Перейти к публикации

udv

Nobody
  • Сообщений

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    1д 10ч 36м 26с

О udv

  • Звание
    Nobody
  1. udv

    Предложения [6.86]

    Вылез из рид-онли. Программисты валв проделали неплохую работу по оценке скила в нон-ранкеде. Я специально качал свои реплеи и почти всегда когда я был собой доволен у меня было высокое значение фэнтэзи поинтс (1-2 место в команде), а когда я знал что много ошибался - низкое. Других игроков в этих играх система тоже оценивала адекватно. Так что я не недооцениваю программистов, но и переоценивать из не стоит, как программист говорю, лол. Нюансов слишком много, для их оценки нужен человек, причем более скиловой и опытный чем игроки в конкретной игре или ИИ, людей очевидно не хватит, а ИИ еще не завезли. Так что я согласен с эти челиком Для калибровки и примерного определения скила статистические системы годятся, для ранкеда как соревновательного мода - нет. Там главное победа или поражение. И это работает на дистанции, даже в анранкеде вр начинает учитываться, как НС говорил. Что же делать с даунами (игроками не на победу) в ранкеде? Я вижу два варианта: 1) Оставить ранкед как есть и ввести систему лиг. Желательно, чтобы заявки на создание лиг в валв подавали или про-игроки (в форме петиции подписанной несколькими игроками например), или киберспортивные организации (как sp были организованы, если мне память не изменяет), или самими валв как реакция на запросы комьюнити. Очевидно, лиги могут оличаться правилами воуча - могут требовать разного количества ммр, или занимать топовые места в открытом дивизоне лиги (как sp3) или быть вообще закрытыми (IHCS) и т.д. и анвоуча - где-то разрешено мамок ебать, где-то нет, карму там какую-то ввести, в общем опций много разных. Суть лиг в том что туда непросто попасть, но легко вылететь играя как даун. Не получится как в рмме сначала заруинить 10 каток, а потом отыграть птс в других 10 катках где руинят противники и в итоге иметь те же птс, но сыграть 20 игр в говне. 2) Сделать сезоны. Но не такие как на икапе, нужно просто в начале сезона пересчитывать ммр по системе анранкеда и давать ВСЕМ игрокам играть калибровочные игры. Максимальный ММР брать с учетом их инфляции, влияние калибровки на результат ослабить. Это решает проблему бустеров и избавит игроков от мыслей заводить новые аккаунты + руинеры по системе анранкеда получат низкий стартовый ммр. Это намного проще реализовать и администрировать чем лиги, но лиги поприкольнее конечно будут. Предложения по балансу: 1) Сделать думу магический урон от ульта, урон соответственно увеличить. С этим уже опоздал наверное. 2) Сделать так чтобы критами было невозможно промахнуться. Для баланса можно сделать так чтобы если уворот выпадает на крит, он не убирается из PRD пула. Только сейчас узнал что увороты не используют PRD какого-то хуя. Facepalm. 3) Хуй знает как идея, но с таким фиксом критов можно добавить аганим для мортред: даёт 100% шанс на крит x1.6/1.8/2.0. На счет множителя крита не уверен, считал чтобы аганим давал чуть меньше чем мкб морте 25 уровня с пт, бкб, сатаником, абиссалом и бф.
  2. udv

    Techies - Watch your step!

    Больше всего хуйни творили лерик и фурион, нули просто. Ну и противники, увидев что течис ничего не делал 20 минут, не купили гем, взорвались на боттоме чуть ли не всей тимой, потом почти сразу по одному нафидили на миде (снова без гема) и еще раз ошиблись не прокликав течиса на тредмет форсстаффа при заходе на хг. Как бы сами не смогли воспользоваться преимуществом над 0-2-0 70cs на 20 минуте течисом. В общем урок по теме топика: проверяйте есть ли у течиса форсстафф.
  3. udv

    Techies - Watch your step!

    Посмотрел стрим, увидел просто нулевого игрока блеймящего команду и то как не нужно на минере играть. Не понимаю как можно настолько не осозновать свой уровень.
  4. udv

    Предложения от ру-комьюнити (6.83)

    Tinker 1) Tinker - March of the Machines, запретить одновременный вызов нескольких маршей до покупки Aghanim's Scepter (предыдущий марш заканчивается как только вызван новый). 2) Cast Range: 300 Robot Spawn Radius: 900 Robot Collision Radius: 50 Robot Explosion Radius: 150 Duration: 6 Robot Explosion Damage: 16/24/32/40 Cast Range: 300 Robot Spawn Radius: 900 Robot Collision Radius: 50 Robot Explosion Radius: 150 Duration: 6 Robot Explosion Damage: 16/24/32/40 Maximum Number of Marches: 1 (5 *) (* with Aghanim's Scepter, considering Duration and Channeling Time of Rearm) 3) Этот фикс призван отсрочить появление BoT и ослабить дальнейший фарм-сноуболл, и при этом не должен убить героя.Также доводит до логического завершения идею аганима на тинкере и должен сделать более привлекательным билд через аганим.
×
×
  • Создать...