FATA (пайкат, кто угодно из маузов) - почему мауза допускают одни и те же ошибки, из-за которых проигрывают? У них великолепные саппорты, ганги в начале постоянные и удачные. Но после нескольких убийств они чувствуют преимущество небольшое, идут на кураже в драку и все умирают, или останавливаются и начинают затягивать игру. Сейчас новая проблема: когда игра почти выиграна, они останавливаются и что-то формят. Они же понимают, что в лейте не умеют играть. - Shadow shaman - это было заготовкой или придумали по ходу? - почему против LGD так отвратительно сыграл MSS? - зачем они начинают изобретать какую-то ересь, меняться линиями и героями? Фата - МИДЕР, его герои - пак, вайпер, инвокер, тролль. Зачем он берет шамана, пугну или врэйс кинга, сларка, эмбер спирита и идет на бот или топ?? Misery нужно давать только агрессивных саппортов (никаких виспов), а вот пасу тех, которые сейвят. Ну мауза чаще так и делают, но бывает и на этом их переклинивает. - поддерживает ли их менеджер или кто-либо морально? Маузам не хватает хладнокровности и уверенности. Если что-то идет неудачно, они падают духом. - продолжит ли мауз играть таким составом? (у них нет причин распадаться, проблема не во взаимоотношениях или уровне игроков. Да и собрались они недавно, им желательно сохранить состав) P.S.: У меня просто бомбит очень. Я слежу за ними с того момента как пришли фата и пас. Стиль игры мауз - это агрессия постоянная со всех линий. Давить, давить, давить. Героями, которыми они любят и умеют играть. Мауза интересные очень. Но из-за перечисленных проблем они не могут добиться хороших результатов.