kvoevodin #702 8 февраля 2012 Согласно Wiki майна, карты хранятся в файлах регионов (32x32 блока по 16x16x128 кубов, итого 262144 квадратных блоков на регион), имеющих следующую структуру:4096 байт, содержащих оффсеты чанков (так называются блоки 16x16x128) и их размер в блоках по 4кб, округляя вверх, 3 байта оффсет, 1 — размер4096 байт timestamp'ов чанков, по 4 байта на каждыйОставшееся место до конца файла — собственно, данные чанков, сжатые Zlib. 4 байта — размер сжатых данных, 1 — способ сжатия (по умолчанию 2, Zlib (RFC1950)), размер-1 запакованная злибом NBT-структура, т.е сам контейнер кубов Если упакованные данные занимают меньше целого числа секторов по 4 кб, то остаток сектора заполняется нулями, т.к каждый чанк должен начинаться с оффсета, выраженного целым числом секторов по 4096 байт Механика примитивная, но затратная. Для каждого кубика надо: пересчитать свет если он изменился от времени суток или другого кубика; если вода — проверить не растечётся ли она на соседние блоки; если земля — не вырастет ли на блоке трава или что-то другое; то же самое для снега, и прочее, и прочее. И вот на таких вот несложных алгоритмах Java со своим JIT-компилятором не на очень много уступает в производительности Си. Потребеление памяти изнутри показывается не всё, а только то, что приходится на кучу. Есть ещё так называемая PermGen память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #703 8 февраля 2012 Согласно Wiki майна, карты хранятся в файлах регионов (32x32 блока по 16x16x128 кубов, итого 262144 квадратных блоков на регион), имеющих следующую структуру:4096 байт, содержащих оффсеты чанков (так называются блоки 16x16x128) и их размер в блоках по 4кб, округляя вверх, 3 байта оффсет, 1 — размер4096 байт timestamp'ов чанков, по 4 байта на каждыйОставшееся место до конца файла — собственно, данные чанков, сжатые Zlib. 4 байта — размер сжатых данных, 1 — способ сжатия (по умолчанию 2, Zlib (RFC1950)), размер-1 запакованная злибом NBT-структура, т.е сам контейнер кубов Если упакованные данные занимают меньше целого числа секторов по 4 кб, то остаток сектора заполняется нулями, т.к каждый чанк должен начинаться с оффсета, выраженного целым числом секторов по 4096 байт Механика примитивная, но затратная. Для каждого кубика надо: пересчитать свет если он изменился от времени суток или другого кубика; если вода — проверить не растечётся ли она на соседние блоки; если земля — не вырастет ли на блоке трава или что-то другое; то же самое для снега, и прочее, и прочее. И вот на таких вот несложных алгоритмах Java со своим JIT-компилятором не на очень много уступает в производительности Си. Потребеление памяти изнутри показывается не всё, а только то, что приходится на кучу. Есть ещё так называемая PermGen память. это на жд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #704 8 февраля 2012 что на жд? я хоть и не шарю в этом, но понимаю что написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #705 8 февраля 2012 что на жд? я хоть и не шарю в этом, но понимаю что написано это как карта хранится на жестком диске а не как 81 чанк в ОП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #706 10 февраля 2012 где майнкрафт покупать подешевле Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #708 10 февраля 2012 баксов за 10 хотя бы Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #709 11 февраля 2012 И вот на таких вот несложных алгоритмах Java со своим JIT-компилятором не на очень много уступает в производительности Си. сомневаюсь Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #710 15 февраля 2012 там кстати снапшот этой недели вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryuuk #711 15 февраля 2012 Можно ли играть через браузер на серверах всяких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Say_Sky_Plz #713 16 февраля 2012 1.2 скоро? http://steamcommunit...m/id/sayskyplz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
End1Ga #715 16 февраля 2012 parni, gde mojno kakoi-to faq po igre po4itat? pokupat stoit? ( hz est li otli4i9 platnoi ot besplatnoi ) СУКА ЕНД Я ТЯ ВАЩЕ ВИДЕЛ НА ЧАМПЕ А??? ТЫ СУКА ЗА КАКУЮ КОМАНДУ ИГРАЛ БЛЯТЬ СЛЫШЬ НА АСУС ПРИЕЗЖАЙ СУКА ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ ШКОЛЬНИК СУЦКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #717 16 февраля 2012 жеб охуел каждую неделю снапшоты ебашить, моды не успевают апдейтить Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #718 16 февраля 2012 так там щас апи захуярят вообще сказка будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
End1Ga #719 17 февраля 2012 esli dom pod zemlei postroit, mobi budut resats9 v nem? СУКА ЕНД Я ТЯ ВАЩЕ ВИДЕЛ НА ЧАМПЕ А??? ТЫ СУКА ЗА КАКУЮ КОМАНДУ ИГРАЛ БЛЯТЬ СЛЫШЬ НА АСУС ПРИЕЗЖАЙ СУКА ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ ШКОЛЬНИК СУЦКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #720 17 февраля 2012 esli dom pod zemlei postroit, mobi budut resats9 v nem? если поставишь факелы, то нет Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение