budamshu
Beginner-
Сообщений
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О budamshu
-
Звание
Beginner
Profile Information
-
Gender
Male
-
1) смещаются потм и раста, наказывают вд на руне, если сф не спрячется за вышку, то забираем и его. 2) вр/тракса забираются под тавером на 2 лвл. 3) дс стоит даже против триплы, к тому же в этой страте дс'у фарм не столь важен, нужно просто стянуть всех после ульта наги и все.
-
трипла такая хуевая, развалится от любой связки которые сейчас самые юзабельные, до 6го оттерпят, потеряют 1-2 вышки, и пойдут дефить мид где ещё раз оттерпят, на миде войд по фарму соснет, если будет сф, шторм, лион - словит пару нюков будет прятаться за тавером, твоя вся ебанутая тактика с куполом развалится от того что у войда на 30ой минуте будет костыль и мом по максимуму, мб ещё вг соберет чтобы жить на пару секунд дольше. и замес будет выглядеть так, нага дает сон, дс стягивает, войд не ставит купол так как его сразу же зафокусили потому что он сон хуево затаймил войд ставит купол делает 7 ударов с мом и пт, сносит треть нр у кэрри = профит, далее наблюдает игру с таверны. у морфа есть такой же скил но с дамагом + репликейт, так зачем пикать войда если тот же морф может двумя способами уйти от ганга и при том что он ещё и ренж говноаналитика просто 1) отыграли 6-7 кв этой стратой (1 раз вместо наги был свен), офк все игры выграли. 2) я писал что трипла как минимум затерпит до 6-го, на практике же мы разрывали триплы соперников и 1 раз поработили соло некра. 3) воед стоит и против сф, шторма и леона, о5 же доказано на практике. К 30 минуте имеет как минимум пт, мом, и бф. В основном все игры были выиграны менее чем за 40 минут. В одной из игр нашему воеду поначалу не перло на бэктрек и он ложился несколько раз на миде, однако к 40 минуте воед все равно нафармил пт, мом, 2 бф и делал ультракиллы.
-
Трипл - нага, потм, раста, мид - воед, соло - дс. Трипла как минимум простоит до 6 лвл против любой триплы(2 сетки, хекс, стрела, лип спокойно позволяют выйти из неблагоприятного замеса), а слабый трипл противника убивают в хлам. С 6 лвл нага - сон, раста запирает 1го кобрами, хекс, 2 сетки, стрела, иллюзии наги (можно даже под башней противника, пока длится сон, с крипами, иллюзиями и кобрами спокойно забрать товер и потом убить героев). Воед приходит на лайн с щитком, топориком, и танго. Скиллбилд - 2-1-2-3-2-4-2-3-3-3-4-1-1-1-+-4. С шитком и замаксенным бэктреком спокойно фармит арты. От гангов уходит благодаря блинку и бэктреку. ИО - пт, мом, 2-3 бф. В массзамесе - под ультом потм заходим на противника, нага сон, дс стягивает в кучу, воед под куполом делает рампейдж( на самом деле рампейдж не получался, кто-то из мейтов по любому 1го забирал).
-
Читай все, сука, форс дает иммун во время толкания, вражине тупо похуям на месячные. Убивал ультой бс, стрелой потм во время толкания.
-
http://prodota.ru/index.php/topic,117055.0.html
-
Лол столько агра. Зацепило видать... а вот незачем разводить говноаналитику с самозаовнами. Давай, давай сожри еще 3кг собственного дерьма. Еще на потме был дагон 5 лвл, просто размер картинки превышал 2мб и пришлось обрезать низ. Смотри, за меня 2 керри - урса и медуза. Какой смысл мне было втариватся в дд? Зато имея даггер, дагон и форсстаф я загангал противников в хлам в мидгейме. Стрела, даггер, старфолл, дагон - гарантировано минус один за одну секунду. Форсстаф давал мне дополнительные 10 инт, что для ганг героя с 4мя активными абилками не лишнее, помогал догонять при ганге, спасать союзника и тд. Почему меня должны были убедить посты нешарящих уебков? Если я знаю по игре что стрела летела точно на опережение, если в мувике видно что она летела на опережение, БЛЯДЬ если на скрине видно(специально для долбоебов нарисовал красные линии) что она летела на опережение, то даже 45763763467 уебков меня не переубедят. Кстати, сф было не похуй на нее, увидев ее он сразу же свернул. Просто ты, видимо, слишком лоускилен что бы увидеть действие происходящее за полсекунды. на ютубе народ хвалит
-
Спасибо что отметил моменты, интро, а самое главное мои усилия по созданию мувика. Действительно, для такого анскилльного мувмекера как я, потребовалось сильно попотеть, что бы сделать не просто нарезку фрагов, а именно мувик. Так как я не шарю в вегасе, ае и тд, решил сделать ставку на работу с камерой. Хотелось снять моменты нестандартной камерой, но в тоже время сохранить понимание момента для зрителя(например, некоторые моменты в геноциде приходилось пересматривать). К примеру, момент "потм блинд килл рики" получился с 20+ дубля, т.к. приходилось постоянно вращать камеру не теряя траектории движения рикимару. 3х секундные нарезки для интро так же заставили попотеть, потому что хотелось не просто дать приятную картинку, а кадры с моментами из мувика. Тут некоторые обосрали идею вставки звуков с Quake III Arena хз, я думал что любой геймер, в том числе дотер, в какой-то степени увлекался легендарной игрой, и звуки старой доброй кваки заставят поностальгировать. В любом случае пришлось поломать голову, какие звуки вставлять в нужные моменты(например, на торрент кунки вставил звук прыжка со специальной платформы, ИМХО получилось неплохо - пау и энеми подпрыгивают). Хотелось бы услышать комментарии по поводу мувика от тебя . А так все что я понял - на пд много лобков нешарящих в доте. 2 идиота-хейтера развели аналитику про момент с СФ и опозорились. Еще 2 хейтера утверждали что моменты постановочные, тем самым причисляя себя к дну доты. Если я паб-дотер могу исполнять такие вещи, то для про игрока это не составит больших проблем Для них же замутить такое в игровой ситуации за гранью реального, и возможно лишь в очень потной постановке. Идея повышения КПД форсстафа ИМХО революционна. Собирая арт героям, нуждающимся в мане, за 300 голды мы получаем не только возможность догнать/убежать/помочь союзнику, но и усиливаем КПД скиллов героя. да если б он не толкнул форстафом, то было бы тоже самое только без варлока. ВОТ ЭТО ДА Ну вот как назвать этого человека? Видимо ему нет разницы дал прокастом по 1му герою или по двум. Просто ткнув форсстафом на вражеского героя, наносим ему 700 урона. Можно юзать по кд и это всего за 300 голды. ps. очень рад что мувик все же кому-то понравился.
-
Зачем себя по лбу бьешь? Скажи лучше, что не так?
-
Не успел ответить в свой теме. Выкладывая мувик, думал увидеть конструктивную критику, тем более что было к чему придраться. Но идиоты-хейтеры предпочли фейлить с самозаовнами. ГЖ че.
-
Хейтеры такие хейтеры, лишь бы придраться. Парень посмотрел повтор момента с замедлением и пишет чушь. В той игре пустил стрелу и сф почти сразу дернулся в сторону. Пришлось в Virtual Dubе пересматривать этот эпизод, что бы узнать время реакции сф. Вообще сам эпизод длится 10 сек, причем момент от вылета стрелы до смерти сф 2 сек. В общем, всем спасибо за критику и отзывы, кроме хейтеров офк. Жду критики вортекса.
-
Зачем так хейтерить с самозаовнами? Думал услышать адекватную критику, но С момента, когда из модельки потмы показался кончик стрелы, и до начала поворота сф прошло 0.6 сек. С момента когда стрелу можно увидеть целиком, и до начала поворота сф - 0.4 сек. (специально в Virtual Dub открывал эту нарезку). В повторе момента идет замедленная прокрутка, если ты не понял. В "KuroKy Exciting Moments" потм(куроку) vs тайд, с момента, когда стрела вылетает из леса и до реакции тайда прошла 1 сек., потм(куроку) vs леон, с момента, когда стрела вылетает из леса, и до реакции леона тоже 1 сек. Так что Суть не в том, что даггер на морфе, а в том, что даггером морф разрывает волну, тем самым делая даблкилл. Если бы волна не разорвалась на 2 части, то она не дошла бы до медузы. Учи географию двоечник. Бурятия находится в Восточной Сибири. Постановочных моментов нет. PS игнорирую хейтеров.
-
Вот зачем так нагло врать?
-
Привет White
-
Только тем, кто своими скиллами овнят противника до лейта. Покупая даггер+форсстафф становимся намного агрессивнее в ганге, уйти от нас сложно, убить тоже. Потме к даггеру и форсстафу собираю дагон. Да. Для тех, кто пишет, что моменты хуйня. Где и когда вы видели что бы 1)потм форсстафом толкала на стрелу движущую цель? Попробуйте исполнить. Потм vs висаж -висажа от стрелы с моей стороны закрывали горгульи, поэтому я кинул стрелу на опережение и вытолкнул висажа из-за горгулий. Потм vs сф - сф бежит на фонтан и уворачивается от стрелы, пропустив стрелу мимо себя, сф снова разворачивается к фонтану и я его толкаю на стрелу. И это хуйня? 2)кунка поднимает на торрент и ловит на корабль 2х героев(так бы 3х, но омник успел на себя репел накинуть) только потому что толкнул варлока форсстафом. 3)морф делал даблкилл волной, разрывая ее пополам даггером. 4)трент толкал форстафом свой вард, который станит энигму. У энигмы были некро и если бы вард(птичка) стояли бы не сбоку, то офк ничего бы не вышло. Кстати, варды трента смотрят всегда в одну сторону - вправо, строго горизонтально карте, так что этот момент достаточно редкий. 5)абуз воеда с бф и дарксира сам по себе интересен. Теоретически воед за купол может сделать -5(даже если будут типы с фуллзакупом) за счет сплеша. Жаль у нас не получилось исполнить, но в мувике видно что такое в принципе можно сотворить.
-
Моменты не лакерные, и тем более не постановочные. Целеноправленно задрачивал потм, что бы толкать форрстафом на стрелу бегущую цель. Могу скинуть реплеи с моментами на потме из мувика. 2Renu Если для тебя толкнуть форсстафом бегущую цель на стрелу - хуйня, то я хз какие моменты ты оценишь положительно. Играю не на биндах. З.ы. по части саундтреков - вставишь популярный трек, скажут боян, поставишь что-то незаезжанное все равно всем не понравится, поэтому не стал ебать мозги и вставил свои любимые треки. момент мой, не спизжен, в чужих мувиках себя не детектил.