Перейти к публикации

myaszdes

User
  • Сообщений

    2 914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    56д 20ч 46м 34с

О myaszdes

  • Звание
    Flooder
  • День рождения 10.07.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Волгоград
  • Interests
    я... кушать... мёртвых... людей

Посетители профиля

6 158 просмотров профиля
  1. Объективно из всех соулс-лайк игр Элден одновременно и самая сложная и самая простая. В кольце есть как казуальные механики, так и продвинутые. Но в комплексе объективно, ощущается Элден сложнее любого Соулса. И, да, Секиро, проще, так как практически всë, что в тебя бросает игра можно блокировать/парировать, и не надо заморачиваться с таймингами уклонений, так как это ритм-игра. В Элдене ритма в разы меньше и приходится адаптироваться и подстраивать тайминги на ходу.
  2. А ты сложи 2, 4 и 1 - как раз 7 получится.
  3. myaszdes

    The Lords of the Fallen

    Лучшее, что было в первой части: ощущение реальной тяжести доспехов и оружия; офигенный лабиринт в DLC. А, ну ещë механика с опрокидыванием врагов/тараном стен.
  4. Это ты братан в Демонс соулс не играл и не бегал по Освернëнной долине, что бы собрать "вон тот лут с островка, вроде там безопасно, АА, бл* три здоровяка!!!" там и так то хер пойми как облазить всё закоулки, так ещë и нет возможности бегать по жиже))
  5. myaszdes

    Добыча / Prey

    А тот факт, что для Хищников воздух Земли токсичен? А тут просто забили болт на это. Про бабу можно не говорить, офк сила феминизма >> любого хищника
  6. myaszdes

    Fighting Games Compilation

    В инджастис подобная механика блока на удержание "назад" и "вниз". Ну и вкупе с этим куча поломанных механик кросс-апов а-ля ресеты Бэтмена, супса и т.д. Многовато угадайки и поломанных хитбоксов как по мне. Или это незеры просто криво делают?
  7. myaszdes

    Fighting Games Compilation

    практис румы нет, держу в курсе а ещё это первый раз когда я играл в файтинг с блоком вынесенным на отдельную кнопку так по-моему только NRS делают в свои играх, мб ещё кто-то но хочу сказать, что тот кто придумал это - конченный долбоёб Это более логично, нежели автоблок.
  8. myaszdes

    [Franchise] Dark Souls

    Тебе может мини-карту прикрутить и указатель?
  9. myaszdes

    [Franchise] NieR: Automata

    Чтобы что-то увидеть, надо смотреть, а не ковыряться пальцем промеж булок.
  10. Наконец-то посмотрел "Фейерверк" Китано. Какой же кайф. То, как этот фильм делает паузы в словах, - это просто нечто!!
  11. myaszdes

    [Franchise] Dark Souls

    Ребят, вы же в курсе, что вы с триггер-ботом общаетесь?
  12. Tribes: Ascend наверно Точно!! Спасибо!))
  13. Не, не то(( там вообще что-то олдскулльное было с довольно минималистичный геймплеем. Типо кваки или анриала. И была ещё более древняя версия этой игры из 2000-х
  14. Ребят, кто-нибудь помнит игрулю, которая вышла вроде как в 2010 или чуть позже. Сессионный sci-fi шутер с очень быстрым перемещением персонажей на больших территориях. Там то ли мехи, то ли экзоскелеты были. Ещё помню, что там довольно высокий порог вхождения был и что "папок" было нереально переиграть. И была ещё куча нарезок со скилловыми киллами через всю карту навесом из миномёта по движущейся цели.
  15. myaszdes

    Genshin Impact т.1

    Ни в коем случае, по поведению и постам обитателей продоты, если что
×
×
  • Создать...