Jump to content
  • Sign Up

Fint

User
  • Content Count

    83,769
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    291d 8h 36m 53s

Everything posted by Fint

  1. Я не хочу с Васей после последней ну так замени Васю и го заебал рег без Васи
  2. Я не хочу с Васей после последней
  3. У чекушки годный сетинг Без рофлов
  4. У меня одного на мобиле по кд логаут происходит?
  5. Нет чтобы бомжика провести нормально Лучше поныть и заруинить 2 имбаланстных сеттинга
  6. Ты сыграл как уебок и практически соло слил игру мирным Я лично больше с тобой не буду играть
  7. Да что с тобой не так? Я в миллионный раз сказал Что мне разницы нет кого француза или варо выгонять И если в случае француза какой нить даун Вася мог заруинить то Варо точно мафия Сука, ну как может быть непонятно это? А лейбстера я из за Васи выгнал, я не мог играть что Вася не мафия из за того что он творил. Вы блять играете как дерьмо и вам похуй на всех а мое потом играть то вас долбоебов? И француза я по кд в мафию писал Пока вы не вдуплите банальные правила игры с вами играть адекватно будет невозможно Жума, а давай представим что я дальше бы координировал Вместо буризалола и хайфы сразу пошли я и ты как я хотел, обряд бы прошел и француз остался мафией и выгнали бы спокойно варо Но нет сука блять, уебан на зайфе решил что он самый умный и похуй на остальных и остальные не вдупляли совершенно почему это выгодно и правильно
  8. Научись наконец признавать ошибки Тебе Варо в игре расписал почему твоя игра хуйня напомни нахуя обряды проводил Ты все равно не вдуплишь
  9. Научись наконец признавать ошибки Тебе Варо в игре расписал почему твоя игра хуйня
  10. Тебя варо в игре по логике выебал во все щели А ты после еще на деда наехала что он перевернул Извинись перед дедом хотя бы
  11. Блять Ты опять Споришь с логикой Что с тобой не так? У меня француз с одной стороны мафия Варо с другой Какая разница кого выгонять то блять????
  12. Хайфа и жума это просто пиздец нахуй Особенно жума Аутизм на уровне
  13. Пиздец Я надеюсь вася в игры больше не попадает
  14. я знаю, ты видишь на какой я обряд координирую ? ковыряю палкой песок в центре песочницы ну в том плане что Финт проверяется специально для тебя А вася то мже походу) апхахавхваххвап Как ты это вывел? chbr burizalol Waro Francyz вот конфа Я не буду играть от уебка Васи Я хочу чтобы мы проиграли если Вася мж
  15. @Cryless напиши куда отправлять
  16. Играем от того что он мафия и делаем координацию без него
  17. есть такое Фастночируем? Че по обряду?
×
×
  • Create New...