Jump to content
  • Sign Up

olo)AsH

Advanced User
  • Content Count

    1,652
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    3d 20h 14m 26s

6 Followers

About olo)AsH

  • Rank
    Дедушка
  • Birthday 02/03/1983

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

7,339 profile views
  1. вторая-третья. какая в жопу разница...
  2. второй справа писхевер чтоль угу
  3. http://prntscr.com/sxd7nx
  4. Потому что средний чек в киберспорте - 2 доллара. это с одной стороны верно С другой. любые спонсоры затягиваются в индустрию предложениями, пробиванием преград и обиванием порогов (вылизывания жопки спонсора) и личностями. Делать это "воздухом" невозможно. А дать земли/фундамент, где всё бы это взошло/построилось потом - тяжело, спонсору всегда "врут", но когда шансы и реалии похожи только по модулю, это уже ни кто не сможет "продать". Ну а почему кто-то ноет, вместо дела - вопрос риторический. В интернете всегда кто-то не прав.
  5. Валв очень чётко донесли свою позицию к правилам игры в доте\стиме\ксе за все годы существования Мне нечего писать Габену, он в своих доводах прав, мои проблемы != его проблемы. Проблемы ТО != его проблемы, не? Я на пд всегда приходил и прихожу, когда есть время\настроение - почему я должен поменяться?
  6. Билеты убрали, но возможность играть в закрытом лобби без ДотаТВ осталась. Что мешает так делать? Очевидно же речь идёт не о заботе о людях, которые смотрят через игровой клиент. Ибо их количество не самое большое не знаю, я не ТО. Но предположу, что требования Валв для ТО? )
  7. А потом прищи спонсоры, деньги и зрители Только вот качество комментирования лучше не стало у тебя дезинфа, за плохой коммент на лане - прилететь могло не через чат, а в реале.
  8. Вот тебе мой ответ: явно не какая-то там мнимая "эксклюзивность". Раньше вообще некоторые турниры только по билетам можно было смотреть либо на оф. трансляции, вот тебе и эксклюзивность. И где в это время был твой хвалёный Ниссан? Видимо, причина всё же в другом. а 15 лет назад, я коментил финалы на 15 человек в баре и там не было спонсоров - к чему это? Билеты убрали = ТО стали менее заинтересованнее. Вопрос в затратах и охватах верно? а они не сопоставимы, потому что за 10 лет правила не помогают и не учитывают интересы ТО >> то не идут к любым спонсорам (нечего предложить по сравнению с рынком рекламы>> нет развития
  9. Виплей работает в студии, мы работаем из дома, ни 1 студия (на сколько я знаю) не перешла на домашнюю работу (по разным причинам - одна из них огромные технические трудности в организации процесса) Мы работаем над этим, пока тяжело встроить это возможность в работающую систему. Надеюсь, скоро реализуем.
  10. пока Вилата нет в теме - на этот вопрос тебе ни кто не ответит, кроме домыслов Когда Вилат будет в теме - он ответит как посчитает нужным (врядли правду) Моё мнение - человеку что-то не нравится, он действует как считает нужным и как может. Ничего же не запрещает ему кидать страйки и подогревать интерес к теме? Наверно, потому, что большинство спонсоров продают товары. Имея определённый процент навара с их реализации за счёт наценки по сравнению с ценой производства, как правило не слишком большой (если речь не идёт о продукции Эппл или прочих "элитных" товаров, которые не может себе позволить ЦА доты) И только БК имеют официальную маржу (то есть беспроигрышное делание денег из воздуха) + возможность не платить тем, кто всё-таки смог обыграть БК. Например, невозможность вывода денег со счёта, блокировка и т. п. Пользователь не защищён законами, как в случае покупки продукции. В данный момент официальными спонсорами Лиги чемпионов являются: Nissan. Heineken. MasterCard. Santander. Hotels.com. Gazprom. Pepsico. PlayStation. что мешает им спонсорить киберспорт? не релевантная ЦА? рекламные бюджеты этих компаний много много нулей после единички, почему никакой процент не идет в киберспорт ?
  11. "Гарантией" для спонсора будет уверенность в том, что ТО позовёт для каста нормальную студию аналитики, а не шайку друзяшек, где "брат за брата за основу взято". Если спонсор не готов идти на такие риски, то пусть проёбывает турнир с потенциальным охватом несколько сотен тысяч униканых зрителей. Рано или поздно на место этого ссыкливого спонсора придёт конкурент, который готов морально к тому факту, что его турнир под его спонсорством посмотрят не 300к человек, а 295к. Советую подумать, почему практически только БК спонсируют киберспорт И как гарантии киберспорта сопоставимы с гарантиями других предложений на рынке рекламы. PlayStation тяжело потратить 1кк$ на рекламу? почему не идут к потенциальной ЦА? Опять не понял, как "качество" студии аналитики даст гарантии спонсору и права для ТО на что-то ни одна студия освещения, ничего не может гарантировать для ТО (количество просмотров гарантируются ИЗИ, вопрос в других гарантиях), а ТО >> спонсорам >> есть только буки, которые имеют анлим бабла и не считают KPI (точнее считают, с другими вводными) Свободные стримеры при этом - не представляют вопроса - у них всё окей. и всё ровно Вопрос к "правилам" и правам на свой продукт (их отсутствию) у ТО
  12. Как же здорово, что правила есть и абсолютно понятны. Если студия, с которой ты хочешь подписать спонсорское соглашение, имея возможность транслировать любую картинку, связываться с игроками, устраивать интерактивы и, самое главное, имея бюджет, выделенный спонсорами, не в состоянии заинтересовать зрителя, значит, с ней подписывать соглашение не имеет смысла. Вполне нормальные рабочие отношения, как мне кажется. При чём тут всё это? Какие зрителя? у "нормальной" студии - просмотры и зрители есть в достатке. Проблема у ТО, а вы про старое, как показывать турнир и кто "таланты" в студии - не тема обсуждения. Это влияет на количество зрителей? Это влияет на гарантии ТО для спонсора? Сможет ли какой-то ТО гарантировать МТС, что только его реклама будет на турнире МТС ДОТА2 ВОРЛД КАП? Смогут ли гарантировать это "свободные" стримеры?
  13. Были попытки у разных рекламодателей "договориться" со стримерами. + спонсорам и ТО баннеры и плашки нужны постольку\поскольку тут миллиард нюансов. со студиями возникает куча проблем. Спонсорам договориться с ТО невозможно, тк правил рынка - нет ТО договориться со стримерами тяжело\не нужно\не могут сделать что-нужно и как нужно. Стримеры к ТО не идут. кто показывает доту - не важно, но на дистанции отсутствие правил и понятности рынка со стороны - уменьшает количество людей приходящих в киберспорт. Страдают ТО, а не студии.
  14. но расстрел же эффективнее...
  15. да ладно тебе, признайся, что этого долбаеба-индиго взяли по старой дружбе. просто у него деньги с первого инта закончились, а на жратву он заработать не умеет так студия этим пользуется и не платит ему = профит.
×
×
  • Create New...