Перейти к публикации

FalyPr1nc3

User
  • Сообщений

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    33д 11ч 39м 44с

О FalyPr1nc3

  • Звание
    Killing Spree
  1. FalyPr1nc3

    Hearthstone т.9 Goblins vs Gnomes

    Видно ты такой же слоупок как и большинство? Эй, Крамник, какой ранг епта Причем тут все это, если уебаны с двумя картами в руке по 2 минуты ходят. А по поводу галочки - ввести это настолько ИЗИ, что даже я бы за пару часов эту фичу запилил. Пускай даже так - ты ищешь минуту чувака с такой же галочкой как и у тебя, если не находит - обычного уебка. Тогда проблем было бы ровно 0 даже в плане поиска.
  2. FalyPr1nc3

    Hearthstone т.9 Goblins vs Gnomes

    Видно ты такой же слоупок как и большинство?
  3. FalyPr1nc3

    Hearthstone т.9 Goblins vs Gnomes

    Плачусь об этом вечерами подушку с момента выхода хертстоуна. Игра бы стала просто божественной, особенно на арене.
  4. FalyPr1nc3

    Программирование, т. 5.1.

    Есть знатоки алгоритмов? Какой алгоритм наиболее оптимален, если цель - помещение в упорядоченный двусвязный список. Текущая реализация - что-то типо бинарного дерева. Т.е. есть несколько дополнительных ссылок на элементы списка (на середину, на середины половин, на середины четвертей и т.д., с помощью которых сокращаем время поиска нужного элемента, после которого помещать наш. Какое-то название вроде бы есть у такого списка. Upd Skip-list). Единственный напрашивающийся вариант - это отследить область в списке, в которую наиболее часто попадают новые элементы и сделать на этой основе splay дерево(знаю о нем пока только в теории). Структуру данных можете другую выбрать, выбрана такая, т.к. из списка периодически вылетает самый маленький элемент. Короче общая цель - хранить упорядочено элементы, периодически добавлять новые, не нарушая порядок и по таймингам выкидывать наименьший.
  5. FalyPr1nc3

    Diablo III: Reaper of Souls т.2

    Дырка в пушку падает везде или только в великих порталах?
  6. FalyPr1nc3

    Hearthstone т.7

    Был блюпост, что пока что второй ход сосет (с монеткой) и они думаю что изменить. У них то поболее статистика.
  7. FalyPr1nc3

    Diablo III: Reaper of Souls т.2

    Пацаны, есть какие-то способы на хц для фаст левелинга 1-70? Так че-то лень с 0 начинать.
  8. FalyPr1nc3

    Dark Souls II

    Да кстати, копейщики как-то вообще глупо сделаны, либо ты врываешья на них с тем же копьем и сходу убиваешь, либо если тебе по каким-то причинам это не удалось, они махают своими копьями и щитами, но при этом блочится урон, как будто они в пермоблоке. В этой игре как дела с хотфиками всякими? Такие вещи фиксятся? Еще возникла проблема с бэкстабом. В начале игры бекстабал всех подряд направо и налево, но потом как отрезало, как-будто забанили этот мув нахуй. Что я могу делать не так? Сильным мобчики (которые здоровые) бекстабаются вообще?
  9. FalyPr1nc3

    Dark Souls II

    Как можно не пвпшится в игре, где есть пвп?
  10. FalyPr1nc3

    Dark Souls II

    управление мыши с задержкой, а так все нарм. Советуешь скрипты юзать?
  11. FalyPr1nc3

    Dark Souls II

    С клавиатуры все очень печально?
  12. FalyPr1nc3

    Dark Souls II

    Хочу купить на PC. Подскажите на сколько убого управление (так ли, как все говорят)? Насколько сильно помогают скрипты, которые кнопки ребиндят?
  13. КОРОЧЕ ЭТО СТРИМ ИЗ ДОТА ТВ, ПОЭТОМУ ТАКАЯ ХУЕТА СО ЗВУКАМИ И ГРАФОЙ. ЗА-ТО ВНАЧАЛЕ СТОЯЛА АВТОКАМЕРА, КОТОРАЯ ПОНИМАЕТ ДОТУ ЛУЧШЕ САЛЬНЫХ В 10000 РАЗ, НО ПОТОМ СТРИМЕР УБРАЛ
  14. FalyPr1nc3

    Hearthstone т.6

    овер дохуя существ, из ичасто играбельных - вотчер, ети, дракон, командер, керн, ну друидовский таунт
  15. По-моему, достаточно просто перевести ту самую терпильную игру китайцев с ти2(вроде?), в которой практически отсутствовали фраги, где вместо того, чтобы как-то подогревать интерес зрителей к игре, два тупорылых хохла пиздили всякую ересь в своем стиле.
×
×
  • Создать...