Перейти к публикации

Hadron_Collider

Nobody
  • Сообщений

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    7ч 27м 39с

О Hadron_Collider

  • Звание
    Nobody
  • День рождения 13 сентября

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Pomoika
  • Interests
    Dota, HS, RPG.
  1. Hadron_Collider

    Лучший саппорт

    Дизраптор, всегда был годным, есть чем цеплять, есть полу эскейп, аое скилы, под 1ым скилом инвизом не уйдёшь, лучшее, с ним ток сравниться может оракл имхо как ты дизрапоторм будешь лайн стоять?
  2. Лайновый пудж как бы берет 6 лвл к 8 и он не сильно пострадал а брать хук на 1лвл это когда было?Когда хукали с руны чуваков без блинка на 0 минуте даже если он не берет хук на 1, то он 99.9% возьмет на 2 и учитывая тенеденцию пикать его 4кой в харду или даже(!) 5кой в изи, то это меньше головной боли хардеру или керри, потому что ты не боишься хука каждые 10 сек и можешь стоять на лайне спокойней и гангать ему от этого становится сложнее а что тебе с того что он 6ой на 8мин, если хук вкачан на 1 соответственно у него почти нет права на ошибку (всмысле, если он не зацинициировал то шанс упущен, потому что кд 30 сек) поэтому дело не в том что страдает он, а в том что ты страдаешь меньше
  3. Hadron_Collider

    MM

    https://imgur.com/E9AbhKb хороший вечер проверяй))
  4. не понимаю к чему раздувать из мухи слона по поводу того, что патчи не балансные, а некоторые герои оп. ВСЕГДА в каждом патче будут герои, которые на фоне остальных сильнее, иначе смысл всего этого, ведь если все будет идеально сбалансированно, то к чему стремиться и куда развиваться? лично мне система качелей не кажется плохой, потому что тебе как игроку приходится подстраиваться к динамично меняющейся мете тем самым расширять свой пул героев, а вместе с ним и игровой опыт, таким образом ты не стоишь на месте задрачивая одного героя, не понимая механики всей остальной доты (бтв патч непохой)
  5. ты ведь понимаешь, что ты описал идилию не учитывая человеческого фактора, это все чисто теоретически, но на практике ты просто берешь бейна в хард против морфа(это как пример) и по кд вешаешь инфибл в итоге у морфа ноль и он не знает что делать - это проделали ликвид на одном из мажоров этого года и тот морф просто не смог камбекнуть(хотя это про-сцена, типа про-игроки и все такое), я это к тому, что героя можно считать имбой, как я считаю, когда он прост в обращении и силен вне зависимости от скила игрока, но чтобы жоска играть на морфе надо отыграть не одну сотню игр и к тому же просто понимать механики героев и доты в целом
  6. так лол, чтобы хорошо играть морфом представь, насколько надо понимать мехнаники других герычей, но два паджа это сильно, но не думаю, что каждый игрок на морфе попадает хуком(учитывая что не все игроки пуджа им попадают)
  7. Hadron_Collider

    Лучший саппорт

    не уверен, что варлок со слабыми персонажами лучше чем вд, потому что при жеском прессинге (например вр и брист) 15 хила в сек не хватит, чтобы спасити керри, как раз в то же время дизейбл(каски) будут более полезными при чейзинге и для то же самой спектры чтобы делать какие-то килы в начале, но это субъективно исходя из моего достаточно агрессивного плэй стайла, хотя что на варлоке, что на вд отыграл много Если у варлока был бы стан он был бы совсем уж имбой . Впринципе оба героя по-своему хороши если уметь ними играть . ++
  8. Hadron_Collider

    Лучший саппорт

    не уверен, что варлок со слабыми персонажами лучше чем вд, потому что при жеском прессинге (например вр и брист) 15 хила в сек не хватит, чтобы спасити керри, как раз в то же время дизейбл(каски) будут более полезными при чейзинге и для то же самой спектры чтобы делать какие-то килы в начале, но это субъективно исходя из моего достаточно агрессивного плэй стайла, хотя что на варлоке, что на вд отыграл много
  9. так лол, шторм, пак, тинкер его на лайне если не выигрывают то хотя бы не проигрывают в салат и по игре они его должны выигрывать
  10. так морфа изи законтрить, нет?
  11. Hadron_Collider

    Лучший саппорт

    на линии вд прекрасный потому что легко стоять в этой мете(я имею ввиду дабл лайны)варлок-не так силен на лайне но по игре очень полезный(может контр-инициировать и ваще полезный в замесах 5 на 5) ио-скорее как второй сап в харду (потому что 4ка щас это как 5ка только в харде и меньше расходников покупает) шарики для даунов промахнуться невозможно цм-она щас типа мета, но тоже в хард, потому что 130 урона с первого скила на 1м уровне это жоска и талант на 15 к пассивке жоский а вообще щас для сапов достаточно хорошие условия (баунти всем, 20% голды со стаков, дофига голды и опыта за девардинг, достаточно дешевые расходники), так что любой сап который хорошо стоит на линии - это прекрасный выбор, а я перечислил самых щас метовых ОЛол варлок как раз сильный на старте , с его уроном с руки легко может зонить кери или хардлайнера + есть хил я не отрицаю того, что на лайне он сильный, я имел ввиду по сравнению с вд(всетаки маледикт, каски и тычка с руки очень сильно зонят, тем более мало кто абузит стики)
  12. Hadron_Collider

    Лучший саппорт

    на линии вд прекрасный потому что легко стоять в этой мете(я имею ввиду дабл лайны) варлок-не так силен на лайне но по игре очень полезный(может контр-инициировать и ваще полезный в замесах 5 на 5) ио-скорее как второй сап в харду (потому что 4ка щас это как 5ка только в харде и меньше расходников покупает) шарики для даунов промахнуться невозможно цм-она щас типа мета, но тоже в хард, потому что 130 урона с первого скила на 1м уровне это жоска и талант на 15 к пассивке жоский а вообще щас для сапов достаточно хорошие условия (баунти всем, 20% голды со стаков, дофига голды и опыта за девардинг, достаточно дешевые расходники), так что любой сап который хорошо стоит на линии - это прекрасный выбор, а я перечислил самых щас метовых
  13. Hadron_Collider

    ALOHADANCE

    лул, не понимаю че вокруг алохи такой хейт. он если не горит то достаточно скилловый(8к птс как никак). с него хотя бы порофлить можно
×
×
  • Создать...