстантно


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...