Перейти к публикации

Space Dandy

User
  • Сообщений

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    4д 9ч 9м 28с

О Space Dandy

  • Звание
    Killing Spree
  • День рождения 04.03.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Space Dandy

    Darkest Dungeon

    Берешь партию 1-Шут, 2-Весталка, 3-Шут, 4-Псарь. 1-Шут спамит соло, обязателен амулет на дебафф и какой-то тринкет на уворот. 2-Весталке нужен богохульный свиток, она лечит всех масс хилом и еще больше режет мобам точность Рукой Света. 3-Шут орудует серпом, хотя может и стресс подхилить. 4-Псарь - та же самая история, вешает блиды, но может и о партии позаботиться. Ходить такой лучше всего к свиньям.
  2. Space Dandy

    Darkest Dungeon

    От анимаций спасает cheatengine.org - ставишь скорость 10х и обнаруживаешь, что играть становится куда комфортнее и веселее. Я не знаю, как можно качать партии для даркеста без ускорения анимаций.
  3. Space Dandy

    Age of Decadence

    3-5-7-9, ага. Уже с пяти начинает очень душевно чувствоваться. Ну и напалм не знаю, как может разочаровать - стрелком становишься в угол, кидаешь напалм. Тебя никто бить не может, ты 3 хода стреляешь на халяву. Некоторых врагов (вроде демона) многие билды только так убить и могут. В плане декануса - сетки пробовал? И там еще от раскачки скиллов зависит, т.к. у молотков спец. атака нокдаун рассчитывается по оружейному навыку, а этот самый нокдаун прилично против одиночных целей заходит.
  4. Space Dandy

    Age of Decadence

    Алхимия это для всех 4 как минимум, яд мега-мощный. На 6 и 8 - яд еще более адовый. Плюс бомбы для массовых боев, плюс огненный заслон для копейщиков и стрелков. Аутпост полезно перед боем отравить (или самому скрафтить, или купить яд). Если никак не достать, то это уже должен быть полностью боевой наемник, он может. С одноручным молотом это что-то вроде 10-6-8-8-4-4 или 9-6-7-7-7-4 (можно еще 10-4-8-7-7-4, но это для более знакомых с механикой). С двуручным - 8-10-7-7-4-4.
  5. Space Dandy

    Age of Decadence

    Часов 20-30, теоретически. Здесь тяжело сказать точно, т.к. игра в каком-то смысле NES-хард - не очень длинная, но ее нужно перепроходить много раз, прежде чем сможешь окончательно пройти. Конечно, сейв-лоады упрощают ситуацию, но даже так легко зафейлить персонажа.
  6. Space Dandy

    Age of Decadence

    Вот правильный трейлер для игры, к слову. Он фанатский и затянутый в первой половине, но в полной мере отображает суть пустоши: [media=] [/media] Это да, но они вот начинают и с этим бороться, повышая разные проверки то тут, то там. Так что слишком уж расслабляться не стоит. Впрочем, и в старой версии таких персонажей можно было сделать, просто надо было сильно метагеймить. У кинжальщиков никогда проблем с броней не было - они всегда даже с четвертой силой спокойно ее пробивали. Им же наоборот летом обрезали криты под корень, а теперь еще и отняли возможность убивать через потерю статов (а это для определенных билдов очень важно). Только и остается, что яд абузить, хотя с ядом копья куда лучше работают - очень легко врагов кайтить.
  7. Space Dandy

    Age of Decadence

    Меня дико разочаровали последние патчи к ней - разработчикам реально делать нечего. Сначала они порушили нафиг весь игровой баланс сильным удешевлением навыков (а сейчас восстанавливают, правя статы врагам), потом зафорсили дебильную и совершенно ненужную механику поломки брони, далее сделали совсем уж имбой прицельные удары, но тут же отняли возможность убивать врагов через потерю статов (что было интересной альтернативной стратегией для кинжальщиков). И это при том, что все и так вполне себе работало летом. Зачем чинить то, что не сломано? Кроме того, у игры на удивление слабый сюжет. Т.е. да, как бы взрослый мир, политика, интрига, вся мудня. Но на самом деле - пшик, а не сюжет. Финальная развязка линии лормастера - вообще слезы. Это как если бы в Солярисе что Лема, что Тарковского в конце оказалось, что Солярис всю бадью затеял т.к. ему хотелось с глав героем потрахаться, вот и вся тайна. В АоД примерно тот же уровень "глубины".
  8. Space Dandy

    Идея для игры

    Это от удачи зависит, на самом деле. От социальных связей, конечно, тоже, но даже с большим кругом знакомств не факт, что удастся толкового художника найти. За энтузиазм-проценты, конечно же - за бабло готовых хоть отбавляй, но где это бабло взять? Мы вот с лучшим другом (геймдизайнер/пиарщик + мега-кодер) мытаримся уже пару лет, попиливая что-то свое, и нам так не везет с художниками, что просто беда. Все или кривые, или жадные, или с какими-то несовместимыми с продуктивной работой задвигами. Тут еще к теме надо добавить, что на современном инди-рынке за счет одной идеи уже не выедешь. Слишком много вокруг идейных парней - вагон кикстартеров и весь гринлайт. И даже очень толковые и дорогие продукты могут своим разработчикам нифига не принести. Все, в каком-то смысле, устали индей и от потока релизов. Надо к этому выживанию на инди-рынке быть готовым.
  9. Space Dandy

    Тема поиска и советов т. 2

    Генофордж это слишком уж хардкорно для этих форумов, тут придут в дикое негодование от одной только графики (особенно в первых двух, которые самые лучшие). Хотя серия игр классная. Если говорить про рогалики, то из последнего могу порекомендовать Renowned Explorers - там тоже надо привыкнуть к графике, но играется достаточно здорово, хотя и не так долго, как обычный представитель жанра. Если же говорить про олдскул, то можно Heroine's Quest посоветовать - благо, он еще и фриварный. Достаточно мощный продолжатель дела Quest for Glory. До уровня QfG IV и QfG II remake немного не дотягивает, но все равно хороша.
  10. Это незабываемое пвп с виспом.
  11. Space Dandy

    Divinity: Original Sin

    Уже нет смысла проходить оригинальный Д:ОС - через месяц выходит Director's Cut, причем всем текущим владельцам дивинити его дают совершенно бесплатно. Улучшений там намечается достаточно много, поэтому смысла уже возиться с текущей версией - никакого.
  12. Душевная вышла квопа с рапирой и дабл рампагой. Правда, там поляки должны были еще минуте на двадцатой сдаваться, а не тянуть с саша-яша фантомкой, но это ничего, это можно.
  13. Space Dandy

    Divinity: Original Sin

    На самом деле, к Divinity: Original Sin вся эта логика совершенно неприменима. Бюджет игры - 10 миллионов как минимум, и это по словам авторов, т.е. может быть даже немного больше. На кикстартере собрали 944 тысячи - даже не миллион. После всех поборов и так далее, где-то 8% бюджета. В лучшем случае. Кикстартер там нужен был чисто для пиара - студия пошла ва-банк с этим проектом (они хотели это бабло разделить на 2-3 игры, в надежде, что один выстрелит, а потом плюнули и решили поставить на красное) и нужна была вся реклама, которая только возможно. И, поскольку в первый раз зашло на ура, почему бы и не сделать так опять? Кстати, это же и причина, по которой D:OS - лучший вменяемый проект. Потому что у нее бюджет раза в полтора больше что Wasteland, что Pillars of Eternity (которые тоже не чисто за кикстартерное бабло делались - все равно пришлось продаваться издателям, но уже только частично).
×
×
  • Создать...