Перейти к публикации

S_R_S

Nobody
  • Сообщений

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    5ч 23м 8с

О S_R_S

  • Звание
    Nobody
  1. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Не знаю, я давно уже троллей к рыцарям не собираю. Для меня сейчас идеальная сборка на 9 фигурах такая: фул рыцари + драконы + некр. Дамага вполне хватает с луны и ДК. На луне, конечно, желателен мом, но можно и без него хорошо прожить. Десятой фигурой в зависимости от ситуации можно брать второго ДК или хорошую легендарку вроде тайда. Против магов особенно хороша эта сборка
  2. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Маги же. Много разных сборок. Нет ключевого юнита, которого обязательно надо в тройку гнать, как у тех же рыцарей например. При этом у сборки за счет места под пару-тройку легендарок с маг прокастом отличный лейт потенциал.
  3. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Если английская версия, что выше скидывали, верна, то там другое написано: - Reworked Knights' Divine Protection: (3) Knights: All friedly knights have 40% chance to proc a damage-reducing shield. (6) Knights: All allies have 35%% chance to proc a damage-reducing shield. 6 рыцарей - все союзники получают 35% шанс на прок щита
  4. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Я такое уже кучу раз замечал, у китайцев какая-то хрень в коде с рандомом. Такое впечатление, что в начале матча определяется, какие фигуры будут чаще игрокам предлагаться. Вот и получается в игре по четыре ассасина или по четыре кнайта. Игрок бы и рад собрать что-то другое, но просто не предлагают. И при всем при этом другой человек может не увидеть того же котла весь матч, хотя он единственный маг из 8 человек. Я понимаю ситуацию с фигурами, которые востребованы и нарасхват почти во все сборки - тот же ЛД, медуза и т.д. Но котел, карл, котел! Ни у одного человека нет котла и до 35 раунда его так и не увидеть после кучи роллов. В общем, не увидев код игры, сложно что-то говорить, на мой взгляд там какая-то чушь.
  5. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Нет уж спасибо, все так же этот стрим слушать невозможно, кровь из ушей. Мне хватает и того, что это говно у всяких "четких пацанчиков" из их корыт каждый день на улицах орёт.
  6. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Это потому, что ты искал война, а надо было искать воина.
  7. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Сейчас играл - в последнем раунде четыре оставшихся игрока уничтожили друг друга. Первый раз такое вижу.
  8. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Невозможно смотреть со звуком, ну кровь же из ушей от такой "музыки". Я вчера хотел глянуть - там это играло - вырубил, думаю, ну ладно, может неудачно попал. Так сегодня то же самое играет.
  9. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Сколько раз я давал себе зарок не собирать хантов... какие же они убогие... и не надо говорить за стенку и прочее.... не наролишь на 6-7 медузу тебе конец. Будут в соперниках ассасины(а они обязательно будут) - тебе еще более быстрый конец. Если каким-то образом дожил до лейта и не наролил тайда - тебе опять-таки конец. Нету в этой игре стратегии более рандомной. Ах да, забыл добавить, даже если у тебя есть и тайд и медуза, но при этом нет суперсильной стенки - ну вы поняли... результат опять плачевный. Даже гоблинов собирать и надеяться на 8 на заход минёра и то выгоднее
  10. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Остались вдвоем на лоу-хп и выбили друг друга в одном раунде. Я всегда считал, что в таком случае тот, кто умер первым занимает второе место. Однако в итоговой таблице все было наоборот. Где логика?
  11. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Специально для безграмотных дегенератов. В русском языке есть два похожих по написанию слова: Война - пишется через Й Воин (множественное число: воины), пишется через И
  12. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Попробовал сегодня хантов пособирать - не понравилось. Возможно, потому что итемы нормальные не падали. Без них та же дровка или снайпер довольно слабы, да и мирана не блещет. Пока что откажусь от хантов в пользу более стабильных гоблинов и троллей.
  13. S_R_S

    Dota Auto Chess

    Что в этой игре творится с рандомом? На восьми юнитах слил 60 голды - искал тролля - не нашел!(тролля нет вообще ни у кого из соперников) При этом в топе у нас вполне мирно сосуществовали два полностью упакованных мага. Т.е. у обоих разоры, котлы, ЦМки и т.д. И при этом угадайте, какого юнита я видел чаще всего, когда пытался тролля найти? Правильно, КОТЛа. Ну и подбор соперников тоже отдельная песня. Две игры подряд уже находясь на втором месте не попадаю где-то до 16 раунда на первое, чтобы сбить ему стрик (хотя у меня сборка лучше). Если же плохо стартанул, хоть записывай - попадешь на 1-2-1-2-1 вообще без остановки.
×
×
  • Создать...