Перейти к публикации

J.Madman

Nobody
  • Сообщений

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    3ч 13м 37с

О J.Madman

  • Звание
    Nobody
  1. J.Madman

    сыграю +1 на квалы

    Ребят ищем народ для BattleCup, если захотите, отпишите сюда. +2 нам нужно. Рейтинг не особо важен, на первое время в пати, потом разойдемся
  2. Страшно уже в эти паблики заходить. Даже не знаешь, что тебя ждет, тиммейты без причины начинают мошнить на тебя, хотя я использую принцип игнора, все равно выводят!
  3. J.Madman

    Spectre

    Блин на счет транкфил идея интересная, я обычно покупал фейзы, а какие еще предметы ты покупаешь? По дефолту также урну, барабаны, манта, дифизы?
  4. J.Madman

    Razor: Супербаланс

    В миде отлично стоит против милишников, если против тебя будет играть эмбер например, можешь его в салат унизить и взять легкие птс. Темпларку тоже щимить может. На слабом рейтинге зайдет в самый раз! Мне кажется разор входит в пятерку героев, которые не фиксились, но и проявить себя в патче тоже не могут. Винрейт на них не вырос, новый сборок и скилл билдов тоже не придумали. В следующем патче может что-то добавят, хотелось бы увидеть.
  5. На сегодняшний день, когда валве убрали ранкед олл пик, это решения было самое положительное, правильное и полезное для комунити.(ранкед убран временно). Из положительных качеств этого решения- это прежде всего возможность играть без постоянных ферст пиков спектры, зеуса, ивокера и конечно од. Играть без этих героев, одно наслождения, «Чтоб не абузели», это выражения как не как подходит.
  6. J.Madman

    Shadow Fiend

    Мидас на сфа очень хорош, сейчас только так и играю, дабы хоть где-то набирать деньги, слишком он слабый при старте. Буквально 60% героев его выносят в миде, а если еще гангать будут, то без мидаса не обойтись. Если ты его сделаешь до 8 минуты, то игра у тебя пойдет в гору! Я думаю, ему нужно поднять немного армора и хп, остальное пусть будетк как сейчас. Это все таки ловкач, а армора просто нет. И прирост для ловкача весьма мал. А хп добавить, чтоб стоять мог с стандартными мидерами, слишком уж проседает по статам
  7. xD. 2 карта была на столько ужасная, что я и писать про нее ничего не стал. Просто провал со стороны рожденных побеждать(лузать)
  8. Navi vs Polarity. Невероятно интересное дерби, всем любимая заруба и постоянные тим файты с самого начало игры в миде (1карта) Классическая снг дота! Первые впечатления: Поляры порадовали, как сказал лост во время этой игры "Поляры наверно выжали максимум из этих 4 дней, чтобы дать такую 1 карту" и с ним соглашусь. Командные взаимодействия отработаны не плохо, мувы со стороны Афони и Жени отдельных респектов требуют, ребята показали, что и дали не просто так возможность поиграть в про доте. Но немного не понимаю, почему Женя не использует фишку с телепортом от лерокейта, казалось бы ничего сверх сложного, если бы использовал эту фичу, удивил бы много людей. Афоня грамотно играл астралом, вносил максимальный импакт от себя, кпд в драке зашкаливал. Предметы выбрал самые нужные, особенно ранний атос, очень помогал против урсы от Дитя-ра. Лил как всегда молодец, его ерт-спирит как всегда на уровне, стабильно хорошая игра, особенно мувы в мид в начале очень понравились, хорошая игра в паре с Афоней. Паша-ебашит. Его чаус кнайт был стандартным и таким не особо выделяющимся, хотя играл он достойно. Фобос, также играл не выделяющейся, хотя как сказали комментаторы "Дум просто в салат законтрил нави и по этому сразу же был забин в некст игре" так и есть! Фобос реализовал ту задумку на игру, которую хотела его команда, грамотные мувы с крипами, пурж бкб омника, хорошие мувы с ультой и грамотные отходы. Невероятно. Ну теперь уж про рожденных побеждать. Честно говоря, первые впечатления оказались грустными. Игра у нави не задалась с самого начала, слишком сильно стартанули поляры с самого старта, я даже думаю нави такого не ожидали, недооценили противника. Честно говоря их очень грамотно пирипикали нави поляры, дум очень сильно с од не давали вносить максимальный импакт в игре, также висп и спирит, подкрипряли эту силу. в результате до 30 минуты снесена сторона в миде. На тот момент казалось, что уже все потеряно и 1 катка была залила со стороны нави. Но был небольшой просвет и нави перевернули два тим файта, из за ошибки полярити. Сложно сказать как и что произошло, я еще не пронализировал моменты ,пишу с пылу и жару, могу очень много упустить. В заключении был финальный тим файт на рошане, красивая игра от денди на инвокере, которые играл 1 против 3-4 геров и старался растянуть момент смерти рошана, вспомнился тим файт нави против альянс в гранд-финали на 3 инте, где были постоянные байбек, 5 минутные тимфайты на рошане нон стоп. На этой карте было что-то подобное. В заключении хочу сказать, чтоб вы эту игру посмотрели в любом случаи стоит, это того стоит. Очень красивая, интересная снг дота. Нави сделали максимум из сложной ситуации в ерли гейме и начало мид гейма. Надеюсь они дадут ответ на 2 карте!
  9. J.Madman

    Aghanim-Mage

    Тут все зависит от игры, как тебе дает играть противник, так и нафармишь. Вообще, если это очень ранний владимир, до 20 минуты например, то после него ты быстро нафармишь манту, он и в драке полезен, ты уже более менее боевым становишься и кпд в тим файт вносишь., Как ни как даже выживаймость есть.
  10. J.Madman

    Aghanim-Mage

    Это классический вариант сборки на антимага, который имеет самый большой винрейт и максимальный винрейт в играх. Сейчас для этого героя придумывать велосипед не нужно, в это мете работает только это. Про какую ты банальность говоришь. Если выбирать между классикой, винрейтом, лучше выберу этот билд, чем буду искать то, чего по сути и нет.
  11. J.Madman

    Aghanim-Mage

    Про реализацию забыл упомянуть. Думаю с начало нужно договориться с командой(если ты в соло играешь) и пойти в триплу, где тебе дадут спокойно пофармить 2-16 минут. Про скилл билд сложно сказать, но я лично частенько использую знаменитый и всеми принятый скилл билд от бернинга- это 1-4-1. Такой антимаг очень мобилен и когда получает ранний бф, он фармит лес очень быстро. Стартовый закуп, можно взять апнутый щеток бомжа и одну пачку танго. При условии, что у тебя трипла на легкой линии. Дальше вы добиваете 2-4 крипов и покупаете топорик, с ним будет гораздо легче крипиться на лайне. Далее рекомендую взять вначале пт, а уже потом бф, почему? Ну начнем с того, что это опять же повторюсь билт "антимага от Бернинга", а делает он это для того, чтобы не быть булкой на сейф лейне, при резком ганге он сумеет принять большую часть урона и уйти. Также пт помогает еще быстрее добивать крипов, а также помогает начинать фармить лес, когда на лагкой линии нет крипов. Одна из фишек на антимаге, это переключения пт на интелект перед блинком, так вы экономите немного маны. После пт вы берете бф, по частям его можно купить в потойной лавки, а вот дальше желательно чтоб вам посткали суппорты, сразу же после покупки бф. Дабы только ускорять ваш фарм и очень быстро набирать слоты. При грамотной игре на суппортах вы за 10 мин после бфа сможете взять себе манту и спокойно вносить кпд в драку и быть очень сильным керри милишником-лавкачем. Дальше вы можете собрать башер и апнуть его сразу же. С такой сборкой от вас при равном золоте не выживет спектра, джагер, мидуза, вк и многие другие герои. Хотел еще также ответить на вопрос. Зачем на магину покупают линку. Ответ очень прост, через чур сильные дисейблы и супер башеры. Чтобы убить антимага ,нужно очень быстро зафескировать его стабльным дизейблом, к примеру хекс.. Если у антимага есть бкб, он может не успеть его нажать и погибнуть за время хекса, а вот линка даст ему шанс убежать от противника и не сдохнуть. Думаю по этом игроки покупают линку.
  12. J.Madman

    Aghanim-Mage

    Автор этой темы, хочу рассказать тебе об герое антимаге и его реализации в игре. Начнем с того, что герой по своей особенности один из уникальных, 1скилл-мана брейк по своей сути имеет выход в лейт и в поздней стадии игры он не станет бесполезным, что дает хорошее преимущество над противниками. Далее 2 скилл-блинк. Он также по своей сути очень полезный во всех частях игры, и придает герою очень сильную мобильность и скорость фарма, а также служит эескейпом для героя, тем самым повышает его выживаймость. 3скилл-невосприимчивость к магии(маг резист), также очень хорош для антимага, в любой стадии игры, особенно против магов. и 4скилл- Мана воид, сила этого скила на прямую зависит от героя, на которого вы кидаете мана воид. Чем больше маны у героя, тем сильнее ты его задамажишь, также это и ауе. К чем это я все писал, антимаг имеет 3 способности для поздней стадии игры, и один ультимейт против самых жирных магов. Это и делает его очень мощным милишником-лавкачем, возможность которого, убить очень много сильных хардкерри в одиночку. В патче 6.86 он очень слаб по сравнению с спектрой например или джагером, очень долго набирает силу и может действительно показать уровень, только после манты, и то его мощь откровенно говоря слаба. Брать его в первой стадии точно не нужно. Про способы его контры и так уже знают, в паблике я бы вообще не стал его пикать. Слишком зависящий от начальной стадии игры. Если все таки дадут набрать золото и еще против будут маги, то этот героя может делать невероятные вещи. Как Илидан в свои лучшие годы или легендарный бернинг. Но к сожалению это герой в этом патче, "хуевый"
  13. J.Madman

    Фичи и абузы т.1

    При игре например за течеса в топ или бот, вы можете минировать потайную лавку и одновременно в течении 7-8 секунд хилить себе ману, для этого купите за 325 голды хил маны от баззилки или даже 2 таких маски, и на последних секундах продавайте, так вы можете стоять на лайне с фул маной и минировать близкие место с лавкой. Также хотел отметить, что за виспа можно ефейдить релоклейт, когда вы летите обратно после сейва своего тиммейты, а вас уже ждут чтоб добить, в последние 4 секунды до отлета, начинайте делать телепорт на базу и по истечению времени, вы одновременно с релокейтом вернетесь обратно. #ХочуЗнать
  14. J.Madman

    Legion Commander

    Я писал прежде всего автору этой темы, а по поводу того, что не нужно покупать щиток бомжа, ну не знаю как ты играешь в 6.86, пока ты не получишь 3 лвл, тебе нужно где фармить, а лесные крипы сильно тебя домажат, без щетка ты всегда будешь с половиной хп или даже меньше. после 5 уровня да она уже легко фармит, но до 5 ей очень тяжело. И ты даже не брал вариант, что тебе будет мешать в лесу противник, а с половиной хп в лесу не серьезно стоять, тебе просто на халяву побреют через скрытый вард и все. По поводу 3 скилл. Его нужно обязательно вкачать до максимума и 2 скилл тоже, они по своему универсальный и вносят кпд в любую стадию игры на легиноке, включая и дуэльную составляющею. "никакого щитка не нужно, пассивки 2 лвла хватает для нон стоп фарма, а бафф максить профитно, пизже атак спид хил и офк кд". Тебе хватит хила(2 скилла), только на 4 раза в лесу, вначале без щетка ты сразу же потратишь всю ману, если ты не будешь максить 3 скилл и покупать себе хотя бы доп хил(фласку), ты просто не выстаешь в лесу в начале.
  15. J.Madman

    Legion Commander

    Привет, наверно я буду капитаном очевидностью или до меня уже это писали, но я тебе сейчас расскажу очень интересный билд, который при правильной игре, адекватной командой, должен выигрывать. Это лесная легеонка, через айрон-талон и хилку на 2 урона,(забыл как называется), просто хил тебе не нужен, можешь на крайняк попросить 1 танго у своего суппорта, главная задача при старте в лесу, это быстрый раш в щиток бомжа за 200 голды, который даст тебе с пассивкой почти бесконечный фарм в лесу. Скил билд следующий: При старте берем 3 скилл(пассивную способной на вампиризм и максим ее до последнего уровня, в свободные уровни берем 2 скилл(хил и скорость атаки). Таким образом мы после щетка бомжа берем фаст блинк,(без ботинка), по поводу ботинка очень спорно, если игра идет очень стабильно, ни кто не видит и не ноет, у вас тоже начало получилось хоршо, к примеру вы даже подбирали хорошие руны и смогли на 6 уровни на халяву получить 10 урона, то вы можете купить себе купить фаст блинк без ботинка и спокойно его реализовывать. В хороший ситуациях вы можете взять блинк на 7 минуте и раньше. По моему очень даже быстро, в ситуация, когда команда закидывает, фидит, ноет, просит помочь, вообще полнейший треш происходит на карте, вы может взять ботинок или даже пт и стараться хелповать своей команде, вносить уже со старта 6 лвл хороший кпд в игру, но есть огромная вероятность, что вам не повезет набрать стартовый демедж с ульты на халяву без дагера, если вам не прокнет и вы на 10 минуте без дагера с пт и без урона и еще помощь вашей команде не оправдалась, вы вероятней всего проиграете, По этому я почти при любых ситуациях в игре беру блинк фастом и бегу быстрее его реализовывать. Там уже как повезет, как говорится про легионку "Сначала команда бустит легионку, потом легионка бустит вас". Главное первая 30 урона, дальше уже при самых плохих ситуациях можно выбраться, если вы все таки смогли взять эти 30 урона до 16:00 минуты ,вы можете спокойно фармить сначала пт, потом обратку и дальше пытаться убивать загулявших суппортов через смоки или другие варианты, я не беру в пример командные драки или командные взаимодействия, т.к за читсую в соло матчмекинге их просто нет! Только свои силы, Обратку желательно взять до 20 минуты и дальше фармить на бкб, это такой более безопасный вариант, в драке через дуэль , обратку и бкб вы должны выбивать корров или суппортов 4 позиции, и вносить не плохой кпд в тим вайте ,дальше можно сделать мейлнир, очень хорош ей и для дуэли, и для обычного фарма, да и в драке молнии не будут лишними. Главных аспект это урон, чем больше его, тем легче будет играть. Если вы берете вначале бкб, то его лучше нафармить до 28 минуты, дальше идет мьлнир, часть-маелшторм, лучше взять после 31 минуты, мьелнер до 35 минуты. Если вы берете вначале мьелнер,: берите маелшторм до 25 минуты, а мьелнер до 29 минуты. А дальше уже опирайтесь на ситуацию в игре, все варианты я не могу вам рассказать, их очень огромное количество, могу лишь подсказать пару предметов, на самые стандартные ситуации. К примеру у вас очень много демеджа набито(200+) и вам хочется вырубать очень быстро типов, но при этом не суицидиться в них, а после дуэли продолжать помогать комнаде, в такой ситуации может помочь аганим скептр,!НО Если у вас точно очень много урона, про его особенности не хочу обьяснять. Также вы можете взять тараску с кирасой, при малой выживаймости в драке. Конец.
×
×
  • Создать...