Jump to content
  • Sign Up

sikle

Advanced User
  • Content Count

    5,413
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    38d 2h 45m 59s

About sikle

  • Rank
    The Purple Nothingness

Contact Methods

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

27,279 profile views
  1. Нет, всё проще. Раньше крит = усиленная тычка; сейчас крит = усиленная тычка + обычная тычка. Если ещё проще, каждый крит на 100% больше урона, чем нужно выпадает Сегодня айсберг на войд спирите покупал 2 кристалиса, думаю там дело всё таки в стаке. Думай, что я ещё могу сказать, раз айсберг покупал
  2. Нет, всё проще. Раньше крит = усиленная тычка; сейчас крит = усиленная тычка + обычная тычка. Если ещё проще, каждый крит на 100% больше урона, чем нужно выпадает
  3. Как ебаный фон профиля поменять-то :hmpalm:

    1. SubTraTo

      SubTraTo

      плоти

  4. sikle

    Team Spirit

    Да брось, вот кто там и хорош, так команда, которая готовила это и съёмочная, что настраивала кучу всего, включая топовое освещение
  5. Офигеть, тут кто-то таким ещё занимается
  6. sikle

    Team Spirit

    Иди на хуй
  7. sikle

    Team Spirit

    Торментор выдал
  8. sikle

    BetBoom

    Ещё мб забыл, что дисперсер больше не аое
  9. sikle

    Team Spirit

    А кто из команд во 2 группе не потный-то?
  10. sikle

    Team Spirit

    Бля, тоже такие ощущения каждую дримлигу
  11. Что эта формула должна считать? Короче я мучаюсь вот с чем: 1 единица урона должна распределиться на 0.8 в щит и 0.2 в здоровья. Но тогда я не понимаю того, что 0.8 единиц отнимутся именно 0.8 единиц щита, или целая 1 единица щита? Нужно понимание, как устроено распределение уменьшения Урона к Щиту и Здоровью цели. Можно на примере Щита медузы, а можно и по-своему. Как удобно в общем. ну вообще зависит от механики игры. В доте любая хуйня округляется в меньшую сторону, другими словами если тебе нанесут меньше 8 урона то у тебя хп вообще не отнимется В доте не любая хуйня округляется в меньшую сторону. Прирост хп/мп и прочего от статов за лвл вообще не округляются, а десятичные переносятся, пока следующее число не будет целым, например: У тебя 10 силы: Лвл1: +3,2 силы = +13 силы (13,2) Лвл2: +3,2 силы = +16 силы (16,4) Лвл3: +3,2 силы = +19 силы (19,6) Лвл4: +3,2 силы = +22 силы (22,8) Лвл5: +3,2 силы = +26 силы (26,0) То есть некоторые герои, грубо говоря, теряют статы через лвл. Такое же было с подсчётом уворотов и другими параметрами (fixed), и чо-то ещё. Так что я просто доебался до твоей формулировки "любая хуйня округляется в меньшую сторону"
  12. sikle

    Team Spirit

    Пиздец вы тут развели, ребят
  13. sikle

    Team Spirit

    Не одним барой богаты
  14. @sikle интересно блять как файлы игры в клиенте могут вообще в теории влиять на работу скилла Наверно по той причине, что всё прописано в items/abilities/heroes/units.txt? Или чо это за рофланебало приплетено?
×
×
  • Create New...