class Test {
static void Main(string[] args) {
double[] test_arr = new double[10]; // Наш тестовый массив
double[] min1=0;
double[] min2=0;
double[] min3=0;
// Заполняем тестовый массив случайными числами и сразу находим минимальные числа
Random rd = new Random();
for(int i = 0; i < test_arr.Length; ++i) {
test_arr = rd.Next(1, 101);
if (test_arr<min1) then {
min1=test_arr;
} else if (test_arr<min2) then {
min2=test_arr;
} else (test_arr<min3) then {
min3=test_arr;
};
}
// Рисуем минимальные числа в консоли
System.Console.Write(min1 + " ");
System.Console.Write(min2 + " ");
System.Console.Write(min3 + " ");
System.Console.WriteLine("nnPress the <Enter> key");
System.Console.ReadLine();
}
теперь думаю все понимают, что код с quicksort приятней, понятнее и прозрачней...
мне бы кто так доступно и понятно написал бы)