Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Breeg

ADOLF's topic

Рекомендованные сообщения

Sasha

 

l_1810db0b7898bb88d43a5af5045f51e9.jpg

Если бы существовал учебник по истории хаус-музыки, то DJ Sasha в нем был бы посвящен целый раздел.

 

С его именем связано целое десятилетие британской танцевальной культуры. Он, вместе со своим другом и коллегой Джоном Дигвидом, создал новый музыкальный стиль, получивший название progressive house. Он был первым в истории диджеем, собиравшим на свои шоу целые стадионы, и первым электронным музыкантом, чей гонорар за выступления составлял сумму с четырьмя нулями. Можно сказать, что DJ Sasha живая история британского хауса.

 

Будущая мировая знаменитость родилась тридцать пять лет назад в маленьком городке Хаваргер, что в северной Англии. Тогда трудно было даже представить, что из Александра Кое вырастет музыкант. Во всяком случае, к урокам игры на фортепиано он относился весьма прохладно. Но слово отца было законом, и Саша, в конце концов, научился играть на клавишных вполне профессионально. Через двадцать лет он скажет отцу за это спасибо -  эти навыки впоследствии очень пригодились DJ Sasha в его студийной работе.

 

О том, что его дальнейшая судьба будет связана с музыкой, Александр Кое понял в семнадцать лет, впервые попал в легендарный манчестерский клуб Hacienda. Это заведение считают колыбелью современной хаус-культуры.  Именно отсюда, из клуба, владельцами которого были музыканты знаменитой группы New Order, вышел в свет специфическая музыка, позже получившая название acid house. Ну а пока Hacienda не стала легендой, этот клуб был любимым местом отдыха манчестерских подростков. В том числе и Александра Кое. Он проводил в Hacienda ночи напролет, из-за чего никак не мог найти нормальную работу. Трудно вставать вовремя, если до трех утра танцуешь в клубе,- вспоминает DJ Sasha - Разумеется, поэтому я просыпался не раньше полудня. Какая после этого может быть работа?.

 

Работа, впрочем, нашлась. Однажды в одном из пабов местный диджей искал себе компаньонов людей, готовых провести дискотеку в соседнем городке. Саша вызвался помочь, хотя не знал о премудростях диджейского мастерства ровным счетом ничего. Это было ужасно, - говорит сегодня DJ Sasha - Пульт я тогда и в глаза-то не видел, pitch принимал за ручку громкости и даже не знал, к какому гнезду присоединить наушники. 

 

Тем не менее, со своей работой Саша тогда справился. И, видимо, неплохо, потому что вскоре он сводил пластинки на пиратском манчестерском радио WBLS и играл на рэйвах в подпольном клубе Shelly`s. Там выступления молодого диджея произвели настоящий фурор. Отказавшись от копирования стиля более взрослых коллег, Саша выдумал собственную манеру игры. В его миксах уживались совершенно революционные по тем временам вещи сэмплы клавишных (спасибо папе) и вокальные треки a cappello. Так в конце 80-х еще никто не играл.

 

 

Новый стиль был оценен по достоинству. Вскоре молодой талант получил приглашение стать резидентом  влиятельного клуба Renaissance. Там с Сашей произошли две знаменательные вещи он свел первый в истории танцевальной музыки альбом-компиляцию и познакомился с Джоном Дигвидом.

 

В течении следующих лет эти имена произносились вместе так часто, что вскоре друзья-диджеи стали эдаким двухголовым чудищем по имени Саша Дигвид. Вместе они устраивали фирменные вечеринки Northern Exposure, вместе выпустили три одноименных микс-сборника, вместе уехали в Америку и стали резидентами нью-йоркского суперклуба The Twilo. Вместе Саша и Дигвид сформировали особенный, крайне модный и на сегодняшний день стиль progressive house -  главное, что подарила миру британская хаус-культура 90-х.

 

Однако к концу 90-х пути Саши и Дигвида разошлись. Международное признание и звание диджея 1 не вполне устраивали Александра Кое. Его амбиции были куда серьезней он всегда мечтал стать настоящим музыкантом. В течении трех лет он проводил все свободное время в студии, экспериментируя со звуком и сочиняя новые мелодии. За это время Саша собрал внушительный список помощников. В их числе оказались  Питер Габриэл, на студии которого Саша записал несколько примечательных треков, бывший лидер знаменитых Underworld Даррен Эмерсон, помогавший Саше в записи сингла Scorchio, и, конечно же,  его давний друг Чарли Мэй, продюсировавший хаус-гимн 1999 года Xpander. Кроме этого Саша также написал саундтрек популярной видеоигры Wipeout 3 для Sony Playstation. 

 

Параллельно с работой над собственными проектами DJ Sasha делал ремиксы для Мадонны (Ray Of Light)  и The Chemical Brothers (Out Of Control).

 

2003 год открыл новую страницу в биографии DJ Sasha. В августе вышел в свет первый полноценный альбом маэстро Airdrawndagger. В этой работе Александр Кое остался верным своему уникальному стилю. В альбом вошли почти семьдесят минут первоклассной музыки, представляющей весь спектр современной электроники от энергичного хауса до убаюкивающего downtempo.  Альбом был тепло принят критиками во всем мире, которые уже назвали эту запись одним из значительных событий 2003 года.

 

Работа над альбомом и легкая травма (в начале года Саша попал в автокатастрофу) несколько сбила график его диджейских выступлений, -  DJ Sasha не играл на публике почти год. Но теперь маэстро хауса возвращается в строй как настоящий триумфатор. Весной этого года он, вместе с Джоном Дигвидом, стали участниками амбициозного Delta Heavy Tour  - большого стадионного шоу, с блеском гастролирующего по США. В августе 2003 года DJ Sasha был хэлдайнером знаменитого фестиваля Creamfields, отыграв свой трехчасовой сэт перед беснующейся толпой из тридцати пяти тысяч его преданных фэнов. Ни одному диджею в мире не удалось побить его личный рекорд:  сегодня он играет по три-четыре сэта в неделю, путешествуя со своей музыкой по всему миру от Сингапура и Гонконга до Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

428559816_l.jpg

 

 

428559109_l.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=4mtITVZeV5c&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=j6bs01XuZqU&feature=related

 

 

Armin van Buuren

 

armin_van_buuren_1.jpg

25 декабря 1976 года в небольшом голландском городе Лейден (Leiden) на свет появился мальчик, которому на рубеже тысячелетий суждено было сделать огромный вклад в развитие новой музыкальной волны в глобальном масштабе и вывести восприятие танцевальной музыки на качественно новый уровень. Неслучайно Армин ван Бюрен (Armin van Buuren) родился в семье музыкантов — это во многом обусловило его будущий прочный интерес к музыке. С самого детства именно электронная музыка захватила его мысли — всерьез и надолго! Армин с жадностью наслаждается зарождавшимися в те времена новыми веяниями, пионером которых был французский музыкант Жан-Мишель Жарр (Jean-Michel Jarre), чей революционный альбом «Oxygene» и по сей день остается одним из любимых альбомов голландца и является для него неиссякаемым источником творческого вдохновения.

 

На втором месте из детских увлечений Армина находились компьютеры и новые технологии. Его мама выиграла компьютер, когда ему было 10 лет, и это стало для Армина началом компьютерной эры. Также он увлекается футболом, а чуть позже, став старше — любит водить автомобиль. Но все же главные увлечения берут верх, и вскоре Армин, начиная с простейших микстейпов, упорно начинает осваивать возможности техники при записи и миксовании музыки. Когда ему исполняется 14 лет, он покупает свой первый сэмплер и с помощью отцовского моно-синтезатора AKAI S-01 начинает делать более серьезные шаги, пытаясь создавать свои треки. Увлечение творчеством Бена Либранда (Ben Liebrand), минимиксы которого вызывали у парня немалый интерес, приводит к тому, что собравшись с духом, Армин отсылает ему свою запись. Ощутив способности парня, Бен предлагает дать тому несколько уроков музыкального мастерства. Либранд многое рассказал Армину о продюсерском и диджейском ремесле, задал верное направление и во многом способствовал развитию его музыкальных вкусов. Получив полезные советы профессионала, Армин становится решительнее и устраивается работать диджеем в небольшой лейденский клуб Nexus.

 

Закончив в 1995 году школу, Армин начинает обучение в Лейденском университете (кстати, самом старом в Нидерландах) по специальности «Юриспруденция», которое ввиду занятости музыкой затянулось дольше, чем у его сверстников — напряженный диджейский график долго шел вразрез с мнением консервативно настроенных преподавателей. Благодаря тому, что первая же из отправленных им демо-работ попадает в сборник танцевальной музыки, за что он получает определенный гонорар, у него появляется возможность оборудовать небольшую музыкальную студию, и с этого момента Армин начинает еще более серьезно заниматься написанием композиций, которые вскоре начинают пользоваться определенной известностью.

 

Первыми большими успехами становятся синглы «Blue Fear» (вышедший в 1997-м на Cyber Records и Xtravaganza Recordings; позже эту работу назовут эталоном транс-музыки!), «Touch Me» (вышедший в 1999-м под алиасом Rising Star), «Communication» (который произвел настоящий фурор на Ибице летом 1999-го, а в следующем году вошел в британский чарт под 18-м номером). Позднее данные работы многократно переиздавались и стали визитными карточками музыканта на долгие годы.

 

Маятник успеха начинает постепенно набирать обороты — наступало золотое время trance-музыки. Период 1999 -начала 2003 годов был насыщен многими замечательными событиями для будущего трансовой культуры. Так, в начале 1999-го Армин открывает свой небольшой на тот момент лейбл Armind, первым релизом на котором становится винил «One» с четырьмя собственными работами под псевдонимом Gig; до 2003 года лейбл использовался исключительно для выпуска работ его основателя, а в 2003-м, когда открывается Armada Music, Armind становится подлейблом более крупного собрата. На тот период приходится и наиболее значимое сотрудничество с коллегами по музыкальному цеху — Tiesto (любители транс-музыки вряд ли забудут их проекты Alibi — «Eternity», Major League — «Wonder?» / «Wonder Where You Are?»), Ferry Corsten (трек «Exhale»), Adrian Broekhuyse & Ed Moore — Fuel 2 Fire (знаменитый проект Perpetuous Dreamer c работой «The Sound of Goodbye», релиз которой сам Армин долгое время считал лучшим своим творческим достижением) и даже Olav Basoski (проект Wodka Wasters). За успехами в продюсинге следует первое приглашение на крупный фестиваль — Dance Valley 2000, а двум годами позднее Армин становится завсегдатаем крупных танцевальных тусовок — Sensation White, крупный британский фестиваль Global Gathering, MysteryLand и серия вечеринок Godskitchen, Gatecrasher и Ministry Of Sound. Благодаря столь стремительному развитию он впервые получает приглашение стать гостем знаменитого Essential Mix на BBC Radio1 9 февраля 2003 года.

 

Важнейшим поворотным моментом в новейшей истории транс-музыки является запуск собственного радиошоу A State Of Trance на волнах DI.FM 1 июня 2001 года. Поначалу шоу предназначалось лишь голландской аудитории и велось на голландском языке, но вскоре благодаря повышению репутации Армина как диджея и продюсера, он заговорил по-английски, а треки для радиоэфиров стали поступать со всех уголков мира. И если многие диджеи в первую очередь развивались и становились известными благодаря своим живым выступлениям, после чего уже создавали свои радиошоу (к примеру, так поступили Tiesto и Ferry Corsten), то Армин ван Бюрен пошел другим путем — именно радиошоу, которому он уделяет существенную часть своего времени, способствовало росту его популярности и узнаваемости бренда. Весьма продумана была и концепция шоу. Обычно Армин представлял двухчасовой сет, насыщенный новыми работами, причем сам выбирал среди них Tune Of The Week, предоставляя слушателям выбрать Future Favorite Track из числа прозвучавших в предыдущем выпуске работ; также по итогам года слушателями определяются лучшие треки, из которых затем составляются Year Mix и Top 20. Лишь в редких случаях формат радиошоу изменялся. Уже через пару лет — в июне 2003-го, когда вышел в эфир 100-й выпуск радиошоу, Армин пригласил многих гостей на празднование этого события в голландский Bloomingdale, а свои диджейские сеты тогда представили Jon O'Bir, Marco V (тогда еще в трансовом стиле) и Harry Lemon. Позднее празднование юбилейных выпусков радиошоу стало хорошей традицией...

 

Развиваясь как музыкант, Армин всегда любил отмечать, что он стоит в стороне от стилевого размежевания, полагая, что трансовая музыка может включать в себя элементы электро, минимала, да и вообще чего угодно, однако уклон в сторону trance и progressive-trance всегда ощущался в его релизах, радиошоу и диджейских сетах. Его вклад в развитие именно трасовой музыки трудно переоценить, и открытие нового мегагиганта индустрии звукозаписи в июне 2003 году — Armada Music — стало следующим важным шагом к достижению своих целей. Получив признание у себя на родине (благо, трансовая волна, на гребне которой тогда находились Tiesto, Ferry Corsten и Paul van Dyk, уже давно захлестнула Голландию и всю Европу), Армин смог развиваться, имея за плечами существенную поддержку — основателями лейбла наряду с самим артистом стали Майкл Пирон (Maykel Piron, бывший глава A&R из Warner Music) и Дэвид Льюис (David Lewis, личный менеджер Армина). Кстати, название нового лейбла стало производным от имен его основателей – Armin, Maykel и David. Вот что говорят парни об этом шаге: «Мы хотели создать компанию, которая могла бы предложить артисту все: пиар, агентство по заказу билетов, ну и, собственно, студию звукозаписи. Музыканты могут выбирать, хотят ли они получить все это или всего лишь выпустить трек или отыграть несколько сетов. Armada позволяет музыкантам выбирать, что они хотят, не указывая на то, что им делать». Таким образом, новый крупный лейбл в качестве дочерних включил Armind и A State Of Trance (этот саблейбл стал ответственным за выпуск наилучших работ, попадавших в радиошоу). Позднее, в результате многочисленных поглощений и слияний более мелких лейблов, в его состав вошло множество звукозаписывающих компаний, стали проводиться тематические вечеринки Armada Night и другие интересные мероприятия — это был уже серьезный вызов гиганту индустрии ID&T, который продвигал DJ Tiesto.

 

2003 год явился знаковым и в продюсерской карьере Армина ван Бюрена, и если до этого успех сопутствовал его синглам (незадолго перед этим прогремел по всему миру «Yet Another Day» — плод работы со знаменитым вокалистом групп Stiltskin и легендарной Genesis — Ray Wilson), то к июню 2003 года Армин дорос до выпуска своего первого альбома. Альбом «76», название которого соответствовало году рождения музыканта, включил в себя множество ставших ныне легендарными работ: «Burned With Desire» (с вокалом несравненной Justine Suissa), «Yet Another Day», «From The Heart» (совместная работа с Ferry Corsten), «Communication», «Blue Fear 2003» (re-work одной из своих первых композиций) — всего 13 работ.

 

Если до этого Армин делал миксованные компиляции практически исключительно для United Recordings (можно вспомнить совместную с Ferry Corsten «TranceMatch» — микс 2000 года, а также 001 A State Of Trance — фактически промо первого выпуска радиошоу), то с 2003 года Армин получил возможность выпускать собственные диджейские миксы непосредственно на Armada Music. Первым из них стал сборник «Universal Religion Chapter One», появившийся в ноябре 2003 года. Следом за этим Армин реализовал идею выпускать ежегодные двухдисковые промо-компиляции своего радиошоу, которые стали регулярно выходить начиная с 2004 года.

 

Результатом постоянной напряженной работы стало и то, что впервые Армин попал по итогам престижного голосования DJ Mag в тройку лучших (в 2001-м он был 27, лихо ворвавшись в мировую сотню, а в 2002-м переместился сразу на 5-ю позицию). Третью позицию он занимал также и в голосованиях последующих двух лет. Признанием у себя на родине послужил и тот факт, что в национальный праздник День Королевы Армин выступал с диджейскими сетами на центральной площади Амстердама Rembrandtplein два года подряд — 2003, 2004.

 

2004 год был отмечен не столь грандиозными продюсерскими успехами — сотрудничеством со старожилом транс-сцены M.I.K.E. в работе над винилом «Intruder» / «Pound» и выходом второго сборника «Universal Religion 2004, Live From Armada At Ibiza», но был насыщен бурной диджейской деятельностью. А вот следующий становится еще одним знаковым годом для Армина — его трек «Serenity» становится гимном знаменитого голландского фестиваля Sensation White, а сам он выпускает второй альбом «Shivers», включивший в себя многие интересные работы: «Wall Of Sound» (с вокалисткой Justine Suissa, позднее ремиксованный норвежцем Airbase), «Shivers» (с вокалом Susana), «Zocalo» (также совместная работа — со знаменитым дуэтом Gabriel & Dresden), «Who Is Watching» (с участием Nadia Ali — вокалисткой известного проекта IIO), «Control Freak» (не очень яркий трек, впоследствии существенно и удачно переработанный Sander van Doorn-ом) и «Serenity» (яркая мелодичная uplifting-работа). Этот альбом был впоследствии отмечен премией за «Лучший альбом» от Dutch Release Dance Awards и престижного Edison Awards.

 

Одним из важнейших событий года становится организация 12 ноября 2005 года яркого шоу по образу и подобию Tiesto In Concerte. Шоу состоялось в AHOY Rotterdam, получило название «Armin Only — The Next Level» и должно было ознаменовать переход своего автора на новый уровень. Билеты на него были раскуплены практически моментально, что предопредилило его успех и вызвало массу пожеланий повторить нечто подобное в скором будущем.

 

В следующем году впервые украинские любители музыки получили возможность увидеть своего любимца вживую — 22 апреля 2006 года с большим успехом состоялось первое пришествие Армина на благодатную украинскую землю. После этого Армин приезжает в Украину ежегодно — его выступления состоялись также 8 мая 2007 года и 14 февраля 2009 года в рамках фестиваля Godsckitchen Ukraine, а также на крупнейшем в Украине open-air фестивале Global Gathering в июле 2008 года. А спустя месяц после первого выступления в Украине в голландском городе Asta прошло крупное празднование 250-го выпуска радиошоу с участием Jonas Steur, M.I.K.E., John Askew, Rank 1 и Menno de Jong.

 

В этом же году появляются быстро завоевывающие популярность работы «Love You More» (с голландским рок-квартетом Racoon) и впечатляющая глубиной прочувствования «Sail». Также появляется работа «Saturday Night» (транс-ремейк на один из треков Herman’а Brood’а). К десятилетию своего творчества Армин выпускает в конце 2006 года сборник лучших своих работ (куда попали и ремиксы на его треки) под бесхитростным названием «10 Years». А в голосованиях DJ Mag Top 100 и TheDJList.com 2006 года он занимает 2 место, уступая лишь Paul van Dyk, хотя в других голосованиях первенство Армина поклонники танцевального движения признавали еще в 2005-м. Также в 2006 году на почетной церемонии Trance Awards Армин забирает себе награды Best DJ, Best Compilation, Best Resident, обгоняя по числу номинаций самого Paul Van Dyk. Постепенно Армин осваивает новые технологии, приходящие на смену традиционным винилу и CD. Шагая в авангарде музыкальной индустрии, он начинает переходить на программные продукты Logic и Ableton.

 

Решив продолжить успех первого Armin Only, армадовский коллектив организует второй грандиозный концерт в Роттердаме 11 ноября 2006 года, зрителями которой стали 12 ысяч человек. Опять же, вскоре в свет выходит DVD-сборник с видеорепортажем с концерта, который расходится по всему миру. А в мае следующего года празднование 300-го выпуска радиошоу ознаменовалось еще одной крупной open-air вечеринкой — на острове в форме звезды Den Boss, на юге Голландии. В ярком шоу приняли участие Aly & Fila, Sean Tyas, Menno de Jong, Markus Schulz, Marcel Woods. Примерно в то же время его новый сингл «Rush Hour» избирают официальной темой Чемпионата Европы среди юношей.

 

2007 год ознаменуется взятием самой высокой вершины — Армин впервые опережает в престижном рейтинге DJ Mag Tiesto и Paul van Dyk (и это несмотря на выход в том году альбомов этих великолепных музыкантов!) и становится лучшим диджеем мира в возрасте 31 года! За него проголосовало более 350 тысяч человек по всему миру, и это явилось достойным вознаграждением за его работу в течение более десяти лет в качестве диджея и продюсера, а самое главное — за его преданную любовь к танцевальной музыке и за роль ее посла на всех континентах. В январе 2008-го Армин награждается весьма престижной наградой в Голландии — Buma Cultuur Pop Award, а вслед за этим последовало избрание лучшим трансовым музыкантом и приз от Beatport Music Awards в марте.

 

25 марта 2008 года на ежегодной неделе электронной музыки в Майами Winter Music Conference Армину пополнил список наград как The Best European DJ и за Best Radio Show за A State of Trance (второй год подряд). Это и понятно — популярность его шоу достигла апогея: сейчас оно транслируется более чем 40 FM-радиостанциями мира (в том числе и в Украине — на KissFM), а также по спутниковому и интернет-радио, каждую неделю его слушают многомиллионая армия радиослушателей, к тому же с недавнего времени оно стало выходить в подкаст-версиях, в которых собраны несколько наиболее интересных работ радиошоу. Не так давно сам Армин признался, что радиошоу не приносит ему дохода, и работа над ним — а она включает и прослушивание множества новых композиций, непрерывным потоком поступающих голландцу со всех уголков земного шара — занимает много времени. Основные же доходы Армин и его команда получают от проведения live-выступлений.

 

Но успех обязывает — и он совсем не почил на лаврах, а продолжил работать! Анонсировав еще в конце 2007 года свой новый альбом, Армин в начале 2008-го выпускает хороший апперетив к нему — совместную работу с DJ Shah (которому, кстати, Армин оказал существенную поддержку в становлении) и вокалистом Chris Jones — «Going Wrong». Вслед за ее победоносным шествием по танцполам мира Армин в апреле 2008 года выпускает третий свой авторский альбом «Imagine». Пока поклонники обсуждали стилистику нового альбома, он успевает взлететь на первое место в голландском чарте лучших музыкальных альбомов — результат, уникальный для истории танцевальной музыки! А сингл «Going Wrong» занимает пятую позицию в чарте голландских синглов, что тоже весьма показательно.

 

Практически сразу же вслед за этим — 19 апреля 2008 года — в крупном выставочном центре Jaarbeurs в Утрехте более 16 тысяч фанатов становятся участниками третьего живого концерта с девятичасовым сетом Армина ван Бюрена — «Armin Only: Imagine», который транслировался на Голландском Национальном ТВ, а главной идеей вечера стало показательное шоу с треками из «Imagine», описанное Армином как «праздник наших чувств и эмоций в реальной жизни и в музыке». Армин привлек к выступлению всех своих вокалистов, а также помогавших ему в подготовке нового альбома — Jaren Cerf, Jennifer Rene, Eller van Buuren, DJ Shah & Chris Jones, Susana, Benno De Goeij (проект Rank 1), Sharon Del Adel, Jacqueline Govaert, Audrey Gallagher, Cathy Burton и Elles De Graaf. По итогам торжественного шоу был выпущен DVD-диск, быстро разошедшийся по всему миру. Кстати, в планах артиста экспорт своего live-выступления и в другие страны мира, а выступления в поддержку альбома в 2008 году уже прошли на нескольких континентах.

 

Почти сразу вслед за этим 350-й эпизод и седьмая годовщина популярнейшего радиошоу «A State Of Trance» были отпразднованы в мае 2008 года восьмичасовой трансляцией из бельгийского Антверпена, на более чем 40 радиостанций по всему миру. Состав участников формировался на основе голосования слушателей радиошоу, вечеринка была бесплатной — все это еще раз доказывает, как важно для диджея удовлетворение запросов фанатов. Со все более растущей популярностью радиошоу «A State Of Trance» появление подкастов стало предсказуемым шагом. Еженедельные подкасты, включающие в себя любимые треки Армина из предыдущего выпуска радиошоу, дают уверенность в том, что фанаты ни за что не пропустят следующий эпизод!

 

Кстати, на данный момент планируется фееричное трехдневное празднование 400-го выпуска его радиошоу! Закономерным результатом упорного труда становится повторное избрание ван Бюрена лучшим диджеем мира по версии DJ Mag в конце 2008 года. За этим последовало вручение наград Trance Awards, в голосовании на которые приняли участие 20 тысяч человек из 125 стран мира! Здесь Армин победил сразу в трех номинациях: за лучшее радиошоу, за выступление на Armada Nights как Best Resident и в номинации Лучший альбом со своим «Imagine». А на совсем недавно завершившейся неделе музыки в Майами — Winter Music Conference 2009 — была одержана победа в четырех номинациях UDMA — Best Progressive House/Trance Track и Best Music Video (композиция «In And Out Of Love»), Best European DJ и Best Radio Mix Show DJ (за A State Of Trance — в четвертый раз подряд!).

 

Но и после всего этого Армин продолжает упорно трудиться и создавать новые яркие идеи на благо всего музыкального мира. В феврале 2009 года на свет появляется альбом лучших ремиксов на Imagine. Сам он также был частенько замечен как ремиксер. Несмотря на то, что его буквально заваливают просьбами сделать ремиксы на различные работы, Армин берется только за те, которые ему действительно нравятся. И правильно, ведь качество должно превалировать. За свою продолжительную карьеру им были созданы отличные интерпретации на такие работы, как: Geoffrey Williams — «Sex Life», Wamdue Project — «King Of My Castle», Yahel — «Devotion», IIO — «Rapture», Riva — «Time Is The Healer», Solar Stone — «Seven Cities», Solid Sessions — «Janeiro», Motorcycle — «As The Rush Comes» (один из треков-фаворитов Армина), OceanLab feat Justine Suissa — «Sky Falls Down», Mark Otten — «Mushroom Therapy», 24 — «The Longest Day» (саундтрек к известному сериалу, одному из любимых у Армина) и другие.

 

Непременным спутником Армина ван Бюрена по жизни являются радость и удовольствие, которые он испытывает, даря счастье другим людям. Как он сам признается, он получает удовольствие и заряжается энергией во время своих выступлений. Позитивный имидж, улыбка, приветливое отношение к фанам — все это отнюдь не коммерческий ход, а является весьма искренним проявлением его эмоций. Также, по его собственному признанию, единственный путь к успеху — это «получать удовлетворение от работы, которую ты делаешь». Не нужно забывать, что Армин — обычный человек, со свойственными всем людям качествами, однако любящий обязательность и ценящий высококачественную работу и отдачу своему любимому делу. Так, он любит иногда посмотреть кино, поиграть на приставке, приготовить что-нибудь вкусненькое, предпочитая здоровую пищу еде из фаст-фудов, совершить пробежку со своим iPod-ом перед работой в студии, либо пообщаться с друзьями (одним из них, кстати, является давний соратник Армина Markus Schulz). Как любит подчеркивать сам Армин в своих интервью, «я не считаю свой успех, исключительно личной заслугой – это победа всех, кто окружал меня всё это время». И действительно, по праву его успех разделяет большая команда его коллег, соратников, звукорежиссеров, вокалистов, шоумэйкеров и менеджеров. И не зря практически все его выступления бывают фееричны — будь-то клубная вечеринка для друзей, сумасшедшие летние ночи в клубе Amnesia на Ибице, или крупнейшие мировые танцевальные фестивали. Кстати, немногие его соратники по диджейскому ремеслу способны похвастать выступлениями на стольких ведущих мировых ивентах, как Армин — Sensation White, Trance Energy, Global Gathering, Dance Valley, ZoukOut, Mysteryland, Coachella, Nature One, Ultra Music Festival, Love Parade, Fort Dance, Summer Days, Godskitchen. Персона Армина стала в наше время столь интересной, что разобраться в феномене его успеха решил голландский публицист Coen Bom и по результатам более чем годичного путешествия вслед за своим героем опубликовал в марте 2009 года книгу на голландском языке «Een op Een» («Один на один»).

 

По последним новостям, Армин наконец-то решился устроить и свою личную жизнь, официально оформив свои отношения со своей подругой Эрикой ван Тиель (Erika van Thiel), с которой они познакомились во время отдыха на греческом острове Крит почти 10 лет назад. Сам Армин очень высоко оценивает ее роль в своей жизни, считая, «что без неё он бы не достиг тех высот, которые он покорил на сегодняшний день». Свадьба запланирована на сентябрь 2009 года. Что ж, пожелаем ему счастья и выразим надежду, что это событие пойдет на пользу его творческим музыкальным занятиям!

 

 

img_1129895005.jpg?1247127592

 

 

img_1129895005.jpg?1247127581

 

 

img_1129895005.jpg?1247127325

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=lmALuDVrcA4

 

 

Above & Beyond

 

1.jpg

Британский транс-проект Above & Beyond (Jono Grant, Tony McGuinness, Paavo Sijamki) образовалось летом 1999 года, когда Jono Grant и Paavo Siljamaki встретились в Вестминстерском университете. На тот момент они оба уже вплотную занимались музыкой. Решив объединиться, они взяли себе имя Anjunabeats.

 

Первый LP Anjunabeats удостоился положительных оценок от артистов первого эшелона. После удачного дебюта к дуэту присоединяется Tony McGuiness и коллектив меняет название на Above & Beyond.

 

В 2000 году вышел первый ремикс под новым именем - на трек Home от Chakra. Работа оказалась настолько удачной, что тут же принесла им звание ведущих продюсеров и ремиксеров Европы.

 

В 2001 они продолжают активно перерабатывать чужие треки. Одним из них оказался What it Feels Like For a Girl Мадонны. Именно этот ремикс способствовал популярности трио. Их версия настолько понравилась поп-диве, что она захотела снимать видеоклип не на оригинал, а на их работу.

 

Группа продолжает плотно работать над ремиксами. Среди их клиентов уже значатся Delerium, Three Drives, Ayumi Hamasaki, Armin Van Buuren. В конце 2002 года ремикс на трек Ван Бюрена Sound of Goodbye попал в ротацию на главные радиостанции США и удостоился первого места в Billboard Dance Chart.

 

Однако они не только переделывают чужие произведения, но и создают свои. Их работа Far From In Love с вокалом Kate Cameron получила серьезную поддержку Dave Pearce, Judge Jules, Armin Van Buuren и стала клубным гимном. Треки, созданные в рамках других проектов, также не остаются незамеченными. OCEANLAB "Clear Blue Water" и "Sky Falls Down", TRANQUILITY BASE "Razorfish" и DIRT DEVILS "The Drill" – получили широкую огласку. Предложения о ремикшерсокой работе и сотрудничестве начинают расти как снежный ком.

 

Конец 2003 отмечен возвращением к ремикшированию. На сей раз они вдохнули новую жизнь в Loneliness (Tomcraft) и When The Rush Comes (Motorcycle), а также песню Мадонны Nobody Knows Me. Не обошли их вниманием и сингл Бритни Спирс Everytime и Delerium -Silence.

 

Параллельно Above & Beyond объезжают с гастролями Англию, Ирландию, Японию, Канаду, Сингапур, Австралию, Новую Зеландию, Швецию, Данию, Эстонию, Россию и США. Их сеты звучат в культовом клубе Ministry Of Sound, на Голландском IDT Radio, на знаменитых фестивалях Gatecrasher.

 

Ребята находят время на ведение двух лейблов - Anjunabeats и Hard On Recordings. Изданные здесь релизы неизменно попадают в сумки корифеев электронной сцены.

 

В 2004 году они появились в эфире Ministry Of Sound Radio с радиошоу Trance Around The World.

 

В 2006 году Above & Beyond заявлены в шести номинациях премии International Dance Music Awards в Майами. Их альбом Tri-State ведущее британское издание о клубной культуре DJ Magazine охарактеризовало как «Великолепный» и поставило 5балло из 5 возможных. Не мене тепло он был встречен и критиками, которые назвали его «выдающимся альбомом 2006 года». Всемирно известный таблоид Sun дал такую характеристику "один из наиболее оригинальных альбомов последних лет». Tri-State три месяца держался в десятке самых скачиваемых альбомов на iTunes. В июле ребята выпускают четвертую пластинку из популярной серии компиляций 'Anjunabeats Volume'.

 

На сегодняшний день оно является одним из ведущих транс-проектов на мировой электронной сцене. В их багаже несколько всемирных клубных хитов, сотрудничество с Мадонной, ремиксы для таких артистов как Adamski и Dario G.

 

 

2.jpg

 

 

3.jpg

 

 

5.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=1QCtYYLYjL0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=RXZGuxkspHk

http://www.youtube.com/watch?v=Tym6GxN7Hkg

 

 

Markus Schulz

 

markus-schulz_33501.jpg

Большой дом на окраине Майами в нескольких милях от морского побережья, красивый сад, счастливая семья, успешная карьера, толпы поклонников - кто бы мог подумать, что всего этого может достичь простой немецкий эмигрант, чья семья в былые времена едва сводила концы с концами! История знавала множество примеров личностей, которые достигли всего исключительно благодаря своим собственным усилиям - они сумели правильно распорядиться предоставленными жизнью возможностями, а главное искренне верили в свое дело и настойчиво следовали выбранному пути. Как раз один из красноречивых примеров - в лице кумира "электронного" поколения, а по совместительству одного из ярчайших ди-джеев современности Маркуса Шульца (Markus Schulz).

 

Многие называют его транс-диджеем. В чем-то они, безусловно, правы. Хотя, откровенно говоря, его музыка – не совсем транс в классическом понимании. Необычное звучание Шульца однозначно расширило привычные рамки транса, открыв непаханые просторы для новой генерации денс-продюсеров, тяготеющих к мелодичному и таинственному, но в то же время мощному и бескомпромиссному саунду.

 

Впрочем, стиль Шульца сложно охарактеризовать одним словом. Маркус никогда не был ярым сторонником шаблонных структур, предпочитая комбинировать любимые компоненты разных стилей в новые экспериментальные сочетания. Превосходное техническое мастерство, умноженное на упорный труд и бесспорный талант, вывели его на тот уровень, когда он с легкостью манипулирует своим саундом в студии, создавая первоклассные музыкальные произведения, подходящие как для домашнего прослушивания, так и для создания магической эйфории на танцполе.

 

Маркус родился в немецком городке Эшвеге в семье военнослужащего. У него не было роскошного детства, потому как семья жила более чем скромно и была вынуждена ограничивать себя во многих вещах. В это непростое время главным утешением в жизни обычного подростка из немецкой глубинки становиться музыка. Несколько кассет с записями американских радиостанций, привезенных друзьями из-за океана, занимают главное место в его фонотеке и звучат днями напролет.

 

В возрасте 13 лет в жизни Маркуса происходят первые серьезные перемены. Как следствие второго брака его мамы, вышедшей замуж за американца, семья переезжает в Штаты. После череды длительных переездов семейство оседает в Финиксе, штат Аризона. Можете только представить, что в то время творилось в душе немецкого подростка: другая страна, другая культура, другой язык…. В придачу все его друзья остаются в Германии. Но на помощь опять приходит музыка, которая всегда помогала ему преодолевать трудности и справляться со стрессами.

 

На смену мимолетному увлечению хип-хопом появляется новая страсть – брейкс! Волна брейкерского движения с ног до головы поглощает Маркуса. Проблемы адаптации в чужой стране постепенно отходят на второй план. Со временем он сам приступает к постижению азов брейк-данса и уже вскоре становится активистом местных танцевальных коллективов.

 

Однажды с товарищами они решаются "закатить" большую брейк-вечеринку. Все идет отлично. Но ребята, которые должны отвечать за музыкальную составляющую (ди-джеинг, скретчинг и т.д.) в самый последний момент подводят организаторов, не явившись вовремя в обусловленное место…. Деваться некуда – за вертушки становиться Маркус, который в тот вечер впервые в своей жизни выступал перед публикой! Подбор треков и техника игры, безусловно, оставляла желать лучшего, но по окончанию своего выступления он уже четко знал, кем хочет быть. Решение посвятить себе музыке и ди-джеингу станет судьбоносным в жизни 15-летнего подростка.

 

От многих своих знакомых Маркус наслышан рассказами о нью-йоркском ди-джее Лари Леване, который был популярен в конце 70-х – начале 80-х годов. Согласно этим рассказам, он был одним из пионеров клубного саунда. Не смотря на то, что сам Маркус никогда не видел его вживую, а сервисов вроде Youtube еще не существовало и в помине, сами рассказы настолько вдохновили парня, что у себя в воображении он додумал образ легендарного персонажа и того, что он делал. Как признается сам Маркус уже в наши дни, эти истории о Лари Леване оказали огромное влияния на всю его дальнейшую карьеру.

 

А тем временем дела на ди-джейском поприще постепенно идут вверх. Его начинают приглашать выступать в местные клубы, а вскоре Шульц получает заманчивое предложение стать резидентом клуба The Works в Фениксе, которому верой и правдой он прослужит целых 7 лет своей жизни.

 

Параллельно с ди-джеингом Маркус становится и на продюсерскую стезю. Осознав необходимость в самовыражении, он начинает постигать премудрости создания музыки. Уйдут годы кропотливого труда, пока Маркус не научится воспроизводить действительно качественное звучание. Но время, потраченное на освоение искусства продакшена, с лихвой компенсируется будущими успехами. Забегая немного вперед, важно отметить, что Шульц за всю свою музыкальную карьеру никогда не прибегал к услугам сторонним саунд-продюсеров и звукоинженеров – все свои творческие идеи он всегда реализовывал самостоятельно.

 

Вскоре подворачивается отличная возможность проявить себя и в сфере радиовещания. Маркуса принимают в команду радиошоу "Hot Mix", которое к тому времени уже имеет колоссальную аудиторию и вещает более чем на 100 радиостанциях, как в пределах США, так и за рубежом. Помимо селекции треков, сведения программ и прочих должностей, у Шульца появляется хороший шанс впервые в жизни применить на практике свой продюсерский потенциал. Именно здесь Маркус получает фундаментальный багаж знаний о радиобизнесе и музыкальной индустрии в целом, а также набирается столь необходимого опыта, который впоследствии реализует в своем собственном радиошоу. Но об этом немного позже.

 

Первые успехи на продюсерском поприще, как оказалось, были уже не за горами. Попав в поле зрения владельцев крупных лейблов, он зарабатывает для себя реноме автора ремиксов. Начав с ремикширования малоизвестных артистов, уже через несколько лет Маркус под своим тогдашним псевдонимом The Slice делает танцевальные обработки на треки таких монстров музыкальной индустрии, как Madonna, Backstreet Boys, Ru Paul, Bette Midler.

 

Популярное радиошоу, головокружительные гонорары, регулярные выступления, авторитет в кругах местной клубной тусовки…. Казалось, жизнь налаживается. Но по-прежнему остается одна вещь, которая тяготит Маркуса. Все эти прелести кажутся второстепенными на фоне нераскрытого музыкального потенциала. Ремиксы на хиты из Top10 выглядят до боли коммерческими, а у самого Шульца попросту нет ни малейшего желания играть их в клубах.

 

В тот момент я ощутил себя, словно в неком водовороте, выбраться из которого оказалось задачей не из легких. То, чем я занимался, не приносило никакого удовольствия. Но лейблы делали заманчивые предложения, от которых сложно было отказаться, и мне приходилось снова и снова идти на конфликт с самим собой. В результате я довел себя до того состояния, что в один момент даже возникло желание завязать с музыкой раз и навсегда...

 

 

Но все-таки Маркус находит в себе силы сказать "хватит". Он решается на отчаянный поступок – бросить все, чем занимался прежне, выбраться из этого круговорота, уехав куда подальше. В поисках собственного музыкального «я» он меняет солнечную Аризону с захватывающими дух пейзажами Гранд Каньона на серый и дождливый Лондон. Впрочем, выбор этот вполне осознанный, ведь Лондон во все времена считался столицей главных событий в музыкальной индустрии.

 

Шульц снимает квартиру в Брикстоне на Coldharbour Lane в непосредственной близости с железнодорожной развязкой и оборудует в ней домашнюю студию. Небольшие кафешки, мясная лавка, рыбный рынок - здесь никогда не было чисто и убрано, но все это чертовски нравилось Маркусу!

 

Жизнь в Лондоне не была легкой, как может показаться на первый взгляд. Из-за большого числа эмигрантов из стран Африки и Латинской Америки Брикстон всегда пользовался репутацией далеко не самого благополучного района Лондона. Как ни парадоксально это бы звучало, но именно здесь, лицом к лицу с множеством проблем, он смог найти искомое вдохновение, которое привело к раскрытию его творческого потенциала.

 

В Лондоне в то время было неплохо развито drum'n'bass-движение, легкое увлечение которым не прошло и мимо Маркуса. После череды бесконечных экспериментов и попыток вывести формулу своего собственного звучания, он таки находит то, что ищет! Комбинируя "драмовые" басс-линии с трансовыми мелодиями и хаусовым битом, на свет появляется уникальный coldharbour саунд, названный в честь той самой улицы, где Маркус провел два непременно важных года своей жизни; саунд, который на протяжении многих лет будет визитной карточкой Маркуса и станет залогом его сегодняшней популярности.

 

Новый вызов, а вместе с тем и новый этап в его карьере - это переезд в Майами, солнечную столицу США. Маркус не теряется в новом для себя окружении - его буквально сходу приглашают на работу в клуб Maze, аккурат накануне его официального открытия. Боссы заведения предоставляют Шульцу право выбора ди-джея, который стал бы на его взгляд подходящим кандидатом для первой вечеринки, и он, практически не колеблясь, называет имя Армина ван Бюрена. Для голландца это выступление становится дебютным в Майами. Причем проходит оно настолько успешно, что его практически сразу же "букируют" для выступления в другом клубе Opium Garden, где их пути с Шульцом вновь пересекутся. События тех дней во многом становятся судьбоносными для Маркуса - некой отправной точкой в крепкой дружбе, а со временем и тесном сотрудничестве с Армином.

 

Переезд в Майами ознаменуется еще одним немаловажным событием - возвращением на радио. Накануне ежегодной Зимней музыкальной конференции местная станция Party 93.1 FM, обладающая почетным статусом одного из флагманов денс-музыки США, предлогает Маркусу эфирное время в воскресенье вечером. Шульц без лишних раздумий соглашается. Заручившись поддержкой многих топ-диджеев, съехавшихся в Майами на конференцию, он запускает собственное радиошоу, которое всем нам известно и по сей день под именем Global DJ Broadcast.

 

В самом начале формат радиошоу существенно отличался от привычного нам сегодня. Первые шоу длились целых 4 часа, два из которых отводились на гостевые миксы, остальные два - были в полном распоряжении самого Маркуса. Что интересно, студия была оборудована виниловыми проигрывателями, и все выпуски поначалу выходили в прямом эфире! Руководство станции, доверяя многолетнему опыту Маркуса, предоставило ему полную свободу действий в эфире. В этом плане он ни коим образом не хотел ограничивать себя стилистически, представляя публике гостевые миксы ди-джеев самых разных направлений: от хаус и техно до драм-н-бейс. Ну и конечно у Маркуса появилась отличная возможность донести до широких масс свое новое coldharbour звучание. Уже совсем скоро выбранная им концепция начала себя оправдывать - реакция на Global DJ Broadcast со стороны слушателей превзошла самые оптимистичные ожидания!

 

На творческой ниве дела тоже постепенно идут вверх. После серии успешных ремиксов, воплотивших новоиспеченный coldharbour саунд, Маркус пишет и первые достойные внимание авторские произведения. 16-летний вундеркинд из Детройта Майкл Таргански, у которого в силу своей неопытности пока еще не хватало навыков для написания полноценного трека, присылает Шульцу несколько своих семплов. Воодушевленный необычайным звучанием этих фрагментов, он с легкостью доводит их до ума. Так на свет появляется красивая и вдумчивая композиция "Clear Blue", которая попадает в списки фаворитов Армина ван Бюрена и вскоре под именем Markus Schulz presents Elevation выходит на лейбле Armada Music. Именно ей суждено стать первым большим продюсерским успехом как для Маркуса, так и для Майкла, взявшего себе псевдоним Elevation. Этот трек вошел в историю лейбла еще и как дебютный релиз новоиспеченного подразделения Армады Electronic Elements.

 

Поймав удачу за хвост, Маркус начинает работу над дебютным альбомом. Сам по себе опыт его написания оказался довольно сложным. Ощущая ответственность за конечный результат, процесс затягивается аж на два с лишним года. Однако результат получается выше всяких похвал! Альбом "Without You Near" отлично воспринимается как в кругах слушателей, так и среди музыкальной тусовки.

 

В том же году руководство Armada Music, выражая полное доверие Шульцу, помогает в запуске его собственного импринта Coldharbour Recordings. Новый лейбл дает зеленый свет работам целой когорты молодых продюсеров, которых до поры до времени Маркус имел возможность поддерживать только в радиопространстве. Здесь же издаются и синглы с дебютного альбома ("First Time", "Without You Near" и "Never Be The Same Again"), которые не только закрепляют, но и в разы умножают славу набирающего обороты лейбла.

 

В жизни радиошоу Global DJ Broadcast новая эпоха приходит с началом его вещания в глобальной сети Интернет на транс-канале известной станции DI.FM. С одной стороны это накладывает незначительные ограничения на стилистику радиошоу – название «транс» все-таки обязывает более узкого подхода к его наполнению, но с другой - Интернет дает GDJB колоссальный приток слушателей, что открывает новые двери перед Маркусом в его стремительно растущей карьере.

 

Ди-джейский график Шульца продолжает наполняться не по дням, а по часам. Теперь он получает приглашения выступать даже в тех места, где еще каких-то несколько лет назад даже и не мечтал оказаться! Волшебные сеты Маркуса покоряют все больше стран и городов, формируя прочную базу поклонников в любом уголке планеты.

 

Благодаря вечеринкам под эгидой Армады он регулярно появляется и на Ибице. А летом 2006 даже запускает цикл передач своего радиошоу Global DJ Broadcast: Ibiza Summer Sessions, посвященных этому чудо-острову. Главная цель этих выпусков – передать атмосферу Ибицы тем, кто прежде ни разу не был в этом райском уголке, а также познакомить слушателей с последними музыкальными веяниями с Балеарских островов.

 

В 2007 Маркус охотно начинает работать над вторым студийным альбомом. Сейчас над ним уже не висит тот груз ответственности, который «давил» накануне выхода дебютного диска. Студийное время проходит легко и непринужденно. Альбом записывается в конце весны – начале лета, и это солнечно-летнее настроение, несомненно, находит свое отражение в музыке.

 

В подготовке нового альбома Шульц задействует уже знакомых по его прежним работам музыкантов, а также привлекает свежую кровь. Carrie Skipper, Anita Kelsey, Dauby, Departure, Elevation и Andy Moor – те имена, оставившие свой заметный отпечаток в альбоме. Объясняя название пластинки ("Progression"), Маркус отмечает, что она является неким прогрессом, новым шагом в карьере музыканта.

 

Умопомрачительное 6-часовое выступление в амстердамском клубе Panama, давшее старт всемирному туру в поддержку альбома, предвещает феноменальный успех диска. Многие из треков ("Fly To Colors", "Perfect", "Cause You Know") пользуются невероятной популярностью на танцполах и сегодня. А мощная обойма ремиксов, созданных на все без исключения композиции диска, способствует выходу еще одного знакового релиза – альбома ремиксов "Progression Progressed", включившего обработки его хитов от самых актуальных и талантливых транс-музыкантов, среди которых Nic Chagall, Agnelli & Nelson, Genix, Mat Zo и другие.

 

Традиционным для Шульца становится и выпуск фирменных микс-компиляций. Каждая из них посвящена городу, с которым у Маркуса связаны только самые приятные воспоминания. "Miami'05" посвящен родному городу и его страстным звездным вечеринкам на South Beach. "Ibiza'06" передает ощущение средиземноморского духа, вылитое в таинственных и загадочных мелодиях. "Amsterdam’08" - настоящий подарок для любителей прогрессив-транс музыки. К тому же компиляция была удостоена награды в номинации "Best Full Length DJ Mix" на Miami Winter Music Conference. И у всех поклонников таланта Шульца еще свежи в памяти впечатления о самом последнем на данный момент выпуске серии - "Toronto’09" с небольшим уклоном в тех-трансовое звучание, призванное воссоздать незабываемую атмосферу больших танцполов. Причем это далеко не обыденные релизы по типу "сборник лучших треков за период" - здесь он индивидуально работает с каждым из продюсеров, тем самым гарантируя любому отдельно взятому треку то звучание, которое он ищет.

 

Секрет популярности Маркуса – в его искренности и открытости перед публикой. За пультом он всегда и энергичен и улыбчив. А главное его правило – никогда не поворачиваться спиной к своей публике, ведь в противном случае, с его точки зрения, попросту теряется та самая взаимосвязь, которая так важна в профессии ди-джея.

 

Ди-джейские выступления и студийную работу Маркус считает двумя неразрывными и взаимосвязанными понятия, которые не могут существовать одного без другого.

 

Ди-джеинг и продюсинг для меня - это как замкнутый круг. Выступления перед публикой захватывают меня и приводят к свежим идеям новых треков и ремиксов. В то же время, когда я нахожусь в студии, то с нетерпением дожидаюсь того момента, когда же наконец смогу представить новую музыку публике, чтобы увидеть ее восторженную реакцию.

 

 

Колоссальный опыт Маркуса натолкнул его на мысль делать свои сеты максимально уникальными, насколько это только возможно. И правда - изо дня в день публика становится более требовательной. Сегодня практически любой танцпол уже не удивишь банальным сведением треков, занимающих верхние позиции хит-парада на Beatport – все хотят чего-то большего. По этой причине, кроме собственных треков и ремиксов, Шульц прибегает к использованию так называемых "эдитов" и "мешапов", которые добавляют в его сеты некую изюминку, делая их непохожими в плане звучания на сеты других ди-джеев даже при использовании одинакового на первый взгляд музыкального материала. Один из ярких примеров - эпохальное творение "Perspective Space", ставшее одним из главных транс-хитов в 2007 году. В тот момент, впрочем, как и сейчас, не многие знали, что эта работа – это не что иное, как умело созданный Маркусом "мешап" двух композиций.

 

Как у любого смертного, у Маркуса есть свои странности. Так, например, недавно в своем блоге он признался, что ужасно боится высоты! Во время одного из ивентов в Польше ди-джейская была расположена так высоко, что Шульц не смог обуздать свой страх и даже отказался выходить на сцену. К слову, это был единственный случай в его карьере, когда он так и не смог выступить. История получила свое неожиданное продолжение уже в этом году на фестивале Godskitchen и, что самое интересное, снова в Польше! Но на сей раз это была пресловутая бумбокс-сцена, на которую Маркусу предстояло взбираться еще не один раз. Поэтому он таки собрал волю в кулак и отыграл свой сет, однако, как признался позже, чувствовал себя во время этого выступления далеко не лучшим образом…

 

Ни о каком успехе не могло идти и речи, если бы Маркус не ощущал надежную поддержку и опору в лице своей семьи. Жена Хизер – самый надежный помощник. Она занимается той черновой работой, которая избавляет Маркуса от многих хлопот и позволяет сконцентрировать внимание исключительно на музыке и творчестве. Хизер ведет все его немузыкальные дела - от промоушена и деловых контактов до получения гостевых миксов для радиошоу.

 

Самое приятное - находиться посреди танцпола, когда он играет свой собственный трек. Все вокруг просто сходят с ума, а он смотрит прямо на тебя, и ты видишь его счастливое лицо!

 

 

Сынишка Алекс решил пойти по стопам отца. В свои юные годы он владеет игрой на фортепиано, гитаре и уже имел небольшой опыт концертного выступления. Кроме того, Алекс играет в одной из местных бейсбольных команд, спонсором которой стал его отец. В благодарность за финансовую поддержку Шульца команду назвали "Coldharbour Cubs" ("cubs" в переводе с английского – медвежата. – прим.авт.). Все ребята очень гордятся нашивкам с названием команды на своей форме и охотно отстаивают честь клуба в играх со сверстниками, что не может не тешить Маркуса.

 

 

96795.jpeg

 

 

8-1062-Markus%20Schulz.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=BMTK8OiUWIg

http://www.youtube.com/watch?v=A_KMwUBadA8

http://www.youtube.com/watch?v=wxLM7x4urf0

http://www.youtube.com/watch?v=n2pvUAcpkOw

http://www.youtube.com/watch?v=bNCK_piJ37A&feature=related

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rank 1

 

 

Rank+1+2456534925_21bca5f0ef_o.jpg

История совместного голландского проекта Rank 1 берет свое начало в 1996 году, когда Пит Бервотс (Piet Bervoets) и Бенно де Гуй (Benno de Goeij) познакомились на вечеринке. Пит к тому времени уже был музыкантом и DJ, владел собственной студией. Предложение работать вместе выглядело достаточно привлекательным для Бенно, который на тот момент не имел никакого опыта в написании музыки. Зато, его преимуществом являлся отличный музыкальный слух, развитый благодаря занятиям в детстве в музыкальной школе — на пианино и клавишных.

 

Их первой совместной работой вскоре стал проект R.O.O.S. (главный хит - "Instant Moments"), затем последовали новые совместные проекты Southsquare, Pedro & Benno, A.I.D.A., Jonah, System Eight, Simplistic Mind, Control Freaks (с Tiesto), Two Disciples, издававшиеся на самых разных лейблах. В процессе непрекращающейся работы над собственным звучанием в 1998 году и родился очередной проект Rank 1, ставший наиболее удачным и известным.

 

Забавно, что название имело шуточный подтекст — ребятам было бы приятно видеть себя на первой позиции в рейтингах! Однако, в каждой шутке есть доля правды — а в данном случае доля оказалась громадной, потому как их работа Airwave вскоре заняла первые позиции во многих мировых чартах. Она стала визитной карточкой Пита и Бенно, гимном знаменитого голландского рейва Innercity 1999, ее переиздали сразу несколько ведущих европейских лейблов, на нее сделано (и делается до сих пор!) бесчисленное множество ремиксов.

 

В это же время Бенно, с головой окунувшись в музыку, успевает поработать сразу в нескольких сторонних проектах, среди которых нужно выделить совместный с Tiesto проект Kamaya Painters. Некоторые их работы (среди которых самыми яркими были "Far From Over" и "Cryptomnesia") Tiesto включает в свои компиляции Magik и In Search Of Sunrise. Сейчас Де Гуй считает, что то время было просто великолепным, а по поводу Tiesto отмечает, что лучшим DJ планеты просто так не становятся — поскольку Тийс всегда "толкает в массы" самые хорошие идеи.

 

В свою очередь и Пит поучаствовал в некоторых совместных проектах вместе с Ferry Corsten и Carlo Resoort. На пару с последним они выпустили две очень удачные работы "The Silmarillia" и "Rush Me", ставшие в свое время лидерами танцевальных хит-парадов.

 

После выпуска дебютного сингла, дуэт Rank 1 производит множество новых интересных и успешных работ — таких, например, как ремикс 2000 года на Cygnus X - "Superstring", ставший гимном Sensation 2000. Их следующий сингл "Such Is Life" с вокалом от Shanokee, изданный в июле 2001 года, моментально взлетел вверх во всех танцевальных чартах и вновь стал гимном фестиваля Sensation 2001.

 

Вышедший в марте 2002 года альбом Symsonic, в котором Пит и Бенно раскрыли свои разносторонние таланты, содержал 14 треков и стал интересен не только для клабберов всего мира, но и для любителей насладиться красивой музыкой в домашней обстановке. Так, наряду с уже известными "Airwave" и "Such Is Life", в альбом входят такие вещи, как "Symsonic" и еще невыпущенный "Awakening", а также великолепный ремикс на "Such Is Life" от Marco V. Бонусом к данному диску вскоре на легендарном лэйбле ID&T вышел DVD, содержащий записи их выступлений на Trance Energy 2002 и другие эксклюзивные материалы. Вслед за тем выходит еще один сингл от талантливого тандема — "Awakening", и он также быстро становится одним из наиболее популярных хитов в Европе.

 

2003-й год стал для Rank1 "напряженным" в плане работы. Под новым названием и в новой обработке с присутствием вокала выходит трек "Airwave" — "Breathing". В это же время они строят свою новую студию и приобретают новое оборудование, а также начинают сторонний проект со своим другом Mac J. В 2004-м на ID&T выходят очередные работы музыкантов: сначала — "It's Up To You (Symsonic)", затем сингл "Beats At Rank-1 Dotcom", заглавная работа которого становится гимном Trance Energy 2005. Наконец, на отдельном макси-диске выходят невыпущенные ранее работы с их первого альбома.

 

Из последних их работ стоит выделить винил, вышедший на лейбле High Contrast в 2005 году, с очень красивой обработкой нетленной "Adagio for strings" Самюэля Барбера - "Opus 17", и экспериментальным треком "Top Gear". В 2006-м эффективным стало сотрудничество коллектива с Alex M.O.R.P.H. при подготовке трека "Life Less Ordinary", и с Армином ван Бюреном при написании хита "This World Is Watching Me".

 

Вместе с тем, они всегда успевают делать большое количество ремиксов — их обработке уже подверглись работы таких исполнителей, как System F (ранний проект Ферри Корстена), Ayu, Nu-NRG, Delerium, Mr.Sam, ATB, Ronald van Gelderen и даже незабвенного Фредди Меркюри (Freddie Mercury)! 2007-й ознаменовался несколькими ремиксами в новом "фирменном" стиле Rank 1, сочетающем транс, электро и... рок, а также новым потенциальным хитом — совместной работой с Jochen Miller "And Then...".

 

Нужно отметить, что в настоящее время парни работают над своим вторым альбомом, благо, число их новых работ уже позволяет рассчитывать на скорый его выход. На вопрос, как распределяются роли в команде при работе в студии, они отвечают, что их взгляды обычно удивительным образом совпадают. Во многом это и служит залогом успеха коллектива. При этом Бенно все же более сосредоточен на мелодичности звучания композиций, а Пит на полную использует свой большой опыт аранжировщика.

 

Рабочий график Rank 1 очень плотный. В него входит не только студийная работа, но и выступления на многих площадках мира. Правда, гастрольная работа строго закреплена за Питом. Его можно было встретить на рейве, посвященном встрече нового тысячелетия и на юбилейной вечеринке, посвященной пятилетию выхода радиошоу A State Of Trance, на фестивалях Trance Energy и Sensation, во Франции, на Ибице и в Канаде, в Венгрии и в Голливуде!..

 

На вопрос, почему Де Гуй не участвует в гастролях и не выступает вместе с Питом, он без тени сожаления ответит, что предпочитает провести это время в студии, работая над новыми треками. В то же время Пит крутит диски с 12-летнего возраста и имеет огромный опыт в ди-джейском ремесле. И когда они встречаются после уик-энда в студии, то вдвоем принимаются за работу, вдохновляя друг друга новыми идеями и впечатлениями!

 

На вопрос о своей лучшей композиции Бенно отвечает, что он её ещё не написал! "Рэнки" не любят вдаваться в детали, когда у них берут интервью. Они считают, что за них все скажет их музыка, а себя считают простыми парнями. Но нужно признать - о-о-очень талантливыми!

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=7IDORm-UAj4

 

 

Paul Oakenfold

 

paul-oakenfold.jpg

Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) — человек, по его же собственному утверждению, сделавший себя сам. Максималист по натуре, идеалист в общении, полухиппи в душе и бизнесмен ХХI века: мир и любовь в нем изящно переплетены с материальными амбициями, словно хаус и индийский ритм, которые создают идеальный звук в излюбленном балеарском музыкальном стиле. Он проповедует философские каноны о карме, и верит предсказаниям астрологов. Вся эта эссенция кажется двойственной, но она с балансом собрана в одной личности. И кто знает, может быть именно таким должен быть герой своего времени — Пол Окенфолд.

 

Его можно назвать своего рода Колумбом, только английским. В далекие 80-е года, когда большинство современной молодежи еще ходили пешком под стол, он стал первооткрывателем house-музыки на Туманном Альбионе, в 90-е покорил Америку, а спустя десяток лет стал легендой — наиболее выдающимся ди-джеем современности (по мнению Книги рекордов Гиннеса). Но 30 августа 1963 года, когда Пол Окенфолд появился на свет, об этом еще никто даже не мог подозревать.

 

Англичанин Пол Окенфолд провел свои детские годы в бедном районе Лондона, и уже в 16 лет, овладев профессией повара, вынужден был засучить рукава и приступить к поиску работы. Творческий потенциал Пола сперва воплощался в кулинарных изысках, но, конечно же, не в них было его истинное призвание. В неполных 18 лет, Пол начинает свою музыкальную карьеру в маленьком винном баре одного из деловых районов Лондона — Covent Garden.

 

Играя вместе со своим товарищем Тревором Фангом (Trevor Fung) стиль соул, несвойственный британской культуре, но весьма соответствующий специфике заведения, Пола снова начали одолевать сомнения в выборе профессии. Экспрессивному Окенфолду меланхоличные звуки соул, джаза и блюза были не по душе. Не задумываясь, он продолжил поиски своего места под солнцем, следуя за ним на запад, в Нью-Йорк. Не имея ни знакомых, ни друзей, а только огромный огонь желания и немного наглости, Пол заполучил работу курьера в восточной части Манхеттена.

 

В это же время Нью-Йорк становился главным центром хип-хоп культуры, все лучшее из которой Пол впитывал в себя, чтобы спустя два года реализовать свое собственное видение музыки уже в роли ее создателя. Идейным вдохновителем Пола Окенфолда стал известный диск жокей того времени — Ларри Леван (Larry Levan). Именно на его выступлениях Пол сделал своего рода прыжок на новую территорию ощущений, впервые почувствовал пьянящую, почти гипнотическую атмосферу музыки, и по-настоящему влюбился:

 

"Я полюбил музыку, потому что она дала мне ни с чем несравнимые ощущения и эмоции. Я никогда ранее не чувствовал подобного..."

 

 

По просьбе отца, Пол был вынужден вернуться в Лондон, но возвратился он не с пустыми руками, а с огромным багажом приобретённых впечатлений и профессиональных амбиций. Наконец-то энергия юного парня начала приобретать верное русло. Пол стал работать в целой плеяде звукозаписывающих компаний — Champion Records, Profile Records, Def Jam Records, где принимал участие в продвижении коллективов Jazzy Jeff и Salt-N-Pepa. В свете растущей популярности хип-хопа в Америке, он распространял этот стиль и у себя на родине, работая агентом известнейших американских групп Beastie Boys и Run D.M.C. Параллельно с этим, Пол по ночам работал ди-джеем в клубе Project, а днем превращался в журналиста, ведя под псевдонимом Wotupski колонку о хип-хоп культуре в издании "Blues And Soul".

 

Летом 1985 года Пол впервые посещает "жемчужину" танцевальной музыки — остров Ибица, а спустя два года, в 1987-м, отправляется туда во второй раз уже со своими товарищами — Денни Ремплингом (Danny Rampling), Тревором Фангом и Яном Полом (Ian St. Paul). И если уже первая поездка была знаковой, то вторая — просто изменила его жизнь навсегда. В легендарном клубе Amnesia он празднует свой день рождения и, задувая свечки на именном торте, загадывает одно заветное желание — когда-нибудь стать резидентом клуба на Ибице. И кто знает — то ли атмосфера острова, то ли вера в чудеса, то ли талант, а, скорее всего, все это вместе, но скорость исполнения этого желания превысила все его ожидания...

 

Переступая пороги лучших клубов, Пол Окенфолд научился по-новому слышать музыку. Масса доселе неизведанных звуков открылась его слуху, именно там он впервые услышал популярный тогда на Ибице стиль "balearic" — коктейль чикагского хауса, попа и индейской музыки. Переняв ритмы и звуки балеарского стиля, вместе с этим багажом он пересек Ла-Манш и вернулся в Лондон, чтобы там воссоздать атмосферу испанского острова. Сначала это были авторские вечеринки в Project Club с символическим названием "Ibiza reunion", а позднее вместе с Яном Полом был создан собственный клуб в лондонском районе West End - "Future". Поменяв дислокацию, в 1988 году клуб получает новое название "Spectrum" и внезапно становится оплотом андерграундного направления acid-house. Атмосфера клуба, а особенно вечеринок Shoom, имели важнейшее значение в популяризации этого стиля. Так начинается новая эра клубной хауз-культуры Англии, и Пол Окенфолд принимает в ней непосредственное участие.

 

Параллельно с работой в нескольких клубах, Пол Окенфолд под псевдонимом Electra реализует себя в качестве продюсера. В 1989 году, вместе со Стивом Осборном (Steve Osborne), Пол создает лейбл Perfecto Record, который в свою очередь обзаводится подразделением Perfecto Fluoro, издающим транс-музыку. Творческий дует успешно продюсирует альбом группы "Happy Mondays" и делает ремикс на их трек "Wrote For Luck". Сам же альбом "Pills, Thrills, and Bellyaches" кардинально изменил музыкальный ландшафт конца 80-ых, приукрасив его так называемым "madchester"-звуком.

 

В 1991 году Окенфолд, по решению авторитетного жюри Brit Award, получает титул "Лучший продюсер", а в 1993, после сопровождения мирового турне U2, имя Oakey де-факто становится торговой маркой для немного стального, но очень атмосферного танцевального звука.

 

После этого Окенфолду охотно доверяют создание ремиксов для U2, Massive Attack, Rolling Stones, Bjork, Cure, Simply Red. Список довольно продолжителен, чтобы упомянуть всех, но в каждый проект Oakey добавил уникальные "специи" для создания будоражащего танцевальную площадку хита, в то же время оставляя "начинку" оригинала нетронутой. Это не будет преувеличением — назвать его лучшим ремиксером своего поколения.

 

"Я сделал невероятное количество ремиксов, даже я не могу счесть, сколько их было. И каждый из них - это огромная работа, каждый созданный мною звук - это воплощение того, как я слышу музыку»

 

 

В середине 90-х Пол становится консультантом компании East West Records и составляет многочисленные альбомы-компиляции для престижного лондонского клуба "Ministry Of Sound". В 1998 году его дороги с East West Records расходятся, и свой новый альбом он издает на лейбле Virgin Records. Речь идет о сборнике лучших ремиксов, который впервые полноценно представляет музыканта в Соединенных Штатах, а его релиз сопровождается концертным туром осенью 98-го года.

 

Вскоре Пол Окенфолд отходит от радикального house в сторону мелодичного, несколько коммерциализованного транса, открытого им на пляжах Гоа в Индии. Окенфолд сделал этот стиль частью мейнстрима, когда еще в 1994 году отыграл легендарный двухчасовой сет для программы Essential Mix на BBC Radio 1. Этот сет стал известен как Goa Mix, и по сегодняшний день является наиболее востребованной передачей в радиосети BBC.

 

Стиль своей работы Пол объясняет так:

 

"Тот стиль транс, который предпочитаю я, не только инструментально прогрессивен, но он еще и мелодичен, в нем есть вокальные партии — и даже настоящие песни... Это очень хорошая музыка, я думаю, это именно то, чего действительно хотят люди..."

 

 

После непродолжительного участия в группе Grace, Окенфолд становиться резидентом ливерпульского клуба Cream и на продолжении двух лет (с 1997 по 1999 годы) с успехом поддерживает репутацию заведения, как наиболее прогрессивного во всей Англии. На пластинке "Resident - Two Years Of Oakenfold At Cream" Пол увековечил время резидентства в Cream.

 

В 1999 году имя Пола Окенфолда вносится в Книгу рекордов Гиннеса, как самого успешного клубного ди-джея в мире. Успешность в суровом мире шоу-бизнеса измеряется, конечно же, в деньгах. Как утверждают эксперты, указанная Гиннесом цифра в 250 тысяч фунтов стерлингов годового дохода — на самом деле намного ниже его реальных заработков, ведь чего только стоит его усадьба по соседству с известным английским политиком Тони Блером...

 

Свою карьеру Пол продолжил, возможно, самым успешным альбомом "Perfecto Presents Another World", который презентовал миллионам его мастерство сведения треков. А в 2002 году он в очередной раз в своей жизни дебютировал — теперь с первым альбомом авторского материала "Bunkka". Диск вышел под его реальным именем, и был записан совершенно самостоятельно. Трек-лист включал международный хит "Starry Eyed Surprise", в котором вокальная партия принадлежит Shifty Shellshock (Crazy Town). В числе приглашенных вокалистов - Tricky, Perry Farrell, Nelly Furtado, Ice Cube, Asher D (So Solid Crew) и другие. После выпуска альбома, журнал Q включил Окенфолда в список "50 музыкантов, которых надо увидеть перед смертью". Популярность Окенфолда в Америке росла еще и благодаря попутной работе над санудтреками к фильмам "Пароль Рыба-меч", "Матрица: Перезагрузка", "Соучастник", "Умри, но не сейчас", "Идентификация Борна" и ряду музыкальных подборок к компьютерным играм.

 

Как одному из первопроходцев acid-house и чемпиону balearic-звука, Полу Окенфолду было гарантировано неплохое существование в клубной среде. Его десятилетнее царствование в чине наиболее преуспевающего ди-джея мира было подтверждено и опросом DJ Mag TOP 100. Такой статус — словно ценная мантия, подкрепленная свитой из рок-н-рольной богемы, ведущими титрами в телевизионных бестселлерах и тысячами поклонников фирменного звука Oakey.

 

"Следуйте, идите за своей мечтой, - говорит Окенфолд. - Это очень сложно делать, поэтому слабые люди сдаются и перестают жить мечтой. Это как в пабе, когда приходишь туда год спустя, а те же люди сидят на тех же стульях, говорят об одном и том же. Когда я в 16 лет сел на вот такой стул, я сказал себе «Я хочу большего от своей жизни, чем этот твердый деревянный стул». Все случилось именно так, как я захотел, теперь я с каждым днем стараюсь менять свое кресло."

 

 

Второй альбом Окенфолда - "A Lively Mind", вышел в свет 6 июня 2006 года (06.06.06). Первый же сингл с него, "Faster Kill Pussycat" — результат сотрудничества с известной актрисой Бриттани Мёрфи (Britanny Murphy), вышел чуть раньше — 2 мая 2006 года. Бешенный успех альбома подогрели множество выступлений по Европе, в том числе и в Киеве.

 

Сегодня Окенфолд практически растерял все свои прежние ди-джейские амбиции. Его Essential Mix`2007 на Radio One был признан... худшим в году. Заметный контраст с 1994 годом, когда Goa mix Пола Окенфолда стал наиболее востребованным, не так ли? Но зато Окенфолд проявляет себя в абсолютно противоположном танцевальной музыке направлении. Не будем мучаться в догадках: это — оркестровая музыка. Скрипичный ключ заменил вертушки и пластинки, а имя Окенфолда сегодня связано с симфоническим оркестром Boston Pops.

 

"Мне очень сложно было найти то, что может понравиться сидячему слушателю. Меня шокировал сам вид аудитории в мягких креслах, потому что я привык видеть публику в клубе, танцующими, поющими, а теперь 3000 людей сидят и смотрят! Но знаете, в этом что-то есть!»

 

 

Как бы дальше не сложилась карьера Пола, все согласятся с тем, что он знает себе цену. Даже свою жизнь он увековечил в биографической книге под авторством журналиста Ричарда Норриса (Richard Norris), в которой признается:

 

"Будь я кожаным изделием, я точно был бы от Gucci, будь машиной — был бы Mercedes, будь футболистом — только Ryan Giggs!"

 

 

Он одинаково успешно играет волнующий транс, жесткий хаус и брейкбит. Он мерцает на сцене, как дорогой Rolex, мягче бархата, но порой острей стали, Пол Окенфолд умудряется одновременно быть экспертом, оператором, автором, исполнителем, футбольным фанатом, успевает снимать семплы, микшировать, скретчить. Успевает всюду успевать. Он продюсер и ведущий специалист звукозаписывающей компании, но в наибольшей степени он ди-джей, который сводит с изумительной точностью, добиваясь всегда неожиданного и превосходного результата. Он влюблен в свою работу, а мы влюблены в Oakey!

 

http://www.youtube.com/watch?v=ORE-WG1WgP0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

википедия в одном флаконе, это аццкий день  :spydance: :spydance: :spydance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...