-
Сообщений
1 114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
22д 7ч 9м 55с
-
TheBoston понравился пост в теме: Shadow Fiend
-
я давно не играл, но насколько помню в патче изменили блейд мейл что он рефлектит тот же тип урона что был получен. Таким образом если сф ультует под бкб, а в ответ на это нажмут бм, то поскольку сф неуязвим к магическому урону в него не пройдет.
-
Этот артефакт бывший изначально альтернативой или неким финальным штрифом сборки на некоторых героях превратился в мастхев айтем. Например после введения его Потме, несмотря на то, что я люблю этого героя, я честно признаться был разочарован действием. А всё почему? Я знал что его будут делать ради этих пассивных старфолов. Снижается гибкость сборки и раскачки героя. Тебе говорят "вот купи это потому что лучше всего". Есть так много вариантов что взять, но у кого-то они тонут под давлением профита аганима. А вы как считаете? Каким героям мастхев аганим? На каких бы вы хотели изменить его действие?
-
Ну мета еула мимо тебя прошла, это точно. Мом и даггер очень спорно, уже давно, как и бкб собственно. Еул как вариант существует, но на фоне альтернатив смотрится слабее. Он двигает Сфа в сторону утилити и замедляет покупку бкб. Бкб не может быть спорным, так как без него ты не сможешь как минимум бить в БМ, не говоря уже о том как много есть контроль скиллов и артефактов из-за которых без бкб ничего сделать не удастся.
-
TheBoston понравился пост в теме: Shadow Fiend
-
Шел 2017, тема создана в 2016, а они всё обсуждают сфа, ещё и с мидасом, омг. Про этого героя уже давно всё известно с первой доты, добавилось немного лишь вариков. Герой отцов, ходит всегда мид так как нужен лвл, никаких изи лайнов. Приставляется нянька если мид хардовый, но в принципе против большинства героев соло нормально стоит. Сосет первые два лвл, на каких ведет себя тише воды ниже травы, лишь крипов старается добивать. Но уже с 3-го уровня за счет дешевых койлов начинает набирать мощь, правда сильно выебываться не надо, так как не имеет ескейпа или контроля. Ботл юзает, пьет и фармит. Коровый айтем бкб, перед ним по ситуации и предпочтениям берется дагер/лотар/мом. Ну а с бкб безбожно рвет и боится лишь тех кто контрит бкб. Чтобы освоить этого героя до супер-уровня надо сыграть немеряно каток. И тогда вы поймете что сфчик фармит супер-быстро, никакие ему мидасы не нужны, главное не соснуть вначале игры.
-
[media=] [/media]
-
как же меня бесят эти крысы агро-маги с поджигателями, фейс-шаманы и палы... При идеальном старте на вара всё равно отбиться нереал. С таким винрейтом против этих дек о игре на контроль варе можно забыть. Вар и рога (рогой не играю, но по наблюдениям они всегда проигрывают и их мало) - аутсайдеры, играют которыми только мазохисты. Какая разница что ты можешь против контроль деки, если тебя агра мочит. Фрост магом играл, изи нагибает любых варлоков, пристов, друлей, но раши злые его все равно убивают. Вернулся к драконо-магу, которым играл пару сезонов назад, он моя последняя надежда на светлое будущее в этом сезоне. Главное в нём, что никто не посмеет идти олл ин в лицо против меня (айс блок), а те кто это делают, умирают от крич на столе + финального пиро в лицо
-
чтото у меня чувство что контроль вар против раш дек в большинстве случаев сосет
-
1-2-3 Lets GO! понравился пост в теме: Hearthstone т.16
-
пачиму? вапорайз)))санволкер))))))0 эфириал арканист))))0 я скрестил эти две колоды в рено-мага но он не такой уж интересный. Более рандомный. Да есть рено, хил, но меньше инстанса, хочу вернуться к простому темпо магу но не могу выбрать из тех двух колод Интересно кто там полезнее водные элемы vs эфирналы-чародеи, что те то те стоят 4 маны и лазурные драконы vs кудесники-эфирналы, и те и те стоят 5. Только драконы дровят карту и спд дают, а эфирналы её раскапывают, т.е. на выбор и тем самым увеличивают пул колоды. Только вот както 6/3 это изи кильнуть
-
пачиму?
-
какая колода лучше? они отличаются только 5-ю картами: водные элемы против эфиралов и лазурные драконы против кудесников
-
мы хотим вернуть блц на ладдеры в киберарену там. Призовые со сброса команд флаг вам в руки конечно, но реально что-то изменить могут только разработчики знаешь когда старкрафт 1 загибался и близам уже было плевать на него, неожиданно появилась Кеспа, которая устраивала чемпи с призовыми собранными с участников. И постепенне ск1 стала культовой игрой в Корее и в мире тоже вернулась популярность.Разрабы не нужны если игроки хотят играть в то что имеется
-
мы хотим вернуть блц на ладдеры в киберарену там. Призовые со сброса команд
-
ты че сравниваешь хотс с совсем другим плейстайлом, автоатакой и 4-мя скиллами, с нонтаргетным овер киберспортивным блц и кстати игра никапли не мертва каждый день шпилим отлично, знакомые все лица, но тем лучше как клоз своя уютная туса
-
игра готова, точто в ней нету апдейтов ну и что все равно мейнят 1-2 касты. Игра позволяет как отдохнуть от доты, так и одновременно потрениться скиллы аим прокачать
-
да ладно 40? стим статистика пишет что в игре онлайн 100. Днем спокойно играешь партия за партией, но ночью долго собирается пати. Знаешь что будет если онлайн в игре продолжит падать? Днем будет долго собираться пати и в итоге и людям надоест ждать начала катки и начнут ливать с игры. гоу, ник Backdo0R (о и ноль). 3 года не играл, но за пару дней немного вспомнил что куда. Раньше играл мастером копья, теперь металликой