Jump to content
  • Sign Up

sikle

Advanced User
  • Content Count

    5,414
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    38d 3h 25m 47s

About sikle

  • Rank
    The Purple Nothingness

Contact Methods

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

29,559 profile views
  1. sikle

    Team Spirit

    Хуй знает, я в неведении сам Он разве не сдох после того как у него угнали как на твиче? Чё? Я про нормального имершина, 43 ранг https://liquipedia.net/dota2/Immersion на керри ещё зитракса можно хуйнуть, тоже в норм форме щас, зетки на твиче хуячит, 66 ранг имеет. Гули только в команде не хватает
  2. Нет, всё проще. Раньше крит = усиленная тычка; сейчас крит = усиленная тычка + обычная тычка. Если ещё проще, каждый крит на 100% больше урона, чем нужно выпадает Сегодня айсберг на войд спирите покупал 2 кристалиса, думаю там дело всё таки в стаке. Думай, что я ещё могу сказать, раз айсберг покупал
  3. Нет, всё проще. Раньше крит = усиленная тычка; сейчас крит = усиленная тычка + обычная тычка. Если ещё проще, каждый крит на 100% больше урона, чем нужно выпадает
  4. Как ебаный фон профиля поменять-то :hmpalm:

  5. sikle

    Team Spirit

    Да брось, вот кто там и хорош, так команда, которая готовила это и съёмочная, что настраивала кучу всего, включая топовое освещение
  6. Офигеть, тут кто-то таким ещё занимается
  7. sikle

    Team Spirit

    Торментор выдал
  8. sikle

    BetBoom

    Ещё мб забыл, что дисперсер больше не аое
  9. sikle

    Team Spirit

    А кто из команд во 2 группе не потный-то?
  10. sikle

    Team Spirit

    Бля, тоже такие ощущения каждую дримлигу
  11. Что эта формула должна считать? Короче я мучаюсь вот с чем: 1 единица урона должна распределиться на 0.8 в щит и 0.2 в здоровья. Но тогда я не понимаю того, что 0.8 единиц отнимутся именно 0.8 единиц щита, или целая 1 единица щита? Нужно понимание, как устроено распределение уменьшения Урона к Щиту и Здоровью цели. Можно на примере Щита медузы, а можно и по-своему. Как удобно в общем. ну вообще зависит от механики игры. В доте любая хуйня округляется в меньшую сторону, другими словами если тебе нанесут меньше 8 урона то у тебя хп вообще не отнимется В доте не любая хуйня округляется в меньшую сторону. Прирост хп/мп и прочего от статов за лвл вообще не округляются, а десятичные переносятся, пока следующее число не будет целым, например: У тебя 10 силы: Лвл1: +3,2 силы = +13 силы (13,2) Лвл2: +3,2 силы = +16 силы (16,4) Лвл3: +3,2 силы = +19 силы (19,6) Лвл4: +3,2 силы = +22 силы (22,8) Лвл5: +3,2 силы = +26 силы (26,0) То есть некоторые герои, грубо говоря, теряют статы через лвл. Такое же было с подсчётом уворотов и другими параметрами (fixed), и чо-то ещё. Так что я просто доебался до твоей формулировки "любая хуйня округляется в меньшую сторону"
  12. sikle

    Team Spirit

    Пиздец вы тут развели, ребят
  13. sikle

    Team Spirit

    Не одним барой богаты
×
×
  • Create New...