Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Junis

Очевидное-невероятное в айтембилдах саппортов

Рекомендованные сообщения

большие ставки на кону  :snobuedance:

че то я нихуя тебя не понял

я имел в виду

ehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n)

 

 

add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА  :pidorasy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большие ставки на кону  :snobuedance:

где я могу поставить на себя? наживаться на убогих конечно грешно, но такой шанс разбогатеть упускать еще более грешно. человек ведь в одном посте сам себе противоречит наглухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большие ставки на кону  :pidorasy:

я тебе мудаку все еще на 4-5 странице пояснил, если ты до сих пор не понял, то мне тебя реально жаль.

почему ни криветки ни драколича небыло, как не надо так тут как тут, а как надо так лайферят.  :snobuedance:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большие ставки на кону  :snobuedance:

где я могу поставить на себя? наживаться на убогих конечно грешно, но такой шанс разбогатеть упускать еще более грешно. человек ведь в одном посте сам себе противоречит наглухо

покажи где, так не терпится увидеть :pidorasy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше склоняюсь к варианту кзд

он милашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большие ставки на кону  :snobuedance:

че то я нихуя тебя не понял

я имел в виду

ehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n)

 

 

add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА  :buba:

а что есть ехп без брони? это как раз и есть базовое хп (базовое не в смысле хп без айтемов, а базовое в смысле отображаемое в окошке персонажа)

большие ставки на кону  :pidorasy:

где я могу поставить на себя? наживаться на убогих конечно грешно, но такой шанс разбогатеть упускать еще более грешно. человек ведь в одном посте сам себе противоречит наглухо

покажи где, так не терпится увидеть :pray:

зачем? ты ведь тогда заткнешься и перестанешь веселить народ. хотя так бы сделал благоразумный человек, а не ты. поэтому покажу

 

EHP = HP + HP * (1 + Arm * 0.06)

написаная тобой же формула ехп (с ошибкой офк, т.к. ты прибавил хп два раза. нормальная будет выглядеть так: EHP=HP*(1+Arm*0.06))

а теперь внимание, ты же, чуть ниже

ЛЯДЬ, У ТЕБЯ РАЗНИЦА В ПРИБАВКЕ ЕХП ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА БАЗОВОМУ ХП, УЕБИЩА ТЫ КУСОК 

BINGO!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата: elefant от Вчера в 23:43:04

 

    большие ставки на кону  :pidorasy:

    че то я нихуя тебя не понял

    я имел в виду

    ehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n)

 

 

    add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА  :pray:

 

а что есть ехп без брони? это как раз и есть базовое хп (базовое не в смысле хп без айтемов, а базовое в смысле отображаемое в окошке персонажа)

только вот в твоем варианте ехп без брони считается с базовой броней, не знаю как это объяснить

ну смотри

у тебя были 2 героя

первый с 2к ехп

и второй с 2к

короче

ехп без брони - ехп ДО изменения брони, учитывая начальную(хуйню наверное спорол)  :buba:

и вот тогда все получается  :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК, ТЫ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ

Я ПРОКЛЯНАЮ ЭТОТ ТРЕД - ТЕБЕ НИКОГДА НЕ НАЙТИ ОТВЕТА (с)

 

 

с формулой я ошибся, т.к. спешил

я потом заметил и исправил

 

так вот, ты пытаешься доказать, что герою с 2к бхп (чтоб не путаться предлагаю ввести этот термин - бхп = базовые хит поинты) 5 брони даст больше чем герою с 1к бхп?

я уже сказал, ты просто капитан

 

приведи привет героев с одинаковым бхп, тогда погооворим

 

 

хотя нет, я сам приведу

 

герой1 = 1к бхп + 5 армора

герой2 = 1к бхп + 20 армора

 

ехп = бхп * (1 + А * 0.6)

 

 

let's go

 

ехп1 = 1000 * (1 + 5 * 0.6) = 1300

ехп2 = 1000 * (1 + 20 * 0.6) = 2200

 

а теперь внимание

 

герой1.Армор += 5

герой2.Армор += 5

 

ехп1' = 1000 * (1 + 10 * 0.6) = 1600

ехп2' = 1000 * (1 + 25 * 0.6) = 2500

 

▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 1600 - 1300 = 300  :snobuedance:

▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 2500 - 2200 = 300  :pidorasy:

 

 

ПОНЯЛ, ЁБАНАЯ ТЫ СУКА??? ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СКОЛЬКО БЫ У ТЕБЯ БРОНИ НЕ БЫЛО - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ПРИБАВИВ 5 БРОНИ МОРТА С ЦИФРОЙ В 100 дпс БУДЕТ ЕБАТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА ЁБАНЫХ ТРИ СЕКУНДЫ ДОЛЬШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРВЫЙ СКАКУУУУУУУУУУУУУН

МИЛЛИОООООООООООООООООН

:snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стики стоит грейдить шейкеру тайду огру или свену .


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата: elefant от Вчера в 23:43:04

 

    большие ставки на кону  :lol:

    че то я нихуя тебя не понял

    я имел в виду

    ehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n)

 

 

    add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА  :lol:

 

а что есть ехп без брони? это как раз и есть базовое хп (базовое не в смысле хп без айтемов, а базовое в смысле отображаемое в окошке персонажа)

только вот в твоем варианте ехп без брони считается с базовой броней, не знаю как это объяснить

ну смотри

у тебя были 2 героя

первый с 2к ехп

и второй с 2к

короче

ехп без брони - ехп ДО изменения брони, учитывая начальную(хуйню наверное спорол)  :lol:

и вот тогда все получается  :nate:

 

я ж ведь сказал как поступить, раз мне не веришь. посчитай значение ЕХП по двум формулам

нормальная формула: ehp=hp*(1+n*0.06), где n - кол-во армора

то что предлагаешь ты: ehp=hp*1.06^n.

и убедись сам. что бы увидеть разницу - бери большие значения армора (15+).

БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК, ТЫ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ

Я ПРОКЛЯНАЮ ЭТОТ ТРЕД - ТЕБЕ НИКОГДА НЕ НАЙТИ ОТВЕТА (с)

я рад, что благоразумие не посетило тебя, юный падаван.

так вот, ты пытаешься доказать, что герою с 2к бхп (чтоб не путаться предлагаю ввести этот термин - бхп = базовые хит поинты) 5 брони даст больше чем герою с 1к бхп?

я уже сказал, ты просто капитан

 

приведи привет героев с одинаковым бхп, тогда погооворим

это становится скучным. я специально, для таких тугих, как ты, взял наиболее простой случай - равенство ЕХП, при разном арморе и его прибавку.

let's go

 

ехп1 = 1000 * (1 + 5 * 0.6) = 1300

ехп2 = 1000 * (1 + 20 * 0.6) = 2200

 

а теперь внимание

 

герой1.Армор += 5

герой2.Армор += 5

 

ехп1' = 1000 * (1 + 10 * 0.6) = 1600

ехп2' = 1000 * (1 + 25 * 0.6) = 2500

 

▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 1600 - 1300 = 300 

▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 2500 - 2200 = 300 

 

 

ПОНЯЛ, ЁБАНАЯ ТЫ СУКА??? ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СКОЛЬКО БЫ У ТЕБЯ БРОНИ НЕ БЫЛО - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ПРИБАВИВ 5 БРОНИ МОРТА С ЦИФРОЙ В 100 дпс БУДЕТ ЕБАТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА ЁБАНЫХ ТРИ СЕКУНДЫ ДОЛЬШЕ

боже, чему вас только в школе учат? загугли про абсолютные и относительные величины, сразу поймешь в чем твоя ошибка.

если коротко, и твоими же словами:

в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%

во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%.

молодец, ты собственными же силами, почти дошел до истины. прогресс же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

боже, чему вас только в школе учат? загугли про абсолютные и относительные величины, сразу поймешь в чем твоя ошибка.

если коротко, и твоими же словами:

в  первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа  брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%

во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%.

молодец, ты собственными же силами, почти дошел до истины. прогресс же!

 

хуйню спорол же  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? :nate:

Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем...


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я заебался повторять всё это, это просто пиздец

в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%

во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%.

это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"

ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю :nate:  и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 :lol:

*я не математик, поэтому выражаю всё своими словами*

 

 

эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В

 

при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0

 

я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе

 

C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

==>

C = A + (A * B * 0.6), B >= 0

 

это объясняет всё получше

потому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!

потенциал В неограничен, но он зависим от А

 

но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: :lol: :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до сих пор спорите  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, на самом деле заптоз оказался прав. При уменьшении брони с 6->0, дпс по цели увеличится на 36%, при уменьшении с 16->10, увеличение дпс будет на 22% и далее будет уменьшаться. Здесь пошла уже дикая теория какой-то хуйни  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый армор даёт одну и туже выжываемость как бы


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый армор даёт одну и туже выжываемость как бы

это смотря относительно чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый армор даёт одну и туже выжываемость как бы

это смотря относительно чего

Ну допустим 5 армора с 0 до 5.

это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).

а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.

ОДНАКО.

при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.

казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.

Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как я заебался повторять всё это, это просто пиздец

в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%

во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%.

это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"

ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю :nate:  и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 :lol:

*я не математик, поэтому выражаю всё своими словами*

 

 

эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В

 

при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0

 

я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе

 

C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

==>

C = A + (A * B * 0.6), B >= 0

 

это объясняет всё получше

потому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!

потенциал В неограничен, но он зависим от А

 

но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: :lol: :vau:

 

твое неумение сделать из очевидных фактов очевидные выводы сделает честь даже эталонной блондинке.

и таки да, те цифры, имеют опосредованное отношение к изменению ДР в окошке персонажа. и именно эти цифры - основной показатель улучшения выживаемости. ЕХП же придумано для комплексной оценки, с более чем одним фактором снижения урона. но тебе это знать незачем, все равно не поймешь.

Ну допустим 5 армора с 0 до 5.

это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).

а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.

ОДНАКО.

при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.

казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.

Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.

факт в том, что для приращения этих 10%, при 50% уже существующего редакта, нужно куда больше 5 армора, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...