Jump to content
  • Sign Up

123И47

User
  • Content Count

    9,188
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    191d 7h 49m 58s

About 123И47

  • Rank
    Floodmonster
  • Birthday 03/08/1918

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

22,395 profile views
  1. https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/cIntoSports-cCycling-p1.html это и есть навигатор - где гпс + карты (и соотв навигаторное прокладывание маршрута + его отслеживание) велокомп по дефолту (в моем понимании) это штука чтобы считывать вращение колеса и рассчитывать скорость/дистанцию/время Под велокомпами уже давно подразумевают устройство с gps, картами, возможностями считывать пульс, мощность, каденс, скорость, возможность выгрузка поездок в страву. А описанная тобой штука обычная безделушка за 10 баксов с али
  2. понять бы какие у тебя критерии выбора условно почему не баран почему велик в сторону карбоновой рабы, а не более крутой трансмиссии почему не более универсальный гревел или туринг В данный момент у меня мтб GT Karakoram Elit 2017 на полусликах для более накатистого катания. Понял что люблю гонять в основном по асфальту ~100км+. Баран я не рассматриваю т.к не хочется терять комфортную посадку и в целом я за более расслабленное катание\руление. Собственно по этой причине не смотрю и в сторону гревела(хотя достаточно долго их изучал). Ну не планирую я вело путешествия обвешавшись сумками по гравию. Хотя среди гревелов мне многие модели симпатичны. По этому я остановил свой выбор на гибридах и фитнес моделях, т.к они наиболее отвечают моему стилю катания. Заинтересовал вопрос про выбор более крутой трансмиссии, в чем её более крутость выражается? Живучесть? Нетребовательность в обслуживании? просто отличие карбона от алюм рамы ты не сильно почувствуешь (500-600гр - считай одна бутылка), а вот ощущение от качества передач ощутишь если у тебя нет задачи таскать вел на себе на 5ый этаж хрущевки - то я бы деньги в сторону трансмиссии и тормозов бы направил, нежели карбона ну или вот в сторону 1х12 Хз, лучше взять топовый фреймсет, а группу топовую потом поменять. + ещё 105ки с головой хватит
  3. Всегда качал минимум 4, бывало и 6, мне было норм)0)
  4. На покрышке написано 2.8? Я что-то сомневаюсь
  5. С контактами нога не слетает, легче прыгать, лучше чувствуешь велосипед, единственное, что нужно научиться это выстегнуться когда надо.
  6. подозрительная цена. на самом деле там многие байки с подозрительной ценой. Скорее всего байки серые, но у меня знакомый брал и все ок, в Европу завозил и по ИД он не краденный.
  7. $1100? на офф сайте 2100 https://www.cannondale.com/en-us/bikes/road/race/caad13/caad13-disc-105 (охуенный цвет) там есть в двух вариантах мужской и женский. геометрия дефолтная, ты без проблем можешь спидить (бтв, у них даже на сайте он в категории race). для агрессии можешь руль уже и немного вынести. Для моего роста в 188 такая геометрия топ. у меня сейчас 60 см фрейм. ебать белые туфли топчик. Опа, а вот и программисты подъехали <BR /><I>BIKE AND FRAME WEIGHTS MAY VARY IN FINAL PRODUCTION.</I> ))))))))) https://vk.com/b_i_k_e_s у него вел весит на продаже понял спасиб бля, починю вел го соточку вокруг минска катнём можно будет)
  8. я на днях хотел себе взять caad13 105 disc за 1100$, но блжт он женский, вроде по геометрии и не особо отличий, но он менее агрессивный и больше к эндуранс
  9. GIENA13 топчик, отличная форма, молодец.
  10. катался по делам по городу, решил пару цг забрать у трактористов на тротуарах)0 7цг получилось за одну поездку
  11. а блять это в милях. Тогда претензий не имею)
  12. ещё раз вопрос: мы куда-то опаздываем? ну покатушка = несколько часов. Мне кажется у большинства есть куча других дел, кроме покатушек, как и у меня. А мне вот лично хочется из этих пары часов выжать максимум. Да и вообще большая скорость это круто Показать больше чел, нужно тренить, а не дрочить на скорость. тебя натренированный челик и на дровах обгонит. Показать больше как-то средняя совсем печаль лол, дефолт скорость для города, где много светофоров. я, конечно, понимаю, местные атлеты без проблем 18 будут держать (но я уверен, что тут нужно оборудование лучше моего). хз, там же автопауза на светофоре включается + максимальная 35 (ее на плоскаче развить это дело 2ух секунд или в горку заехать)
  13. ещё раз вопрос: мы куда-то опаздываем? ну покатушка = несколько часов. Мне кажется у большинства есть куча других дел, кроме покатушек, как и у меня. А мне вот лично хочется из этих пары часов выжать максимум. Да и вообще большая скорость это круто чел, нужно тренить, а не дрочить на скорость. тебя натренированный челик и на дровах обгонит. как-то средняя совсем печаль
×
×
  • Create New...