Jump to content
  • Sign Up

123И47

User
  • Content Count

    9,198
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    193d 21m 42s

About 123И47

  • Rank
    Floodmonster
  • Birthday 03/08/1918

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

24,967 profile views
  1. Так лего собрать успел?
  2. Пздц нганну раздутый Тут либо ко в первом раунде или луз
  3. https://youtu.be/MChHiPhjxSU Оно?
  4. Самый рабочий удар ногой на улице , удар под коленную чашечку или прямой в колено.))
  5. у мен на работе чел замутил с сотрудницей, они сначала обедать вместе ходили, чет все шушукаться начинали, а потом резко все узнали что они теперь и живут вместе (у нее еще 2 ребенка кста от прошлого брака) так вот лично я теперь жду, когда у них разладится и просто посмотреть как они дальше будут работать не то чтоб я желаю им разлада, просто интересно лично наблюдать картину "бывшие на работе" а что будет? хочешь подскажу? Н И Х У Я
  6. https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/cIntoSports-cCycling-p1.html это и есть навигатор - где гпс + карты (и соотв навигаторное прокладывание маршрута + его отслеживание) велокомп по дефолту (в моем понимании) это штука чтобы считывать вращение колеса и рассчитывать скорость/дистанцию/время Под велокомпами уже давно подразумевают устройство с gps, картами, возможностями считывать пульс, мощность, каденс, скорость, возможность выгрузка поездок в страву. А описанная тобой штука обычная безделушка за 10 баксов с али
  7. понять бы какие у тебя критерии выбора условно почему не баран почему велик в сторону карбоновой рабы, а не более крутой трансмиссии почему не более универсальный гревел или туринг В данный момент у меня мтб GT Karakoram Elit 2017 на полусликах для более накатистого катания. Понял что люблю гонять в основном по асфальту ~100км+. Баран я не рассматриваю т.к не хочется терять комфортную посадку и в целом я за более расслабленное катание\руление. Собственно по этой причине не смотрю и в сторону гревела(хотя достаточно долго их изучал). Ну не планирую я вело путешествия обвешавшись сумками по гравию. Хотя среди гревелов мне многие модели симпатичны. По этому я остановил свой выбор на гибридах и фитнес моделях, т.к они наиболее отвечают моему стилю катания. Заинтересовал вопрос про выбор более крутой трансмиссии, в чем её более крутость выражается? Живучесть? Нетребовательность в обслуживании? просто отличие карбона от алюм рамы ты не сильно почувствуешь (500-600гр - считай одна бутылка), а вот ощущение от качества передач ощутишь если у тебя нет задачи таскать вел на себе на 5ый этаж хрущевки - то я бы деньги в сторону трансмиссии и тормозов бы направил, нежели карбона ну или вот в сторону 1х12 Хз, лучше взять топовый фреймсет, а группу топовую потом поменять. + ещё 105ки с головой хватит
  8. Всегда качал минимум 4, бывало и 6, мне было норм)0)
  9. На покрышке написано 2.8? Я что-то сомневаюсь
  10. С контактами нога не слетает, легче прыгать, лучше чувствуешь велосипед, единственное, что нужно научиться это выстегнуться когда надо.
×
×
  • Create New...