Вылез из рид-онли. Программисты валв проделали неплохую работу по оценке скила в нон-ранкеде. Я специально качал свои реплеи и почти всегда когда я был собой доволен у меня было высокое значение фэнтэзи поинтс (1-2 место в команде), а когда я знал что много ошибался - низкое. Других игроков в этих играх система тоже оценивала адекватно. Так что я не недооцениваю программистов, но и переоценивать из не стоит, как программист говорю, лол. Нюансов слишком много, для их оценки нужен человек, причем более скиловой и опытный чем игроки в конкретной игре или ИИ, людей очевидно не хватит, а ИИ еще не завезли. Так что я согласен с эти челиком Для калибровки и примерного определения скила статистические системы годятся, для ранкеда как соревновательного мода - нет. Там главное победа или поражение. И это работает на дистанции, даже в анранкеде вр начинает учитываться, как НС говорил. Что же делать с даунами (игроками не на победу) в ранкеде? Я вижу два варианта: 1) Оставить ранкед как есть и ввести систему лиг. Желательно, чтобы заявки на создание лиг в валв подавали или про-игроки (в форме петиции подписанной несколькими игроками например), или киберспортивные организации (как sp были организованы, если мне память не изменяет), или самими валв как реакция на запросы комьюнити. Очевидно, лиги могут оличаться правилами воуча - могут требовать разного количества ммр, или занимать топовые места в открытом дивизоне лиги (как sp3) или быть вообще закрытыми (IHCS) и т.д. и анвоуча - где-то разрешено мамок ебать, где-то нет, карму там какую-то ввести, в общем опций много разных. Суть лиг в том что туда непросто попасть, но легко вылететь играя как даун. Не получится как в рмме сначала заруинить 10 каток, а потом отыграть птс в других 10 катках где руинят противники и в итоге иметь те же птс, но сыграть 20 игр в говне. 2) Сделать сезоны. Но не такие как на икапе, нужно просто в начале сезона пересчитывать ммр по системе анранкеда и давать ВСЕМ игрокам играть калибровочные игры. Максимальный ММР брать с учетом их инфляции, влияние калибровки на результат ослабить. Это решает проблему бустеров и избавит игроков от мыслей заводить новые аккаунты + руинеры по системе анранкеда получат низкий стартовый ммр. Это намного проще реализовать и администрировать чем лиги, но лиги поприкольнее конечно будут. Предложения по балансу: 1) Сделать думу магический урон от ульта, урон соответственно увеличить. С этим уже опоздал наверное. 2) Сделать так чтобы критами было невозможно промахнуться. Для баланса можно сделать так чтобы если уворот выпадает на крит, он не убирается из PRD пула. Только сейчас узнал что увороты не используют PRD какого-то хуя. Facepalm. 3) Хуй знает как идея, но с таким фиксом критов можно добавить аганим для мортред: даёт 100% шанс на крит x1.6/1.8/2.0. На счет множителя крита не уверен, считал чтобы аганим давал чуть меньше чем мкб морте 25 уровня с пт, бкб, сатаником, абиссалом и бф.