Перейти к публикации

sh-

Beginner
  • Сообщений

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    3д 6ч 27м 30с

О sh-

  • Звание
    Beginner

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Кто чем mcq катать собирается? Мета меняется с какой-то дикой скоростью, вчера играл джескай суперфрендами, попался против 3 места мифика, так он меня переехал монозеленой агрой с steelleaf champion, nullhide ferox и Вивьен из м20. Это при том, что вчера в mpl половина дек была вампирами.
  2. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Начался новый сезон, упал в платину и понеслось. Один из первых оппонентов умудрился впихнуть в свою пятицветную колоду Голоса, Ярока, Омната, Нексус и Рекламацию. И не сдавался, в обеих партиях тянул до последнего. Во второй дошло до того, что декнул его через тефери. Когда он потянул последнюю карту, оказалось, что это Нексус, так он его ещё раз 15 скастил, прежде чем понял, что уже проиграл. А может, это он пригорел так.
  3. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Если у тебя 2-3 филд оф зе деда уже на столе, то не стоит шифт кастить на максимальное кол-во земелек. Это особенно важно против колод со свиперами, их иногда лучше убить медленно, но более надежно. Не надо делать 30 зомби, если для летала хватит и 15. Вообще шифт как колода уже сейчас теряет популярность, за последние игр 30 в мифике встретил 1 или 2. Проблема шифта в том, что в нынешнем билде он сливает эсперу, эсперов сейчас не мало, а будет ещё больше. Шифту нужен новый билд, либо он потихоньку отвалится. По поводу скрафченых карт я бы не переживал, думаю, что филд оф зе дед будет играть и после ротации, в других колодах.
  4. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    ???Ашиок выключает колоду полностью, убить его можно только кразисом из мейна и отменой/цератопсом из сайда Практически все бант шифты играют 2-3 призон релма в мейне, плюс какое-то кол-во депутатов и иксалан байндингов в сайде. Пару раз выигрывал у ашиока, когда 2-3 ленд оф деда лежат, простые ленд дропы плодят достаточно зомбарей, чтобы его убить. Т.е. Ашиок, конечно, очень неприятный, но помимо него нужен достаточно быстрый счётчик. Это чем-то похоже на бебитефа против нексуса с рекламациями. Он очень сильно замедляет, но не убивает нексус, одного его для победы недостаточно.
  5. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Что честно, а что нет, это вкусовщина. Для тебя нечестно, когда нет вин кондишена, кроме тефери, а для кого-то нечестно, когда динозаврами ебало на 4 ход разбивают. Вместо динозавров можно подставить в предложение любую агрессию. Для кого-то нечестно, когда он играет виней, наваливает существ, а его без шансов переезжает какой-нибудь мидрендж. А кому-то не нравится играть против контролей. Для меня интерес игры в констру заключается как раз в том, чтобы в рамках декбилдинга, тюнинга и самой игры, найти решение к метагейму. Найти такую колоду, которая будет по отношению к другим «нечестной». Мтг хороша именно своим разнообразием. Насчёт старого эспера, в котором не было вин кондишена, кроме тефери. Тефери - это не самый надежный вин кондишн, решение не класть другие вин кондишены в колоду - вынужденное. Когда играешь контролем, нужно иметь ответы на все угрозы, а карт всего 60 в мейне и 15 в сайде. Мета в стандарте разнообразная, постоянно меняется, контроль под эти изменения нужно тюнить. Во время тюнинга пытаешься уместить какие-то карты, какие-то карты приходится убирать. Метагейм диктует такие условия, в которых ты просто не можешь положить в колоду карту, которая была бы только вин кондишеном. Нужно, чтобы эта карта имела как минимум ещё одну функцию. Миррор старых эспер контролей, имхо, более интересный матчап, чем, например, миррор белых виней. Это с точки зрения игры, смотреть я бы ни то, ни другое, не стал бы.
  6. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Хз, по-моему довольно быстрый матчап. Миррор эспер контролей всяко медленней будет. Причём миррор эспер контролей лично мне играть интереснее.
  7. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Бебитеф убивает симик флеш наглухо, если срезолвился, можно начинать следующую. Учитывая количество симик флешей и моноу, скоро эспер снова будет доминирующей декой.
  8. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-temur-elementals-88612#paper
  9. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Да, я против такой играл, правда не в рамках челленджа и не динозаврами, а гриксис и эспер контролем.
  10. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Скинь ссылку на лист этой ракдос агры, пожалуйста. Динозавров на агре можно развалить только имея безусловный ремувал. Без него тебе просто нечем пробиться через их жир. 7/6 динозавр - одна из лучших карт этой колоды, с ним вполне реальны килы на 4 ход.
  11. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    С большой веротяностью - только от эспера. Нексус чаще не успевает, чем успевает. Элемы могут против жира, только если дать им разложиться, а такая возможность у них будет только против медленного расклада у динозавров. В основном им приходится сдавать ключевых элемов в блок, чтобы не умереть от очередной атаки.
  12. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    7-0 джанд динозаврами, типа таких: https://www.mtggoldfish.com/deck/2081418#paper По ощущениям, играть нужно либо динозаврами, либо эспером. У динозавров неприятный матчап против эспера из-за большого кол-ва ремувала, масс ремувала в том числе. У эспера могут быть сложными матчапами моноУ и Симик флэш.
  13. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    В стандарте итак есть silent gravestone, я его даже сайдил, когда много дредхордов было. А фениксам гораздо неприятнее Нарсет делает, которая сейчас почти автоинклюд в любую колоду с синим.
  14. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Если в новой мете будет моноу, то этот парень будет обязательным сайдом.
  15. sh-

    Magic: The Gathering Arena

    Гриксис контроль с мейновыми дюрессами, дискардишь их бомбы, а существ/анимированные земли убиваешь ритуал оф сутом. Съел таким образом кучу всяких рампов пока в мифик выходил в этом месяце.
×
×
  • Создать...