GAN_RU
User-
Сообщений
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
2д 4ч 14м 26с
О GAN_RU
-
Звание
Killing Spree
-
В стане акс точно крутится, насчёт хекса не знаю Важно то, что бруда на него агрится и получает от бледмейла и похуй на то, в хексе акс или нет Сомневаюсь, что есть дауны, которые прыгнут и не успеют заагрить и получат хекс Да и вообще, тратить хекс на акса вместо вражеского керри-быть дауном Хексить надо того кто больше всех напрягает, а не униженного брудой на лайне вражеского керри.... Как хотите, я свой выбор пока сделал - если нужно законтрить конкретного оппа(который ебет мою тиму), я выбираю - хекс!!!
-
ну я мало на бруде играю = 450 игр на мейн акке и 150 на тестовом......
-
эта фишка орчида полностью невелируется когда опп мансует в деревьях и ты тратишь время чтобы его поймать и влить дамаг, особенно на ранних левелах когда пассива не замакшена.... а если он еще и сразу ТПуат делает - так совсем грустно становится....
-
Акс агрит твоих мейтов и толпу крипов = Хекс с 800 ренжа и Акс не крутится.... (не знаю крутится он под башем?) Войд ставит купол, даешь Хекс, войд пролетает, с АБ ты в купол не зайдешь... Если у оппов есть гем/стоят сентри то с АБ ты не сможешь(или не успееешь) в нужный момент дать баш СК, Тайду - чтобы они не раскастовались и т.д.
-
7к стоит АБ, 1м итемом собирать очень долго, не будет выживаемости, чтобы дать дизейбл - надо заходить в центр замеса, а без БКБ там сразу покажут пусть в таверну... Хекс собирать имеет смысл, если есть кому вносить дамаг, но нет дизейблов в тиме...
-
Орчид против АМа стоит собирать если АМу до манты как до китая в позе лотуса - т.е. бруда гнобит АМа в стадии лайнинга, а если бруда стоит против триплы и АМ на фрифарме и форсит манту чтобы законтрить сало бруды/пака/сайленсера то.... короче вы поняли, тогда уж лучше хекс собрать - я пробовал, хоть ДПСа меньше чем от Орчида, но АМа без итемов на ХП успевал убить.... Против Пака с хорошей реакцией - Орчид тоже бесполезен: даешь ему сало - он упрыгивает с дагера/ветра прожимает, даешь сначала тычку - уходит в шифт и затем уходит с дагера.... это кста касается не только Пака, но Сларка с дагером, сапортов с ФС/Еулами... если кто не знал - ЕУЛ сбрасывает сало.... Хекс так же неплохо заходит против мортры, Хекс выключает мисы и не дает прожать БКБ, в итоге морта с БФ+БКБ тоже отъезжает за хекс...
-
Перепробовал кучу билдов.... Орчид+БКБ = с орчидом - дают просвет и забирают, БКБ все равно не позволяет танковать в середине замеса - заканчивается БКБ - убивают, БКБ после орчида - в лейте 5 секунд, нет доп. пуш потенциала, когда оппы соберут БКБ - орчид становится бесполезным айтемом.... в итоге в замесе орчид кидается на сапорта, включается БКБ и в лучшем случае удается сгрызть 1ого сапорта за время БКБ если у него нет дагера/форсстафа Играю через манту: + сбрасываем дасты/треки/амплифаи/замедления - тоесть селедка/БХ идут лесом + евейдим прожект дизейблы - опп, который пришел в соло к бруде зря рассчитывает что за стан сможет разорвать дистанцию - евейдим и убиваем + усиливаем пуш потенциал - оппы на другом лайне - прожимаем манту и грызем вышку/барак + если оппы с гемом/сентрями после входящего АОЕ дэмэджа манта дает +МС - снимаем замедло, сбрасываем некоторые ДОТы и убегаем в леса Соло опп убивается одинаково что с орчидом что с мантой - дэмджа под ультой так много что опп даже не будет пытаться идти до конца, он просто попробует дать стан и побежит/тпаут..... даже если не получилось заэвейдить стан мантой - МСа у нас на много больше и мы его просто догоняем, трабла с ТПаутами решается покупкой некст айтемом башера/МКБ....
-
Проблемы ракообразных тиммейтов - бруду не епут.... Тайд на равных стоит с брудой, на 6ом если бруда переживает реведж - через ульт убивает тайда, т.е. имея ПТ на силу + заряженый стик + фулл ХП = мы переживаем реведж, прожимаем стик, ульт и сгрызаем тайда... Ебет бруду в салат только один герой - МИПО!!! против мипо нужну разводить на сетку+пуф пауками и только после этого подходить самой брудой к крипам, иначе сетка-пуф-таверна....
-
Грамотного СК убить ОЧЕНЬ сложно, только если он ошибется.... если СК через песок-подкоп-песок, то он заходит в крипов и садится в песок - если напасть в этот момент с пауками - отдашь пауков за 10 секунд, причем дамаг получишь от песка и сагришь вражеских крипов(а СК - НЕТ), и перевес будет по ДМГ на его стороне, а затем он копает бруду и вместе с крипами убивает ее.... но убить его можно, вопрос чуйки ХП, контроля МП и пауков, нужно плюнуть и напасть с 1-2 пауками когда крипы уйдут, а еще 2+ пауков держать на его отходе - тогда перевес по ДМГ будет на нашей стороне и ему придется копнуть бруду и бежать к вышке где его ждут еще 2+ паукана = кладем сетку под вышку, танкуем+замедляем пауканами и плюем еще 1 раз - главное успеть до отката песка, которым он сможет заеведить плевок под вышкой.... Если СК через пасиву+песок+подкоп - то он будет с пассивы толкать линию, а если мы нападем без крипов - он копнет и 100% заевейдит плевок у себя под вышкой песком, выпьет банку на МП и вернется.... На 6ом лвле его убить можно только если у него МП на ульт точно не хватит.... Если будет СК и сапорт на отводах - то про килы можно забыть.... Омни-соло едет в таверну прямо из под вышки на 3лвле бруды = плевок до репела и 4 паука + бруда сгрызают его.... хил омника = 180 пур дмга, у пауканов больших 450хп, а вот маленькие(175хп) умрут сразу... + анимация долгая хила - можно просто отбежать заеведить дмг и вернуться обратно....
-
Акс легко убивается на 6ом лвле если ему никто не поможет = просто нужно подождать когда он всех крипов в пачке крутилкой убьет и напасть на него с ультом не с агрив вражеских крипов, фарм до 6ого лвла будет равный - у него на лайне, у нас под нашей вышкой.... но если акс нафармит на 6ом лвле дагер и ворвется с него с агрив бруду вместе с крипами - бруда поедет в таверну.... если играть через пасиву - то можно акса харасить когда проходят крипы....
-
Против ЛК тяжело если он стоит даблой через СР - сапорт под сентрей инициирует, ЛК прожимает СР, кидает стрелы, на себя хил и убивает.... чтобы убить сапорта - нужны пауки, но держать их в сторонке чтобы не кормить ЛК ими... пауками пытаться фармить лес бесполезно - чтобы зафармить средний спаун в ранней игре - нужно много пауков, а маленький спаун не поулчится - увидит сапорт = ЛК кинет туда стрелы.... поэтому играть надо через 2-1-1-2-3-4-3 = так у нас будут и пауки и замеделние с пасивы, если ЛК кинет стрелы просто чтобы нанести дмг(без инициации сапорта), то мы кидаем пауканов на сапорта и пытаемся его сгрызть или хотябы отогнать и дать себе возможность подойти к крипам...
-
Анализ билдов: Если билд в пуш = некра-кираса - пуш пауков отбивается с ХГ 2мя кастами, в замесе 5в5 имеет вес только в мидгейме, если бруду находят - бруда умирает, в замесе легко отъезжает с прокаста, если добавить еще БКБ - то не умирает с прокаста, но толку от нее один хрен мало. Если билд в прокаст = дагон-сало/этериал - в соло забирает любого, но пропадает пуш патенциал, если находят в лесу - убивают за 1 дизейбл, к лейту становится бесполезным героем(столько фарма, а профит = 1 сапорт). Если билд в ДД - сало/криты/мкб/бабочка+БКБ - в соло забирает любого у кого нет БКБ/форстафа/дагера/ТП, в файтах 5в5 убивает сапорта - кончается БКБ - летит в таверну, в замесах нужно АОЕ - покупаем маелшторм - но слоты не резиновые а нужен еще мувспид/блинк чтобы догонять, пока догоняем - кончается БКБ/ульт, без ульта нет дмг, если находят в лесу - прожимает БКБ+ТП и уходит, но затем оппы идут в пуш - а БКБ в КД, а без БКБ - АОЕ прокаст и бруда в таверне... Мой билд = радик+тарасян+блэйды/манта: если найдут в лесу толпой - полетит в таверну(просто не выпустят из дизейбла), в соло-в-соло просто бежим за опом с пауками и жарим радиком - переживаем прокаст и с ульта отхиливаемся, в замесе заходим в центр и впитываем дмг - даже в дизейбле радик будет отрабатывать свое бабло, если переживаем - включаем ульт и отхиливаемся, мувспид нам не нужен - мы просто не бегаем за килами, а играем на команду, радик дает пуш патенциал и ускоряет фарм, если нас не добили и мы смогли уйти из замеса на своих двух(6и лапах :-) ), то можем постоять в лесу в паутине на 100ХП - ждать отхил с тарасяна, плевать и так же жечь радиком.... если против нас войд - собираем сначала алебарду(помогает пережить купол, кинуть дизарм на войда в куполе заставляя его покупать БКБ, дает выживаемость) + радик также жжот и в куполе... против легиона играем через пассиву на 6ом ЛК умирает... ps: 400игр на бруде, 4500ммр
-
Цсссс чел видать не стоял против бруды ЦМкой ниразу, ему это только еще предстоит прочувствовать - насколько обидно помереть тупо от паучков, да еще и прямо под вышкой.... ))))
-
КДА на бруде 2.26, как и на других героях... 1) Я никогда не гнался за КДА - тоесть я умираю на ровне со всем когда и ежу понятно что мы уже проиграли. 2) Я много эксперементирую - пробую разные всевозможные билды и ессно чаще всего они оказываются нерабочими. 3) Играть в пьяный-дотан с друзьями на основном акке и заливать игры по приколу - тоже вполне нормальное явление. 4) Бруда не стандартный и сложный герой - было много проб и ошибок прежде чем я научился ее разконтраливать, а там где ошибки - там рядом и фид... Если бы можно было хотя бы за 1кр обнулить КДА на всех героях, общий ВР, но оставить кол-во с игранных партий - я бы это сделал, а заводить новый акк и играть с нубами - я не хочу. Может проще проверить мой скилл на бруде? - без вопросов идем в лобби и играем лайн-ап, даже рарки подарю в качестве компенсации за удар по самолюбию ПРО игрока в случае моей победы....
-
Вот именно - "что-то", а что именно? Крадет экспу у лесника? Бегает куском мяса в инвизе и ждет когда же мейты будут убивать чтобы он смог 6ой апнуть и тогда(!!!) если тима сможет убить оппа под треком то будет профит в виде 100глды 2им мейтам!!! вот это профит!!! а то что бруда может отаналить 2их оппов на старте - не существенно....