Jump to content
  • Sign Up

CuHuu.sp

User
  • Content Count

    6,976
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    153d 2h 5m 52s

About CuHuu.sp

  • Rank
    Floodseeker
  • Birthday 08/05/2005

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

19,491 profile views
  1. Жаль Пашу в 2020 пайп собирать в обоих играх на вылет играя не на сапорте .там уже агония ты с первой минуты понимаешь что проебал
  2. Все кто гонят на резоля в этой катке - дефолт бараны с продоты, в целом ВП сыграли очень хорошо для проигранного драфта. Ну он был проигран в мясо до ласт пика од, в целом пик од спас ситуацию и была вытащена игра где фри фармит нага слардаун и шторм плюс оба саппорта. Слардаун потому что челик максит спринт и стан оставляя баш в 1 , ладно идём дальше посмотрите все драки - нага вообще никого не смогла ударить по факту за всю игру, напомню фрифармящая нага под штормом с годлайком и слардауном. Вывоз из такого положения нельзя назвать плохой игрой. Офк от размотки 2х5 на базе было орево на весь дом и это мастсии рофл. Не являюсь фанатом ВП если чё , как обычно тут тока пару человек обратило внимание на то что я написал, остальные офк за дизбанд итд супер плохо играли
  3. если бы сф взял сатаник вместо бкб виртуса бы проебали 0-2 сразу знал что он купит бкб и въебет снайперу
  4. да не ща бистмастер залетит против наги или тероблейда и по домам
  5. он реально ебнутый в микро мувах и фарме ( 300 кс на 25ой, 500 на 40ой ) правда никто не заметил что он мисскликнул по талику на 20ом лвле взял 15% амплифай вместе буста на пассивку
  6. сравните импакт бистмастера и бетрайдера
  7. вы же понимаете что гамбиты щас исполнили хуйню которую исполняют снг тимы уже лет 8 пикают бистмастера в важных играх на ранний пик, его аутпикивают кором который его ебет с 3 лвла и все дальше по игре у него юзлесс топоры слабый ульт кастующийся 1 секунду на 600 ренжи, парашная аура где пол пика магов которые рукой не бьют и кабан который дает экспы больше чем ренж крип в полтора раза)))))))))))))))) когда в2019 году герои летают по карте на 400-500 скорости и даже с ебучим рексаром они продержались достойно так что имеют все шансы взять 3-2 серию я уже охуеваю с комментаторов которые при видя биста даже не слова не говорят о том что это чисто фрилуз перс любой адекватный кор пиздит его уже на лайне
  8. если без рофлов то фантомка худший кор против пангольера
  9. я хз ег это чисто недоразумение какоето
  10. гиро не играет против шторма, только если с командой разъебывать а там гнида на ск с коричневым сапогом и дискордом чтобы в найкса дискорд кидать на дебафф :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD просто рано или поздно шторм его вынесет с удачного прыжка и игра закончится типа реально чел выиграл третий инт и до сих пор дергается и покупает дискорд на ск чтобы в найкса его дать на которого магия не работает :pray: :pray:
  11. вы серьезно думаете что здесь у ег есть шансы? нага это герой чтобы на 25 минуте заканчивать с 3 слотами или проигрываешь мусорка с коричневыми сапогами и гирокоптер против шторма? я хз че здесь обсуждать через 15 минут вп закончат игру
  12. это дегроды ск с коричневым сапогом каждую игру и зомби 5 армора с транквилами на топ турнире в году че ты еще от них ожидаешь у врагов 2 силовика такихже найкс и кентавр с фейзами каждый имеет 15-20 брони, а эти по 5
  13. надо быть отбитым просто дотером чтобы на ск фейзы не купить и бегать 40 минут с коричневым сапогом тупо позорище ебаное
  14. хорош пацаны, надо также продолжать
×
×
  • Create New...