Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

BRA_HAYFA

Сеттинг - День выборов.

Рекомендованные сообщения

День выборов. (25-26 человек)

 

В провинциальном городке М. близятся выборы Мэра, все хотят получить власть и править городом. От того, кто побеждает на выборах, зависит судьба города. Выборы проводятся в два этапа, каждые два дня: 1 этап – предвыборная гонка (первый, третий, пятый и т.д.), 2 этап – собственно сами выборы (второй, четвертый, шестой и т.д.). Выборы проходят параллельно дневному голосованию.

 

1 этап. Любой игрок может выдвинуть себя или другого игрока кандидатом в Мэры. Для этого нужно написать имя кандидата по образцу – кандидат %username%. Количество кандидатов на выборы в Мэры не ограничено. Одному игроку можно выдвинуть только одного человека. "Коротышка" участвует в выборах всегда, т.е. игроку не обязательно быть выдвинутым кем-то кандидатом, также это не значит, что его нельзя выдвигать. Попытка повторного выдвижения другого кандидата будет приравниваться как голос в себя на дневном голосовании.

 

2 этап. У каждого игрока есть 1 бюллетень, который он должен отдать за того или иного кандидата. Окончательный список кандидатов в президенты оглашается ведущим. Голосование проводится АНОНИМНО В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ. Голосование начинается с наступлением дня и заканчивается за час до игровой ночи.  На случай фастночи голосование заканчивается за 10 минут до наступления ночи. Каждый игрок обязан отдать свой голос только за одного из кандидатов. В случае неявки игрока на выборы или порчу бюллетеня (ник другого кандидата, не участвующего в выборах) его голос на выборах идет в пользу "Коротышки". Кандидат набравший большинство бюллетеней в свою пользу становится Мэром и, в зависимости от своей роли, получает усиленную абилку на следующую ночь. Стать Мэром за все время игры можно максимум два раза. "Коротышка" может стать Мэром неограниченное количество раз. В случае, если кандидаты набрали одинаковое количество голосов, объявляется второй тур и все этапы сдвигаются на один день вперед.  Мирный житель, победивший на выборах и ставший Мэром, на следующий день получает удвоенную силу голоса на дневное голосование.

 

Игрок является Мэром и может использовать свои уникальные абилки только в ночь, после победы на выборах.

 

МАФИЯ

 

dd55db2b10.jpg

 

"Коротышка" - криминальный авторитет. Гроза города. Кто-то не знает его настоящего имени, а те кто знают боятся его называть. "Коротышка" имеет черный пояс по дзюдо. Владеет сетью бензоколонок. Промышляет изготовлением и сбытом контрафактного алкоголя.

 

Невыгоняемый и неубиваемый пока в игре "Гусь", "Амбал" и "Ювелир". Может быть убит Майором и Пенсионером при определенных условиях.

Если побеждает на выборах, получает две способности на выбор. Использовать может только одну. Порядок использования способностей не важен(если побеждает несколько раз).

1) "Паленый Абсолют" - отравление водкой. Крайне заразное в первую ночь. В первую ночь цель травится, во вторую умирает. Все собутыльники, кто были у цели в первую ночь также получают отравление. Исцелить можно в любую ночь. Все кто отравлены узнают об этом. Сам "Коротышка" отравление не получает.

2) "Незамерзайка" - отравление технической жидкостью. Нельзя исцелить. В первую ночь цель травится, во вторую умирает. Цель не узнает о том, что отравлена.

"Коротышка" учавствует в выборах вне зависимости выдвигали его или нет.

В случае смерти "Коротышки" от Майора или Пенсионера, мафия выбирает приемника, который будет участвовать выборах как до этого "Коротышка"

 

При победе на выборах "Коротышки" ник игрока оглашен не будет. В результатах выборов будет "Победил "Коротышка".

Если "Коротышку" выгоняли на дневном или в него стреляли ночью, но он выжил, как только из игры уйдут "Гусь", "Амбал" и "Ювелир", "Коротышка" уйдет вместе с ними.

 

 

9dd0aae2df.jpg

 

Митя "Гусь" Уточкин - правая рука "Коротышки". Будучи студентом "Гусь" подрабатывал фотографом. Денег было мало, но он держался. Пока не познакомился с "Коротышкой". С тех пор он профессиональный форточник-воришка. Залезет в любой дом, узнает все о его хозяевах. Всегда выходит сухим из воды. Поэтому и получил прозвище "Гусь". 

 

Чекер на активность. Если побеждает на выборах получает способность лжечек на ночь+день. Может использовать только одну из двух способностей. После смерти "Гуся" игроки, ушедшие не под своими ролями, будут вскрыты.

 

 

d4b88739e6.jpg

 

Сережа "Амбал" Иванов - начальник службы охраны бензоколонок и личный Security "Коротышки". Старший брат "Ювелира". Спортсмен и плотник. 

 

Имеет две способности на выбор защита(блок) и нападение(допкилл). Нельзя использовать способность два раза подряд, очередность выбирает сам.

Если побеждает на выборах может использовать сразу обе способности, но тогда следующую ночь будет отдыхать. После отдыха очередность способностей выбирает заново.

 

 

01e540dcaa.jpg

 

Витя "Ювелир" Иванов - профессиональный киллер. Младший брат "Амбала". Боксер.

 

Исполнитель. Если побеждает на выборах, может исполнять через блокПосле смерти "Ювелира" исполняет любой член мафии вместо своей основной способности

 

 

ccf856f35e.jpg

 

Эмма Леопольдовна - директриса средней школы №1 города М. Единственная школа в городе и она же избирательный участок. Днем Эмма Леопольдовна преподает математику, а ночью она Элеонора - женщина с пониженой социальной ответственностью. Никто в городе не знает о ее тайном увлечении, ведь она использует маску (кроме банды "Коротышки" естественно). Будучи учителем с огромным стажем и любительницей БДСМ способна заткнуть любого, чтобы это не значило.

 

Чекается как мж. Имеет способность сайленс. Если побеждает на выборах дополнительно получает перенаправление способностей. Сайленс и перенаправление использует либо вместе,либо по-одельности, решает сама. 

 

 

Последний представитель мафии имеет право не участвовать в выборах. В таком случае все бюллетени неактивных игроков сгорят.

 

 

АКТИВЫ

 

40ec4df560.jpg

 

ЧП Алексеев - Алексеев - бизнесмен и владелец лесоперерабатывающего завода. Из-за постоянно бухого охраника, кто-то регулярно пробирается на территорию завода и тырит доски. В связи с чем Алексеев ищет себе нового охранника. Увлекается Блогингом.

 

Блокер. В первый день может нанять себе Охранника среди мирных жителей. О результатах найма не узнает. Сам же Охранник о своей новой роли узнает. Охранник - является личным телохранителем Алексеева. Если побеждает на выборах помимо блока может завербовать Телохранителя среди мирных жителей для любого игрока, кроме себя, на одну ночь. О результатах вербовки также не узнает. Цель не узнает о том, что она телохранитель. Способности можно использовать как вместе, так и по-одной.

 

Охранник - защищает Алексеева и ловит первую смертельную абилку вместо него.

Телохранитель - защищает цель которую укажет Алексеев и ловит первую смертельную абилку вместо цели.

 

 

5832bdc80b.jpg

 

Доктор Лисов - врач терапевт, еврей, имеет неограниченный доступ к медицинскому спирту, из-за чего регулярно отбывает 15 суток за пьяный дебош, и ему это нравится.

 

Доктор. Если побеждает на выборах может вылечить двоих, но не себя. Может использовать только одну способность.

 

 

d6fbaa4b4f.jpg

 

Журналистка Оксана - репортер, телеведущая, ведет собственную колонку в газете под лошадиным псевдонимом. Постоянно сует свой нос куда не следует в погоне за эксклюзивным репортажем.

 

Свидетель. Видит кто пришел к цели. Если побеждает на выборах, может следить куда ходила цель. Может использовать только одну способность.

 

 

7bb68e79f8.jpg

 

Майор Сергеев - бывший полицейский. Вел расследование в отношении "Коротышки", но был уволен за превышение полномочий. Увлекается охотой, поэтому у него на стене висит ружье, которое рано или поздно выстрелит.

 

Хан-соло. Если побеждает на выборах может убить "Коротышку".

 

 

a8097b0259.jpg

 

Дмитрий Бибиков - потомственный политик, общественный деятель, работает в Гордуме уборщиком и успешно поднимается по карьерной лестнице. Знает все про всех, буквально кто вытирает ноги, а кто нет.

 

Чекер на активность. Если побеждает на выборах вместо основной способности получает чек на точную роль.

 

МАНЬЯК

 

c04180884c.jpg

 

Пенсионер Виленин - ветеран ВОВ, снайпер. Ностальгирует по былым временам. По ночам достает свой трофейный Гевер, разбирает, чистит и собирает обратно. Живет на третьем этаже и постоянно следит за прохожими из окна. Будучи вредным старикашкой регулярно пишет гадости соседям на дверях.

 

Имеет две способности на выбор.

1)Сравнивает две цели. Свидетель видит Пенсионера только у первой. Перенаправление также работает только на первую цель.

2)Убивает с кд 2 ночи.

Каждую ночь Пенсионер может отослать одну записку городу и одну конфе. А может не слать, как вредность подскажет.

 

Если побеждает на выборах, цели сравнения получают блок.

Может убить "Коротышку" только когда тот Мэр. В таком случае становится "УЗУРПАТОРОМ". В городе прекращаются выборы, пока Пенсионер жив. Килл становится без кд.

 

 

Очередность ходов:

1) Блок Алексеева, блок "Амбала", блок Пенсионера

2) Перенаправление Директрисы

3) Охранник/Телохранитель Алексеева

4) Хил Лисова

5) Килл Пенсионера

6) Килл Майора, Киллы Мафии

7) Свидетельство/слежка Журналистки, Чек "Гуся", Сравнение Пенсионера, Сайленс Директрисы, Чек Бибикова


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...