sng #1 Опубликовано: 20 декабря 2011 Автор оригинальной темы - FullThrottle - к сожалению, не сможет следить за топиком в ближайшее время, поэтому передал его мне. Постоянные обновления гарантируются! Геомансер и 6.73 Дота Напишу небольшую статейку, в которой постараюсь прокомментировать все фиксы новой 6.73 карты, которые в той или иной степени повлияют на игру за Мипо. А их, если присмотреться, немало... Итак, начем. Скиллы Meepo-Poof урон увеличен с 50/80/110/140 дo 80/100/120/140 Итак, урон с пуфа апнут на 30/20/10/0 dmg. Что это дает? Можно уже с 1 лвла спамить пуфами - 160 магического урона на 1 лвл по АоЕ за 80 маны... Но это лишь теория, потому что изменение слишком незначительное. Максимум что можно выжать - более легкий фарм на 1-4 уровне и гнобление мили-оппонента (пару кларити купить придется), в остальном все одинаково. Лучше бы дамаг с руки подняли... Старые айтемы Boots of Travel- Рецепт стоит не 2200, а 2000- Скорость увеличена с 95 до 100 Здоровский ап! Последнее время все чаще играю через Тревела, теперь они будут появляться на минуту раньше. Скорость передвижения Мипо с Тревелами - 405 (для сравнения - у Баратрума с Костылем и пассивкой 4 лвл скорость 392; у СФ с Костылем и Мантой скорость 401). Necronomicon- Дальность каста мана берна рендж-покемона увеличена с 250 до 600- Урон рендж-покемона увеличен с 31/61/91 до 40/80/120- Урон мили-покемона увеличен с 21/41/61 до 25/50/75 Лучшее изменение для Мипо в этой версии. В сочетании с Тревелами Некра 3 на 25-й минуте с таким бешеным дамагом - это мощнейший пуш. Можно в соло за время действия Некров сломать тир-3 и бараки пока ваши бомжи в другом углу карты развлекают команду оппонентов. Ну а Дальность каста манаберна упрощает микроконтроль - не надо следить за тем, добежал ли покемон и дал ли скилл или же остановился, так как цель скрылась в тумане войны. Грядет эра Мипо через Некра и Тревела... Orchid Malevolence- Теперь собирается из двух дудок и одного рецепта за 775 монет, бонусы переработаны: Раньше:Цена: 5025+20 интеллекта+30 скорости атаки+45 урона+225% регена маны Теперь:Цена: 4125+25 интеллекта+30 скорости атаки+30 урона+150% регена маны Орчид стал дешевле на 900 монет - это очень хорошо. +5 к инте - немного, но тоже неплохо. Дает меньше манарегена, но Мипо и его даже слишком. На 15 меньше урона - незначительно, ибо клонам урон от итемов не передается. Главное в Орчиде для Мипо - это активка, а не бонусы, а активка осталась все той же. Поэтому такое изменение артефакта - это все-таки плюс, а не минус. Новые айтемы Итак, посмотрим, будет ли профит от новых айтемов, если их собрать Геомансеру. Rod of Atos Собирается из: 2x Staff of Wizardry (2000) Vitality Booster (1100) Стоимость:3100 Дает:+25 интеллекта+250 хп Способность:Замедляет врага на 50% на 4 секундыДальность каста: 800Кулдаун: 20Манакост: 50 Можно выцеплять с лонгренджа героев без возможности свалить на блинке/инвизе, в замедленного героя гораздо проще попасть сетью. Профит от айтема очень сомнительный - за те же деньги можно собрать проверенный Еул, если вопрос в недостатке маны. Но если есть проблемы с попаданием сетью - можно и собрать. Малополезен. Heaven's Halberd Собирается из: Sange (2150) Talisman of Evasion (1800) Cтоимость:3950 Дает:+20 силы+25 урона+25 уклонения+Орб от саши Способность:Убирает способность атаковать на 4 секунды для ренджей и на 3 для врагов (как лазер тинкера)Кулдаун: 30Дальность каста: 600Манакост: 100 Очень хорош, если главный враг - какой-то жесткий физдамагер (Магина, Урса). Раньше приходилось как-то нафармливать на Хекс, сейчас же через не самые дорогие итемы можно собрать этот топорик, который дает очень хорошую активку и немного хп всем клонам. Ситуативен, полезен. Ring of Aquila Собирается из: Wraith Band (485) Ring of Basilius (500) Cтоимость:985 Дает: +9 урона+3 силы+3 интеллекта+6 ловкости+1 брони+Аура +2 брони+Аура 0.65 регена маны+Можно разобрать Всегда собираю Базиль, но не так часто апаю его во Владмир. Такая Базилка со статами - как стан Венги - хороша для начала игры :E Тем более можно разобрать. Ситуативен. Abyssal Blade Собирается из: Sacred Relic (3800) Cranium Basher (2950) Cтоимость:6750 Дает:+100 урона+10 силы+Баш как у башера Способность:Станит врага на 2 секунды, можно юзать на магически имунных юнитов.Кулдаун: 60 secondsМанакост: 150 Дальность каста: 140 Есть сеть, с ренджа 140 не попасть сетью невозможно, урон от айтема усилит только главного Мипо. 2-секундный стан, даже через БКБ, за 6750 - нет, спасибо. Малополезен. Tranquil Boots Собирается из: Boots of Speed (500) Ring of Protection (175) Ring of Regeneration (350) Cтоимость: 1025 Дает: +80 скорости бега +3 регена хп +3 брони Если носитель получит 3 удара (с силой большей чем 20 урона) в последние 10 секунд, предмет временно становится обычным сапогом. По прошествии 10 секунд предмет восстанавливает свои свойства. Типа даггера. Способность: При использовании вне битвы восстанавливает 150 хп за 10 секунд. Можно юзать только на себя. Кулдаун: 40 Манакост: 25 Сапог для бомжа, коим Мипо никогда не будет. Малополезен. Более того, сапог не появляется у клонов. Ждем фикса Враги Врагов у Мипо конечно много, но сильнее всего мешают несколько: Шейкер, Лич (ульты), Тини (прокаст, масс стан), Урса (сгрызает за несколько ударов, с Даггером - настоящая беда), Магина (просто ебанутый герой). Поэтому выделю главное изменение, которое сильно подпортит жизнь. Ursa-Броня увеличилась на 1-Enrage процент бонуса атаки увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от здоровья-Earthshock радиус увеличен с 365 на 385-Earthshock кулдаун уменьшен с 7 на 6-Fury Swipes урон увеличен с 10/15/20/25 на 15/20/25/30 Если у врагов есть Урса, настоятельно не рекомендую пикать Мипо. Другое Кулдаун байбэка увеличен с 4 минут до 5. Минус После смерти герой респается с полной маной Плюс В тему добавлю со временем пару реплеев с айсикапа с новыми айтемами и пушем через Некра. Скиллед дотерам просьба не комментить. Аналитика уровня aptb 3k go sex http://dota.by/viewtopic.php?t=20025 Part 5! Geomancer & Boots of Travel Автор - So_Oneg. + В принципе, если придрочиться (игр 20-30), аптб в соло выигрываются на ура. Что нужно: хорошая игра Геомансером (знание тайминга пуфов, умение действовать в критических ситуациях, понимание игры за столь специфического героя в целом: когда фармить, когда гангировать, когда пушить итп); немного терпения. Как это делается: В принципе, максимум профита от meepo с :bot: получается при условии, что этот итем покупается в среднем на 11 минуте (плюс-минус две минуты). Обычно, при среднем фарме и счете в килах 0-0 (ну или 1-0, 1-1, но никак не отрицательном), я как раз на 10-11-12 минуте имею в запаке :hor:, :basilius:, :bot:. Примерно к тому же времени (иногда чуть позже) meepo получает 11 лвл и начинается просто мегафарм. Вообще, я фармер не очень. Редко в пабе получается фармерскими героями набить к 20 минуте 100 крипов. В ситуации с meepo + :bot: это становится легковыполнимой задачей! Даже при условии, что вы терпите до 6 лвл на миде, а потом уходите фармить лес с редкими вылазками на лайны, к 20 минуте легко набивается 100-110 крипов, не считая «загулявших» противников. Итак, как все это играется. Beginning Естественно, через соломид, это тут не обсуждается. Я понимаю, что есть с десяток соломидеров, которые очень сильно напрягают и гнобят Мипо. К счастью, чаще всего на мид приходят какие-нибудь Пуджи и Хускары, которые дают пофармить, а на 6 лвл отлетают с прокаста.Стартовый закуп :tango: :ror: :ironwood: :ironwood: :ironwood:. Чаще всего так, но вместо :ror: можно понабрать больше :tango: и :salve:. Идем на мид, подфармливаем по возможности, НЕ РИСКУЕМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Скажу сразу, если до 6 лвл вас убивают, с 95% вероятностью профита от :bot: не будет. Тогда нужно использовать план Б – :treadsstr: там всякие. 6-11 level К 6 уровню при среднем раскладе обязательно будет 1200 голд на :boots:, :hor:, :basilius:. Ну практически всегда на 6 уровне нужно пытаться убить оппонента, если это какая-нибудь тупая хренота, оставшаяся фармить против двух meepo без скиллов с эскейпом. Убили не убили, похер на всякие ганги, профита от перебежек по лайнам нет, надо фармить нон-стоп лес, свободный лайн, дофармливать 2200. 11-16 level На 12 минуте, получив :bot: и 11 лвл начинается просто жесткий фарм всех трех лайнов, леса, или же вражеских одиночек, не ожидающих столь наглого ганка на такой ранней стадии игры (просто ТП на крипа, через 3 секунды тебе ебало бьют три свиньи фиолетовых сетки-пуфы-таверна че вообще произошло :NYopasnoste:). Буквально минуты за 2-3 дофармливается :mekansm: и можно уже играть более агрессивно, нападать, влетать в замесы на тревелах. Analfire Ну а потом… К 20 минуте… Полет фантазии, денег много, на 20 минуте 16 лвл? Да спокойно! Варианты заполнения слотов – любые: от :guinsoo: к 25-27 минуте, до :necro3:, с которыми можно в соло просто разломать одну сторону, пока ваши бомжи развлекают оппонентов. ... In the End В принципе, в этой страте главное – первые 15 минут игры, главное – грамотно нафармить и Рэмбо не включать особо. Ну и еще – к 35 минуте надо заканчивать игру, ибо главный минус такой игры – за тебя играют 4 бомжа, которых ты оставляешь без фарма, а у мипо после 35 минуты никаких подвижек в развитии нет – 25 лвл, слотов всего 6, играть становится вообще неинтересно :NYlol:. meepo с :bot: – это хуже любого furion с :aghanim: – фарма никому не оставляет вообще. Но зато сплитпушить в соло начинает гораздо раньше и делает это гораздо жестче этого лесного мудака. :NYlostneprowaet: :NYlostneprowaet: :NYlostneprowaet: :NYlostneprowaet: :NYlostneprowaet: meepogeomanser vs all. part 4!Часть 1. SoloGeo vs ALL Есть уже одна тема с мипо, но та другая тема, устарелая и для набивания постов. Есть на пд юзер с ником Blond, который создаёт интересные темы с неплохой аналитикой, вот и я решил сделать что-то схожее по геомансеру. Первое, о чём я так давно хотел написать это о соло геомансере: против кого он может выстоять\убить, а против кого нет, какой итембилд нужен и какие скиллы качать против тех или иных героев. То как простоит гео соло вс кого-то, очень сильно может отразиться на игре. 96% дотер считают этого героя слабым в том плане, что его можно легко законтрить. Я например считаю его имбой, с он невероятно опасен. Играю геомансером очень давно, а последние несколько месяцев в основном только им:http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/JanKlodVanGeo.htmlhttp://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/Lesbian.Love.html Так вот, начну наверное с самого встречаемого на миде героя - Пару месяцев назад я не представлял как можно убить сфа в соло, который забирает почти весь фарм и спамит нюками не давая высовываться из под товера. Но со временем, чем больше я стоял против него, тем легче мне было выстоять, а затем уже и убивать. Сначала я максил против него, пытаясь как-то фармить, но всё-равно против сильного сфа даже с не пофармишь. Помню как я решил поменять стратегию и замаксить геострайк, на 6 левле 3л геострайка(15 урона в секунду). На 6 левле я имел - , сф - Даже при таком раскладе когда я всё же решился напасть на сфа у меня получилось его убить. Единственной ошибкой сфа была то, что он не дал дальний\средний нюк и дал мне подойти к себе в упор, а если такое случается, то сф даёт ближний нюк и начинается драка с рук в которой сф проигрывает. Если сф даст больше одного нюка, то он выигрывает драку, если же нет, то гео > сф. Так же если я подойду в упор, то сф уже не сможет отойти на такое расстояние чтобы дать оставшиеся нюки, ибо и не позволяют это сделать . Вообщем итог, > если:Сф даст геомансеру (с фул хп) подбежать к себе не дав 2-3 нюка, ибо дальше с руки он проигрывает геомансеру. Конечно, среди вас в любом случае найдутся люди, который попытаются убедить меня в обратном, доказать, что после одного нюка сфа 3левла гео проебёт сфу драку с рук. Но попробуйте потестить, я лично играл с разными сфами и потными и не потными. Не всегда конечно удаётся убивать его, но чаще это удаётся, чем нет. И ещё кое-что, я заметил, что игроки играющие за сфа не замечают ключевого действия от гео, когда он бежит на него. Мало кто даёт нюки. Думаю это связанно с тем, что редко кому приходится стоять соло вс гео и многие его недооценивают. Но бывают и такие к которым просто хуй вообще подойдёшь. В таких ситуациях я главным геомансером чекаю руны, а вторым стою у вышки и получаю экспу. Обычно хаста, инвиз и иллюз очень упрощают ситуацию позволяя сделать задуманное, но даже если нет руны я пытаюсь обойти сфа и гангать своим же клоном, как бэ эффект неожиданности. Работает. Ещё небольшой список героев, против которых нужно максить и которых некриворукий гео в состоянии убивать.Ренж герои: Мили: Немного о героях из этого списка.Бывали такие фейлы когда я не мог убить из-за одного бага, в момент когда в него летит сеть и он включает ульту, то при попадании сеть не срабатывает, тоже самое и с сеткой , но в лейте с такими артами как дезоль или кираса, или то и другое вместе, гео тупо контрит алхима. Обычно любой когда я начинаю с ним драку кидает под себя торрент, поэтому нужно оставить 1 сеть для подобной ситуации, кинуть и отойти, дальше он уже не сможет убежать и корабль мало чем поможет, но всё-же лучше начинать с ним драку когда 4 левла, впрочем и против тоже Не знаю более ахуенно героя как гео который контрил бы так бруду. Не даёт пушить и после 11 левла убивает с рук. 2 героя с которыми всегда бывает по-разному - и .Иногда убиваю я их, иногда они меня. Всё зависит от действий гео. 2 спелла инвокера которые могут убить гео - метеор и микростан. Почти все инвокеры так же как и кунка кидают под себя метеор от которого тоже можно уйти использовав аналогичный способ что и с кункой. Если ставится микростан то инвокер начинает нарезать с руки кучу демеджа и гео погибает в драке. Надо моментально отводить гео закинув инвока сеткой, ведь он обычно начинает бежать за побитым, в чем и заключается его фейл, т.к другой клон его бьёт и за это пусть и маленькое время наносит достаточно урона чтобы потом убить и вместе с побитым геомансером. Кстати когда эксперементировал с фейзами на геомансере, то было проще увести клона под микростанами, это минус 1-3 удара. Стоять вс инвокера и не пытаться убить его на 6 левле - фейл, фрифарм ему обеспечен.С вр тоже сложно, ибо может убежать, тоже многое от контроля зависит. Никогда нельзя предугадать исход драки с двумя этими героями. В любой игре стандартный закуп геомансера - 2 и 6. Но есть два героя против которых обязательно нужно покупать это - и Хотя бр и со стиком убивает гео и сетки не помогают. Ну и список героев с которым проёбываешь соло почти всегда:По-моему самые опасные, против лины и лича ещё можно фармить, но не с этими. Ну и гео единственный герой который пиздато контрит феникса, 3 клона убивают за 2 секунды. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/rickroll.gif[/img] Ну пожалуй всё. Пусть это даже и не пахнет пиздатой аналитикой, но зато написал всё как есть. Всё вышеописанное представлено только основываясь на фактах, ничего не выдумал, не сочинил. Думаю любому человеку который хочет научиться играть геомансером подобное описание будет полезно. Ну, по крайней мере месяца 4-5 назад я бы и сам с удовольствием прочитал подобное [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img] Часть 2. И так, даггер. Есть люди которые считают, что даггер для гео бесполезный арт и что лучше потратить денежку на итемы которые предоставили бы нам большую выживаемость и тд. Я например считаю его таким же необходимым как мекка. без даггера тоже самое что и без даггера. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/trollface.gif[/img]Все герои у которых в наличие есть блинк всегда приносят много неприятностей для гео, особенно это и . И без даггера их убить очень сложно. С даггера врываясь мы наносим где-то 700 урона с пуфа. В любых играх, даже в сильных кв это моментальный минус какого-нибудь сапа вроде или . Да и вообще в связке с таким гером как например это будет очень опасно, ибо такое такое невероятное количество демеджа будет с прокаста шейкера и гео с пуфом (если оба с даггерами офк) В нормальных играх любой нормальный геомансер не водит всех клонов с собой, остальные фармят лайны/леса или просто чекают руны и тд, а основным геомансером мы бегаем по карте и вылавливаем жертв, для этого даггер просто необходим. Мы мобильны, и это очень важно. Так же чем больше всего мне нравится даггер - он позволяет убивать инвизеров без . [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img] И так, есть два способа юзать даггер. Один из них простой - применяется против героев которые не смогут от вас убежать в любом случае. Попытаюсь показать последовательность скиллов и кнопок для совершения нужной комбинации. Способ 1-й:Сначала мы блинкуемся основным гео даггером на голову врага, кидаем сетку и затем пуфаемся всеми клонами и дальше сетки:++tabtabtabи так же через таб клонами кидаем Простой способ, но всё же нужно уметь юзать таб+пуф быстро. Способ 2-й:Этот способ как-раз применяется против инвизеров и в некоторых случаях против блинкеров. Обычно юзается прогами и достаточно сложный для использования руками. Сначала мы юзаем пуф клонами к основному геомансеру и потом прыгаем им на голову противника с даггера, даём сеть+пуф основным и закидываем сеткой остальными клонами. Т.е когда мы уже блинкуемся основным, то клоны тпшутся к нему моментально и мы успеваем закидывать инвизера сетками, до того как пройдёт сетка основного гео, т.е герой уходит в инвиз, но его всё-равно видно. Если мы попробуем сделать это 1м способом, то пока клоны сделают пуф сетка с основного гео пройдёт и герой уйдёт в инвиз. Главное уметь использовать сетки по таймингу, чтобы случайно не кинуть её после 2х секунд. Бывают такие ситуации, когда например какая-нибудь с лоу хп, стоит фармит себе имея ману и бкб и никого не боится т.к может улететь/включить бкб, т.е ей нужно нанести мгновенно много урона или же убегает какой-нибудь с лоу хп, но имеет суицид, при 1м способе панда успеет врубить бкб и улететь, а течис взорвёт себя, в подобных случаях нужно использовать 2й способ и вообще, по дефолту будет лучше если использовать его, контроль от этого становится только лучше. Я пересмотрел множество реплеев с геомансером топовых китайских и европейских игроков, у многих игроков не получалось сделать подобную комбинацию правильно раза 1-3 за игру точно. Нужно делать всё очень быстро, т.к когда мы пуфаемся клонами у нас остаётся одна секунда чтобы юзануть даггер. Бывают такие фейлы, что 1-2 клона могут сначала пуфнуться, а потом мы юзаем даггер, в итоге получается бредятина и мы проёбываем килл. И особенно раздражает когда вражеский герой постоянно перемещается и трудно бывает пуфнутся точно на голову и поймать в сетку. Вообще у кого есть проблемы с сетками, кто не знает как держать по таймингу не дав уйти в инвиз герою попробуйте просто после 16 левла держать героя в сетка чтобы он не мог двигаться, это что-то вроде тренировки, по крайней мере я учился с этого. Есть мувик ebashu dota movie, в какой-то части там geo by iceiceice держит в сетке героев не дав им сойти с места, это обязательно нужно уметь любому игроку который собирается юзать даггер. Вообщем:Клоны к основному гео tabtab+основным гео+++клонамиtabtab Ну вот и всё, надеюсь я подробно и понятно описал, если же нет - задавайте вопросы, разберём детально [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img] Часть 3. и :Есть люди которые считают, что еул бесполезен в замесах и бонусы с самого арта не так важны. Это ошибочное мнение. Любой http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] который очень активен в игре, юзает постоянно даггер всегда имеет проблемы с недостатком маны. После двух комбинаций и одного использования мана у основного http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] почти полностью заканчивается. Так что 10интеллекта и 150% регена маны очень необходимы для него. Например если я не имею еула, то мне обычно приходится постоянно иметь , чтобы основным http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] тпшиться на базу, хиляться и покупаться ещё одно для подобной ситуации, это не очень удобно. Теперь о полезности ветров. Кто-то считает, что если http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] пряморукий и имеет хорошее микро, то можно и без этого спасаться. Не всегда это помогает. Бывают такие моменты когда прыгаешь с даггера на противников, начинается замес, и одного клона начинают насиловать, пусть даже ветра его не спасут и он умрёт после приземления, но суть полезности в том, что за это время у остальных трёх http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] кд с пуфа уже проходит и можно нанести ещё 800 урона, пока наш почти уже мёртвый клон в воздухе, что как-раз может и спасти его от гибели. Именно это самое полезное в еуле. Т.е по сути еул это: Постоянное наличие мп и активнный скилл который позволяет прожить некоторое время побитому клону, за счёт чего у нас есть возможность юзануть тремя остальными в замесе пуф, что и позволит даже нам выжить. :Урна тоже полезненький арт, но всё же для не потной игры, хотя сложно говорить, собирал его не так много раз.Немного живучести и регена мп в начале игры не помешает. Но самый главный его плюс это заряды, когда в драке одного побитого http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] получается отвести, а остальными держать врагов сетками, то можно зарядами отхилить его, каст у урны довольно таки большой, что очень нам на пользу. За короткое время мы снова можем ввести в бой отхилявшегося мипо. Единственное, если мы собираем урну, то это значит, что мекку мы соберём немного позже, а мекка на ранней стадии игры иногда в разы полезнее урны будет. Перестал собирать этот арт после игры, когда я не мог собрать мекку минут 10(не хватало 1000голды) из-за того что купил урну и в двух замесах умирал, а не став собирать урну я бы уже имел мекку и выжил бы в двух этих замесах. :В последнее время очень часто начинаю собирать этот арт. Может быть кто-то не знает, но на иллюзии геомансера можно пуфаться, особенно нравится когда попадается руна [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img] Это тоже позволяет нам иногда врываться в замес неожиданно, к примеру если какой-нибудь силабир бегает с радиком и ворваться даггером проблематично. Противник не всегда пытается убить иллюзию (иллюзия же, похуй чо) а если и убивает то с рук будет как-то долго (если не дд ток или если в 5 не пинают) и иногда кто-то тратит скиллы для этого, что тоже очень полезно, но тоже нужно выбрать жертву или область чтобы иллюзии выжили к тому моменту когда они подойдут к указанной цели, + ещё нужно пуфнуться. Не всегда удаётся использовать руны конечно же, но чаще это получается. Да и манта даёт http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] неплохие бонусы. Часть 4. или . Итак, дамы и господа, новая часть - новый материал. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img]В четвёртой части я хочу как можно подробней рассказать о большей полезности орчида, чем хекса на http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]Сейчас я вижу, что большинство собирает хекс (я тоже начинал с хекса), за последние 2 месяца я полностью поменял своё мнение и перешёл на орчид. На самом деле тут нужно благодарить китайского игрока - niuwa. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/avtoradolf.gif[/img] (Если кто не в курсе это топ1 гео в Китае, и лично для меня лучший гео из всех, что я когда-либо видел) Та самая игра. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img] Если кто смотрел (или будет смотреть, я её выложу на дне [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/trollface.gif[/img] этого поста) то вы заметите, что игра длилась именно до тех пор пока http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] не собрал орчид. Именно он лишил победы микс1 законтрив в щи [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/rickroll.gif[/img] Огромную роль играет Soul Burn (дополнительный урон) с орчида, если влетать с вторым способом (тот, что сложный) и успеть дать Soul Burn до того как притепешутся клоны (это будет нужно подзадрочить, со временем привыкаешь), а потом ещё с главного + огромный урон с рук (главному http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] орчид даёт хороший урон, так что он нарезает), то в итоге там выходит дополнительного урона как с двух , а то и больше. Такие герои как: будут улетать сразу в таверну. Особенно масс ульты вроде , ведь лучший способ контрить подобных героев не как многие считают. Как говорится: лучшая защита - это нападение. И орчид вам в этом поможет [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img] Конечно, у есть и свои минусы, герои могут юзать инвентарь, а такие арты как могут всё испортить, а с хексом проблем не был бы. Но в любом случае, с орчидом у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] шанс убить героя намного выше, чем с хексом, ещё учитывая то, что - 3.5 сек сало, - 5 сек сало. На счёт регена мп - писать ничего не буду, с обоими артами в этом плане дискомфорта не испытываешь. Хекс хорошо, орчид ещё лучше. А если и то, и другое - вообще идеально. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img] : Я наверное так и останусь при своём мнении. Кроме как дополнительного мозгоёбства с контроллем аганим ничего полезного не даёт. Дополнительный клон? Да тот же орчид намного полезная альтернатива аганиму. Единственное я хочу чтобы вы кое-что заметили. Помните когда только вышла 6.72 дота, когда добавили ему аганим. Тогда и его добавили. Но какова была реацкия людей на обоих этих героев? Про бма писали ''ого, вот это ренж теперь и кд меньше, будет с аганимом очень силён и опасен'' а про http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] ''АХАХАХАХАХ 5 ГЕОМАНСЕРОВ [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lol.gif[/img] [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/prayy.gif[/img] [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/prayy.gif[/img] '' и всё в таком духе, восприняли это как что-то веселое\забавное\клёвое\прикольное. Так и есть, аганим на http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] это самый настоящий фан, в нормальных играх собирать аганим ему - вздор. Фо фан, и всё тут. Но могу и ошибаться, я не так часто собирал и не особо уверен в своём выводе. Может быть кому-то и удастся меня переубедить, так что делимся своими мнениями, буду рад выслушать. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img] Вот и конце четвёртой части, возможно я что-то забыл добавить, но если вспомню - добавлю. [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/yes.gif[/img] Ещё раз благодарю Джуса, да и ДракоЛича, за то что открывают мою тему и дают ей жить, надеюсь она будет кому-нибудь полезной. Всех люблю, всех целую othersЛюди нуждающиеся в реплеях с потными хс геомансерами, вам сюда:http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=202064.0Для тех, кто считает что гео в про кв не может нихуя сделать, то вот вам ещё одна ссылочка на игру с геомансером vs лича и шейкера: EnDsGeo vs paiN (03/23/11) Как и обещал, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] by NIUWA:http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=219897.msg2025756326#new NiuwaReplaysVodsBy http://my.replays.net/niuwa/ReplayList.aspxhttp://u.youku.com/user_show/id_UMzYwNTg1NjI0.html dstrr MeepoOrInvoker??? Итак, дамы и господа, Я вновь приветствую вас всех После долгого застоя треда, Я всё же решил написать небольшую, но, надеюсь, очень забавную и интересную статейку. Согласитесь со мной, что за все то время, что мы знакомы с дотой каждый из нас хотя бы раз задавался одним непростым вопросом: "Кем же всё-таки сложней играть: за meepo или invoker ???" Этот вопрос до сих пор вызывает множество разногласий, споров, и Но, прошу обратить внимание, людей, которые не смогут ответить на этот вопрос - крайне мало. Все знают ответ, и все считают, что их ответ - это правильный ответ, что так оно и есть. И конечно же, это в действительности не так. Хотя бы потому, что например на meepo играют очень мало людей, а играют хорошо - уж совсем единицы. И при этом факте иметь близкое к правде суждение - вероятность мала. Итак, суть моей статьи в том, чтобы как можно детальнее разобрать обоих героев в управлении и узнать, кем же сложнее играть или ??? Начну сразу с того, что за гео у меня 600+ игр: http://zalivai-tam.ru/players/G1746eo.SSSSS4,Lesbian.Love,JanKlodVanGeo,anbb.G____4722,BoardsOfCanada Достаточно неплохой опыт игры. На инвокере я играл значительно меньше, помню с какого-то акка сыграл (в этом списке он отсутствует) где-то 30-50 игр (точно, к сожалению, вспомнить не могу) Моё мнение таково: meepo в сложности управлении > invoker . Сейчас постараюсь объяснить почему... Доводилось ли вам, мои милые уебки играя за meepo после 16 левла контролить (внимание!!) одновременно тремя клонами, каждый из которых находится в разных (т.е в трёх!!) частях карты (учитывая ещё то, что в каждой части карты ваш клон столкнулся с вражеским героем) Вот у меня такое было, крайне редко, но за 620 игр было пару раз. Вам наверное любопытно, как же я выкручивался из этой ситуации... ...а никак, я растерялся и умер. Другая ситуация, проще, чем эта, но тоже очень сложная: когда одновременно в двух частях карты ваши клоны попадают в замес. К примеру одного побитого догнал какой-то герой и пытается убить, а 3 остальных дерутся в замесе и вам нужно контролить ими и одновременно спасать побитого. Такие моменты у многих были кто играл на meepo и все осознают, насколько сложны подобные ситуации. Именно это делает meepo самым сложнейшим в управлении героя. Помню один момент, попытаюсь его сейчас вспомнить... Моего главного meepo пытались законтрить 3 вражеских героя, а именно: и если не ошибаюсь . Я отыскивал жертву в вражеском лесу и меня палил , началось всё с его тумана, я заюзал , тпшнул остальных клонов к себе, подбежали союзники спасать, основной meepo выжил, но остался с 10% хп и я его увел на базу и остальными тремя продолжил затяжной бой. Вдруг в лесу моего побитого meepo выловил veno , причём изначально я не знал, кто именно на меня напал, нападение само заметил я на миникарте. Что же происходит дальше? Я кидаю сеть в спектру и тремя клонами атакую её, а сам переключаюсь на побитого клона, а то, что происходит уже в главном замесе я уже не знаю, клоны там на автомате дерутся, если так можно выразиться. Вот я вижу veno , вижу побитого Meepo под ядом, обращаю внимание на хп, т.е в полной мере пытаюсь осознать и проанализировать ситуацию, на это уходит как минимум 3 секунды, времени медлить у нас нету и в панике (а в подобных ситуациях любой теряется и паникует) чаще всего совершает не самое разумное действие. Я например в спешке (пытаясь вернуться быстрее к главному замесу) промахнулся сеткой и veno спокойно начал добивать меня. У меня был вариант тпшнуть его к остальным клонам, но он бы сразу же умер в замесе. Я решил как можно больше нанести урона клонами остальныи и тпшнул их к основному и добил себя при 1-3% хп. Союзники мои за счёт меня всё же убили и и , а я успел ещё и себя добить, не отдавшись противнику, хотя по сути я мог намного лучше закончить этот замес, например если бы попал сеткой, возможно я бы и убежать ещё смог. И подобное часто бывает, помню так же отводил побитого клона и prophet тпшнулся прямо к нему, а я в это время был в замесе с остальными и вообще не заметил этого, за 3-5 сек он добил меня, хотя я мог спастить пуфом. Вот к такому в доте привыкнуть нельзя абсолютно. Физическая невозможность контролировать одновременно двух юнитов в двух разных частях карты и непредсказуемость этих ситуаций - самое сложное в игре за meepo . У invoker такой проблемы нету. Я даже процитирую один пост всеми уважаемоего лузера юзера Jedi : По теме скажу, что гео - этот тот герой, у которого просто огромный потенциал для овнинга. Но увы, действительно сильных гео, так мало, что можно сказать - их нет. На этом форуме по крайней мере точно(не в обиду автору и остальным). В китае может найдётся пару таких человек. :met alh ead: Что я подразумеваю под сильным гео? Ну это всё равно что взять 4(5) highskill дотера, каждому дать по гео (основной и 3 клона) , и эти четыре дотера сидят в скайпе, давно друг друга знают проиграли не одну сотню игр вместе (таким образом) и очень слаженно играют, каждый за своего клона. И вот такое нужно сделать одному человеку. Сложно? да. Почти невозможно. У такого чела,по дефолту, должны быть следущие кач-ва: 1) Высочайший apm 2) Молниеносная реакция 3) Ум (а куда без него :) ) 4) Опыт 5) Скилл игры (cap) Многие обматерили Джеди после этого поста. Написанное им выглядит немного дико и абсурдно, но если вникнуть, то окажется, что он прав. И один из главных пунктов это - молниеносная реакция. Ну, теперь немного про : Почему его считают сложнейшим в управлении? Да, из-за огромного количества активных скиллов. Признаюсь откровенно, за 30-50 игр я уже с лёгкостью мог юзать множество скиллов подряд (имея в наличии офк) Единственное я делал это в определенном порядке. Т.е основные 2 скилла: и ну и третий скилл, который на готове уже стоит после нажатия . Т.е первые 3 скилла мы используем не прилагая никаких особых физических усилий: юзанул 2 скилла, поменял, юзанул 3тий скилл - 4 нажатия клавиши. И так всегда, 3 скилла они юзаются особенно легко, остаётся задрочить остальные последующие, их 7 Привыкнуть к этому не так уж и сложно, только человеку с плохой памятью не суждено играть хорошо на Invoker. Комбинации qwe или qqe запоминаются быстро, в начале путаешься немного, но это временно и проходит. Я почти все скиллы юзал по кд с аганимом, ну кроме двух - и . И это за 50 игр Но, Единственное и самое сложное в скиллах у invoker - это отсчитывать кд каждого скилла. Это почти невозможно. И иногда ты переключаешься на скилл где идёт кд, а это уже фейл и он может решить замес, а то и вовсе исход игры. А вообще, invoker самый сложный для меня герой в доте в тактическом плане. Каждый герой имеет один или более путей развития, т.е например такие герои как spectre или играются исключительно по одной схеме: фарм и только. Например можно с начальных лвлов использовать как пушера, или же как фармера, т.е минимум у prophet есть 2 пути развития. А вот у invoker их множество, и конечно же это из-за огромного количества скиллов. Никто не может исполнять столько множество ролей как этот герой, и это, я считаю его сложнейшая сторона. Ведь большинство 90% играющие на инвокере играют по одной определённой наигранной схеме, привычной для них. Мало кто задумывается над тем, что лучше качать при том или ином пике у противником или тиммейтов. Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого героя, нужно иметь высокий уровень игры в доту вообщем. Вывод: Если сравнивать о сложностях в контроле (а нас именно это всегда и интересовало), то по-моему мнению meepo намного, просто в разы сложнее, чем invoker . Ну, и на этом, пожалуй, всё Конечно же, о чём то я забыл написать, упомянуть, добавить и тд. Поэтому не стесняйтесь, высказывайтесь, интересные мнения буду добавлять в главный пост. To Be Continued http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vinilrulez #2 20 декабря 2011 ты хоть умеешь за мипо играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sng #3 20 декабря 2011 ты хоть умеешь за мипо играть Канеш :NYnate: http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CUHUUHEBEPHblU #4 20 декабря 2011 играл вчера с любителем геону он фиданул офк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f[LoW]Skill #5 20 декабря 2011 Китайские гео уже ж давно тревела юзали, не? Дотабаффhttps://www.dotabuff.com/players/80824811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pidjama #6 20 декабря 2011 -random :NYhmm: -repick :NYnate: Мы живем лишь однажды, но если все сделать правильно, - одного раза вполне достаточно. (Джо Льюис) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seledkin #7 20 декабря 2011 Автар воще неадекват к0кой-то, ВИДИТИ ЛИ ЕСЛИ МИПО КУПИТЬ ТРЫВЭЛА ОН СТАНИТЪ ОЧИН МОБИЛЬНЫМ :NYavtorklif: ты таки действительно думаешь шта открыл что-то новое? Похоже на какойто обосаты гайд " ШТО БУДИТ С МИПА ЕСЛИ РЫЖЫХ БАТИНАК КУПИТ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrBamBy #8 20 декабря 2011 а ну ка скинь нам свою стату :NY-_-: arrr уруру G King Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ALS #9 20 декабря 2011 Что бы купить травела, хэадресс и базилку нужно около 4000 голды, ну это ещё плюс начальные хилки. 4000 голды - это 70 крипов, ну плюс сколько то голды натикало за время, плюс ты кого-то убил на шестом, плюс союзники забрали вышку где-то - это идеальный вариант развития событий. А теперь если к 20 минуте легко набивается 100-110 крипов, не считая «загулявших» противников. имея на 12 минуте 70 крипов, гео с травелами который становиться архимобильным и фармит всё что можно за 8 минут фармит в 2 раза меньше крипов чем до 12 минуты? :NYhmm: Да ещё автор говорил что даже фармящими героями редко набивает 100 крипов к 20, а геомансером 70 к 12 запросто. Где-то тут наёбка, госпада. :NYbuba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sng #10 20 декабря 2011 Что бы купить травела, хэадресс и базилку нужно около 4000 голды, ну это ещё плюс начальные хилки. 4000 голды - это 70 крипов, ну плюс сколько то голды натикало за время, плюс ты кого-то убил на шестом, плюс союзники забрали вышку где-то - это идеальный вариант развития событий. А теперь если к 20 минуте легко набивается 100-110 крипов, не считая «загулявших» противников. имея на 12 минуте 70 крипов, гео с травелами который становиться архимобильным и фармит всё что можно за 8 минут фармит в 2 раза меньше крипов чем до 12 минуты? :NYhmm: Да ещё автор говорил что даже фармящими героями редко набивает 100 крипов к 20, а геомансером 70 к 12 запросто. Где-то тут наёбка, госпада. :NYbuba:30-35 крипов обычных к 11 минуте плюс лес :NYnate: По поводу статы - в этом сезоне мало играл, могу реплеи повыкладывать с прошлого.В январе время будет, набью стату, скину. Автар воще неадекват к0кой-то, ВИДИТИ ЛИ ЕСЛИ МИПО КУПИТЬ ТРЫВЭЛА ОН СТАНИТЪ ОЧИН МОБИЛЬНЫМ :NYavtorklif: ты таки действительно думаешь шта открыл что-то новое? Похоже на какойто обосаты гайд " ШТО БУДИТ С МИПА ЕСЛИ РЫЖЫХ БАТИНАК КУПИТ" Вай-вай ГулиджанПриходи в мой лавкаБудем кущать баклажанОщщень вкусный травка http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #11 20 декабря 2011 Skill link=topic=269801.msg2028310814#msg2028310814 date=1324364680]Китайские гео уже ж давно тревела юзали, не? 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость TomWaits #12 20 декабря 2011 Тоже буду следить за топиком, не шалите тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
turtle.yy #13 20 декабря 2011 не работают оффтопы :NYdunno: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sng #14 20 декабря 2011 не работают оффтопы :NYdunno:Адблок поставь http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChessMaster #15 20 декабря 2011 еще,кстати по достижению 6го лвла,чекаем руны,если нет,то можно делать дабл спавны)обычно старт закуп:ring of protection,2 фласки,дерево,2 ветки,терпеть можно любого гнобящего соломидера.апал в базиль,хедресс,потом сразу дагер,это к минуте обычно 12-15,потом тревела к 20й.и гангал нон-стоп.Понимаю,что глупо покупать дагер перед тревелами,но так интереснее играть намного,не люблю тупо пушить стороны,люблю килять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MackFly #16 20 декабря 2011 хули гео никто некра неварит :NYdunno: имба же пиздецвот я лично всегда варю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sng #17 20 декабря 2011 хули гео никто некра неварит :NYdunno: имба же пиздецвот я лично всегда варю!ВаритОч часто делаю, если дают пушить.В соло делаю минус сторону минуте на 25 http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MackFly #18 20 декабря 2011 хули гео никто некра неварит :NYdunno: имба же пиздецвот я лично всегда варю!ВаритОч часто делаю, если дают пушить.В соло делаю минус сторону минуте на 25вообще по дефолту можно фёрст итемом делать их.итого на 10-13 минуте, любой кто попадается на пути остается без маны, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #19 20 декабря 2011 сложно это всё :NYsad: Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edmyrd #20 20 декабря 2011 Гео в армию? :NYohmy: В топике ничего не изменилось. Моих гифок хайд сладкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение