FalyPr1nc3
User-
Сообщений
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
33д 11ч 39м 44с
О FalyPr1nc3
-
Звание
Killing Spree
-
Hearthstone т.9 Goblins vs Gnomes
FalyPr1nc3 ответил в теме пользователя sviper в Blizzard Entertainment
Видно ты такой же слоупок как и большинство? Эй, Крамник, какой ранг епта Причем тут все это, если уебаны с двумя картами в руке по 2 минуты ходят. А по поводу галочки - ввести это настолько ИЗИ, что даже я бы за пару часов эту фичу запилил. Пускай даже так - ты ищешь минуту чувака с такой же галочкой как и у тебя, если не находит - обычного уебка. Тогда проблем было бы ровно 0 даже в плане поиска. -
Hearthstone т.9 Goblins vs Gnomes
FalyPr1nc3 ответил в теме пользователя sviper в Blizzard Entertainment
Видно ты такой же слоупок как и большинство? -
Hearthstone т.9 Goblins vs Gnomes
FalyPr1nc3 ответил в теме пользователя sviper в Blizzard Entertainment
Плачусь об этом вечерами подушку с момента выхода хертстоуна. Игра бы стала просто божественной, особенно на арене. -
Есть знатоки алгоритмов? Какой алгоритм наиболее оптимален, если цель - помещение в упорядоченный двусвязный список. Текущая реализация - что-то типо бинарного дерева. Т.е. есть несколько дополнительных ссылок на элементы списка (на середину, на середины половин, на середины четвертей и т.д., с помощью которых сокращаем время поиска нужного элемента, после которого помещать наш. Какое-то название вроде бы есть у такого списка. Upd Skip-list). Единственный напрашивающийся вариант - это отследить область в списке, в которую наиболее часто попадают новые элементы и сделать на этой основе splay дерево(знаю о нем пока только в теории). Структуру данных можете другую выбрать, выбрана такая, т.к. из списка периодически вылетает самый маленький элемент. Короче общая цель - хранить упорядочено элементы, периодически добавлять новые, не нарушая порядок и по таймингам выкидывать наименьший.
-
Diablo III: Reaper of Souls т.2
FalyPr1nc3 ответил в теме пользователя sviper в Blizzard Entertainment
Дырка в пушку падает везде или только в великих порталах? -
Был блюпост, что пока что второй ход сосет (с монеткой) и они думаю что изменить. У них то поболее статистика.
-
Diablo III: Reaper of Souls т.2
FalyPr1nc3 ответил в теме пользователя sviper в Blizzard Entertainment
Пацаны, есть какие-то способы на хц для фаст левелинга 1-70? Так че-то лень с 0 начинать. -
Да кстати, копейщики как-то вообще глупо сделаны, либо ты врываешья на них с тем же копьем и сходу убиваешь, либо если тебе по каким-то причинам это не удалось, они махают своими копьями и щитами, но при этом блочится урон, как будто они в пермоблоке. В этой игре как дела с хотфиками всякими? Такие вещи фиксятся? Еще возникла проблема с бэкстабом. В начале игры бекстабал всех подряд направо и налево, но потом как отрезало, как-будто забанили этот мув нахуй. Что я могу делать не так? Сильным мобчики (которые здоровые) бекстабаются вообще?
-
Как можно не пвпшится в игре, где есть пвп?
-
управление мыши с задержкой, а так все нарм. Советуешь скрипты юзать?
-
С клавиатуры все очень печально?
-
Хочу купить на PC. Подскажите на сколько убого управление (так ли, как все говорят)? Насколько сильно помогают скрипты, которые кнопки ребиндят?
-
[The International #4 @ 08-09.07.2014] Phase One
FalyPr1nc3 ответил в теме пользователя LGK42 в Профессиональные ивенты
КОРОЧЕ ЭТО СТРИМ ИЗ ДОТА ТВ, ПОЭТОМУ ТАКАЯ ХУЕТА СО ЗВУКАМИ И ГРАФОЙ. ЗА-ТО ВНАЧАЛЕ СТОЯЛА АВТОКАМЕРА, КОТОРАЯ ПОНИМАЕТ ДОТУ ЛУЧШЕ САЛЬНЫХ В 10000 РАЗ, НО ПОТОМ СТРИМЕР УБРАЛ -
овер дохуя существ, из ичасто играбельных - вотчер, ети, дракон, командер, керн, ну друидовский таунт
-
По-моему, достаточно просто перевести ту самую терпильную игру китайцев с ти2(вроде?), в которой практически отсутствовали фраги, где вместо того, чтобы как-то подогревать интерес зрителей к игре, два тупорылых хохла пиздили всякую ересь в своем стиле.