Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость TR[Skill]

Вот такое письмо можно отправить в министерство спорта

Рекомендованные сообщения

Гость TR[Skill]

Здравствуйте уважаемый Дмитрий Анатольевич.

Пришел ответ из департамента политики в сфере спорта высших достижений о том чтобы признать официальным видом спорта  компьютерную  игру DOTA. Ответ пришел отрицательный так как небыли выполнены некоторые требования. Спустя некоторое время все требования выполнили, а именно:

 

Defense of the Ancients

пользовательская карта для компьютерной игры Warcraft III: The Frozen Throne.

DotA — командная тактическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов[3]. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «кри́пы» (англ. Creeps).

Карта была создана с помощью редактора уровней World Editor для Warcraft III: Reign of Chaos, а с выходом расширения Warcraft III: The Frozen Throne была улучшена. Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars[4], разрабатываемая IceFrog с 2005 года.

DotA Allstars завоевала заметную популярность и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм: BlizzCon (проводимый Blizzard Entertainment), азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution, русский ASUS Open, Electronic Sports World Cup.

Содержание  [убрать]

1 История разработки

1.1 Идея и появление DotA

1.2 Дальнейшая разработка

1.3 DOTA 2

2 Игровой процесс

2.1 Карта и герои

2.2 Цель и правила игры

2.3 Общая механика

2.4 Дополнительные возможности

3 Восприятие и отзывы

3.1 В разных странах

3.2 Пресса

3.3 Турниры

4 Пасхальные яйца

5 См. также

6 Примечания

7 Ссылки

[править]История разработки

 

[править]Идея и появление DotA

Warcraft III — стратегия в реальном времени, третья часть в серии Warcraft, разработанная Blizzard Entertainment. Вместе с этой частью, как и с Warcraft II, Blizzard выпустил специальный бесплатный редактор уровней — World Editor. С помощью данного редактора игроки могут самостоятельно создавать сценарии или «карты» (англ. Maps) для Warcraft III. Впоследствии эти карты могут использоваться для игры с другими участниками, в частности, по Battle.net или через клиент Garena. Подобные сценарии могут быть как обычным изменением уже существующих карт, так и совершенно новыми картами, имеющими свой игровой процесс[5].

Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для стратегии StarCraft[6]. Герои Warcraft III, со временем развивающиеся и получающие уровни, оказались естественным продолжением Aeon of Strife; похожие карты начали появляться и для этой игры.

Карта Defense of the Ancients была создана Eul в 2003 году[7]. Он взял за основу упомянутую ранее карту Aeon of Strife[6]. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, но открыл исходный код сценария[8][9]. Были созданы многочисленные вариации этой карты[7], однако именно Allstars разработки Стива Фика (известного как Guinsoo) стала стандартом de facto. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра[10]. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса Рошан (англ. Roshan), названного по имени своего шара для боулинга[7].

Фик использовал один из каналов (чатов) Battle.net для общения и обмена идеями с другими игроками DotA, но официального сайта или форума не существовало[7]. Лидеры одного из кланов TDA решили создать официальный сайт DotA для хранения информации и постоянного её обновления. Один из членов клана Стив «Pendragon» Мескон 14 октября 2004 года создал сайт www.dota-allstars.com, до некоторого времени бывший официальным сообществом игроков DotA[11].

[править]Дальнейшая разработка

Перед тем, как передать работу над картой другому разработчику — IceFrog, Фик занимался, в первую очередь, оптимизацией карты. С версии 6.01 IceFrog стал также добавлять новых героев, новые предметы и аспекты игры. Каждый релиз стал сопровождаться списком изменений[12]. IceFrog известен своей скрытностью — он не даёт интервью и долгое время единственным, что указывало на его авторство, был почтовый адрес на официальном сайте и его имя на экране загрузки[4]. Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com[13]. Теперь IceFrog общается с фанатами через свой блог на этом сайте, где отвечает на вопросы об игре и о нём самом[14]. Кроме того, он постоянно сообщает о новых версиях карты, которые он планирует выпустить и о нововведениях, которые ожидают игроков[15].

Развитие Defense of the Ancients происходит с помощью фанатов игры, которые высказывают свои идеи касательно игрового процесса, героев и предметов на официальном форуме «PlayDota». Лучшие идеи добавляются в последующих релизах карты. Стоящие предложения, высказываемые на форуме, серьёзно рассматриваются — например, IceFrog изменил одного из новых героев меньше, чем через две недели после выпуска новой версии по многочисленным просьбам фанатов[4]. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры. В их числе: Eul и Guinsoo (дизайнеры карт), Syl-la-ble (тестер), Nessaja, MercurialXen и Kunkka (художники). Предыстории героев, по большей части, основаны на вселенной Warcraft. Фанаты также могут предлагать свои имена и истории для героев.

С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. С версии 6.60 появились локализации на новых языках — французском, чешском и португальском. Начиная с версии 6.61, карта доступна также на венгерском языке. Также готовятся переводы на польский, испанский, греческий, шведский, индонезийский, голландский, румынский, албанский, турецкий, и сербский языки. Карты на разных языках полностью совместимы друг с другом[12].

С версии 6.68 из названия карты убрано слово Allstars. Теперь карта называется просто DotA.

В октябре 2009 года компания Valve Corporation наняла IceFrog’а для участия в новом проекте, связанном с DotA, который он охарактеризовал как «отличные новости для фанатов игры»[16].

Сторонние программы

Сторонними разработчиками было создано множество различных программ для DotA, которые позволяют как улучшать качество игры в целом, так и осуществлять поддержку игры. Например, Knarf создал программу «WC3 Banlist», в которой ведется «чёрный список», куда попадают читеры и другие недобросовестные игроки, а также есть возможности для проверки пинга, страны игрока и выполнения других функций. Некоторые известные кланы создают свои собственные правила по игре в DotA и ведут свои «чёрные списки»[4]. В начале 2010 года IceFrog объявил, что программист Varlock начал работу над программой «Ghost Proxy ++», которая позволит игрокам переподключаться к играм, из которых они «вылетели» ввиду плохого Интернет-соединения. Эта программа должна оказаться полезной для многих игроков DotA, так как «вылетание» (англ. drop) из игр является очень распространённой проблемой[17]. 12 марта 2010 года была выпущена бета-версия этой программы[18].

Версии с искусственным интеллектом

Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Такие карты широко используется новичками для тренировок; загрузка AI-версий возможна с официального сайта DotA, хотя IceFrog не принимает участия в создании этих карт и не несёт за них ответственности[19].

[править]DOTA 2

Основная статья: DOTA 2

Осенью 2009 года компания VALVe приняла на работу основного разработчика DotA, IceFrog’а[20], летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки[21], а 13 октября анонсировала DotA 2[22][23].

[править]Игровой процесс

 

[править]Карта и герои

В DotA играют две команды, каждая из которых может содержать до пяти человек (есть неофициальные карты 6х6, но они не пользуются большой популярностью). Оставшиеся два слота (места) зарезервированы для наблюдателей и арбитров.

В левом нижнем углу карты находится лагерь «света» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — лагерь «тьмы» («Плеть», англ. «The Scourge»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «Мировое Древо» (англ. World Tree) у Стражей и «Ледяной Трон» (англ. Frozen Throne) у Плети. Команда, первой уничтожившая главное здание, выигрывает.

 

 

Игровой процесс DotA.

В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы, как в большинстве стратегий в реальном времени, — под контролем игрока находится только один герой и, возможно, небольшое количество вызываемых или подчинённых существ. Герои имеют уникальный набор способностей (одна из них, открывающаяся после 6 уровня, называется ультимативной — англ. Ultimate) и определённое тактическое преимущество над некоторыми другими героями. В начале игры каждый участник выбирает себе героя (или получает его случайным образом, в зависимости от выбранного режима игры) из двенадцати таверн — по шесть на «свет» и «тьму». Героев можно поделить на классы: ловкачи (англ. Agility), маги (англ. Intelligence), силовики (англ. Strength). К настоящему моменту количество героев превысило 100. Если режим игры, также называемый модом (англ. Mod, сокращение от Modification, правило, по которому будет идти игра), стандартный, то каждый игрок может выбирать героев только из таверн своей стороны.

Игровой процесс основан на тесном взаимодействии между союзниками, то есть один игрок в большинстве случаев не сможет самостоятельно привести к победе всю свою команду. Командная игра, правильный подбор героев и артефактов очень важны в DotA, и это добавляет игре интереса и определённой новизны[24]. Однако есть ряд героев, которые могут оказать серьёзное влияние на ход игры.

С каждой из баз каждые 30 секунд по трём тропинкам (верхняя, центральная и нижняя) идут управляемые компьютером существа — «кри́пы» (англ. creeps), которые сталкиваются между собой около середины тропинки. За убийство вражеских крипов игрок получает опыт, а нанесший последний удар — еще и небольшую сумму денег. Весь начальный этап игры построен вокруг убийства вражеских крипов и попыток помешать противнику делать то же: можно нанести последний удар союзному крипу, не дав таким образом добить его противнику. Крипы становятся сильнее, если разрушена часть вражеской базы.

Ещё один тип существ, участвующих в игре, — нейтральные крипы (англ. Neutral Creeps). Эти существа периодически появляются в лесу на каждой стороне карты в строго определённых местах (лагерях). Нейтральные крипы контролируются компьютером и не принадлежат ни к одной стороне. Днём они нападают на всех, кто находится рядом с ними, а ночью засыпают. Нейтральные крипы бывают как очень слабыми, так и достаточно сильными и за их убийство герой получает разное количество золота и опыта[25]. Самым сильным нейтральным крипом является Рошан (количество его жизней увеличивается с ходом времени).[26]

[править]Цель и правила игры

Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий очень велико. Кроме того, в игре есть специальные режимы игры (англ. Game Modes), команды, которые определяют дополнительные правила игры. Моды прописываются в самом начале первым некомпьютерным игроком команды Sentinel (обычно это создатель игры, играющий за синий цвет) и могут влиять на такие моменты как режим выбора героев, сложность игры (влияет на количество получаемого опыта и денег) и др. Некоторые моды совместимы друг с другом и могут быть выбраны одновременно[27].

От начала и до конца игрок управляет выбранным в начале игры героем. Исключение составляет режим игры Deathmatch (рус. Смертельный поединок). В таком режиме игрок, потерявший героя, должен выбрать (или получить случайным образом) нового — в обычном режиме игры погибший герой будет возрождён через определённый промежуток времени. Все очки опыта и предметы переходят к новому персонажу, но если команда наберёт определённое количество смертей (то есть когда закончатся герои в союзных тавернах), то ей автоматически засчитывается поражение досрочно.

Цель игры — уничтожив башни противника (по 3 башни на каждой тропинке (необходимо полностью уничтожить башни хотя бы на одной) плюс 2 башни, охраняющие главное здание), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных)[28]. Если будут уничтожены все башни на тропинке и находящиеся в лагере казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее, что чревато уничтожением всей базы (награда за убийство таких крипов примерно вдвое меньше). После разрушения всех казарм на трёх тропинках крипы превращаются в мегакрипов (англ. Mega Creeps), остановить которых практически невозможно.

[править]Общая механика

В DotA отсутствует управление армией и базой, поэтому каждый игрок фокусируется только на развитии своего героя. Герои получают опыт, поднимая свой уровень («прокачиваются») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, зданий, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. По мере получения уровней, герой наносит больше урона, получает больше здоровья, маны и единиц защиты, а также развивает свои уникальные способности. Максимальный уровень в игре — 25[29].

Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой нанесёт последний удар (англ. Last Hit) юниту или любому строению, то он получит некоторое количество денег[30]. Кроме того, золото даётся также и просто с течением времени — по 1 единице в каждые 0,875 секунд. Таким образом, в обычном режиме игры герой получает по 8 золотых каждые 7 секунд[31].

На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из простых «базовых» артефактов с помощью свитков-«рецептов» можно составлять более сложные, имеющие большую силу или дополнительные особенности. Покупка артефактов — важный аспект игры; от их выбора напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом[32].

Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Герой возрождается в своём лагере с определённой частью маны, полностью восстановиться можно на месте появления у своего магического колодца. Вместо ожидания игрок может выкупить своего героя — тогда он будет мгновенно возрождён с полной маной; чем выше уровень персонажа, тем дороже обходится его выкуп. Помимо уровня героя, сумма золота, которую вам придется выложить за воскрешение своего персонажа зависит от времени, прошедшего с начала игры.

[править]Дополнительные возможности

В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны (англ. Runes), которые дают временный бонус герою: увеличение скорости движения (англ. Haste rune), увеличение скорости восстановления здоровья и маны (англ. Regeneration rune), увеличение наносимого урона (англ. Double damage), невидимость (англ. Invisiblity), создание двойников (англ. Illusion). Руна появляется каждые 2 минуты в одном из двух мест на карте (в верхней или нижней части реки), при условии, что на данный момент руна не находится ни на одном из этих мест[33].

Около центра карты находится босс Рошан (англ. Roshan); для победы над ним игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (рус. Эгида Бессмертия), дающий игроку возможность переродиться через 5 секунд после смерти, в том месте, где он погиб. Кроме того, всем членам команды, убившей Рошана, даются деньги (герой, нанёсший последний удар, получает дополнительное золото), а опыт только тем союзным героям которые были поблизости. Побеждённый босс воскрешается каждые 10 минут. Каждые 5 минут игрового времени он становится сильнее, получая дополнительное здоровье, броню и возможность наносить больше урона. К 45 минуте он достигнет предела и будет иметь 12000 единиц здоровья (7500 единиц в начале игры)[34].

Если герой взял Aegis of the Immortal и не умер до воскрешения Рошана — он его потеряет при появлении босса, но не умрет. После третьей победы над Рошаном, помимо Эгиды, игроки получают сыр (англ. Cheese), расходный предмет, который при активации восстанавливает значительное количество здоровья и маны[34].

[править]Восприятие и отзывы

 

[править]В разных странах

 

 

Три финалиста первого турнира World Cyber Games по Defense of the Ancients.

Карта стала популярной во многих странах мира: например, в Таиланде и Филиппинах в неё играют столько же, сколько в Counter Strike[35][36]. Также некоторую поддержку игра получила в странах Скандинавии, где шведский диджей Basshunter написал песню «Мы сидим на Ventrilo и играем в DotA» (швед. «Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA»), которая заняла 116-е место в европейских музыкальных чартах 2006 года, а в самой Швеции[37] и Финляндии[38] попала в десятку наиболее популярных. Популярность песни привела к повышению охвата игры после публикаций неигровых издательств, пишущих на игровую тематику. Заставки к загрузке игры также были нарисованы фанатами[39][40].

Российское сообщество игроков в Defense of the Ancients достаточно велико и активно. Представлено оно, по большей части, тематическими форумами, некоторые из которых имеют значительную посещаемость. Российские геймеры обосновались на всех платформах, однако большая их часть играет через Garena, где русская секция является самой крупной, превосходя европейскую и филиппинскую — около 45000 единовременно играющих человек. Русская секция включает в себя 136 комнат по 235 человек. Профессиональные киберспортивные DotA-команды в России немногочисленны, но активны; они посещают крупные европейские и азиатские турниры. Кроме того, турнир ASUS Open периодически включает DotA в список официальных дисциплин[41].

[править]Пресса

В июне 2008 года Майкл Уолдбридж, журналист Gamasutra, написал, что DotA «скорее всего является наиболее популярной и наиболее обсуждаемой бесплатной модификацией к игре»[4]. Указывая на мощное сообщество любителей этой игры, Уолдбридж утверждает, что DotA легко управляется самим же сообществом, и это одна из самых сильных сторон карты. Defense of the Ancients была указана как одна из игр, вдохновившая Gas Powered Games на создание Demigod[42][43]. GameSpy замечает, что идея игры — Боги, «<играющие> в DotA в реальной жизни»[44]. Guinsoo применил множество приёмов, которые он изучил при создании DotA в Riot Games при создании игры League of Legends[10]. Другой «клон DotA» — игра Heroes of Newerth от S2 Games[45][46]. Российская компания Nival Network в 2009 году анонсировала свой новый проект Prime World, геймплей которого будет частично походить на DotA[47].

[править]Турниры

DotA со временем приобрела определенную популярность. Blizzard официально признал карту как заслуживающую внимания и даже упомянул о ней в зале славы Battle.Net[48], такое внимание до этого было уделено всего шести картам. После карта была представлена Computer Gaming World в разделе новых карт и модов для Warcraft III, а журналист Люк Смит назвал её «уникальной стратегией в реальном времени»[49]. Allstars стала важным турнирным сценарием, впервые появившись на BlizzCon в 2005 году. Allstars также была представлена в Малайзии и Сингапуре на турнире World Cyber Games в 2005 году, а на азиатском турнире World Cyber Games впервые появилась в 2006 году[50]. DotA была включена в линейку игр мировой лиги Cyberathlete Amateur League и CyberEvolution League[51]. Кроме того, карта появилась в турнире Electronic Sports World Cup (ESWC) 2008 года[52][53]. Оливер Парадис, менеджер ESWC, отметил, что высокий уровень поддержки сообщества DotA и мировое признание карты в целом, было одним из причин её выбора для турнира[54].

Чемпионаты по локальной сети также очень популярны[54], например, такие турниры часто проводятся в азиатских странах, в Швеции и в России[35]. Blizzard указывает на DotA как на результат того, чего могут добиться создатели карт с помощью специальных средств разработки[55].

Также DotA чрезвычайно популярна среди пользователей игровой платформы Garena, где одновременно онлайн может находиться до сотни тысяч игроков. Здесь проводятся локальные турниры и клановые войны (англ. Clan wars)[56].

[править]Пасхальные яйца

 

Некоторые новые версии карты могут быть приурочены к определённому празднику или событию. Например, в «новогодней» версии 6.65 если игрок подобрал с Roshan’а «Aegis of the Immortal», то он получал новогодний колпак (сам Рошан тоже был в колпаке). На курьеров (англ. Animal Courier), которые доставляют предметы, тоже был надет новогодний колпак. Кроме того, ультимативная способность (англ. Ultimate) героя Witch Doctor была временно изменена для соответствия «новогодней» тематике — вместо обычного Death Ward появлялся снеговик, стрелявший во врагов снежками. Также существовала версия 6.50, приуроченная к 1 апреля 2007 года. От вышедшей позже настоящей 6.50 ее отличало имя файла — DotA Allstars<два пробела>6.50 — в котором было два пробела вместо одного.[57]

В версии 6.49b AI+ на юго-востоке карты появилась таверна Fun Tavern с двумя героями из старой версии DotA. Чтобы попасть в неё, надо было набрать -fun. В 6.51 AI+ 1.52 Fun Tavern была расширена до 4 героев. В 6.57b AI+ 1.52 Rev. 02: Fun Tavern уже было две, а общее число fun-героев достигло 16. В оригинальных картах IceFrog’а этой таверны нет[58].

Традиционно в версиях 6.х9 можно пройти так называемый «секретный квест», который подразумевает поиск и победу над боссом. Также обычно в последующих версиях босс становится героем, которого можно нанять в таверне.

В версии 6.49 игрок должен был найти и уничтожить разбросанных по всей карте невидимых ледяных лягушек. Лягушки давали буквы — Quas, Wex, Exort. На самом деле это были «атомарные» способности героя Kael the Invoker[59], который существовал в ранних версиях, но практически сразу был убран за сложность и несбалансированность. После этого герой должен был сражаться с Kael’ем в правом нижнем углу карты. За победу игрок получал артефакт, делавший героя практически неуязвимым[60]. Несколько версий спустя в таверне «плохих»[61] появился видоизменённый Kael the Invoker — из 27 заклинаний, имевшихся в предыдущих версиях, осталось только 10[62].

В версии 6.59b можно было пройти квест, в котором герой сражался с Tauren Chieftain. Для этого необходимо было собрать 4 тотема, разбросанных по карте (Totem of Fire, Totem of Water, Totem of Earth, Totem of Wind) и разместить их все в центре круга в верхнем левом углу карты (в том месте, где идет выбор героев на моде -rd). Если тотемы были поставлены правильно, то появлялся Chieftain, убить которого было достаточно сложно. После его смерти выпадал артефакт, добавляющий 200 очков к силе героя. Как новый герой, Tauren Chieftain появился в версии 6.60[63].

В версии 6.69 можно было пройти квест на убийство героя Icarus, The Phoenix[64][65]. Изменения в дизайне карты были сразу же замечены игроками, и довольно быстро, спустя несколько часов, был найден способ пройти секретный квест. Возле верхней руны находился неподвижный юнит PreRuner, после уничтожения которого у северного и южного краёв карты появлялись красные «руны» в виде камней, которые тоже нужно было разбить. Затем игрок получал возможность обнаружить 10 невидимых лягушек, уязвимых только для направленного магического урона. После убийства лягушек в правом нижнем углу карты появлялся сам Феникс, из которого выпадали несколько артефактов Ancient Medallion, дающие 9 иллюзий каждая, тройной критический удар, шанс на уклонение и 75 очков ко всем атрибутам.

У некоторых героев есть альтернативные имена, выпадающие с небольшой вероятностью[66].

в версии 6.40 существует небольшая вероятность при выборе героя Sven получить этого героя с именем Arnold Schwarzenegger.

с версии 6.50 существует вероятность при выборе героя Clinkz получить его с именем Clinkz Eastwood, а при выборе Ulfsaar получить его с именем Fuzzy Wuzzy.

с версии 6.63 существует вероятность при выборе героя Mogul Kahn получить его с именем Mogul Kahnt Touch This.

с версии 6.67 существует вероятность при выборе героя Razor получить его с именем Gilette.

с версии 6.69 также есть вероятность при выборе героя Rikimaru получить его с именем Riki Martin, при выборе Chen получить его с именем Jackie Chen, Enchantress — Bambi, Keeper Of the Light — Gandalf, Lifestealer — Gollum.

с версии 6.69с существует вероятность при выборе героя Zeus получить его с именем Merlini (никнейм американского игрока в DotA)[67].

c версии 6.70 существует вероятность при выборе героя Nevermore получить его с именем SOLOMID.

c версии 6.71b существует вероятность при выборе героя Nevermore получить его с именем YaphetS (никнейм китайского игрока)[68], а при выборе Spectre получить его с именем qwerty- (никнейм российского игрока Завена «qwerty» Терминасова)[69].

 

это то, что касается DOTA-1 так же скоро выходит DOTA-2

вот что касается именно ее:

 

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия с элементами компьютерной ролевой игры, продолжение известной карты DotA для игры Warcraft III. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog[2], летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки[3]. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer[4][5]. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре[6].

Содержание  [убрать]

1 Игровой процесс

2 Нововведения

3 Турниры

4 Разработка

5 См. также

6 Примечания

7 Ссылки

[править]Игровой процесс

 

В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают преимущество. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба со вражескими героями и волнами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые регулярно появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.

[править]Нововведения

 

Разработчики игры внесли ряд улучшений в геймплей по сравнению с оригинальной игрой[7][8]:

Поддержка реконнекта, также если игроку нужно отлучиться от игры, он может попросить Steam-друга зайти за него.

В случае, если игрок покинул игру, есть возможность заменить его другим игроком того же уровня.

Благодаря Steam игроки из разных континентов могут без проблем играть между собой (в то время как на Battle.net существует разделение на территориальные зоны).

Проблема с задержками и лагами решена сведением к минимуму задержки между серверами и оптимизацией сетевого кода.

Более старые компьютеры и компьютеры в центрах локальной сети будут в состоянии поддержать игру.

Механика игры затронута не будет. Все аспекты DotA будут воплощены в Dota 2.

Красочное, чистое и понятное визуальное представление действий.

Наличие искусственного интеллекта, с которым можно будет играть тренировочные матчи, или, если один из игроков вышел, его может заменить бот, которому остальные члены команды могут задать технику поведения.

Продвинутая система повторов, присутствуют как обычные возможности, в виде перемотки и камеры от разных персонажей, так и возможность закладок, просмотр графиков, коллективный просмотр и многое другое. Также повторы будут храниться в Steam Cloud, что позволит игрокам не беспокоиться о потере повторов и о переносе их между разными компьютерами.

Можно присоединиться к любой игре в качестве зрителя.

Возможность быстро и легко настроить горячие клавиши.

Система обучения новичков.

[править]Турниры

 

Игра Dota 2, как и её предшественница DotA, является киберспортивной дисциплиной, и ещё до официального релиза по ней было проведено несколько крупных турниров.

В рамках GamesCom 2011, который прошёл в Кёльне с 17 по 21 августа 2011 года, компания Valve провела пятидневный турнир по игре Dota 2 под названием The International, на котором игра была впервые представлена публично[9]. Призовой фонд составил 1,6 миллиона долларов[10]. Были приглашены 16 сильнейших команд из Европы и Азии. Победителем стала украинская команда Natus Vincere.

Через два месяца с 23 по 25 октября в рамках выставки Paris Gaming Week в Париже прошёл турнир ESWC 2011, на котором Dota 2 была представлена как одна из дисциплин. Призовой фонд турнира составил $22 000. Украинская команда Natus Vincere повторила успех The International и вновь обыграла в финале команду EHOME[11].

До выхода игры в начале 2012 года анонсировано ещё несколько крупных турниров: DreamHack Winter 2011[12], The Defense[13], Pinoy Game Festival 2011, WCG Asian Championship 2011[14], Kingston HyperX Dota 2 Challenge, Licence2Play 2011[15], ACG Dota 2 Malaysia Invitational 2011[16], Dota 2 Star Championship[17].

[править]Разработка

 

16 августа 2011 года началась подача заявок на участие в бета-тесте игры[18].

В середине сентября бета-версия игры была выложена в Интернет одним из бета-тестеров[19].

23 сентября 2011 стало известно что Valve совместно с IceFrog’ом решили снять запрет на распространение, а также запустить открытое бета-тестирование как можно раньше[20].

По окончанию турнира The International Dota 2 Championships разработчики из компании Valve изменили модели героев по желаниям игроков[21].

В конце сентября Valve совместно с IceFrog’ом организовали конкурс, призом которого являлись ключи к бета версии игры. Для участия в конкурсе, необходимо было сфотографировать себя с табличкой с надписью «Dota 2» и ником на сайте playdota.com в формате «Playdota.com Username». В итоге шесть победителей получили по два бета ключа, для совместного использования их с друзьями[22].

1 ноября Valve начали приём анкет от игроков, чтобы узнать параметры их компьютеров и опыт игры в DotA[23]. Также они выпустили комикс «Байки из потайной лавки» (англ. Tales from the Secret Shop)[24].

3 ноября Valve разослала первую волну ключей на бета тест DotA 2[25].

10 ноября Valve, вместо ожидаемой второй волны, дала возможность действующим бета-тестерам DotA 2 пригласить ещё двух друзей[26].

18 ноября Valve сообщила, что приглашения на закрытый бета-тест DotA 2 продолжают рассылаться.

 

Я считаю, что все требования были выполнены, ведь не все могут заниматься подвижным спортом, да и родителям спокойнее когда ребенок дома, чем где то на улице и не известно с кем. Завершение хочу еще раз попросить вас удовлетворить мою просьбу так как все требования выполнены.

России нужен такой вид спорта я бы даже сказал необходим, Россия должна развиваться в этом направлении

 

Спасибо за внимание с ув. Кузнецов Артем

 

 

Ну это черновик но в целом так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец

вики пользуешься  :NYavtorklif:


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стена текста? Иди нахуй.

 

С уважением,

Президент Российской Федерации

Дмитрий Анатольевич Медведев


 

A-God

180px-Artstyle.jpg?version=3daa85b7ede7792742e019f3d7d2c16a

 

1333043728878.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже, убейся :NYavtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, что Дима Толькин сын сделает ДОтА официальным видом спорта и сам будет шпилить в неё

 

ну нет жеж  :NYavtorklif:

 


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могешь,умеешь


 

arrr

tumblr_mewmsn_Hecz1qerpcpo1_500.gif

 

 

уруру

1393562819_304100068.gif

 

 

G King

kOZXOIK3pJQ.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю слишком много букв,я не читал в министерстве подавно не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпиши только самое главное,кому бля там интересно какой шанс,то что у сфа будет ник яфетс,или у спек. кверти,они тебя нахуй скорее пошлют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй так копипастить , там всё по 4-5 раз пишеться заново что блять управшляешь 1 героем и несколькими вызваными юнитами , напиши лучше из истории совсем немного , а распиши про чемпы , про распростроннёность в других странах  , в 1 очередь китай , про комьюнити и топ листы , если что чекни раздел турнир ,там прикреплённые темы несколько штук . где топ лист и прочее , напиши про доту 2 , типо игроков победилей встречал президент .

 

ГДЕ ТВОРЧЕСКИЙ ПОЛЁТ МЫСЛИ , ВУАСЯ?


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
th_DidntReadlolElmo.gif

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=269611.msg2028299174#msg2028299174 date=1324287786]

Здравствуйте уважаемый Дмитрий Анатольевич.

 

 

дальше читать не стал


Мы живем лишь однажды, но если все сделать правильно, - одного раза вполне достаточно.

(Джо Льюис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Медведев тебе ответит, ты тут напиши офк!

А я буду ждать и следить за новостями! А чего именно ты хочешь добиться своими письмами? Какой-то поддержки от государства? Дотаций чтоли или я не правильно тебя понял? :NYpalevojein:


Банни такая Банни

x_7b9edc10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Медведев тебе ответит, ты тут напиши офк!

А я буду ждать и следить за новостями! А чего именно ты хочешь добиться своими письмами? Какой-то поддержки от государства? Дотаций чтоли или я не правильно тебя понял? :NYpalevojein:

он хочет чтобы дота была официальном видом спорта,или чет типа этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал бы все четко, подредоктировал бы побольше и думаю стоило бы топика в общем  :NYsubj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все равно желаю автору удачи  :NYmetalhead:

если скажут нет,то шли их нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал бы все четко, подредоктировал бы побольше и думаю стоило бы топика в общем  :NYsubj:

он же говорил,что это черновик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...