-
Content Count
5,413 -
Joined
-
Last visited
-
Time Online
38d 2h 45m 59s
About sikle
-
Rank
The Purple Nothingness
Contact Methods
- Telegram: t.me/sikleqq
-
Website URL
www.twitch.tv/sikle
Profile Information
-
Gender
Male
-
Нет, всё проще. Раньше крит = усиленная тычка; сейчас крит = усиленная тычка + обычная тычка. Если ещё проще, каждый крит на 100% больше урона, чем нужно выпадает Сегодня айсберг на войд спирите покупал 2 кристалиса, думаю там дело всё таки в стаке. Думай, что я ещё могу сказать, раз айсберг покупал
-
Arzanis liked a post in a topic: 7.37 - Спириты наныли
-
Нет, всё проще. Раньше крит = усиленная тычка; сейчас крит = усиленная тычка + обычная тычка. Если ещё проще, каждый крит на 100% больше урона, чем нужно выпадает
-
sikle changed their profile photo
-
v1le liked a post in a topic: Team Spirit
-
Да брось, вот кто там и хорош, так команда, которая готовила это и съёмочная, что настраивала кучу всего, включая топовое освещение
-
Офигеть, тут кто-то таким ещё занимается
-
Ещё мб забыл, что дисперсер больше не аое
-
А кто из команд во 2 группе не потный-то?
-
JetG liked a post in a topic: Team Spirit
-
Бля, тоже такие ощущения каждую дримлигу
-
sikle liked a status update: Катаюсь на лошадке
-
Что эта формула должна считать? Короче я мучаюсь вот с чем: 1 единица урона должна распределиться на 0.8 в щит и 0.2 в здоровья. Но тогда я не понимаю того, что 0.8 единиц отнимутся именно 0.8 единиц щита, или целая 1 единица щита? Нужно понимание, как устроено распределение уменьшения Урона к Щиту и Здоровью цели. Можно на примере Щита медузы, а можно и по-своему. Как удобно в общем. ну вообще зависит от механики игры. В доте любая хуйня округляется в меньшую сторону, другими словами если тебе нанесут меньше 8 урона то у тебя хп вообще не отнимется В доте не любая хуйня округляется в меньшую сторону. Прирост хп/мп и прочего от статов за лвл вообще не округляются, а десятичные переносятся, пока следующее число не будет целым, например: У тебя 10 силы: Лвл1: +3,2 силы = +13 силы (13,2) Лвл2: +3,2 силы = +16 силы (16,4) Лвл3: +3,2 силы = +19 силы (19,6) Лвл4: +3,2 силы = +22 силы (22,8) Лвл5: +3,2 силы = +26 силы (26,0) То есть некоторые герои, грубо говоря, теряют статы через лвл. Такое же было с подсчётом уворотов и другими параметрами (fixed), и чо-то ещё. Так что я просто доебался до твоей формулировки "любая хуйня округляется в меньшую сторону"
-
Пиздец вы тут развели, ребят
-
sikle liked a post in a topic: Team Spirit
-
Darkd3ad liked a post in a topic: Team Spirit
-
Не одним барой богаты
-
@sikle интересно блять как файлы игры в клиенте могут вообще в теории влиять на работу скилла Наверно по той причине, что всё прописано в items/abilities/heroes/units.txt? Или чо это за рофланебало приплетено?