artcore^Saint
Nobody-
Сообщений
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О artcore^Saint
-
Звание
Nobody
Profile Information
-
Gender
Not Telling
-
Vanek zadrot =)
-
Kazan, ARTCORE, Dota 5x5 17.10.09 20000 рублей призовой фонд
artcore^Saint ответил в теме пользователя WulF1k в Турниры
gogo vse v KAZAN -
privet pgg potma 3-15 ? privet а посабжу,да помню кв, пгг огр,хуякс фирст блад 1ая минута пгг лив,и так 3 игры.
-
dorian ti kto LOLIK? (=
-
esse vorvalsia obratno (+
-
artcore vs mouz (2 games); vs aX; vs 8ball
artcore^Saint ответил в теме пользователя artcore^S1tko в Реплеи
Under LOLLIPOPEG :D mi ne vse igri proebali ! -
хехехе :dance:
-
artcore win !
-
ты так в себе уверен что займешь 1 место?...
-
лол мы без есенса играем уже 2 месяца (=
-
lol KAZAN EBOSHIT (=
-
не стесьняйтесь , ждем всех.
-
26 октября в 11:00 утра в ЦК "ARTCORE" будет проводиться открытый чемпионат по компьютерным играм в дисциплине Warcraft 3 Dota. Формат созтязания 5x5, ожидаються команды из других городов. Будут разыгровыться три призовых места: 1. 50% призового фонда с взносов команд 2. Карточки с общим оплаченным дипозитом в 2500 рублей + moneyback 3. Карточки с общим оплаченным дипозитом в 1000 рублей + moneyback Также возможны призы от спонсоров. Взнос с команды 750р. Заявки можно оставлять админу в клубе. Требования от участников: 1.название команды 2.состав команды (ф.и.о., nickname) 3.контактный телефон представителя команды (email, icq) Для зрителей вход будет стоить 50 рублей. Адрес: 420126 г.Казань, ул.Амирхана, д.23 Сайт: www.ck-artcore.ru Тел.\Факс: (843) 520-5200 За подробностями пишем в ICQ 299-712-735 Game Settings: - DotA Version: 6.52e - Warcraft Version: 1.22 - apxl (xl in chat) - скорость игры: Fast - забаненные герои: invoker 1. Общие положения: 1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения: 2.1. Double Elimination. 2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой. 2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1 Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4 В версии 52e - в xl - банят 4 героя. 2.5. Команда выигравшая жребий первой производит пик. 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: Yes - Lock teams: Yes - Observers: Yes - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation - Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д. - которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен. 4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.6. Ограничения на количества предметов: -Команда может иметь 2 - Mekansm -Команда может иметь 2 - Necronomicon -Команда может иметь 1 - Refresher Orb -Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence -Команда может иметь 2 - Shiva’s -Команда может иметь 1 - ArcaneRing -Команда может иметь 2 - Guinsoo -Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity 4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: 6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
-
мы накурились и отдали им пик (= вот и весь реплей.