Перейти к публикации

Эндисэндвич

User
  • Сообщений

    2 196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    5д 15ч 36м 52с

О Эндисэндвич

  • Звание
    Godlike
  • День рождения 22.10.1993

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Krsk
  1. с недавнего пьяного лазанья по сайту battle.net штаныудачи#22897
  2. Ищу кого-нибудь адекватного покатать фасты, ну или лигу, сам начал недавно, карабкаюсь потихоньку. Исключительно манерный плей фор фан. Беседы на различные, в т.ч. и некомпьютерно-игровые темы, ламповая обстановка, чаек и бутерброды офк. Старожилы продоты приветствуются, дабы было что вспомнить и пустить скупую слезу
  3. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    да на самом деле, абсолютно без разницы. на чем удобнее то и брать
  4. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    есть смысл. Особо, конечно, ты свою педаль не расслушаешь, но читаемость на чистом канале будет выше в любом случае.
  5. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    был у меня когда то вокс тонлаб с лампой якобы, аналоговый почти. херня все. цифра есть цирфа, конечно дома в 25 ваттный транзисторный усилитель, или тем более, в линию ты этого не услышишь, но стоит воткнуться в нормальную бошку а-ля меса, энгл, блюзбрейкер или еще что нибудь и все косяки цифры будут у тебя на лице. Особенно все плохо, когда в студии слушаешь снятый микрофоном с усилителя звук, сыгранный через процессор типа лайн 6, пусть даже стоящий овер 25тыр. Я когда работал в студии, писал много таких товарищей которые приходили со своими поленами и процессорами и пытались что то дельное нарулить . Приходилось снимать в линию
  6. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    да видал я эти копии копий. Но че то это уже сомнительно совсем как-то. Муеры я хоть послушать пощупать могу
  7. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    у меня до сих пор лежит в гараже Rоland V-Bass. Хороший процессор, а если впилить миди датчик в бас то вообще изумительная штуковина. Но в музыке, которую я сейчас играю это не нужно, а те эффекты, которые нужны, заметно проигрывают педалям. Я б продал, но он нахер никому не нужен.
  8. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    Вот с этим не могу согласиться. Я читал серию статей, в которой чувак на коленке паял ЦАПЫ из все более топовых чипов, притом стоимость самих чипов не то чтоб велика. КМК, велика наценка на процах за имя конторы (см. айфон) и китайцы вполне могут выпускать годные процы, разве что мы можем об этом не знать. Это все-таки не автомобили, да? Возможно, я чего-то пока в микроэлектронике не понимаю, но хотелось бы понять. Брэнд брэндом, но тут несколько иное. Не думаю что даже на китайском рынке найдется компания, готовая инвестировать N-ное количество средств в создание цеха для производста недорогих процессоров по топовым схемам (которых впрочем, нет). Схемы педалей лежат в открытом доступе, а вот копирование устройства процессора, тем более копирование операционной системы этого процессора (вряд ли китайцы будут писать свое ПО) чревато судебным иском. Да и это действительно очень затратное для начала производство, и далеко не факт что оно себя окупит в будущем нота бене, крышки на педалях это гениально блять
  9. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    На таком уровне играют и в педали и в процессоры) Только используют они не босс из музторга за 15 тыщ а какой нибудь стак из 3х подряд Axe FX ultra. Не нужно осбо выебываться и покупать процессор, если ты знаешь, что тебе не нужно ничего кроме овера и делея. Лучше и проще купить хорошие педали конкретно этих эффектов.
  10. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    Не буду офтопать, напишу так) Проц вполне может быть. возьми тот же hd500, о котором я уже говорил. Для дома - невероятно удобно, тут тебе и луп станция и куча программируемых банков и звуковая карта. Но в плане звука он будет заметно проигрывать аналоговым педалькам. Я не люблю споры по поводу "что лучше - аналог или цифра", но тут как ни крути нужно понимать, что тебе нужно. Если ты играешь гранж или стоунер, то зачем тебе процессор с кучей ненужных прибамбасов? возьми хороший мафф, кваку и эквалайзер - все. По цене эти три штуки выйдут как раз тысяч в 10, как недорогой проц а-ля босс гт-10. Но ты не будешь париться и точно будешь уверен в том что вот это вот - твой саунд. И звучать конкретно эти вещи будут гораздо лучше чем их внутрепроцессорные аналоги. А процессор который достойно эмулирует аналог обычно стоит гораздо больше. И да, повторюсь. Бюджетных аналогов топовых процессоров нет потому что ресурсы, оборудование и детали необходимые для создания процессора не будут себя окупать. А педальку спаять по готовой схеме сможет любой школьник, походивший на пару занятий радиоэлектроники
  11. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    Да суть не в этом вообще. Я изначально говорил, что дешевый процессор не выход. Даже хороший рэковый процессор не заменит полноценного педалборда. Поначалу да, кажется мол более функционально и удобно. Я не противник процессоров, но я за то, чтобы у начинающих формировалось правильное представление о звуке, если они хотят серьезно заниматься музыкой. В процессоре не найдешь тот самый свой звук. Вот вообще никак. Поэтому я считаю, что попробовать конечно можно, но рано или поздно ты продашь его к чертям собачьим и начнешь собирать борд. По педальке, постоянно перепродавая и покупая новые. Пока в итоге не найдешь то что тебе нужно. И собственно педали муер, как оказалось, есть редкий случай, когда за копейки ты можешь купить отличную примочку со своим звуком и характером, которая не подведет тебя ни в студии ни на концерте. И тебе даже дома играть приятнее будет в эти штуки) Так или иначе, касаемо музыки, думаю, стоит сразу определить для себя цели, и если ты хочешь после учебы работы играть с друзьями в гараже кавера на блинк 182 то само собой можно обойтись и зомби, и зумом 505. Но если целиться куда то выше, возможно на заработок своей или кабачной музыкой, то надо сразу понять для себя что без качества и звука даже с самым пиздатым рифом ты нахуй никому не будшеь нужен сейчас. И что выхватить что то стоящее задешево это на уровне сказки про золушку. Но случается, и эти китайские микропедалины, похоже, как раз такой случай.
  12. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    Оке, пацаны, вы все тут опытные, конечно. До первого похода в нормальную студию. Когда вдруг окажется что ваш зомбей абсолютно нечитаем в миксе, а процессор делает из гитары дешевый касио. И уж поверь, за 7+ лет осознанной игры в разных колективах на басу и гитаре перещупал достаточное количество всего чтобы перестать быть теоретиком. В том числе и стадия процессорства и колекционирования хуйни у меня тоже прошла. Какие облака, о чем ты. Постоянное общение с опытными музыкантами, гитарными мастерами и звукооператорами как никак опыт. Как я уже говорил, бывает попадаются хорошие инструменты и среди китайских реплик, но до хороших просушеных им далеко. Поверь, я много поменял гитар прежде чем пришел к своим нынешним телекастеру и мьюзик мэну. Не сочти за выебоны, но это все-таки аргумент. Да и запись на разных студиях 2х полноценных альбомов, нескольких ипишек и синглов в разных группах и разных стилях дает о себе знать. Пока еще витаю в облаках. Окей.
  13. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    ну мы так то и не о музыке говорим сейчас, а конкретно о звуке тех или иных примочек/процессоров/гитар. Один и тот же человек играет абсолютно одно и то же, как робот, просто на разных инструментах, в разную цепь, если так тебе будет проще понять о чем собственно речь
  14. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    Совершенно верно. Мой кореш с работы, гитарист, как-то поиграл на оригинальном фендере и не ощутил отличия от своей китайской зомби (заботливо допиленной изоляцией от помех). Так что мне просто интересно стало - а разве нет китайских копий процов, которые будут относительно оригиналов звучать так же достойно, как китайские копии пидалей звучат относительно своих оригиналов (вполне возможно, выпущенных на том же заводе)? делать копию процессора гораздо более энергоемкое и трудозатратное дело. Это себя не окупит. Большинство педалей собираются из копеечных радиодеталек и имеют себестоимость в районе 10-20$. Что в китае, что в америке - не важно. По поводу гитары не соглашусь, видимо твоему корешу попался поганый фендер. Тут уже в дело вступает дерево и обработка. Конечно, мексы зачастую фанерные, но вот инструменты серьезнее уже очевидно выигрывают даже без особых познаний в гитарных технологиях. Это могу тебе точно сказать, как человек переслушавший уйму инструментов, в том числе и китайских качественных реплик. Да, при цене в 10 тыр она может звучать на 30, как студио или японец. Но до настоящих америкосов и уж тем более до кастом шопа таким гитарам никогда не доползти, как бы хорошо они ни были собраны. Дело в том что на китайской фабрике в одном цеху собирают гитары и кофеварки. Выпиливают лесполы и вешалки для одежды из одного дерева. Естественно ни о каком "настоящем" звуке тут и реи быть не может
  15. Эндисэндвич

    Гитаристы и басисты т.2

    нет ведь. проц хотя бы на 80 процентов способный звучать как эти педали выйдет тысяч в 20 не меньше. И естественно это не босс или еще какая шляпа. Даже хд500 цифровой слишком и это довольно сильно слышно. Нормальный роланд вылетит в копеечку. Есть конечно резон попробовать что нибудь рэковое, типа босс гт-про но я как то не любитель таскать с собой рэк) ну и суть покупки моеровских педалей не в том что у меня нет денег на дорогие педали. Просто эти зачастую звучат не хуже оригиналов с которых они сделаны. Особенно компрессор, вообще преич, я послушал его случайно на репе, и на следующий день продал свой басовый данлоп. эта штука стоит в 5 раз дешевле и звучит лучше Почему ты сравниваешь бюджетные копии педалей с не-бюджетными копями процов? А еще проц можно б\у брать - я так и делал. Правда, я басист -.- Потому что бюджетные копии педалей звучат бывает лучше оригиналов, что уж говорить о процессорах. Мы же с тобой не об акс фх2 говорим. Наигрался я на <1000$ процессорах уже лет 5 назад.
×
×
  • Создать...