Перейти к публикации

Outlaw.xD

Nobody
  • Сообщений

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    1ч 32м 56с

О Outlaw.xD

  • Звание
    Nobody
  1. Outlaw.xD

    [1-11.05.13] Пятигорск Dota 2 5х5 cm

    И что это означает ?? ))
  2. Правила DOTA 2 1. Общение: предматчевое и во время турнира. 1.1 Во время проведения турнира обязательно иметь при себе документ удостоверяющий личность или его копию(паспорт,свидетельство о рождении). 1.2 Запрещено распитие и пронос спиртных напитков,а нахождение в клубе в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения - безоговорочная дисквалификация команды 1.3 Курение разрешено только в специально отведенных для этого местах - на улице! 1.4 Запрещено находиться позади играющих команд 1.5 После объявления посадки играющей пары, команды должны быть готовы к игре в течение 10мин. В случае не готовности команды без явной на то причины (по усмотрению судьи), получает тех.луз 2. Создание игры, правила и игровые настройки. 2.1 Турнир проходит в формате 5 на 5. 2.2 Матчи проходят в формате bo1 2.3 При спорных ситуациях решение принимает судья турнира. 2.4 Пароль в игре создается из тегов играющих команд по схеме: тег создающей команды и тег приглашённой команды. Например: встречаются команды ABC и CBA - пароль на игру будет выглядеть следующим образом - abcvscba. 2.5 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено. 2.6 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 2.7 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно). 2.8 Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров 2.9 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру. 2.10 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 2.11 Все игры проходят на логинах к.к.DevilMice (за исключением случаев разрешенных судьями турнира) 3.12 Игровые настройки для русского клиента: Режим игры: Режим Капитанов Версия: Турнирная Местоположение сервера: Европа Пароль: по описанной выше схеме Разрешить наблюдение - разрешить 2.13 Игровые настройки для английского клиента: Game mode: Captains Mode Version: Tournament Server Location: Europe Password: по описанной выше схеме Spectators – enabled 3. Зрители в игре: 3.1 Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры. 3.2 Команды не имеют права отказать стримерам и судьям находиться в игре. При нарушении этих правил - судья вправе отменить матч и назначить переигровку. 3.3 На стриме должна быть установлена задержка прямой трансляции не менее двух минут. 4. Процедура завершения матча: 4.1. Уничтожение трона является победой в матче. 4.2. Если команда противников добровольно вышла из игры, то это также считается победой. (Более 3-ёх человек) 4.3. После завершения матча как выигравшая, так и проигравшая сторона должна оповестить судью об итоге матча. 4.4 Порядок выхода из группы: из каждой группы выходит по 2 команды, занявшие первое и второе место соответственно. • Победа – 3 очка • Поражение – 0 очков При равенстве очков в группе, выход команд определяется следующим образом: • по результату личной встречи • по разнице времени побед и поражений (считается между тремя спорящими командами) 5. Техническое поражение: 5.1. При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 10 минут ждать оппонентов. 5.2. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено. 5.3. По прошествии этого времени необходимо предоставить скриншот на котором должно быть видно отсутствие игрока (или команды) оппонентов на протяжении установленного времени. 5.4. За оскорбления противников команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить скриншот с оскорблениями. 5.5 По всем вопросам связанным с задержками – обращаться к судьям турнира. 6. Дисконнекты: 6.1. При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта. 6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5ти минут, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 5ти минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье. 6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках. 6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку. 6.5. В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу. 7. Замены: 7.1. Между играми команды имеют право произвести замену игроков. По всем спорным моментам, не прописанным в правилах, игроки могут обратиться к судьям. Решения судей считаются окончательными и не обсуждаются. Ссылка в ВК http://vk.com/club31612938
  3. )) ну давай проведем тогда сначала по 1 а потом по 2 ?? )) НЕ :? )
  4. Бандерас не ты один )) что-то школота разговорилась )) Парни ну по октивнее чуток )) ато одни осуждения Доты 2... и больше ничего... тут вроде как чемпионат намечается причем очень даже не плохой )))
  5. Доту 2 компы то тянут но никто пока норм в нее играть не умеет ! У нас предпочтение по городу это все таки дота 1 )) В дальнейнем если у нас буджет много желающих во 2 гамануть то вопросов не будет будет 2 )
  6. Где: Компьютерный клуб “ProGameClub” г.Пятигорск, 1-я Бульварная 14 Дисциплина: DotA При поддержке: Национальной ассоциации компьютерных центров "НАКЦ" Начало регистрации в 9.00 1. Общая информация Каждый турнир по WarCraft3: DOTA может проводиться в несколько стадий. Отдельно выделяют Квалификационную, Групповую (Отборочную) и Финальную стадию турнира. 1.1 Версия игры: последней версией на текущий момент является DOTA 6.77. 1.2 Карты турнира: Defense of the Ancients (DotA) 1.3 Регистрационный взнос составляет 2500 руб. с команды. • 1 место: гарантированные 20000р. (при наличие 8 команд)+ бонусный призовой от ассоциации киберспорта! • 2 место: money back Контактные номера(89054445351 Илья) (vk.com/ilyamesheryakov) 1. Проведение игр. 1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост. 1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в моде -cm 1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды. 1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд. 1.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю 1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам. 2. Паузы. 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира. 3. Сохранение. 3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2") 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается. 4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip- запрещен. Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен. 5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Ограничения количества предметов: - не больше 2 Necronomicon на команду. 5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
  7. Каждый турнир по WarCraft3: DOTA может проводиться в несколько стадий. Отдельно выделяют Квалификационную, Групповую (Отборочную) и Финальную стадию турнира. 1.1 Версия игры: последней версией на текущий момент является DOTA 6.76. 1.2 Карты турнира: Defense of the Ancients (DotA) 1.3 Регистрационный взнос составляет 2500 руб. с команды. 1.4 Призовой фонд: 90% от сборов. • 1 место: всё кроме money back • 2 место: money back * В случае регистрации менее 12 команд призовой фонд составляет 100% от регистрационных взносов участников. Контактные номера-(89054108258 Артем) (89054445351 Илья) 1. Проведение игр. 1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост. 1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в моде -cm 1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды. 1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд. 1.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю 1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам. 2. Паузы. 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира. 3. Сохранение. 3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2") 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается. 4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip- запрещен. Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен. 5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Ограничения количества предметов: - не больше 2 Necronomicon на команду. 5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
×
×
  • Создать...