Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OLEJKATELEJKA

АЗБУКА ИГРЫ В ДОТУ ОТ СКИЛОВОГО ПАЦАНА!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам, и гостям нашего сайта. Решил написать ОЧЕНЬ кропотливую работу.

Сразу предупреждаю, будет чисто голый текст, без картинок и т.п. Вы можете заварить себе чашечку чаю, и с удовольствием прочитать мою "писанину".

(Некоторые моменты статьи я позаимствовал с других, подобных этому, "гайдов", но также многое написал сам). Что меня побудило на написание данной статьи? Хмм... Думаю, как и многим из вас, мне порядком надоели новички в игре. Так вот, я хочу, чтобы эти самые новички поняли все тонкости игры в Доту (Доту 2).

Говорю заранее: я НЕ "супермегонагибатор", и уж ни в коем случае не хвастаюсь чем либо.

Ну что? Начнем?

 

Этап первый: это должен знать каждый уважающий себя дотер.

Что такое Дота, и в чем заключается цель игры?

Сразу проясню, Дота это не скорейшая прокачка героя, и собирания ему важных артефактов. Если кратко, то Дота это простейшая для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских вышек (пушек) и бараков.

 

Именно непонимание вышеописанных наиважнейших нюансов делает из многих хороших, опытных и пряморуких игроков, совершенно бездарных союзников.

 

Этап второй: Вторым аспектом я хочу разъяснить роль каждого конкретного героя в игре.

Запомните! Нет некомандных героев, есть кривое понимание общей концепции Доты.

 

 

Каждый герой имеет свои недостатки и преимущества, и имеет возможность тем или иным способом влиять на игру. Обсудим исключительно важный нюанс, на котором в принципе и строится вся концепция доты. Принцип разделения героев – герои делятся НЕ на силовиков и магов, хирокиллеров и саппортов, танков и фармеров – это всё следствия отношения и привязанности к определённым категориям, не отображающим реального расклада. Единственный актуальный момент – это эффективность героя на том или ином этапе игры.

 

Более простыми словами: думаю, никто не будет спорить, что если свести, так сказать, 1х1, разных героев 1 уровня, без артефактов и рун, то их боеспособность будет ой как не одинакова. Некоторые герои без труда одолеют своих противников. Если свести героев 8 или 11 уровня - расклад сил сильно изменится и уже целый ряд героев поднимется с низов или наоборот опустится в количестве побед. С каждым последующим уровнем ситуация будет постепенно меняться и сражения героев 25 уровня могут отображать зеркально противоположную первым битвам картину. Существует одна закономерность – чем слабее герой на 25 уровне, тем он, как правило, более приспособлен для фарминга, в результате чего должен компенсировать в конце игры свою врождённую слабость наличием более высококлассных артефактов.

 

К сожалению, многие даже очень хорошие игроки слишком увлекаются игрой в «войну», гангом и бесполезными битвами. А многие и просто не понимают задачи и роли своего героя.

 

 

Часть героев обладает вначале игры огромным стартовым уроном, который позволяет им диктовать на ранней стадии свои условия, и выполнять свою главную задачу – нанести как можно больше урона и в оптимальном варианте уничтожить вражескую вышку, бараки. Очень важно осознать, что в игре у всех героев задача одна – уничтожение вражеских строений, и некоторым из них надо успеть выполнить задачу за тот период времени, пока его боеспособность выше противника. Все остальные действия: вынуждение противников получать на линии меньше опыта, перекрытие доступа к заработку денег и увеличение своего собственного, ганг и любые другие действия и сражения, не связанные с атакой и защитой зданий, – это лишь вынужденная необходимость для того, чтобы героям ранней стадии игры компенсировать разницей в уровнях и артефактах постоянно уменьшающуюся разницу между количеством боеспособности – и получить дополнительную отсрочку на выполнение ОСНОВНОЙ задачи.

 

Этап третий: Следующий фактор, обладание которым абсолютно необходимо хорошему игроку – тотальный контроль карты. Многие из нас играя, часто обижаются на союзников, не сообщивших об уходе с линии врага, но кроме себя винить никого не стоит - каждый игрок в команде обязан следить за всеми пятью точками на мини-карте (хотя конечно желательно отписывать и показывать потерю героя с видимости союзникам, включая уход врага на лечение).

 

Здесь я много описывать не буду... Советую прочитать данный гайд: http://dota2.ru/foru...chkov-ot-grima/

 

Этап четвертый: Помните! Люди не роботы, они не могут делать все идеально быстро и, что самое главное, правильно. У любого игрока в голове проходит одновременно множество параллельных процессов: надо следить за своим героем, противниками на экране - их маной и кулдаунами заклинаний, жизнью своих и чужих крипов, мини-картой, отслеживанием игры в других участках, отсчётом своих и вражеских ушедших ультов, таймерами рун, крипов, закупкой и управлением курицей, написанием информации союзникам и прочее прочее.

 

Множество нюансов для игры на линии:

 

1. Собирание вражеских и добивание своих крипов;

2. Непосредственно нанесение урона вышкам (Помните что вышки не регенерируют, регенерируют только бараки

3. Удержание линии на определённом участке – в зависимости от командных задач на игру и типа героя активным героям выгоднее воевать между пушками – так как, контролируя ситуацию, могут собирать своих и вражеских крипов, вынуждая противника либо дамэйджиться за крипа, либо тупо смотреть как уходит опыт и бабки – теоретически таким героям оптимально стремиться к тому чтобы стоять на линии между вражеским героем и его же крипами, полностью отделяя его от получения опыта.

Пассивным героям, естественно, выгодно воевать возле пушки, предпочтительно возле своей, – противник не может фокусить прямой атакой при подходе к крипам – так как пушка автоматически переключается на того, кто атакует героя (но стоит учитывать, что она не сменит цель пока не убьёт её, соответственно хороший игрок, поймав момент, когда противник неосторожно подставился под крипов может безболезненно нанести урон и под вражеской пушкой);

4. Очень важный нюанс – получение опыта! Вас не удивляло когда стоя на линии с союзником и никуда не уходя с линии ваш союзник иногда получает уровень быстрее вас? Всё достаточно объяснимо. Дело в том, что радиус получения опыта представляет из себя вовсе не круг, а овал!!! Боковые части овала имеет совсем чуть-чуть, но меньший радиус, а задняя часть меньше где-то на 20%. Овал соответствует тому куда смотрит герой.

Объясняю проще – повернувшись к цели боком вы уменьшаете свой радиус получения опыта где-то на 1 клетку, повернувшись спиной на 2-2.5 клетки, при учёте также имеют значения возвышенности – в зависимости от высоты они также уменьшают радиус (это же относиться ко всем кастам не прямого действия). Вывод: при войне на линии – активный герой должен не только отодвигать противника, но и стараться как можно чаще, в буквальном смысле, разворачивать его спиной.

5. Ещё один весомый принцип это «окучивание» противника – попыток нанести максимальное количество урона противника без изменения ситуации на линии.

Активные герои, стоя на линии сталкиваются с проблемой, которая заключается в старании одновременно удержать линию и при этом не дать противнику подойти к крипам для фарминга. Проблема заключается в том, что при прямой атаке врага на вашего героя переключаются вражеские крипы, что даёт вашим крипам преимущество и сдвигает линию под вражескую пушку. Для того чтоб это не произошло надо прибегать к различного рода хитростям:

- есть одна фишка - при атаке врага магией крипы не переключаются, соответственно при применении навыков, повышающих или видоизменяющих урон (к примеру: стрелы Дроу, Бон Флетчера, копья Хускара), вручную – атака будет считаться магической и изменений на линии происходить не будет, но при применении автокаста – урон будет считаться физическим;

- следующий аспект – это атака из под горки – при атаки врага из под горки, независимо от того промахнулись вы или нанесли урон – вражеские крипы реагировать на это не будут;

- при выходе из тени, первый удар также не является реагируемым.

 

Нюансы пуша:

 

- первое и основное правило - атака вражеской пушки должна производиться всей командой (исключения и хитрые планы не рассматриваем);

- перед атакой вся команда должна быть с полным здоровьем и маной, если кто то из союзников «покоцан» или не обладает маной для полноценного проведения боя – необходимо отступить и дождаться пока союзник не восстановиться – на поздних стадиях игры потеря нескольких секунд времени не сильно решает;

- перед атакой команда должна дождаться перезарядки ультимейтов и артефактов всех союзников;

- необходимо собрать как можно больше крипов для штурма башни.

- перед атакой, по счётчику времени необходимо дождаться вражеской волны крипов и только после её уничтожения начинать атаку – чтобы в процессе боя не появились вражеские крипы;

- перед предполагаемым участком необходимо поставить варды, для того чтобы видеть куда противник отступает.

 

Перейдем к более углубленным понятиям:

 

Фарм:

Стоять мили героем сзади и ловить опыт может любой дурак, главное зарабатывать с фарма деньги и мы будем учиться это делать.

 

Ваша задача заработать как можно больше денег – то есть добивать красных крипов, а с начальной скоростью атаки это делать сложно, ваши крипы начинают фокусить идущих вначале крипов противника, и вам намного удобнее их добивать по очереди.

Собирать практически всех крипов можно очень простым способом – методично нажимаете кнопку «Стоп» и в последний момент правой кнопкой на крипа. Натренировавшись, легко собирать 80%-100% крипов.

Часто слышишь фразы вот мол крип «дурак» (слово «дурак» заменяет иное, матерное слово) помешал – так вот поверьте, «дурак» в таком случае именно Вы, так как этого можно было избежать.

Если нет вражеского героя старайтесь атаковать в самом начале заднего стреляющего крипа это 100% золото, а свои крипы за это время всё равно никого убить ещё не успеют.

Многие герои имеют АОЕ (Урон по области) скиллы. Это даёт таким героям большие преимущества в добивании вражеских крипов, и эти преимущества надо использовать. Никогда не применяйте такие скиллы на идущую впереди пачку крипов, а делайте это когда они покоцаны. Если вы применив скилл ни заработали ни копейки, то вы извиняюсь «нуб», притом самый что ни на есть настоящий.

Научитесь убивать минимум 2-3 крипа с каста.

Покупайте таким героям "пузырьки" маны просто пачками хоть по 10 штук (естественно образно) – они окупятся!!!

 

Линия:

Здесь мы продолжим обсуждения фарма и обсудим как правильно себя вести в игре на линии против вражеского героя.

Возьмите себе в привычку при проявлении вражеского героя сразу же кликать на него – смотреть его шмотки, количество жизни и маны. Вы должны знать скиллы всех героев, так вот я добавлю что хороший игрок знает и количество маны на применение каждого заклинания и его кулдаун и количество наносимого дамэйджа. Игра в доту это не беганье героя туда-сюда, это постоянный подсчёт, исходя из имеющейся маны, дамаги которой может нанести вам противник и тот который вы можете нанести ему. Так как на линии воюют не только 1х1 то ваша голова должна постоянно работать как калькулятор, надо постоянно считать, считать и ещё раз считать и ловить момент, а не шарашить куда попало когда есть возможность.

При подсчёте не забывайте вычитать 25% резиста к магии, который является врождёнными у каждого героя, а также броню (спеллы броню игнорируют) и регенерацию, если вы не уверены, что завалите вражеского героя - не надо лезть на рожон и просирать ману, противник унесёт ноги и спокойно отхилится за пушкой. Лучше спокойно фармить и ждать своего момента (Или ганга).

Терпение, кстати, очень весомый в доте фактор. Очень часто видел как какой-нибудь "олень" вернувшись с базы с новым шмотьём и полными жизнями начинает лезть на рожон – и через пол минуты он полуживой и без маны прячется за вышкой!

Никогда не спешите – ждите своего момента!

Внимательно следите за своими крипами и если есть вражеский герой обязательно добивайте своих раненых (не говорю уже о вышках).

Учтите, что не всегда выгодно на начальном этапе давить противника, война у вражеской пушки связывает руки.

Иногда, когда вы откровенно пропушили врага к его вышке, лучше отойти на небольшое время закрипить скажем нейтральных крипов – заработаете денег и компенсируете опыт, (враг же без что вас, что с вами, стоя под вышкой - свой опыт всё равно получит).

Когда вы защищаете свою вышку, не зависимого от того кого атакует вражеский герой (если именно вас то тут могут быть исключения) – всегда атакуйте вражеского героя! Если враг в радиусе стрельбы вышки - старайтесь сразу же применять на него оглушающие и замедляющие заклинания!

 

Всегда есть критические ситуации, когда надо догнать вражеского героя или унести ноги. Огромнейшей ошибкой, притом подавляющего большинства даже опытных игроков, является то, что они в таких ситуациях лихорадочно нажимают на правую кнопку мыши. Вы думаете, что от этого ваш герой побежит быстрее? Я вас разочарую – быстрее он бежать точно не будет. Лучше кликните 1 раз и молитесь.

Если во время боя уже на 100% ясно, что противник вас убьёт и никак не убежать, то и не пытайтесь этого сделать – развернитесь и попытайтесь нанести ему хоть сколько нибудь урона.

 

Тактика боя:

Проходит время проламываются первые пушки и начинается совсем другая игра…Ваша задача в ранний период игры была приготовиться и закупиться к этому времени, потому как сейчас так активно и главное безоглядно фармится уже не дадут.

После пролома пушек начинается хирокилл и главным маршрутом его движений являеться горизонтальный тракт или попросту "река". Поэтому я считаю, что просто необходимо, чтобы на обоих половинах реки стояли глазики. Стоят они недорого, а позволят ой сколько раз сохранить жизни вам и вашим союзникам или выловить неосторожных противников. Самый распространенный способ, ставить их на местах появления рун, и руны контролишь и место там со всех сторон проходное. Героям хирокеллероам типа баунти, рикимары или боника имеет смысл ставить эти глазики у обоих секретных магазинов. Герои там ведут себя непринуждённо мол далеко и от линий и от реки, шмотки иногда скидывают, т.к. места в инвентаре нету, а иногда и просто идут домой лечиться и по дороге зайдут… И тут появляемся мы! Уверяю, что хоть 1-2 раза у вы свой килл сделаете, был бы глаз.

Всегда показывайте на миникарте своим союзникам, если вы заметили передвижения врага, желательно с комментариями.

 

В случае боя нескольких героев выбирайте цель по количеству жизней. Всегда атакуйте самого хилого (тем более, что как правило они же и обладают самыми "попскими" заклинанями). Если ваш союзник уже атакует кого либо, что ж, в любом случае эффективней будет присоединится к нему.

 

Никогда! Никогда когда идёт война к примеру 3х3 или 4х4 и допустим ваша команда фокусит врага не отступайте если враг переключился на вас, вас скорее всего всё равно добьют, а если и убежите, то вы подставите команду, своя жопа (извеняюсь) дорога, конечно, но как правило такие действия сеют панику в команде и убивают у союзников чувство уверенности в партнёрах, лучше разменяться смертями с врагом.

Не забывайте лечить союзных героев пузырьками если они у вас имеются - думайте не только о себе (в любом случае это вам же будет выгодно).

Никогда не передавайте друг другу предметы далеко от базы или вышек, даже если ситуация вам кажется безобидной.

Никогда не жалейте денег, если ваш союзник просит что либо купить ему (особенно если свиток), это себя оправдает, на худой конец потом ведь можно попросить вернуть долг.

 

Хух, написал... Вроде всё... Может быть я что-то забыл, или упустил из виду. Не судите строго... Все мы смертные))

Ну что написать напоследок? Надеюсь вам понравилось, и вы извлекли из этого какую-либо пользу... Спасибо за прочтение. Удачных игр.

P.s. Ставьте лайки/дислайки.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неосилел


хуй соси шмара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

олежкатележка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ ВИДЕО ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
222221.jpg


10755987.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не осилил полностью, но первая половина вроде бы годная :NYyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебанись столько строчить.

Но вроде по паре строчек прочитаных, что-то интересное.


 

8dV3Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каков смысл текста?  :NYhmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ ВИДЕО ???????????

СЕЙЧАС В ПРОЕКТЕ.НУЖНЫ СРЕДСТВА

41001721576180 ЯНДЕКС ДЕНЬГИ...

У МАМЫ ЕЩЕ УКРАДУ!! И НА ОБЕДАХ ПАРУ ТЫСЯЧ БУДЕТ.

ПРИВЛИКУ ВСЕХ НЕЙМОВ ! ПОВЕРТЕ В МЕНЯ..


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN

Существует одна закономерность – чем слабее герой на 25 уровне, тем он, как правило, более приспособлен для фарминга, в результате чего должен компенсировать в конце игры свою врождённую слабость наличием более высококлассных артефактов.

 

 

собираю цмку в 6 слотов, сосу от войда и прочей хуйни

 

 

Помните что вышки не регенерируют, регенерируют только бараки

RLY??? :NYfie:

 

 

атака вражеской пушки должна производиться всей командой (исключения и хитрые планы не рассматриваем);

:NYlol: :NYlol: :NYlol:

 

 

еще дохуя таких моментов.

короче та еще стена :NYginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам сделал?))

если да, то удачи,братан))

мб выйдет что-то годное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует одна закономерность – чем слабее герой на 25 уровне, тем он, как правило, более приспособлен для фарминга, в результате чего должен компенсировать в конце игры свою врождённую слабость наличием более высококлассных артефактов.

 

 

собираю цмку в 6 слотов, сосу от войда и прочей хуйни

 

 

Помните что вышки не регенерируют, регенерируют только бараки

RLY??? :NYfie:

 

 

атака вражеской пушки должна производиться всей командой (исключения и хитрые планы не рассматриваем);

:NYlol: :NYlol: :NYlol:

 

 

еще дохуя таких моментов.

короче та еще стена :NYginsgnil:

Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ ДАУН,ДЛЯ НАВИЧКОВ СТЕНА СУКА А  НЕ ДЛЯ ПРО.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сойдёт для играющих в доту неделю

.

Ах да,процент бреда в некоторых местах зашкаливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм ваще,читаю хорошо,пойду учить войну и мир


 

4Ht5T.jpg

 

8FegEdj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче ребята без тролинга, сейчас готовлю проект типо передачи , собираюсь приглашать неймов и делать обзоры..

допустим нс - с ним мы разберем игру за саппортов и все их нюансы.. нужны только деньги!


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то читал работу на подобе, называлась она Азбука Госу, очень похожа, не копипаст ли? :NYdunno:


Заходит паренёк в аптеку.

-Дайте пачку гандонов.

Аптекарша:А культурнее сказать нельзя?

-Дайте пачку презервативов.

-А еще культурнее?

-Дайте,пожалуйста, пачку контрацептивов.

-Еще культурнее!

Он вываливает х*й на прилавок: Оденьте, пожалуйста, этого джентельмена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость xeveross

автор многое открыл для меня, спасибо  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТЕНУ ТЕКСТА НЕ ЧИТАЛ, МАМУ АВТОРА ЕБАЛ !


живым поможет doctor, мертвым priest

Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость xeveross

короче ребята без тролинга, сейчас готовлю проект типо передачи , собираюсь приглашать неймов и делать обзоры..

допустим нс - с ним мы разберем игру за саппортов и все их нюансы.. нужны только деньги!

ага, или сегодня у меня в гостях басков будет, только деньги нужны  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...