Перейти к публикации

Allah Babah

Beginner
  • Сообщений

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    2д 13ч 22с

О Allah Babah

  • Звание
    Beginner
  1. Allah Babah

    [News] LightOfHeaven на International 3

    меняю всех на матрикса
  2. Allah Babah

    побеждаем паб за сапорта

    соглашусь такие темы тут не нужны + посмотрел соседние темы раздела, лютый пиздец. я ошибся, что в этот раздел ходят люди, что хотят научиться играть лучше. зачем проекту полигон, если тут темы уровня таверны? что могу сказать, играйте как могёте, доходите до этого сами через 1к игр. абуз статов скорее всего будут резать, хотя игроков которые играют с мозгами не порезать никак . клозну
  3. советы за 1000 или как побеждать пабы за сапорта у этого билда один минус, из-за которого применить это в сильном цм/турнирах нельзя - не будет слотов одновременно под тп, 2 вариантов банок, варды, пыль, даст. слоты под вижн варды и свитки тп будут. в целом сап в пабе это: отдать фарм, ходить в ганги, ставить варды, подсобить вардами против инвиза если нужно, так что не критично. на этот итем билд натолкнули игры следующего плана: нарандомил сапа (ну или пик для ап), идёшь с кэри на лайн. и, очевидно, отдаёшь весь фарм. т.к. лягушатник, то раскрою - если мешать друг другу фарм, то к 14й минуте будет на дабле 10 крипов у одного, 8 у другого. отдавать фарм, няньчить кэри, не давать денаить врагам - и у кэри будет 50 крипов. часто случается одно из следующих: * фарм отдал, а игрок на кэри оказался тупорылым гавном, которое не то чтобы неправильно добивает, но и не понимает как надо играть в доту (аля БЛЯТЬ СОБИРАЕМСЯ И ПУШИМ МИД, на 10й минуте, без масс кастов, самонов - без ничего) * кэри оказался нормальным, но антипик, неудача на лайне * подобные варианты и всё это накладывается на проблему, что раз весь фарм отдавал то и лапу сосёшь, денег совсем херня, ходишь с тапком и вардами. про то что сапу надо гангать, ставить варды и т.п. - понятно и очевидно. не очевиден итем билд для возможности перехода из чистого сапа в семисапа. этот итембилд нужен изначально сапу, чтобы если стало понятно - команда не тащит, и ты нужен не только как сап, но и как бьющая ебала сила. этот итем и скилл билд позволит изначально иметь возможность такого перехода. для итем билда нужно понимать некоторую суть. чем кроме абилок отличается кэри от сапа? т.е. что не хватает сапу, чтобы так же мощно давать по лицу? у героев есть показатель базовой скорости атаки, начальные статы и их прирост. базовая скорость атаки - она вообще редко меняется от героя к герою, низкие базовые статы, низкий прирост стат - вот та основная проблема, из-за чего сапу почти невозможно стать кэри (сапу быть кэри вполне возможно, просто так играть неэффективно). как стать сэмисапом в такой ситуации? надо просто решить проблему со статами. сам итем билд, рассмотрю на примере варлока (хотя герой лишь определяет правильный скиллбилд семисапа) * тапок. два варианта - аркана или транки. очевидно, что если на лайне накиляли - арканы, на лайне сосём или тяжело - транки. оба этих варианта позволяют выполнять сап функции, арканы - давать ману, транки - лечить себя, а значит иметь возможность подхилять кэри абилкой или своим пропитанием (банки, деревья) * варды, свитки, банки - очевидно * мека. чем гиперахуенна мека? очень многие вещи в доте во время сборки представляют собой хуйню. например хекс, что это по отдельности? орба +10 статов, палка на инту +25, воед стоун + мана реген. это стоит почти 6к, но по отдельности - это мягко говоря, хуйня. на этом фоне мека сильно выделяется - все ингридиенты меки во время сборки дают ощутимую помощь на лайне. хедрес - дешёвое кольцо + ветка. +2 стата, аура регена +3. немного арифметики, свой миликэри на лайне иногда подбегает к крипам, чтобы добить, получает тычки по ебалу. минута такой практики = 60 сек * 3 хп/сек = просто доп реген уже составил 180, округляя 200 + свой реген, + пропитание своё/его, свои абилки. даже просто хэдресс уже даёт сильную помощь кэри. щиток - больше просто устойчивость к гангу, но и важные +2 стата. сама мека - уже с абилкой восстановить хп и усиленными аурами. часто и очевидно, что если выйгран замес 5х5 с продолжением в пуш (уже минута), то мека используется уже минимум 2 раза с арканами, а это восстановление +500 хп для всех, + 270 мп с аркан, + если брать минуту регена с ауры это 240 хп (х4). итого просто в сборе тимы на минуту получается 740 хп и 270 мп для всех. очевидно, насколько эти хп могут оказаться важными во время замесов, насколько повышается устойчивость тимы, насколько усиляются кэри, у которых 1-1.3к хп на момент появления меки. в доте есть настолько же эффективный и важный предмет для команды и ещё настолько дешёвый? нету. важный момент - сама мека это +5 статов. кажется хуйня? как бы не так * апнутый стик +3 стата, стратегическая выживаемость или стратегическая мана, когда нужно добить. * на меку денег собрали, что дальше. дальше барабаны. раньше не понимал зачем этот арт в доте, но просто факторы ахуенности: * +5% скорости бега. стратегически важно. с одной стороны - догонишь любого, с другой - убежишь от кого угодно в примерно равных обстоятельствах (средний мс примерно одинаковый и 5% разницы вовсе не хуйня). аура на тиму - тоже самое. только благодаря мс - ганги эффективнее, вырастает выживаемость * +5% скорости атаки, немного базового дамага - хорошо * абилка на +10% скорости атаки/мс. стратегически важно опять же. в замесе где силы равны и непонятно у кого преимущество - этот бонус и есть преимущество. если что - убежать, если что - догнать. та же выживаемость и эффективность ганга. * сборка. здесь такое же чудо как и у меки. всё что собирается по отдельности уже полезно. брейсер - немного статов, бонус к выживаемости в ганге, многие недооценивают как важен даже всего 1 брейсер. впрочем фрог апнул цену на него (150->190), что в лишний раз говорит о том, насколько важно иногда иметь чуть больше силы, чем имеет герой в базе. плащ на инт - просто бонус к манапулу * очень важное +9 статов. даже в расчёте полная цена/статы очевидна эффективность. пул хп, атаки, хп, защиты, регена хп/мп. немного о скилл билде. на это редко обращают внимание игроки, хотя за сапов делать это самое то. нужно думать что ты качаешь. ОЧЕНЬ часто случается такое - скилл на 1м лвл почти такой же эффективный, как и на 4м. бред? например, замедлялка визажа - можно качнуть на 1 лвл и оставить надолго так, у варлока можно качнуть 1ю на 1, потому что цели +1-2 не так сильно решает, решает в этом случае как часто можешь дать каст (120 маны немало), его 3я абилка - чисто по ситуации, можно качнуть на 1 раз, можно не качать. и так у почти каждого героя. зачем это? это нужно для того, чтобы освободить слот скила под статы. из за того что морфа сильно занерфили, к сожалению, адекватно качать волну, ульт и статы (отбрасывая перекачку и 2й каст), в сложной игре без няньки это позволит не слить игру. например, варлок 1ю абилу на 1 раз, абилу на реген хп - максит и очевидно также ульт. к 15му лвлу у него такая картина: 2 скилл слота на ульт, 1 на 1ю, 4 на реген, 8 слотов на +2 к статам, итого +16 статов. а теперь ВСЯ суть билда, что получается на примере варлока. к 15-16 лвлу уже в игре всё очевидно - тащит кэри, не тащит кэри, нужно быть семикэри или нет (очевидно и раньше, но вещи требуют деньжат). для этой сборки иногда надо будет оставатсь подфармить (просто 2-3 мин кэри ушёл, остался свободный лайн и гангать в этот момент не надо- за игру всегда будут такие моменты), делать отводы, тогда проблем не будет. когда мы принимаем такое решение (а именно нужно ли переходить в семисапа, даже скорее в семикэри), что у нас есть: +5 статов от меки, + 3 статов от стика, +9 статов от барабанов, +16 статов от скилл билда = +33 стата ко ВСЕМУ. нужно ли здесь говорить о том, что такой вариант билда поднимает весь хуёвый базовый прирост статов, базовое значение статов сапа, базовую атаку, хп становится больше чем у танка, манапул значительно больше + текущие предметы, их плюсы описаны. такой сап становится сильнее кэри, которому не удалось вкачаться в среднем варианте (т.е. не полностью обоссанный, а просто со средними вещами). что просто делается дальше. дальше для семисапа/семикэри, нам не хватает только урона. подходит мжолнир идеально - значительный прирост дпс за счёт скорости, аж 80% (просто того чего не хватает), абилка на фарм (тот же дпс), + дамаг. сапог разбирается и превращается по необходимости чаще в пт (30% скорости атаки +8 мейн стата вовсе не лишние + на момент это очень дешего). затем по ситуации заменяются предметы. из за того, что сап не имеет абилок кэри, то ахуенной заменой он не станет (ну нету у него абилки морты давать нереальный крит и подобные варианты), но что получается в итоге: * огромный запас всех статов - большой пул хп, маны, сильная базовая атака, сильная защита, тыща аур и стратегических возможностей для тимы (мека, барабаны) * в такой раскачке за счёт защиты и большого количества хп - сап может и потанковать при необходимости * с реролом в пт/мжолнир это + дамаг + базовый стат + 110 скорости атаки - сильный дпс с руки это не выигрывает доту в соло, но по эффективности стоит очень далеко от варианта чистого сапа, который к лейту просто прокаст из 2х абил или 3х ударов с руки.
  4. Allah Babah

    Medallion of Courage

    протестил медальку на ликане http://s017.radikal.ru/i419/1305/2b/2cfd00484938.jpg
  5. 20 минутный поиск соло матчмейкинг на рандом моде бесценный результат http://s017.radikal.ru/i419/1305/2b/2cfd00484938.jpg
  6. Allah Babah

    Medallion of Courage

    сюда же алхима и иногда гондора
  7. Allah Babah

    ДИЗБАЛАНС НЕРФ ЗАПИЛИ

    это называется ключевой предмет только никакие варианты не разгоняют героя так, как делает диффуз с пл. в текущей ситуации только 1 кэри контрит в чистую пла - вертолёт. такого нет ни с одним героем. думать что пл - не проблемный и дисбалансный герой, значит иметь проблемную голову
  8. Allah Babah

    Medallion of Courage

    ну именно. если оно весит 7 сек, то даже эта грубая треть - это 2-3 секунды самый максимум. упадёт рошан или нет зависит от огромного количества факторов, в основном это конечно - дадут ли враги возможность, то что он упадёт на 2 секи раньше не решит ничего.
  9. Allah Babah

    Medallion of Courage

    нулям ничего не будет понятно
  10. Allah Babah

    СемиСап Магнус + Антимаг

    и как же антимаг будет стоять под настаканной толпой? никак и как же магнус без прокачки сквера будет гангать? никак и как же магнус зафармит лайн без прокаченной 1й? никак нужен ли этот автор в полигоне - нет
  11. Allah Babah

    Medallion of Courage

    мне нравится идея брать это алхиму. действительно ему покатит небольшой манарег, поднятие инвалидной брони, плюс ему выгодно брать дезоль, да и кираса заезжает. тоже самое гондару - хуйня. ликану - ну хз надо попробовать. рошан - медалька действует 7 секунд, соответственно профит это на 1-1.5 секи быстрее убить рошу - сомнительно.
  12. Allah Babah

    Морта

    становись пидорасом
  13. Allah Babah

    Medallion of Courage

    реквестирую советы за 100 Medallion of Courage: +6 брони +50% манареген абилка на снятие врагу и себе 6 брони стоимость 1075 собирать медальку чтобы повысить инвалидную изначальную защиту (дум, тини и т.п.) - юзлесс ибо стоит 1075, гораздо проще взять просто броньку +5 за 550, если горит вопрос о броне. о манареге говорить нечего, ни под какие цели ганга манарег не годится. активное применение на практике оказалось весьма сомнительно. т.е. если идём бить ебало топ вражескому кэри, то это почти всегда ловкач, а значит у него своей брони будет 10-15, соответственно ему -6 будет заметно очень слабо. если пиздим сапорта - то там эффект будет более явный, но если сап где-то загулял, то его ждёт смерть в любом случае, и не важно есть медалька или нет. сочетание дезоля с таблеткой уже более интересно, потому что на выходе уже -12, что не может не чувствовать и ловкачь кэри. однако в сумме сборка обойдётся в 5175, минус слот орб атаки - т.е. сборка больше фан, ДВА слота, чем рассчитанная на серьёзную потную игру. можно докинуть и кирасу, -5 брони, в сумме -17, но опять же это фан сборка. попрактиковал эту сборку на гондаре и могу сказать, что просто дезоль, и дезоль с медалькой - разница еле-еле ощутима. тот же владимирс в слоте вместо медальки - много профитнее, те же барабаны особой проблемой просто пиздец какой заметной является то, что эта дрянь занимает слот, оно не нужно в лейте, оно стоит 1075, то есть особождая слот под лейт игру получается, что нужно продавать и лишать себя -500 денег. может есть какая-то логика, чтобы это собрал сапорт, которому: похуй на минус слот, как-нибудь найдутся деньги на вещь, как-нибудь кастанёт из жопы замеса, чтобы не настучали по лицу. но опять же сомнительно. и дорого и в лейте особо не нужно. может ситуацию бы спасло: медальку можно было бы разбирать (броник 550 и соби маска - их всегда можно куда-то пристроить), но пока сделана сборка через рецепт и это хуёво чтобы медалька пассивно включалась по атакуемому с кд допустим 15-20 сек. что в итоге: - рост дпс заметен слабо - юзлес против кэри ловкача - быстро становится юзлесс из-за перехода в лейт, соответственно быстро снижающейся эффективности - занимает блядский очень нужный слот - при освобождении слота теряется чуть больше 500 кровных денег - цена, эта хуйня не должна стоить 1075 продота помогай, как из этого откровенного гавна извлечь выгоду
  14. Allah Babah

    Буриза, мкб или дезоль

    аналитик сверху знает, что если армор блочил 20% и стал блочить 0, то дпс возрос совсем не на 20%?
  15. Allah Babah

    Буриза, мкб или дезоль

    дезоль -6 медалька - 6 кираса -5 итого -17 армора. с этим любой танк будет иметь по ебалу всегда +50% (потому что снимется весь армор, как раз защищающий 40-50%), сапорты/маги - у них будет улетать свой армор и вылетать в минус, тут дамаг увеличивается до 60-70% за счёт минуса брони. если к этому добавить буризу - любой маг будет на 1 крит. с рыбой ещё радужнее
×
×
  • Создать...