Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dzmond

Gothic II Ночь Ворона | Возращение

Рекомендованные сообщения

в ребалансе - если не сам сделал руну - не можешь ее юзать

привет читерам :clown:

за исключением рун тп и пары уникальных рун, а находится она - когда из каньона идешь на болото через пещерки, то там в одном из закоулков будет руна

вроде там, а даже если нет - похуй, не сможешь все равно юзнуть :rickroll:

что за руна? :hmm:кстати за всю игру я не юзал руну лечения :metal:

 

МОЙ СФ #1

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ ИНВОКЕР

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ СФ #2

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ КАНАЛ С ДРУГИМИ НАРЕЗКАМИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну таких несколько, аля

призыв убер демонов

 

тоже не юзал лечение, кстати лечени + сакта номэн = бессмертие  :trollface:

опять же шутка про омника с соул рингом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну таких несколько, аля

призыв убер демонов

 

тоже не юзал лечение, кстати лечени + сакта номэн = бессмертие  trollface.gif

опять же шутка про омника с соул рингом

:-_-:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну таких несколько, аля

призыв убер демонов

 

тоже не юзал лечение, кстати лечени + сакта номэн = бессмертие  trollface.gif

опять же шутка про омника с соул рингом

 

Ну я подозреваю что скилам типо лечения обучит Галахад, так что бессмертие поабузю :clown:

 

С руной жалко, огонь то получше по мобчикам чем касты некра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну таких несколько, аля

призыв убер демонов

 

тоже не юзал лечение, кстати лечени + сакта номэн = бессмертие  trollface.gif

опять же шутка про омника с соул рингом

 

Ну я подозреваю что скилам типо лечения обучит Галахад, так что бессмертие поабузю :clown:

 

С руной жалко, огонь то получше по мобчикам чем касты некра..

:fie: :fie: :fie:

от огня у кучи мобов есть резист, причем нехилый, руны некров нерезистятся и ебашут не по хуйне

и похуй что не горит враг :._.:

лечение - истинная магия, это к галлахаду - верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вступить в ги воров? %) Помню, что находил в пещере с бандюгами, рядом с городом, рыбу с запиской про контрабанду у Хальвора. Сейчас там селёдка какая-то =_= а все остальные квесты выполнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там все также :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - почему за некоторых мобов дают параметры?

 

 

1. Самое начало, костер, где Карвалон перед лестницей с бандитами. Справа от костра, если смотреть лицом на город, перед обрывом есть склад из ящиков - за ним кошелек + свиток, а дальше по текстурам можно чуть по горам полазить, в итоге соберешь пару трав + серафим + стоит полянка небольшая, на ней Гоблин. Убиваешь гоблина - дает +1 к владению 1ручной ( убивал его как раз рукой).

 

Вопрос - почему дали навык за убийство рядового гоблина? Это ж блеать не морровинд.

 

2. Выходишь из башни Ксардаса -  2 молодых волка, после лестницы с бандитами бродит уже обычный волк, загораживая дорогу.

Убиваешь его свитком - дают +1 ману перманентно.

 

Опять вопрос - почему дали?

 

Один раз залоудился перед этим волком - кинул стрелу  и тут же достал палку, вставь в боевое положение - волк сгорел от доты, но теперь уже дали +1 силу.

 

Третий вопрос - почему в одном случае за волка дали +1 ману, а в другом +1 силу.

 

Но главный же вопрос - какого черта вообще за мобов в начале мне апают статы как в морровинде ?

 

Я не то чтобы до города дойти не успел, а даже до фермы то не дошел! А мне уже 2 навыка лол апнули.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - почему за некоторых мобов дают параметры?

 

 

1. Самое начало, костер, где Карвалон перед лестницей с бандитами. Справа от костра, если смотреть лицом на город, перед обрывом есть склад из ящиков - за ним кошелек + свиток, а дальше по текстурам можно чуть по горам полазить, в итоге соберешь пару трав + серафим + стоит полянка небольшая, на ней Гоблин. Убиваешь гоблина - дает +1 к владению 1ручной ( убивал его как раз рукой).

 

Вопрос - почему дали навык за убийство рядового гоблина? Это ж блеать не морровинд.

 

2. Выходишь из башни Ксардаса -  2 молодых волка, после лестницы с бандитами бродит уже обычный волк, загораживая дорогу.

Убиваешь его свитком - дают +1 ману перманентно.

 

Опять вопрос - почему дали?

 

Один раз залоудился перед этим волком - кинул стрелу  и тут же достал палку, вставь в боевое положение - волк сгорел от доты, но теперь уже дали +1 силу.

 

Третий вопрос - почему в одном случае за волка дали +1 ману, а в другом +1 силу.

 

Но главный же вопрос - какого черта вообще за мобов в начале мне апают статы как в морровинде ?

 

Я не то чтобы до города дойти не успел, а даже до фермы то не дошел! А мне уже 2 навыка лол апнули.

иногда когда ты убил достаточно мобов(вначале дадут мобов за 3-5, потом за 100, а потом за 500 убитых мобов), тебе дается бонус за усиленное применение оружия(могут дать силу, ловкость, владение каким то типом или ману)

также есть именные мобы - героические, за них соотв. дается больше опыта и парочка лп, на каждый вид - обычно 1 или 0 таких героических

ману - за использование магии

 

дальше такого не будет, будет в разы реже такая фигня, ну а силу дали, потому что ты достал другое оружие, и видимо скрипт отслеживает достанное оружие а не то которым было нанесено макс дмг

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

иногда когда ты убил достаточно мобов(вначале дадут мобов за 3-5, потом за 100, а потом за 500 убитых мобов), тебе дается бонус за усиленное применение оружия(могут дать силу, ловкость, владение каким то типом или ману)

также есть именные мобы - героические, за них соотв. дается больше опыта и парочка лп, на каждый вид - обычно 1 или 0 таких героических

ману - за использование магии

 

дальше такого не будет, будет в разы реже такая фигня, ну а силу дали, потому что ты достал другое оружие, и видимо скрипт отслеживает достанное оружие а не то которым было нанесено макс дмг

:nate:

 

Я из-за того бага с повышением таксы на обучение в 2 раза начал заново.

 

В прошлый раз давали ману как раз за этого волка между бандитами и фермой, убивал со свитка, давали +1 к одноручке за того гоблина в горах.

 

Но! Прошлый раз я проходил, спускаясь к водопаду ( 1 гоблин + доходил до скелета у водопада с луком и свитками, там стоит еще волк) + спускался в долину к Лестеру ( это 3 гоблина в пещере + 2 полевых жука) и чистил долину лестера ( 2 волка + 3 крысы в пещере).

 

В этот раз я долину и сам водопа скипнул, решив фаст зайти в город. Тем самым я не убил 12 мобов, в отличие от прежнего прохождения. Однако бонусы дали в том же месте.

 

Получается, что они статичны.

 

Я еще могу понять, мол, дали бонус за гоблина - он находится в горах и это типа считается секретом. Нашел "тайник" - получи бонус.

 

Но какого хера они поставили +1 стату за моба, который стоит на дороге между фермой и бандитой и на него напарываются 100% игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а правда, что у мобов нет резиста к магии воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неважно какой это моб по своему определению важно какой он по щету


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неважно какой это моб по своему определению важно какой он по щету

 

Я же говорю, что счет тут не причем.

 

В одном случае я проходил, зачищая водопад+долину лестера ( это 12 мобов)

 

Во втором случае я шел тупо в фаст город, соответственно, скипнув эти 12 мобов.

 

И бонус получил на одном и том же волке между бандитами и фермой  в двух версиях прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чак, а ты на какой сложности играешь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормале, офкос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неважно какой это моб по своему определению важно какой он по щету

 

Я же говорю, что счет тут не причем.

 

В одном случае я проходил, зачищая водопад+долину лестера ( это 12 мобов)

 

Во втором случае я шел тупо в фаст город, соответственно, скипнув эти 12 мобов.

 

И бонус получил на одном и том же волке между бандитами и фермой  в двух версиях прохождения.

рандом нарандомил по новому - меньшее кол-во мобов :nate:

инфа бетон от создателя мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а правда, что у мобов нет резиста к магии воды?

правда :nate:

гуру и некры самые нерезистящиеся магии, магия воды почти такая же, ну офк за исключением ледяных големов и прочего :spy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а правда, что у мобов нет резиста к магии воды?

правда :nate:

гуру и некры самые нерезистящиеся магии, магия воды почти такая же, ну офк за исключением ледяных големов и прочего :spy:

разве гуру, некры и воды не должны резизтиться защита от магии?  :hmm: а у огня соответственно защита от огня :nate:

 

МОЙ СФ #1

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ ИНВОКЕР

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ СФ #2

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ КАНАЛ С ДРУГИМИ НАРЕЗКАМИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я думал, что параметр "защита от огня" - это защита от дыхания дракона :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...