1) Io - Tether. Поменять значения. Поменять замедление на оглушение. Изменить манакост. 2) Старое:
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ
ИГНОРИРУЕТ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ЗАКЛИНАНИЯМ: НЕТ
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
РАСХОД МАНЫ: 40/40/40/40
КУЛДАУН: 12
Новое:
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ
ИГНОРИРУЕТ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ЗАКЛИНАНИЯМ: НЕТ
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.00 / 1.25 / 1.50
РАСХОД МАНЫ: 30/40/50/60
КУЛДАУН: 12
3) По статистики у Io самый низкий винрейт в публичных играх (Меньше 40 %). Это можно объяснить невысокой популярностью и сложностью в освоении у большинства игрков. Io всегда позиционировал себя как физически очень слабый герой (Герой с низким показателями брони, урона, скорости атаки), но очень полезными для команды способностями. С патча 6.75 Io очень сильно поменялся. Он стал значительно слабее. В том числе лишился возможности оглушить врага на 2,25 секунды. Сейчас сложно представить хорошего героя поддержки, без достойного дизейбла. 2,25 секунды массового оглушения (Патч 6.72) это действительно много для способности с перезарядкой в 12 секунд и стоимостью 40. С моей точки зрения, уменьшение максимально возможной длительности оглушения (На четвертом уровне прокачки способности) и увеличение затрат маны на способнсоть Tether будет идеальным балансным решением для такого героя.