elefant #181 28 ноября 2011 большие ставки на кону че то я нихуя тебя не поняля имел в видуehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n) add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #182 28 ноября 2011 большие ставки на кону где я могу поставить на себя? наживаться на убогих конечно грешно, но такой шанс разбогатеть упускать еще более грешно. человек ведь в одном посте сам себе противоречит наглухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #183 28 ноября 2011 большие ставки на кону я тебе мудаку все еще на 4-5 странице пояснил, если ты до сих пор не понял, то мне тебя реально жаль.почему ни криветки ни драколича небыло, как не надо так тут как тут, а как надо так лайферят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #184 28 ноября 2011 большие ставки на кону где я могу поставить на себя? наживаться на убогих конечно грешно, но такой шанс разбогатеть упускать еще более грешно. человек ведь в одном посте сам себе противоречит наглухопокажи где, так не терпится увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #185 28 ноября 2011 больше склоняюсь к варианту кздон милашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #186 28 ноября 2011 большие ставки на кону че то я нихуя тебя не поняля имел в видуehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n) add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА а что есть ехп без брони? это как раз и есть базовое хп (базовое не в смысле хп без айтемов, а базовое в смысле отображаемое в окошке персонажа)большие ставки на кону где я могу поставить на себя? наживаться на убогих конечно грешно, но такой шанс разбогатеть упускать еще более грешно. человек ведь в одном посте сам себе противоречит наглухопокажи где, так не терпится увидеть зачем? ты ведь тогда заткнешься и перестанешь веселить народ. хотя так бы сделал благоразумный человек, а не ты. поэтому покажу EHP = HP + HP * (1 + Arm * 0.06)написаная тобой же формула ехп (с ошибкой офк, т.к. ты прибавил хп два раза. нормальная будет выглядеть так: EHP=HP*(1+Arm*0.06))а теперь внимание, ты же, чуть нижеЛЯДЬ, У ТЕБЯ РАЗНИЦА В ПРИБАВКЕ ЕХП ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА БАЗОВОМУ ХП, УЕБИЩА ТЫ КУСОК BINGO! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #187 28 ноября 2011 Цитата: elefant от Вчера в 23:43:04 большие ставки на кону че то я нихуя тебя не понял я имел в виду ehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n) add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА а что есть ехп без брони? это как раз и есть базовое хп (базовое не в смысле хп без айтемов, а базовое в смысле отображаемое в окошке персонажа)только вот в твоем варианте ехп без брони считается с базовой броней, не знаю как это объяснитьну смотриу тебя были 2 герояпервый с 2к ехпи второй с 2ккорочеехп без брони - ехп ДО изменения брони, учитывая начальную(хуйню наверное спорол) и вот тогда все получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #188 28 ноября 2011 БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК, ТЫ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛЯ ПРОКЛЯНАЮ ЭТОТ ТРЕД - ТЕБЕ НИКОГДА НЕ НАЙТИ ОТВЕТА (с) с формулой я ошибся, т.к. спешиля потом заметил и исправил так вот, ты пытаешься доказать, что герою с 2к бхп (чтоб не путаться предлагаю ввести этот термин - бхп = базовые хит поинты) 5 брони даст больше чем герою с 1к бхп?я уже сказал, ты просто капитан приведи привет героев с одинаковым бхп, тогда погооворим хотя нет, я сам приведу герой1 = 1к бхп + 5 арморагерой2 = 1к бхп + 20 армора ехп = бхп * (1 + А * 0.6) let's go ехп1 = 1000 * (1 + 5 * 0.6) = 1300ехп2 = 1000 * (1 + 20 * 0.6) = 2200 а теперь внимание герой1.Армор += 5герой2.Армор += 5 ехп1' = 1000 * (1 + 10 * 0.6) = 1600ехп2' = 1000 * (1 + 25 * 0.6) = 2500 ▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 1600 - 1300 = 300 ▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 2500 - 2200 = 300 ПОНЯЛ, ЁБАНАЯ ТЫ СУКА??? ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СКОЛЬКО БЫ У ТЕБЯ БРОНИ НЕ БЫЛО - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ПРИБАВИВ 5 БРОНИ МОРТА С ЦИФРОЙ В 100 дпс БУДЕТ ЕБАТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА ЁБАНЫХ ТРИ СЕКУНДЫ ДОЛЬШЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #189 28 ноября 2011 ПЕРВЫЙ СКАКУУУУУУУУУУУУУНМИЛЛИОООООООООООООООООН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #190 28 ноября 2011 стики стоит грейдить шейкеру тайду огру или свену . сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #191 28 ноября 2011 Цитата: elefant от Вчера в 23:43:04 большие ставки на кону че то я нихуя тебя не понял я имел в виду ehp(с броней) = ehp(без брони) *(1+0.06*n) add: ТРИ МИЛЛИОНА РЕПУТАЦИИ НА ПЕРВОГО СКАКУНА а что есть ехп без брони? это как раз и есть базовое хп (базовое не в смысле хп без айтемов, а базовое в смысле отображаемое в окошке персонажа)только вот в твоем варианте ехп без брони считается с базовой броней, не знаю как это объяснитьну смотриу тебя были 2 герояпервый с 2к ехпи второй с 2ккорочеехп без брони - ехп ДО изменения брони, учитывая начальную(хуйню наверное спорол) и вот тогда все получается я ж ведь сказал как поступить, раз мне не веришь. посчитай значение ЕХП по двум формулам нормальная формула: ehp=hp*(1+n*0.06), где n - кол-во арморато что предлагаешь ты: ehp=hp*1.06^n.и убедись сам. что бы увидеть разницу - бери большие значения армора (15+).БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК, ТЫ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛЯ ПРОКЛЯНАЮ ЭТОТ ТРЕД - ТЕБЕ НИКОГДА НЕ НАЙТИ ОТВЕТА (с)я рад, что благоразумие не посетило тебя, юный падаван.так вот, ты пытаешься доказать, что герою с 2к бхп (чтоб не путаться предлагаю ввести этот термин - бхп = базовые хит поинты) 5 брони даст больше чем герою с 1к бхп?я уже сказал, ты просто капитан приведи привет героев с одинаковым бхп, тогда погооворимэто становится скучным. я специально, для таких тугих, как ты, взял наиболее простой случай - равенство ЕХП, при разном арморе и его прибавку.let's go ехп1 = 1000 * (1 + 5 * 0.6) = 1300ехп2 = 1000 * (1 + 20 * 0.6) = 2200 а теперь внимание герой1.Армор += 5герой2.Армор += 5 ехп1' = 1000 * (1 + 10 * 0.6) = 1600ехп2' = 1000 * (1 + 25 * 0.6) = 2500 ▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 1600 - 1300 = 300 ▲ехп1 = ехп1' - ехп1 = 2500 - 2200 = 300 ПОНЯЛ, ЁБАНАЯ ТЫ СУКА??? ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СКОЛЬКО БЫ У ТЕБЯ БРОНИ НЕ БЫЛО - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ПРИБАВИВ 5 БРОНИ МОРТА С ЦИФРОЙ В 100 дпс БУДЕТ ЕБАТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА ЁБАНЫХ ТРИ СЕКУНДЫ ДОЛЬШЕбоже, чему вас только в школе учат? загугли про абсолютные и относительные величины, сразу поймешь в чем твоя ошибка.если коротко, и твоими же словами:в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%. молодец, ты собственными же силами, почти дошел до истины. прогресс же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #192 28 ноября 2011 боже, чему вас только в школе учат? загугли про абсолютные и относительные величины, сразу поймешь в чем твоя ошибка.если коротко, и твоими же словами:в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%. молодец, ты собственными же силами, почти дошел до истины. прогресс же! хуйню спорол же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #193 28 ноября 2011 Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем... Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #194 28 ноября 2011 как я заебался повторять всё это, это просто пиздецв первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%. это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 *я не математик, поэтому выражаю всё своими словами* эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0 я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0==>C = A + (A * B * 0.6), B >= 0 это объясняет всё получшепотому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!потенциал В неограничен, но он зависим от А но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaly #196 28 ноября 2011 Не, на самом деле заптоз оказался прав. При уменьшении брони с 6->0, дпс по цели увеличится на 36%, при уменьшении с 16->10, увеличение дпс будет на 22% и далее будет уменьшаться. Здесь пошла уже дикая теория какой-то хуйни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #197 28 ноября 2011 Каждый армор даёт одну и туже выжываемость как бы Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
He_XoxoЛ #198 28 ноября 2011 Каждый армор даёт одну и туже выжываемость как быэто смотря относительно чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #199 28 ноября 2011 Каждый армор даёт одну и туже выжываемость как быэто смотря относительно чегоНу допустим 5 армора с 0 до 5.это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.ОДНАКО.при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #200 28 ноября 2011 как я заебался повторять всё это, это просто пиздецв первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%. это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 *я не математик, поэтому выражаю всё своими словами* эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0 я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0==>C = A + (A * B * 0.6), B >= 0 это объясняет всё получшепотому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!потенциал В неограничен, но он зависим от А но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: твое неумение сделать из очевидных фактов очевидные выводы сделает честь даже эталонной блондинке.и таки да, те цифры, имеют опосредованное отношение к изменению ДР в окошке персонажа. и именно эти цифры - основной показатель улучшения выживаемости. ЕХП же придумано для комплексной оценки, с более чем одним фактором снижения урона. но тебе это знать незачем, все равно не поймешь. Ну допустим 5 армора с 0 до 5.это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.ОДНАКО.при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.факт в том, что для приращения этих 10%, при 50% уже существующего редакта, нужно куда больше 5 армора, вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение