Cryless #1 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Вводим систему баллов. Пилим сезоны (4 в год). Для рейтинга нужно сыграть минимум 6 игр в сезон. Первые два места получают призовые. 75$, второе 25$ . Стартовые призовые я обеспечу на 4 сезона. Потом может что-то придумаем для поднятия увеличения призового фонда (типа входных в игру для "не новичков"). Обсуждение приветствуется. n - количество злоролейm - количество мафий в конфе для стандартной игры допускаем, что мафий 5, 1 ман Мирный житель\Актив: Попадание в злороль - Окончательный голос на злороли. Предварительный голос на злороли без окончательного.Указание на злороль в завещании. За Попадание в злороль - 1 балл В завещании указывается список потенциальных злоролей. Количество игроков, которых можно оставить в завещании определяю я. Итоговое количество баллов Мирного игрока\Актива делится на n и умножается на 6* (это нужно чтобы количество баллов меньше зависело от сеттинга(размера пула)) *Если одна злороль убивает другую коэффициент деления может быть пересмотрен. Для тех активов, которые не хотят палиться голосами и игрой, но хотят фармить ПТС: Отправьте личку ведущему кого вы реально считаете мафией на этом кругу(хотите выгнать). Если окончательный не слит, личку можете отправить в любой момент до начала ночи. Если собираетесь дать окончательный голос, то отправляете личку вместе с окончательным. Если окончательный голос, будет позже чем отправка лички ведущему, зачтен будет окончательный голос. Если личка не отправлена - на птс будут считаться ваши голоса из таблички по общему правилу для мжей. Мафия Если выигрывает, каждый игрок конфы получает 6 баллов. Выжившая мафия получает по +1 баллу. Если проигрывает, каждый игрок получает такое количество баллов, сколько дней он пережил + 1, но не больше 6. Маньяк Если проигрывает балл за каждый прожитый день, но не больше 6. Если выигрывает получает максимум из (6, количество дней в игре) + 2. Изменено 25 марта 2016 пользователем Cryless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #4 3 февраля 2016 Нахуя? а это так важно для обсуждения? автор проебал кота Почему так себя ведешь, Россоха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #5 3 февраля 2016 как "так"ты же кота просралдумал будет смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #6 3 февраля 2016 Да это самое важное - целесообразность и необходимость, потому что если ее нет, то и обсуждать нечего.Алсо вся система = помойка изза разного количества людей в каждой из игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #7 3 февраля 2016 надеюсь система и правила устаканятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #8 3 февраля 2016 (изменено) Да это самое важное - целесообразность и необходимость, потому что если ее нет, то и обсуждать нечего.Алсо вся система = помойка изза разного количества людей в каждой из игр. С учетом параметризации по количеству злоролей - проблемы возникнуть могут на первый взгляд только в сеттингах на две конфы. Но их вообще в рейтинге можно не учитывать. А так количество дней почти в каждой игре +- одинаково. Аас, думашь когда Энштейн начинал заниваться теорией относительности, он понимал, что создаст бомбу? Или когда ты регаешься на игру в мафию - ты какого окончательного результата(цели) ожидаешь? Тебе разве не нравится шевелить мозгами - просто так. Ради того чтобы шевелить мозгами? Это я не к тому, что цели у этих баллов нет. Но прежде чем её озвучивать, хотелось бы сначала с ними разобраться.Это я к тому, что для умственно деятельности во вне рабочее время - причины искать глупо. Т.к. сама умственная деятельность - приносит удовольствие. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Cryless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pOJARNEK #9 3 февраля 2016 вводи коэфф при разном кол-ве игроковпри 16 = 1.5при 20 = 1при 25 = 0.5например 'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37: pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух. стримач https://twitch.tv/pojarnek под протекцией poe profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #10 3 февраля 2016 вводи коэфф при разном кол-ве игроковпри 16 = 1.5при 20 = 1при 25 = 0.5например зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pOJARNEK #12 3 февраля 2016 вводи коэфф при разном кол-ве игроковпри 16 = 1.5при 20 = 1при 25 = 0.5например зачем?ну тип когда поц отсидит в катке на 30 ебал 2 дня и получил 2 баллаи когда поц отсидит в катке на 16 ебал 2 дня и получит 2 баллаНЕ КРАСИВО 'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37: pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух. стримач https://twitch.tv/pojarnek под протекцией poe profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #13 3 февраля 2016 вводи коэфф при разном кол-ве игроковпри 16 = 1.5при 20 = 1при 25 = 0.5например зачем?ну тип когда поц отсидит в катке на 30 ебал 2 дня и получил 2 баллаи когда поц отсидит в катке на 16 ебал 2 дня и получит 2 баллаНЕ КРАСИВО Ну вообще коэффициенты можно ввести, которые будут влиять на баллы, зависящие от количества мафий. На дни вроде коэффициенты не нужны. Ну тип мафии на 30 ебел допустим 6 - это где-то шанс попасть в мафию 1/5 на 16 человек мафии 3(4) шанс 1/5 - 1/4 не очень критичная разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pOJARNEK #14 3 февраля 2016 я про то что выжить легче в сетенке на 30 лиц 'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37: pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух. стримач https://twitch.tv/pojarnek под протекцией poe profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #15 3 февраля 2016 я про то что выжить легче в сетенке на 30 лиц на мафии? Ну смотри. на 30 ебел 6 мафий - попасть в мафию на дневном шанс 1/5 на 16 человек - мафии 3 - попасть в мафию на дневном 1/5 примерно также. с учетом того, что килов у мафии + мана на 30 ебел овер дохуя - данное соотношение будет сохранятся даже при условии, что в первый день выгонят мафию. Вариант в первый день выгоняют мафию: первый день: 30 = 23 + 6 + 1второй день : 26 = 20 + 5 + 1 - шанс выгнать мафию - опять примерно 1/5. Первый день:16 = 12 + 3 + 1Второй день: 13 = 10 + 2 + 1 - тут шанс уже 1/6 - выгнать мафию Вариант в первый день выгоняют мж: первый день: 30 = 23 + 6 + 1второй день : 26 = 19 + 6 + 1 - шанс выгнать мафию - примерно 3/13. Первый день:16 = 12 + 3 + 1Второй день: 13 = 9 + 3 + 1 - тут тоже 3/13 даже не подгонял ничего специально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pOJARNEK #16 3 февраля 2016 на мирном мж жителе отсидеться проще в сеттенге на 30 ёбел 'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37: pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух. стримач https://twitch.tv/pojarnek под протекцией poe profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #18 3 февраля 2016 на мирном мж жителе отсидеться проще в сеттенге на 30 ёбел Ну мирный житель и не получает баллы за количество прожитых дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #19 3 февраля 2016 пнх автор KoshkaSobakaQQ понравилось это Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #20 3 февраля 2016 Короче. Вводим систему баллов. Пилим сезоны (4 в год). Для рейтинга нужно сыграть минимум 6 игр в сезон. Первые два места получают призовые. 75$, второе 25$ . Стартовые призовые я обеспечу на 4 сезона. Потом может что-то придумаем для поднятия увеличения призового фонда (типа входных в игру для "не новичков"). Система баллов нужная именно для этого. PIRO48 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение