-
Сообщений
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
3ч 54м 54с
-
тут нет и не будет грайнда незнаю откуда ты это взял. здесь всё как в доте в том смысле просто фармишь итемы усиляешь чара и всё т.е. каждую игру заново. насчет крутая субъективно а то что нишевая я сам знаю, мне бы что то мейнстримное/"обычное" было бы и не интересно делать (т.е. не делал бы) сам концепт геймплея это посто более быстрый/агрессивный АОС где еще и важен аим скилл (предиктить оппонента) и это всё в сандбоксе (т.е. кастумайзишь чара более гибко) насчёт фпс как раз суть в ртс камере которая позволяет скиллы типа санстрайк т.е. фпс на самом деле сильное ограничение того что ты можешь сделать.
-
Toadcop изменил свой аватар
-
Короче нужны тестеры и т.д. (там уже от личной заинтересованости зависит) карту развиваю и буду развивать ибо мне лично интересен такой геймплей/концепт (моба-(диабло/пое)-шутер) и идей достаточно много из существенного следующего - классы. сейчас все билды через итемы но за счёт шардов можно достаточно файнгрейн тьюнить. кому интересно можете добавляться https://steamcommunity.com/id/Toadcop
-
лучшее Cosmic Gate – Raging (Storm) - оригинал крутой. там типо СТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООРМ ._.
-
Perpetuous Dreamer - The Sound Of Goodbye (Dark Matter Remix)
-
у гибридов лучше офк.
-
это <3 особено оригинал син <3и айрвейв тоже ничего так =О
-
лучше го в ХоН ! :NYavtoradolf:
-
С Днём Рождения ! :NYgeys: // комменты смешные давайте еще...
-
Gothic 1/2 Risen но он гандошка =( (непроработаный) FFX - дрочилка но интересно.
-
http://prodota.ru/index.php/topic,26137.0.html
-
бетка ! http://www.trekinc.net/tkok/TKoK_Eastern-Beta_3.0.1.w3x мне как бы насрать но вас интересует и так как увидил решил тут запостить О_О хф !
-
Гонки на движке Warcraft. Моя старая карта
Toadcop ответил в теме пользователя gibigate в Custom Maps
как то неочень управление унылое... =( (ну и остальное тоже хотя есть интересные моменты) но учитывая что ты забил то не молодец... -
всё смешней =) короче это было еще в 2005 вроде... я был таки нубом... и короче я совместил систему инвенторя Sergeyя и систему итемов remal'a (ибо у него она была лутче чем та что у Сергея...) ну и так всё начялось и начяло развиватса =) (у ремала была фишка что параметры итемов как примерно и сейчас показываютса в Мультиборде. ну и там многие другие хорошие вещи были) т.е. Toadcop's remal's Sergey's ну и всё... =) ну и как бы system. в целом TRSII больше спланирован для сингла ибо там сделан сильный упор на "мобильность" между картами. тобиш там надо тока кеш сохранять на винт и всё рабочие =) (ну и как бы сессию востанавливать типо ид инвенторя...) т.е. использование оно не заточено под мультиплеерные карты. хотя работает хорошо... незнаю возможно будет еще TRSIII но не для wc3 ofc =))) (и конечно тогда еще лутче и модульней...ибо за это время тоже немалому научилса.)