Перейти к публикации

half_cat

User
  • Сообщений

    7 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Время онлайн

    105д 9ч 30м 13с

1 подписчик

О half_cat

  • Звание
    Floodseeker
  • День рождения 25.12.1990

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. half_cat

    Fantasy League — DreamLeague Season 22

    Я хвастаться пришел. клавиатуру выиграл) на втором тут
  2. half_cat

    CIS HUB vol.15

    C
  3. half_cat

    CIS HUB vol.15

    У противников мб ни быть таких героев имхо Когда я играл всем было похуй на этих дрочителей имхо Почему игра должна давать шанс бомжо-игроку, который сосал всю игру, потом получил имба шард, и выиграл из-за этого драку имхо По факту, но двойные порталы - это ни честно имхо Но это и правда другое, против инвиза ты ставишь сентрик, а обсик ты уже не хочешь ставить, ибо его нужно поставить в более важном месте, например в миду имхо Я не про это говорю, я говорю про наше время имхо Еще у дагера был манакост, но суки взяли и убрали и это, очередное оказауливание игры, раньше крипы сбивали фласки, и это убрали, казуал хуйня имхо Но почему-то на просцене, и в мачмейкинге всегда какое-то говно на четверках, по типу тини и миран, которым шард не нужен, пятерки - это другое имхо В основном керри тащат свои команды, яркий тому пример - Яторо имхо К счастью нет, хотя я пытался, но забросил, но игра там казуал хуйня, вражеских крипов нельзя денаить , прямолинейные драки, скиллы, а главное герои, которые играют только на своих ролях, но по факту Доту упрощают, халявными шардами, шмотками из леса, рошаном, люди знают, что вот днем рошан будет на их части, а другие, что ночью уже на их части, нужно одно логово, с удобным к нему подходом для двух команд, а не как сейчас, у редиан т1 вышки на топе нет, а рошан у даер, и как бежать к нему? бежать через целую карту, не очень удобно, а главное не честно, у даер такая же проблема, если вышки на боте первой нет = гг имхо После ласт патча я не играю в Доту, ибо это уже не Дота имхо Люди не готовы играть такие партейки, знаю одного чела, который сыграл 12 ласт игр, 9 из которых были сыграны за 20 минут, и он в рот ебал такие игры имхо Она упирается в дроч огромного леса, если что-то пошло ни так у чела на линии, особенно у мидера имхо признаю, что покормил троля
  4. half_cat

    CIS HUB vol.15

    ТЛДР. Изменения - норм, раньше было по-другому. Сейчас тоже по-другому. Хуйню фиксят, хорошее оставляют. Го я позащищаю изменения. ну вот мне как подпивасу поз45 изменения нравятся. Именно как изменения матчмейкинга. Если на просцене решили, что сейчас выгоднее бить крипов - то ок. К тому же средняя длительность игр на инте - 42:40. Как будто и фармили, и давили, и камбекали. эм, почему. Что мешает керри противника делать так же. Может быть яторо нашел паттерн фарма в конкретный момент и выебал по макро. Это и есть тот аспект игры, который развивается. Так эти халявные шарды сделали доту более командной в матчмейкинге. Для про-сцены это еще один тайминг и фактор как раз того самого рандома. Теперь хорошо бы иметь и в своей комаде халявный имбовый шард. Ты же почему-то пишешь так, как будто ты один должен драку на войде выиграть. Я помню раньше можно было покупать 3 аегиса и выкупаться бесконечное количество раз. Вот времена то были! А еще представляешь, дагер не сбивался. Вот кайф игра то была. Когда сэй_плз или дтс, или кто там еще на вайпера покупали блинк+тревела и ебали. Ммм, вкуснотища. А еще потом после бая тебе давали дебафф на фарм. А помнишь прикольный патч с талантами на кдр и бладстоуном. А как тебе баньша с тараской и бладстоуном , которая 1х5 афк нобрейн 1 кнопка вин. Ох вейт, это же пофиксили. Но было круче! Да, только почему то на моих родных 3к до сих не помнят тайминги, когда выпадают шмотки. Да и на про-сцене я замечаю лежащий т3 жетон на базе пару--тройку минут. Казуальщики не помнят, что на 17й неплохо бы забрать стаки и получить шмотки. Помню в игровухе в 10 классе хотели пизды дать парню, который рики пикал. Аргументы такие же были. О, еще вспомнил. Прикинь как оказуалили. Раньше разгон бары было видно в статусах героя. А потом убрали. Усложнили!!!!!!!!!!!!! сука, как же больно играть стало. ты в лол играл?) там на мобилке можно, сравни с дотой, потом возвращайся Короч. Давай я тебе тайну открою. Люди готовы играть в игру со средней длительностью минут 20-30 на партию. Снижать длительность игры меньше 40 минут кажется опасным - дота потеряет смысл и баланс будет сложнее удержать разработчикам. У нас есть прекрасное разделение партии - лэйнинг, мид гейм, лейт. 10-15-15, эвередж если в минутах. Прям шахматы, особенно пики на про-сцене. Вся твоя ЭКОНОМИКА упирается в длительность партии. Ее регулируют глифами, экс-машинами, шардами, камбек-механикой, золотом за убийства героев/крипов, денаями, опытом со стаков и тд. Параллельно с этим надо еще в игру привносить небольшие изменения, чтобы игра не стояла на месте. Нас же приучили к патчам. Это вам не шахматы, тыщу лет без патчей. Мы в такое не играем. В общем хочешь как встарые добрые - тебе сюда. Тоже поиграй и возвращайся с фидбеком.
  5. Вот в том же состоянии нахожусь. Уже на авито кугары по 15 смотрел. Ощущение, что за 20 тяжело что то стоящее найти.
  6. half_cat

    CIS HUB vol.15

    Ну, с ласт стенки не много поменялось в итоге
  7. half_cat

    CIS HUB vol.15

    Извините, я пока документ редачил случано придумал новый мем походу word'инка
  8. half_cat

    CIS HUB vol.15

    Наверно пьюр скилл - это когда ты вычисляешь радиус аггра вышки или спаунбокс ленсных крипов в вц3 по линии от камня на лесенке до растущего дерева в жопе айсфрога. Или когда ты учишься жопой чувствовать время, что бы таймить стан лины под еул, потому что время каста 0,35 или сколько там я не помню уже. Наверно скилл - это переключать базилу под ультом наги,чтобы попасть хаммером. Дота - супер удобная игра, но порог входа выше среднего. Все вещи, которые "оказуаливаются" дают толчок в развитии других аспектов игры. ммр в студию что ли. Че то мои керри на 3к так не умеют. не совсем в тему твоей стены. Дифайн казуалити епт.
  9. half_cat

    Fantasy League — DreamLeague Season 22

    Мне пришло сообщение в прошлой, что заберите фрибет, но я хуй забил. Щас тоже самое наверно будет, хоть и фрибет больше. Там же один хуй надо свои залить потом. Рот ебал ставки. Эвередж подпивас не осилит. Сейчас фентези максимально казульное. Я уверен, 80+% участников даже не в курсе как посмотреть очки, набранные игроком за прошлые дни. А тут на всю группу с заменами.
  10. half_cat

    Рега 526

    в этой теме разрешено выебываться только балдой Не хочу Славика травмировать возражения не принимаются понял принял уяснил
  11. half_cat

    Рега 526

    не, ток молнию поймаю
  12. half_cat

    Fantasy League — DreamLeague Season 22

    Но то, что расчет меняли постоянно - супер заебало. Я тип логи себе вел какие то, так все хуйня, давай сначала.
  13. half_cat

    Fantasy League — DreamLeague Season 22

    Ну в защиту могу сказать, что такое заранее полностью посчитать, чтобы на дистанции было фулл удобно вряд ли выйдет. В целом у меня не было проблем с пиками из-за цен. К финальному дню можно придраться, но в все в равных условиях. Иначе бы все пикали лгд/гг, а так получилось, что возможных варианта 3 (у гг пикать селери либо тофу), что еще немного добавило замеса в топе. Капитаны с концовки? Да похуй в целом. Все же в равных условиях. Я наоборот был доволен, потому что это дополнительная хуйня для камбека.
  14. half_cat

    Fantasy League — DreamLeague Season 22

    Посмотрим сколько раз в кибере будут очки править. В топ 10 должен быть.
  15. half_cat

    CIS HUB vol.15

    Кроты хомяки да, ностальгией бахнуло
×
×
  • Создать...