Mark.00F.ka #5021 22 августа 2013 Теперь этот значок с цифрой 5 висит в таблице на tab. Вот это я элитен, не у кого такого не видел. Все даже спрашивают - хакльберри, ват ис зис щит? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #5022 22 августа 2013 кс го 1 год, все так же работает через жопу, гуд джоб вольво Теперь этот значок с цифрой 5 висит в таблице на tab. Вот это я элитен, не у кого такого не видел. Все даже спрашивают - хакльберри, ват ис зис щит?ну да, 5 лет назад просто подписаться на группу кса- элитно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #5023 22 августа 2013 Ну нет, я ни в какие группы не подписывался. Просто 5 лет назад начал играть в css в стиме Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #5024 22 августа 2013 (изменено) Ну нет, я ни в какие группы не подписывался. Просто 5 лет назад начал играть в css в стиме олдскул без б апдейты прошли, все так же сервера не отображает и игры не находит Изменено 22 августа 2013 пользователем LastSaintMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bestface #5025 22 августа 2013 изи за час 1 скин и 1 сундук,на дмчике вс ботов,8 раундов лимит изи бризи,если бы еще все с серва сразу свалили было бы ваще шик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #5026 22 августа 2013 поясните немного, вся статистика, а так же дроп вещей даются только в мме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #5027 22 августа 2013 поясните немного, вся статистика, а так же дроп вещей даются только в мме?стата за все, дроп везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fiorgyn #5029 22 августа 2013 (изменено) где чендж лог прочитать? UPDATE[GAMEPLAY]- SSG08: — Reduced price from 2500 to 2000.— Reduced standing and crouching accuracy recovery times.- Reduced Molotov price from 500 to 400.- Reduced Incendiary Grenade price from 850 to 600.- Reduced Glock damage from 33 to 28.- Fixed bug that NiP discovered where the aimpunch experienced when compensating for recoil was incorrect.- Third person silenced muzzleflash light brightness is no longer a portion of unsilenced brightness, instead it is now completely removed.- Chickens are no longer scared when moving silently near them or shooting near them with silenced weapons.- Fixed a bug where removing/adding a silencer would also drop a magazine on the ground. [MAPS]- Fixed map placed weapons not working properly. Aztec: --New connector between A and B bombsites.--More cover in underpass.--More cover in overpass.--More cover at bombsite A.--Changed cover at CT side of bridge.--Removed railings on bridge.--Added player collision inside large vegetation models.--Removed collision on some props.--Clipped stairs.--Reduced fog.--Reduced noise in textures. Train: --Tweaked shower room.--Moved ladders to ends of traincars.--Made T entrance into bombsite A wider.--Reduced size of CT sniper position.--Removed some cover from CT sniper position.--Blocked visibility under electrical box at bombsite A.--Blocked visibility through yellow barrels at bombsite A.--Brightened textures near bombsite A.--Removed some wires at bombsite A.--Blocked visibility under traincars.--Rearranged trains at bombsite B.--Widened back of bombsite B, T side.--Replaced cover at back of bombsite B, T side.--Clipped stairs.--Optimizations.--Fixed radar naming.--Blocked visibility through concrete bags near Ivy.--Brightened door near Ivy.--Removed railing at top of ladder.--Brightened environment light.--Reduced fog. Inferno:--Fixed missing collision in an area in mid.--Made railing at back of bombsite A easier to see through.--Widened doors in construction.--Reduced wall penetration in construction.--Removed wall supports in apartments hallway.--Increased C4 explosion radius to make it consistent with other maps. Nuke: --Fixed a bug in ramp room.--Widened door in rafters.--Fixed some radar naming bugs.--Increased C4 explosion radius to make it consistent with other maps. Mirage: --Added more light to CT window into bombsite B.--Fixed some graphical bugs.--Removed small trashbags that could be mistaken for players. Dust2: --Made it easier to spot enemies at back of long A, CT side.--Removed center scaffolding in tunnels. [uI]- Added warning message for when there is a new update available.- Fixed Main Menu for 21x9 monitors.- Weapon Case Unlock Animation: — Fixed animation stopping on an item when the connection to the item server is actually unresponsive.— Fixed animation not closing if error dialog occurs.— Fixed animation restarting if space bar was pressed.- In-game previews of StatTrak™ weapons and unusual knives now correctly display those attributes in the name.- Weapon target ID text now colors the weapon the color of its rarity.- Fixed StatTrak HUD element for knives hiding.- Fixed Tooltip backgrounds disappearing when browsing Workshop maps.- Fixed Matchmaking 'ACCEPT' button not reappearing after you accept a match and not everyone accepts.- Fixed spectator player panels were showing up when they shouldn't be (wrong team, wrong mode, etc).- Fixed the spectator panel not using the new knife icons properly.- Moved the “flashed” icon from the center of the screen, made it more subtle and added fringe fades for when your target is flashed when connected via GOTV.- Fixed Rescue Kit displaying as Defuse Kit in hostage maps.- Fixed pause menu missing entries.- Fixed item drops displaying for 'Unknown' players.- Fixed formatting of AWP kill award text in Classic Competitive.- Teammate’s names now always show overhead during freeze time.- Additional work on inventory, addressing edge cases where HUD positions would not update properly after a weapon had been added or removed. [MISC]- Added "Five Year Veteran Coin" awarded to players who were a member of the Counter-Strike community for over 5 years.- Fixed Overwatch not displaying new cases after viewing one case.- Fixed extended delay in the end of Classic Competitive games that had GOTV spectators.- While watching matches in GOTV, the Autodirector is paused, not deactivated, if the spectator follows a specific player.- Added weapon_m4a1_silencer and weapon_usp_silencer FGD entries for map makers.- Fixed several exploits affecting dedicated servers.- Added a server convar sv_quota_stringcmdspersecond to allow rate-limiting client string commands.- Reduced memory usage on dedicated server.- Fixed weapon switch and knife swing animations being choppy at low ping.- Stability fixes in shaders- Identified a memory allocation bug involving nVidia Geforce Drivers version 320.49 or earlier. We suggest that you update to the latest beta driver version 326.80. Изменено 22 августа 2013 пользователем fiorgyn So there we are, then. I am now a football fan. I know this because in one afternoon I learnt I’m not a football fan at all. I’m a fan of Chelsea. Chelsea are the only team that can play. Chelsea players have by far the most impressive reproductive organs. Stamford Bridge is my church. The men who play there are my Gods. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jackie Estacado #5030 22 августа 2013 Дропы при смене карты не пофиксили, теперь еще и фпс меньше стал.Сука, вольво уебки, пиздец у меня горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Clarkson #5031 22 августа 2013 Имею такой же за cs 1.6 :nate: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poopeR #5032 22 августа 2013 изи за час 1 скин и 1 сундук,на дмчике вс ботов,8 раундов лимит изи бризи,если бы еще все с серва сразу свалили было бы ваще шик.друг, подскажи как установить лимит раундов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AwerBestWorld #5033 22 августа 2013 (изменено) перевод на русский Вышло обновление для CS:GO. Изменения:Геймплей: - Снижена цена Scout'а с 2500 до 2000 - Уменьшено время, за которое точность стрельбы восстанавливается в положении стоя/сидя (судя по всему, имеется в виду, как скоро нужно ждать после последней выпущенной пули перед тем, как следующую можно будет выстрелить без отдачи) - Снижена цена молотова за атаку - 400 вместо 500 - Снижена цена молотова за защиту - 600 вместо 850 - Снижен урон Глока в тело с 33 до 28 - Исправлен найденный NiP баг, при котором отдача при попытке контролировать спрей рассчитывалась неправильно - Раньше при снимании/надевании глушителя на землю падал использованный магазин. Исправлено - Курицы больше не шугаются, если мимо них идти на шифте или же если стрелять рядом с ними с глушителем. - Теперь при стрельбе с глушителем нет вспышки от выстрела Карты: - Исправлен баг, при котором расставленные на картах пушки работали некорректноAztec: - Новая перемычка между плантами A и B - Добавлены укрытия сверху и снизу - фанерная стенка в галерее и огромная подпорка на воде - Добавлены укрытия на планте А - разнообразные ящики - Убраны перила на мосту - Теперь крупная растительность имеет физическую модель - Расставлены клип-браши на лестницах - Уменьшен туман - Уменьшен шум в текстурахTrain: - Небольшие изменения в сортирах - Лестницы теперь не по бокам, а сзади вагонов - Т-мид (сотка) теперь шире - КТ-вышка уменьшена - Убрана одна из коробок с КТ-вышки - Теперь под трансформаторной хренью не видно ноги - И в желтых бочках щелей нет - Да и под вагонами не видать ничего - Убраны кой-какие провода с планта А - Увеличена яркость текстур на планте А - Расставлеу, чтобы пропрыгивать к планту было проще - Всяческие улучшения - Названия точек на радаре исправлены - Сквозь мешки с цементом около зелени теперь не видно - Ограждение сверху верх-низа убраны клип-браши на лестницах - Переместили вагоны на Б-планте: добавлен вагон 2-2, вагон 2-1 переместили ближе к планту, вагон 3-1 передвинут ближе к зигно - Освещение сделали чуть поярче - Уменьшен туманInferno: - Исправлен физбокс где-то на миде - Через ограждение тюрьмы теперь видно получше - Уменьшена сила прострелов в церкви - И дверные проемы там еще расширили - Убраны подпорки в коврах - Увеличен радиус взрыва бомбыNuke: - Исправлен баг в радио - Расширен дверной проем на девятке - Исправлены косяки с подписями позиций на радаре - Увеличен радиус взрыва бомбыMirage: - Улучшено освещение в окне Б планта - Исправлены всякие графические косяки - Убран мусор, который можно было принять за игроковИнтерфейс: - Теперь при выходе апдейта появляется оповещение - Исправлено главное меню для мониторов с соотношением сторон 21x9 - Пофиксили по мелочи пару косяков анимации при открытии сундуков - Теперь имя пушки отображается цветом, соответствующим ее редкости - Что-то там исправили в отображении названий пушек в игре - Теперь во время фризтайма над головами тиммейтов отображаются их имена. - Иконка "чувак офлэшен" убрана с центра экрана, она теперь не так мешает и еще что-то. - Исправлены различные баги GUI - Исправлен баг, когда кнопка "подтвердить" в матчмейкинге не появлялась вновь, когда вы подтвердили, а кто-то - нет. По мелочи: - Добавлен жетон "Я пуляю в CS 5 лет" - Исправлен баг, при котором после вынесения вердикта в Overwatch не появлялись новые демки для расследования - Исправлено слишком долгое ожидание в конце тех игр, где были спектаторы GOTV - Когда стример переключается на игрока, автодиректор не отключается, а ставится на паузу (пока он не перестанет следить за игроком) - В редактор внесены изменения, чтобы мапмейкеры могли работать с глушителями - Исправлены некоторые эксплойты, связанные с выделенными серверами - Добавлена переменная sv_quota_stringcmdspersecond, толком не понял, что она делает, дословно описание - "позволяет ограничить частоту использования строковых команд клиента" - Уменьшено потребление памяти на выделенных серверах - Пофиксили стабильность шейдеров - Исправили баг, при котором анимация переключения между пухами была дерганая при игре на низком пинге. - Исправлен баг с распределением памяти на драйверах nVidia GeForce 32.49 и ниже. Рекомендуется поставить самые свежие драйвера. Изменено 22 августа 2013 пользователем AwerBestWorld Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #5034 22 августа 2013 а дроп сбросился или нет? dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kenny-orb #5035 22 августа 2013 а дроп сбросился или нет?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poopeR #5036 22 августа 2013 чо т ваще ничо не дропается уже 3 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #5037 22 августа 2013 p250 splash выпал на днях :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #5038 22 августа 2013 взял бы п250 за так )))))))000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Unlimited #5040 23 августа 2013 p250 splash выпал на дняхты же сундук открыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение