Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ill-Lich

мили дд и их проблемы

Рекомендованные сообщения

Как бы правильно сказали.

Мили это как ренж только не стреляет.

Т.е он получает минус в том, что он не стреляет, но получает бонус к росту характеристик, и много разных плюшек - топорик на фарм, бф, башер,клоны с манты жгут ману и т.д

Да и вообще мили берут чтобы законтрить ренж керри.

Врядли тракса или вайпер будут собирать зеленый аганим ака стоун оф че то там в хоне.

а один на один мили сильнее.  :cry:

не факт, что мили сильнее во встрече 1в1.

было много случаев, когда ренджерка расжиралась очень сильно и пидорила не то, что спектру или антимага 1в1, а просто всю команду.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в драке нет разницы между мили и ренж героями

какая-нибудь спектра все равно будет весь замес именно бить, а не бегать

антимаг блинкнуться может  :cry:

а, например, дуза - неповоротливая ренжовая сука

легко кайтится и тд.  :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в драке нет разницы между мили и ренж героями

какая-нибудь спектра все равно будет весь замес именно бить, а не бегать

антимаг блинкнуться может  :cry:

а, например, дуза - неповоротливая ренжовая сука

легко кайтится и тд.  :clown:

что бльать:??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в драке нет разницы между мили и ренж героями

какая-нибудь спектра все равно будет весь замес именно бить, а не бегать

антимаг блинкнуться может  :clown:

а, например, дуза - неповоротливая ренжовая сука

легко кайтится и тд.  :nate:

что бльать:??

дуза крутится и не может стрельнуть, а он вокруг нее бегает и пиздит.

разве что в его мечтах такое  :cry:


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох иллич за меня волнуется :cry:


9acxn7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в драке нет разницы между мили и ренж героями

какая-нибудь спектра все равно будет весь замес именно бить, а не бегать

антимаг блинкнуться может  :dunno:

а, например, дуза - неповоротливая ренжовая сука

легко кайтится и тд.  :^^:

уходи  :nate:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маликен и мили и ранже в тимфайтах, имеет отличный нюк, блинк, неебический урон для ирл гейма, выживаемость, но видим мы его очень редко, всё дело в так называемой "моде", щас в доте пикают онли ликан, магина, спектра, раньше по кд брали медузу, траксу  :nate: 

Это всего лишь моё субъективное мнение, благодарю всех за ваше время потраченое на прочтение этого бездарного поста  :ggaspar:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маликен кстати вполне в поряде, у него таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... автор классный игрок?

какой-то не солидный топан по моему мнению, рейндж или мили разницы на мой взгляд вообще нет, зависит от того кто у руля, рейндж имеет плюс только в ирл гейме, изза того что на лайне харасит с расстояния а милишнику надо для этого подойти, а так, на сколько я знаю в хоне по крайней мере, у большинства мили керри, есть чтото что бы "догнать" свой таргет или ворваться в замес, ну и по факту замес же не керри начинает, поэтому говорить что надо кого то догонять с иллюзиями от манты или добегать до замеса это вообще глупость, мэйдж-блинк, ДЛ-блинк+замедление , маликен-меч, хрон-блинк, СВ-вообще пиздец, и кстати в хоне СВ именно больше керри чем танк, ПРед-опять же прыжок и нехилое замедление, вот у варбиста конечно бывают проблемы но там всего 3 удара и сапорта нет собираем башер и проблем с "догоняшками" не испытываем...


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... автор классный игрок?

какой-то не солидный топан по моему мнению, рейндж или мили разницы на мой взгляд вообще нет, зависит от того кто у руля, рейндж имеет плюс только в ирл гейме, изза того что на лайне харасит с расстояния а милишнику надо для этого подойти, а так, на сколько я знаю в хоне по крайней мере, у большинства мили керри, есть чтото что бы "догнать" свой таргет или ворваться в замес, ну и по факту замес же не керри начинает, поэтому говорить что надо кого то догонять с иллюзиями от манты или добегать до замеса это вообще глупость, мэйдж-блинк, ДЛ-блинк+замедление , маликен-меч, хрон-блинк, СВ-вообще пиздец, и кстати в хоне СВ именно больше керри чем танк, ПРед-опять же прыжок и нехилое замедление, вот у варбиста конечно бывают проблемы но там всего 3 удара и сапорта нет собираем башер и проблем с "догоняшками" не испытываем...

ну дак милишнику нужно подойти

а подходя вплотную он становится более легкой целью для врагов

у ренжа таких проблем как бы нет


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... автор классный игрок?

какой-то не солидный топан по моему мнению, рейндж или мили разницы на мой взгляд вообще нет, зависит от того кто у руля, рейндж имеет плюс только в ирл гейме, изза того что на лайне харасит с расстояния а милишнику надо для этого подойти, а так, на сколько я знаю в хоне по крайней мере, у большинства мили керри, есть чтото что бы "догнать" свой таргет или ворваться в замес, ну и по факту замес же не керри начинает, поэтому говорить что надо кого то догонять с иллюзиями от манты или добегать до замеса это вообще глупость, мэйдж-блинк, ДЛ-блинк+замедление , маликен-меч, хрон-блинк, СВ-вообще пиздец, и кстати в хоне СВ именно больше керри чем танк, ПРед-опять же прыжок и нехилое замедление, вот у варбиста конечно бывают проблемы но там всего 3 удара и сапорта нет собираем башер и проблем с "догоняшками" не испытываем...

ну дак милишнику нужно подойти

а подходя вплотную он становится более легкой целью для врагов

у ренжа таких проблем как бы нет

 

для этого есть нянька какбэ...


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял причем тут няньки?

или ты хочешь сказать что наличие няньки играет роль настольно большую чем ренж атаки что он уже не играет роли :dunno:?


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял причем тут няньки?

или ты хочешь сказать что наличие няньки играет роль настольно большую чем ренж атаки что он уже не играет роли :palevo:?

я же кажется уже написал, рейндж или мили, играет роль токо ирл, на лайнах вот и всё... если грамотная нянька, качатся будут одинакого что мили что рейндж


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я и сказал, но ты не прав  :palevo:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я и сказал, но ты не прав  :snobuedance:

может быть, я не про, и это лишь моё субъективное мнение, лично я играя за мили дд не видел проблем против тех же валькирий или флинтов, наверно потому что в моих 1500 нубо геймах они дно :DD

 

П.С. кстати, играя в доту 2 сейчас, заметил, что там еще более крабьё, чем в хоне на данный момент


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

флинту надо время, чтобы одеться. и если ему дадут одеться - то мили ддшники будут отлетать, если в тиме не полные долбоебы


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основная хуйня заключается в том, что керри нужен бкб, который длится типа 5 секунд, а за полторы-две-три тыщи денег любой немытый хуй саппорт может купить войд талисман\таблетку\еул и дешего развести милишника на бкб.

+итемы для интовиков в разы пизже, чем итемы для керри. самое тупое сравнение, это дагон за 3к, который кинул и хуякс- 300 урона. а есть кристализ, который за 3000 требует более 10! блять :nate: ударов чтобы нанести аналогичный урон. ясен пень милишники в таких раскладах посасывают хуйцов.


9acxn7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, а с активированым харконом можно бить по войду талисману?


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, а с активированым харконом можно бить по войду талисману?

можно, причём вражеское лицо распадается с удвоенной скоростью, т.к. харкон -6 маг армора и воид талисман -5  :petro:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, а с активированым харконом можно бить по войду талисману?

помню я старых добрых скаутов мета с бф фейзы скади доминатор харкон. 1вс5 рожы рвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...